Конспкект совместной деятельности с детьми младшего возраста "Письмо Снеговика"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Методическая разработка
Конспект
Совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
«Письмо снеговика Снежинки»
Разработан Двукраевой М.А., воспитателем
ГБДОУ д/с №3 Петроградского района г.Санкт-Петербурга
Цель: создание детьми новогодней поздравительной открытки
Задачи: развитие детского творчества. Фантазии, воспитание усидчивости и умения доводить начатое до конца, способствовать развитию самостоятельности у детей при выполнении задания, развитие художественно-эстетической стороны творчества.
Оборудование: письмо Снеговика Снежинки, заготовки из цветного картона для открыток, украшения из фольги (звездочки, снеговики, снежинки и др.), клей.
Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами будем говорить о традиции поздравления в Новый год.
(раздается стук в дверь, почтальон Печкин приносит письмо)
Воспитатель: Давайте прочитаем это письмо, интересно, от кого оно пришло.
Воспитатель читает текст письма:
«Здравствуйте, ребята, пишет вам Снеговик Снежинка. Я живу на Северном Полюсе. У нас уже давно наступила зима, а у вас? Какое время года сейчас у вас? (Ответы детей) Много моих друзей снеговиков сейчас тоже получили письма от меня. Вы знаете, что в преддверии нового года принято поздравлять всех знакомых? (Ответы детей) А все ли ваши знакомые живут рядом с вами? (Ответы детей) А как можно поздравить всех знакомых, друзей, родителей, родственников? (Ответы детей) Вы знаете, раньше не было телефона и люди придумали писать письма и поздравительные открытки. Мне очень понравилось поздравлять своих друзей и писать им поздравительные открытки, поэтому я спешу поделиться с вами этим увлекательным занятием, а чтобы ваши открытки стали еще наряднее, присылаю в этом письме волшебные снежинки с Северного Полюса. Всем удачи, прощайте. Уверен у вас все получится!
«Ваш друг Снеговик Снежинка»
Воспитатель: Вот какое интересное письмо. Давайте мы приступим к работе. Каждый из вас выберет себе заготовку открытки такого цвета, который понравится, возьмем волшебные снежинки и клей и приступим к оформлению.
(Выполнение работы под новогоднюю музыку)
Воспитатель: Ух, ты, какие все молодцы! Напомните, что же мы с вами делали? (Ответы детей) У всех получились замечательные открытки, которые можно подарить или отправить письмом своим друзьям, родным или родителям. С Наступающим Новым годом!
(Открытки отправляются на выставку детского творчества)
Планируемый результат: создание новогодней открытки в результате художественно-эстетического развития. Поддержка детской инициативы и творчества. Развитие самостоятельности и усидчивости в ходе совместной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.konspekt_n.g.otkr_.docx | 13.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Конспект
Совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
«Письмо снеговика Снежинки»
Разработан Двукраевой М.А., воспитателем
ГБДОУ д/с №3 Петроградского района г.Санкт-Петербурга
Цель: создание детьми новогодней поздравительной открытки
Задачи: развитие детского творчества. Фантазии, воспитание усидчивости и умения доводить начатое до конца, способствовать развитию самостоятельности у детей при выполнении задания, развитие художественно-эстетической стороны творчества.
Оборудование: письмо Снеговика Снежинки, заготовки из цветного картона для открыток, украшения из фольги (звездочки, снеговики, снежинки и др.), клей.
Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами будем говорить о традиции поздравления в Новый год.
(раздается стук в дверь, почтальон Печкин приносит письмо)
Воспитатель: Давайте прочитаем это письмо, интересно, от кого оно пришло.
Воспитатель читает текст письма:
«Здравствуйте, ребята, пишет вам Снеговик Снежинка. Я живу на Северном Полюсе. У нас уже давно наступила зима, а у вас? Какое время года сейчас у вас? (Ответы детей) Много моих друзей снеговиков сейчас тоже получили письма от меня. Вы знаете, что в преддверии нового года принято поздравлять всех знакомых? (Ответы детей) А все ли ваши знакомые живут рядом с вами? (Ответы детей) А как можно поздравить всех знакомых, друзей, родителей, родственников? (Ответы детей) Вы знаете, раньше не было телефона и люди придумали писать письма и поздравительные открытки. Мне очень понравилось поздравлять своих друзей и писать им поздравительные открытки, поэтому я спешу поделиться с вами этим увлекательным занятием, а чтобы ваши открытки стали еще наряднее, присылаю в этом письме волшебные снежинки с Северного Полюса. Всем удачи, прощайте. Уверен у вас все получится!
«Ваш друг Снеговик Снежинка»
Воспитатель: Вот какое интересное письмо. Давайте мы приступим к работе. Каждый из вас выберет себе заготовку открытки такого цвета, который понравится, возьмем волшебные снежинки и клей и приступим к оформлению.
(Выполнение работы под новогоднюю музыку)
Воспитатель: Ух, ты, какие все молодцы! Напомните, что же мы с вами делали? (Ответы детей) У всех получились замечательные открытки, которые можно подарить или отправить письмом своим друзьям, родным или родителям. С Наступающим Новым годом!
(Открытки отправляются на выставку детского творчества)
Планируемый результат: создание новогодней открытки в результате художественно-эстетического развития. Поддержка детской инициативы и творчества. Развитие самостоятельности и усидчивости в ходе совместной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Формирование основ здорового образа жизни через организацию совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста."
Данная презентация ,надеюсь поможет педагогам в работе с младшими дошкольникамипо формированию основ ЗОЖ....
Совместная деятельность с детьми младшей группы на тему "Зимняя прогулка"
Совместная деятельность с детьми младшей группы на тему "Зимняя прогулка"...
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста рисование способом тычка «Утенок» с использованием нетрадиционной техники в художественно-продуктивной деятельности.
Рисование способом тычка «Утенок». Цель:· Продолжать развивать умение детей рисовать способом тычка, жесткой полусухой кистью, расширять знания детей о д...
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности «Золотые одуванчики».
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности "Золотые одуванчики"....
Совместная деятельность во второй младшей группе " Снеговик"
Совместная деятельность во второй младшей группе « Снеговик».Цель: Создание условий для познавательного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деяте...
Совместная деятельность с детьми старшей группы "Снеговик" из бросового материала
Основной целью было создание условий для того чтобы дети моги своими руками создать поделку проявить фантазию и творчетсво, в процессе работы у детей идет развитие мелкой моторики а кроме того формиру...
Технологическая нарта совместной деятельности с детьми с ОВЗ "Снеговик" (рисование)
Материал представляет собой конспект занятия по изодеятельности (рисованию) для детей с ОВЗ по теме "Снеговик". Предполагает обучение изображению снеговика, украшенного дополнительными...