Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» Форма проведения: игровой практикум. Цель: Интеграция образовательных областей познания (формирования элементарных математических представлений, развитие сенсорной культуры), Коммуникации, физическая культура, со
методическая разработка (младшая группа) на тему

Мишина Татьяна Александровна

Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»

Форма проведения: игровой практикум.

Цель: Интеграция образовательных областей познания (формирования элементарных математических представлений, развитие сенсорной культуры), Коммуникации, физическая культура, социализация.

Виды детской деятельности: Игровая, познавательная, исследовательская.

Цели деятельности: Ознакомить детей и родителей с развивающими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-х, 4-х лет, направленных на последовательное развитие у детей, восприятий цвета, форма, величины предмета, положения в пространстве.

Материалы и оборудование: Разноцветный зонт, разноцветные полоски на липучках, длинные и короткие, варежки по числу участников с наклеенными геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), два снеговика – большой и маленький, снежки, разноцветные крышечки и стаканчики для них

Участники: родители, воспитатель – Мишина Татьяна Александровна

Содержание организованной деятельности детей

 Набираются две команды из родителей и детей по пять человек.

 

Солнышко светит, облака плывут

Паровозик едет тук – тук – тук .

Тук – тук колеса мчится паровоз

Он в страну сенсорику всех детей привез

Он привез нас на станцию цветную.

Светит солнышко с утра,

значит нам гулять пора

Мы полоски возьмем

К зонтику их отнесем.

Сначала  дети берут длинные полоски и прикладывают их к зонтику , так чтобы цвет полоски совпадал с цветом зонтика. Затем родители прикладывают короткие полоски , так же по цвету. В конце игры дети и родители прячутся под разноцветным зонтом от дождя.

 

А теперь нам нужно отравляться в путь.

Солнышко светит , облака плывут

Паровозик едет тук – тук – тук,

Тук – тук колеса мчится паровоз

На следующую станцию он детей привез.

  Мы приехали на станцию фигурная , ребятки что то здесь холодно , да ведь тут зима : Давайте по теплее оденемся

 ( Дети и родители имитируют как и во что нужно одеваться; Сначала одеваем штанишки , куртку , шапку , обуваем сапоги ,а вот варежки мы для себя от ищем сами.

Игра найди пару :

  

Ход игры : Раздать детям и взрослым по одной варежки , на которых наклеены геометрические фигуры в разных вариантах. Задача ребенка отыскать среди всех точно такую же как в руке , то есть найти пару .

Игра в снежки :

 

Мы в снежки играем смело

Ах какое это дело ,

Нам в снежки играть не лень

Мы б играли целый день ,

Раз , два не зевайте

Поскорей снежки бросайте,

Пусть мороз морозит нас

Мы погреемся сейчас,

Ручками похлопаем ,

Ножками потопаем.

 

 

   Дети бросают снежки в маленького снеговика , а взрослые в большого .

 

 

Паровозик отправляется на станцию игрушечная .

Игра - Подбери крышечку по цвету.

Ход игры:

   На полу два обруча и в них рассыпаны разноцветные крышки от бутылок, задача ребенка от иска нужную по цветы крышечку и положить себе в бутылочку такого же цвета. Сначала выполняют дети, а потом родители.

 

 

 

 

Затем все участники садятся на стульчики.

- Дети, а сейчас к нам из страны «Сенсорики» придёт гость, встречайте.

Приходит клоун Боря:

-Здравствуйте, дети, я весёлый клоун Боря, я принес Вам в подарок эту красивую коробку, я коробку открываю, и ребяток угощаю, ой, скорей смотрите, детки, разноцветные конфетки. Выше руку поднимай и конфетку получай. (Клоун раздаёт конфеты, дети благодарят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx840.13 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".

В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в лес».

Интеграция образовательных областей:  «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».Виды детской де...

Непосредственная образовательная деятельность в форме занятия (подготовительная логопедическая группа) Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Поможем Ленивице»

Непосредственная образовательная деятельность в форме занятия (подготовительная логопедическая группа)Образовательная область «Познание»Формирование  элементарных математических представлен...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познание": формирование элементарных математических представлений. Тема "Путешествие Лунтика"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познание": Формирование элементарных математических представленийТема ...

«Путешествие в математическую галактику» непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной к школе группе

«Путешествие в математическую галактику»непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной к...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формированию элементарных математических представлений) (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности)

Цели деятельности: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.Программное содержание:Продолжать обучать детей считать в пределах 5, знакомить с порядковым значе...