Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска
проект на тему
Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.
Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.
Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 975.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Праздник в музее – особое событие
При использовании музейной педагогики в МДОУ учитывались принципы Интеграции Деятельности Культуросообразности Гуманизации Разнообразия Экологичности Безопасности Непрерывности /обязательное сочетание предметного мира музея с программой, реализуемой в МДОУ/ Последовательности /последовательность ознакомления детей с музейными коллекциями/ Партнёрства Поощрение детских вопросов и фантазий при восприятии
Принцип интеграции Мир динозавров Эти удивительные камни Чудо глина
Принцип деятельности
Принцип культуросообразности
Принцип гуманизации «Камушек, как тебя зовут? … А меня зовут Коля. Ты холодный и твёрдый, а я умный и прилежный» Игра в театр
Принцип разнообразия Анималотерапия Пластилинография Народные промыслы
Принцип экологичности
Принцип безопасности Можно поиграть! Можно потрогать!
Принцип непрерывности «Замок, который построили Мы» « Книжкин дом» «В Эрмитаже как то раз …»
Принцип партнерства «Предлагаю свою идею» «Один за всех и все за одного» «Воздушная радость»
«В процессе обучения должны быть задействованы ум , сердце и руки ребенка » И. Г. Песталоцци
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование музейной педагогики в патриотическом воспитании дошкольников в условиях ДОУ
Данный проект может быть интересен воспитателям и педагогам дополнительного образования в работе по патриотическому и художественно-эстетическому воспитанию детей в условиях ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-825343-1475940414.jpg)
Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска
Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-825343-1475940414.jpg)
Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска
Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-825343-1475940414.jpg)
Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска
Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/21/picture-93354.jpg)
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе средствами музейной педагогики в условиях реализации ФГОС ДО»
Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе средствами музейной педагогики»Цель: Создание условий для патриотического развития личности пут...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/05/picture-812122-1473087626.jpg)
Музейная педагогика в условиях детского сада
Вы озабочены созданием интеллектуального потенциала общества? Всё начинается с детства.А. Эйнштейн.Дошкольный возраст – время начала становления личности, формирования и развития личности ч...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/30/picture-1381577-1643538120.jpg)
«Реализация проекта «Игровая карусель Поволжья» как часть музейной педагогики в условиях обновления содержания образовательного процесса»
В своей работе я использую музейную педагогику, как одно из основных направлений воспитательно-образовательного процесса. Она носит характер сотрудничества, в котором прини...