Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на декабрь в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_dekabr.docx13.56 КБ
Файл dekabr.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на декабрь. Тема: «Я – человек»

Познавательно-речевое развитие

1. Расширять и углублять знания детей о себе, о семье, о городе, о стране.
2. Познакомить с качествами, свойствами льда, познакомить с правилами безопасности на льду.
3. Познакомить с профессией почтальона, дать представление как правильно подготовить письмо к отправке.
4. Познакомить с числом 3. Формировать умение узнавать цифру. Продолжать знакомить с частями суток, временами года.
5. Закреплять умение находить геометрическую аналогию, осуществлять классификацию по одному признаку.
6. Упражнять в правильном произношении звуков [ с ] [ з ] [ ц ], уметь определять наличие звуков в слове.
7. Побуждать употреблять в речи вежливые слова.

Художественно-эстетическое развитие

1. Учить лепить фигуру человека на основе конуса.
2. Учить передавать строение елочки с помощью гуашевой краски.
3. Закреплять умение пользоваться ножницами, повторить правила безопасности при работе с этим инструментом.
4. Развивать мелкую моторику кистей рук при работе с карандашом, кистью, ножницами.
5. Приобщать к музыкальному искусству через прослушивание музыкальных произведений, детских песен.

Социально-личностное развитие

1. Закреплять умение убирать свою одежду после еды.
2. Побуждать принимать участие в подготовке в занятиям и уборке после них.
3. Знакомить с гостевым  этикетом, закреплять знание о том, как встречать гостей и вести себя в гостях.
4. Продолжать формировать образ «Я», показывать положительные стороны характера и поведения детей.
5. Формировать ОБЖ. Дать представления о роли частей тела и органов чувств, формировать культурно-гигиенические навыки.

Физическое развитие

1. Учить рассчитываться на первый второй, перестраиваться из одной шеренги в две.
2. Развивать умение бегать в колонне, парами, по кругу, держась за руки «змейкой», обегать предметы.
3. Поощрять самостоятельные игры детей с физкультурным инвентарем (мячи, обручи, кегли).
4.  Формировать привычку к здоровому образу жизни: беседовать о пользе зарядки, о пользе дневного сна.



Предварительный просмотр:

Дни недели

1 неделя

Тема: «Познай себя»

2 неделя

Тема: «Ребенок и другие люди»

День радостных встреч

понедельник

1.Физическое развитие 9:00–9:20

2.Познавательное развитие
9:30–9:50

Тема: «Экскурсия на почту»

Цель: познакомить детей с работой отделения связи – с функцией почты, рассказать, как правильно подготовить письмо к отправке.

1.Физическое развитие 9:00–9:20

2.Познавательное развитие
9:30–9:50

Тема: «Лёд»

Цель: познакомить детей с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности.

вторник

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)

9:30–9:50

Тема: «Число и цифра 2 («два») »

Цель: продолжать знакомить с числом 2 («два»). Учить осуществлять классификацию по одному признаку. Учить видеть геометрическую аналогию.

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений) 9:30–9:50

Тема: «Число 2(два). Итоговое занятие. Создание страницы числового фриза.»

Цель: познакомить детей с числом 2(два). Формировать умение узнавать цифру. Познакомить с названием части суток: ночь.

среда

1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)  9:00–9:20

Тема: «Флажки для украшения группы»

Цель: вызвать у детей желание самим украсить группу к новогоднему празднику. Познакомить с несколькими приемами украшения флажков рисованием и набрызгом цветной краски.


2.Физическое развитие (на улице)

11:00–11:20

1.Художественное творчество (ИЗО/лепка) 9:00–9:20

Тема: «Украшение пригласительных билетов»

Цель: побуждать детей использовать в своей деятельности опыт, приобретенный ими в работе с краской гуашь.


2.Физическое развитие (на улице)
11:00–11:20

четверг

1.Речевое развитие
9:00–9:20

Тема: «Путешествие в Африку»

Цель: используя наглядный материал, помочь детям включаться в беседу, предоставить им возможность дополнить рисунок и объяснить свой выбор предметных картинок; упражнять детей в употреблении некоторых речевых форм словесной вежливости.

2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

1.Речевое развитие

9:00–9:20

Тема: «Рассматривание сюжетной картинки «Вот она какая - Африка». Заучивание стихотворения «Рры!» Г. Кружкова»

2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

пятница

1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

Тема: «Улитки»

Цель: познакомить детей с новым способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко). Развивать глазомер, внимание.

2.Физическое развитие  9:30–9:50

1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

Тема: «Рыбки»

Цель: продолжать знакомить детей со способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко). Развивать глазомер, внимание.

2.Физическое развитие  9:30–9:50

Дни недели

3 неделя

Тема: «Заботимся о своем здоровье»

4 неделя

Тема: «Новогодние хлопоты»

День радостных встреч

понедельник

1.Физическое развитие  9:00–9:20

2.Познавательное развитие
9:30–9:50

Тема: «Кто как к зиме приготовился»
Цель:
показать зависимость неживой и живой природы..

1.Физическое развитие  9:00–9:20

2.Познавательное развитие
9:30–9:50

Тема: «»
Цель:

вторник

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9:00–9:20

2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)

9:30–9:50

Тема: Число 2 («два»). Итоговое занятие. Создание страницы числового фриза.
Цель: вывить знания и умения о числе 2 («два»)

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20

2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений)  
9:30–9:50

Тема:
Цель:
.

среда

1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)
9:00–9:20

Тема: «Роспись головных уборов для новогоднего праздника»
Цель:
вызвать у детей радостные чувства в преддверии новогоднего праздника. Способствовать появлению у них желания самостоятельно придумать, как украсить свой головной убор.

2.Физическое развитие (на улице)  
11:00–11:20

1.Художественное творчество (ИЗО/лепка)

9:00–9:20

Тема: «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек»

Цель: побуждать детей участвовать в планировании содержания общей работы, а затем доступными им средствами выразительности передавать то, что для них интересно и эмоционально значимо.

2.Физическое развитие (на улице)  
11:00–11:20

четверг

1.Речевое развитие
9:00–9:20

Тема: «Звуковая культура речи: звук [ц]»

Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированного звука, звука в слоге, в слове, в определении наличия звука в слове; совершенствовать умение вслушиваться в стихотворный склад речи и завершать строку.

2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

1.Речевое развитие
9:00–9:20

Тема: «Литературный калейдоскоп»
Цель: приобщать детей к русской поэзии; помогать им совершенствовать умение правильно строить предложения; прививать вкус к драматизациям; поддерживать желание пробовать свои силы в этом виде игры.

2.Музыкальное развитие 9:30–9:50

пятница

1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

Тема: «Новогодняя гирлянда»

Цель: продолжать знакомить детей со способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко, соединить колечки между собой).


2.Физическое развитие  9:30–9:50

1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация)  9:00–9:20

Тема: «Новогодние игрушки»

Цель: продолжать развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы, и навык вклеивания в плоскую игрушку ниточки.

2.Физическое развитие 9:30–9:50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на ноябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе, по темам недели. ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей-средней группе «Капельки»

Разработка календарного планирования январька 2018 по программе "Детство"...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе

Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...