Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на декабрь в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Задачи на декабрь. Тема: «Я – человек»
Познавательно-речевое развитие
1. Расширять и углублять знания детей о себе, о семье, о городе, о стране.
2. Познакомить с качествами, свойствами льда, познакомить с правилами безопасности на льду.
3. Познакомить с профессией почтальона, дать представление как правильно подготовить письмо к отправке.
4. Познакомить с числом 3. Формировать умение узнавать цифру. Продолжать знакомить с частями суток, временами года.
5. Закреплять умение находить геометрическую аналогию, осуществлять классификацию по одному признаку.
6. Упражнять в правильном произношении звуков [ с ] [ з ] [ ц ], уметь определять наличие звуков в слове.
7. Побуждать употреблять в речи вежливые слова.
Художественно-эстетическое развитие
1. Учить лепить фигуру человека на основе конуса.
2. Учить передавать строение елочки с помощью гуашевой краски.
3. Закреплять умение пользоваться ножницами, повторить правила безопасности при работе с этим инструментом.
4. Развивать мелкую моторику кистей рук при работе с карандашом, кистью, ножницами.
5. Приобщать к музыкальному искусству через прослушивание музыкальных произведений, детских песен.
Социально-личностное развитие
1. Закреплять умение убирать свою одежду после еды.
2. Побуждать принимать участие в подготовке в занятиям и уборке после них.
3. Знакомить с гостевым этикетом, закреплять знание о том, как встречать гостей и вести себя в гостях.
4. Продолжать формировать образ «Я», показывать положительные стороны характера и поведения детей.
5. Формировать ОБЖ. Дать представления о роли частей тела и органов чувств, формировать культурно-гигиенические навыки.
Физическое развитие
1. Учить рассчитываться на первый второй, перестраиваться из одной шеренги в две.
2. Развивать умение бегать в колонне, парами, по кругу, держась за руки «змейкой», обегать предметы.
3. Поощрять самостоятельные игры детей с физкультурным инвентарем (мячи, обручи, кегли).
4. Формировать привычку к здоровому образу жизни: беседовать о пользе зарядки, о пользе дневного сна.
Предварительный просмотр:
Дни недели | 1 неделя Тема: «Познай себя» | 2 неделя Тема: «Ребенок и другие люди» |
День радостных встреч | ||
понедельник | 1.Физическое развитие 9:00–9:20 2.Познавательное развитие Тема: «Экскурсия на почту» Цель: познакомить детей с работой отделения связи – с функцией почты, рассказать, как правильно подготовить письмо к отправке. | 1.Физическое развитие 9:00–9:20 2.Познавательное развитие Тема: «Лёд» Цель: познакомить детей с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности. |
вторник | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20 2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений) 9:30–9:50 Тема: «Число и цифра 2 («два») » Цель: продолжать знакомить с числом 2 («два»). Учить осуществлять классификацию по одному признаку. Учить видеть геометрическую аналогию. | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20 2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений) 9:30–9:50 Тема: «Число 2(два). Итоговое занятие. Создание страницы числового фриза.» Цель: познакомить детей с числом 2(два). Формировать умение узнавать цифру. Познакомить с названием части суток: ночь. |
среда | 1.Художественное творчество (ИЗО/лепка) 9:00–9:20 Тема: «Флажки для украшения группы» Цель: вызвать у детей желание самим украсить группу к новогоднему празднику. Познакомить с несколькими приемами украшения флажков рисованием и набрызгом цветной краски.
11:00–11:20 | 1.Художественное творчество (ИЗО/лепка) 9:00–9:20 Тема: «Украшение пригласительных билетов» Цель: побуждать детей использовать в своей деятельности опыт, приобретенный ими в работе с краской гуашь.
|
четверг | 1.Речевое развитие Тема: «Путешествие в Африку» Цель: используя наглядный материал, помочь детям включаться в беседу, предоставить им возможность дополнить рисунок и объяснить свой выбор предметных картинок; упражнять детей в употреблении некоторых речевых форм словесной вежливости. | 1.Речевое развитие 9:00–9:20 Тема: «Рассматривание сюжетной картинки «Вот она какая - Африка». Заучивание стихотворения «Рры!» Г. Кружкова» 2.Музыкальное развитие 9:30–9:50 |
пятница | 1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация) 9:00–9:20 Тема: «Улитки» Цель: познакомить детей с новым способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко). Развивать глазомер, внимание. 2.Физическое развитие 9:30–9:50 | 1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация) 9:00–9:20 Тема: «Рыбки» Цель: продолжать знакомить детей со способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко). Развивать глазомер, внимание. 2.Физическое развитие 9:30–9:50 |
Дни недели | 3 неделя Тема: «Заботимся о своем здоровье» | 4 неделя Тема: «Новогодние хлопоты» |
День радостных встреч | ||
понедельник | 1.Физическое развитие 9:00–9:20 2.Познавательное развитие Тема: «Кто как к зиме приготовился» | 1.Физическое развитие 9:00–9:20 2.Познавательное развитие Тема: «» |
вторник | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20 2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений) 9:30–9:50 Тема: Число 2 («два»). Итоговое занятие. Создание страницы числового фриза. | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9:00–9:20 2. Познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений) Тема: |
среда | 1.Художественное творчество (ИЗО/лепка) Тема: «Роспись головных уборов для новогоднего праздника» 2.Физическое развитие (на улице) | 1.Художественное творчество (ИЗО/лепка) 9:00–9:20 Тема: «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек» Цель: побуждать детей участвовать в планировании содержания общей работы, а затем доступными им средствами выразительности передавать то, что для них интересно и эмоционально значимо. 2.Физическое развитие (на улице) |
четверг | 1.Речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированного звука, звука в слоге, в слове, в определении наличия звука в слове; совершенствовать умение вслушиваться в стихотворный склад речи и завершать строку. | 1.Речевое развитие Тема: «Литературный калейдоскоп» |
пятница | 1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация) 9:00–9:20 Тема: «Новогодняя гирлянда» Цель: продолжать знакомить детей со способом изготовления поделок из полосок бумаги (свернуть в колечко, соединить колечки между собой).
| 1.Художественно-эстетическое развитие (констр./аппликация) 9:00–9:20 Тема: «Новогодние игрушки» Цель: продолжать развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы, и навык вклеивания в плоскую игрушку ниточки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь в средней группе
план работы с детьми средней группы по ФГОС...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на ноябрь в средней группе.
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе, по темам недели. ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей-средней группе «Капельки»
Разработка календарного планирования январька 2018 по программе "Детство"...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе
Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...