Тематическое планирование в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Тематическое планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu_v_pervoy_mladshey_gruppe_po_fgos.doc | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: ____ПОНЕДЕЛЬНИК:______________________________________________________________ | Утро | Беседа по теме недели:_________________________________ Инд.работа по сенсорике(форма)_________________________ _____________________________________________________ Проговаривание потешки ________________________________ Работа по формированию КГН Пальчиковые игры Цель: Элементы с.р.игр | работа по ЗКР ____________________________________________________________________________________________________________________________________Музыкально-дидактическая игра:___________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I поло-вина дня II поло-вина дня | 1Восприятие смысла музыки. Тема: по плану музыкального руководителя II.Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. Развитие речи. Автор:__________________стр._______Тема:___________________________________________________________________ Цель:_ | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ Конструирование (песок,снег):_______________________________________ Цель:_________________________________________________Свободная деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: ____________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра:_________________________________ Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра:.____________________________________ Деятельность по интересам ______________________________________________________ | работа по развитию речи: ______________________________________________________________________________________________________________Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: _____________________________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; книги; _____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за ________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повторение стихотворений ___________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: ____________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК:__________________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН:___________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Элементы с.р. игры:____________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | работа по ФЭМП: _______________________________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I.поло-вина дня II.поло-вина дня | 1.Предметная деятельность и игры с основными и динамичными игрушками. Автор _______ стр. Тема: ____________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________ II.Двигательная Автор:_________стр._______Цель:_____________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение объектами неживой природы:_________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ Дидактическая_игра по ознакомлению с природой:__________ _____________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Свободная деятельность детей | работа по развитию движений: ____________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Гимнастика - побудка. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Рассматривание картинок Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ | работа по физическому развитию: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): конструктор; спортивный инвентарь; атрибуты к сюжетно – ролевой игре; _________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за_________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инд.работа по З.К.Р._____________________________________ | Работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда____________________ среда___________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Работа по формированию КГН:_ __________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ Пальчиковая игра: _________________________ Цель: Самостоятельная игровая деятельность | работа по развитию речи: Проговаривание потешки:_ _________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I.поло-вина дня II.поло-вина дня | 1.Восприятие смысла музыки. Тема:_по плану музыкального руководителя. II.Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. Автор: _______________стр.___________________________________________________ Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой:________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Конструирование (песок,снег)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Работа по З.К.Р._______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ | работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника Чтение:________________________________________________Цель:_________________________________________________ ______________________________________________________ Элементы с.р.игры___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Игры со строительным материалом__________________________________________ | работа по сенсорному развитию: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): Игры настольно – печатного характера, лото, пазлы; атрибуты к сюжетно – ролевой игре; атрибуты в центр ряженья; ______________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за неживой природой________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повторение стихотворений:_______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ | работа по развитию движений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ:_________________________________ | Утро | Пальчиковые игры: Координация слова с движением Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела: ______________________________________________________ Работа по формированию КГН:___________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Хороводная игра: Обучения играм с транспортными игрушками | Проговаривание потешки: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
НОД I.поло-вина дня II.поло- вина дня | 1.Экспериментирование с материалами и веществами. Автор:__________ стр._______Тема:_________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________ II.Двигательная. Автор:__________ стр. Тема:___________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________ Деятельность по интересам. «Пальчик, ручка ,язычок».Тема:_________________________________________________________________ Цель: | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой:____________________________________________ ______________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ Дидактическая_игра:____________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Свободная деятельность детей | работа по ФИЗО ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.____________________________ _____________________________________________________ Воспитание культуры поведения во время полдника._________ _____________________________________________________ Чтение:________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________ Досуг___________________________________________ Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно – ролевая игра:_________________________________ Цель:_________________________________________________ | работа по ЗКР: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к развлечению; инвентарь для работы в уголке природы; атрибуты к сюжетно –ролевой игре; ____________________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за (жив)___________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Элементы с.р._игры:___________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________ Свободная деятельность детей | работа по развитию движений: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: ____________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ____________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница___________________________ ____________________________________________ | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Координация слова с движением:________ Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела. Работа по формированию КГН: Цель:_________________________________________________Настольная игра:_ Цель: Самостоятельная игровая деятельность | Проговаривание потешки:______________ __________ ____________ Работа по ЗКР:_________________________________________________________________________ | Беседа с детьми на тему: ______________________ ______________________Цель:______________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): ___________________________________________________________________________________________________________________ ____________ |
НОД I поло-вина дня
II поло-вина дня | 1.Самообслуживание и действия с бытовыми предметами - орудиями. Автор:________________стр._____Тема:________________________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________________________________________________ II. Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. Автор : стр. Тема:__________________________________________________________ Цель:_____________________________________________ ____________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Наблюдение - экскурсия:_________________________ Цель:_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конструирование (песок,снег):_______________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________ Свободная деятельность детей | работа по развитию движений: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Работа перед сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Театрализованная игра:_________________________________ Цель:________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение худ.литературы:________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________ Пальчиковая игра: Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ | работа по ИЗО: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровая ситуация: ________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): атрибуты к сюжетно – ролевой игре; атрибуты для опытно – экспериментальной деятельности; атрибуты для театра; ________________________________________________________________________ | |
Прогулка | Наблюдение за (нежив)_________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная_игра:_______________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Свободная деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________ | работа по ЗКР: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовая деятельность: _____________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ | Выносной материал: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Лепка)
по программе: «Детство»...
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)
по программе: «Детство»...
Тематическое планирование для первой младшей группы.
Планирование на год....
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...