Перспективное -тематическое планирование в 1 младшей группе на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В данной публикации я представила перспективно-тематическое планирование на декабрь в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_na_aprel.doc | 69 КБ |
perspektivnyy_plan_na_aprel.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь
Тема недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | ||
Домашние животные у нас дома | 5.12 1.Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема «Мягкие лапки. А в лапках царапки».Задачи : вызывать желание передавать характерные особенности животных в лепке, закреплять умение плотно соединять части путем примазывания одной к другой. | 6.12 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема: « Три медведя» Задачи: ознакомление с числом и цифрой 3 развитие зрительной памяти, внимания .Обучение сравнению совокупности предметов по количеству путем составления пар. И. П. Афанасьева с.51 2.Изобразительная деятельность(рис) 9.20-9.30 Тема: «Поменяем воду в аквариуме» Задачи: заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа путем нанесения размашистых мазков. Бонд , с 140 | 7.12 . Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: « Про любимого котенка Задачи: формировать умение составлять небольшой рассказ по схеме,соблюдая последовательность, учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе. Вол. с 134 | 8.12 Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: « Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городской местности Вол с.131 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи : упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, | 9.12 Двигательная деятельность (физическая культура) 9.00-9.10 Задачи формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка): |
Грузовой транспорт | 12.12 1..Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( рисование) 9.20-9.30 Тема «На деревья , на лужок выпал беленький снежок» Задачи: учить ритмично располагать мазки на земле, деревьях, создавать интерес к образу зимы. | 13.12 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема: «Любопытный Мишутка Задачи: ознакомление с треугольной формой, обучению узнаванию и называнию цифр 1.2,3, группировке предметов по форме , цвету и размеру. И. П. Афанасьева с 542. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9.30 Тема:«Дорога для машин» Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш.; развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания; Вол.с 146 | 14.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: « Как нам транспорт помогает» Задачи:пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов.;формировать умение пользоваться предложениями,состоящими из 3-4 слов,обогащать активный словарь детей. (Волчкова с. 143) | 15.12 Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: « Малые фольклорные формы.Загадки Потешки Задачи:уточнить представление детей о загадках, выразительно читать знакомые потешки. 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. | 16.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка |
Труд водителя
| 19.12 1.Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема:« Мы скатаем снежный ком» Задачи : продолжать учить лепить простые формы округлой формы, вызвать у детей воспоминания , связанные с новогодним праздником. | 20.12. 1.Познавательная деятельность 9.00-9.10 «Курочка и цыплята» Задачи: ознакомление с понятием цвет, обучение восприятию предметов в количестве один, два, много 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 «В машине, машине шофер сидит, машина идет , гудит» Задачи: : учить рисовать машину крупно, закрашивать цветными карандашами , не выходя за контуры. Вол.с.156 | 21.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема:«Не попади в беду на дороге» Задачи: познакомит детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов. (Волчкова стр. 152) | 22.12 1.Познавательная деятельность 9.00-9.102. «Труд водителя» Задачи : учить детей отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов ,закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя. (Волчкова с.151) 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9. Цель :учить ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | 23.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102.Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.. Карпухина 223. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка) |
Новый год | 26.12 1.Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя) 2.Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема:«Дед Мороз, Дед Мороз ! Он подарки нам принес» Задачи: воспитывать у детей отзывчивость, доброту. Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы, сплющивать округлую форму между ладонями и превращать ее в диск. с.127.Волч. | 27.12 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема:« Маша и медведь» Задачи: обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.. 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 Тема:«Шарики для новогодней елки» Задачи: вызвать у детей радостное чувство, связанное с новогодним праздником, побуждать изображать округлые формы и различные знакомые елочные игрушки. Волч .165 | 28.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: «Вырастала елка» Задачи: учить детей составлять описательный рассказ , развивать у детей мышление. фантазию., творческое воображение. Вол. с.162 | 29.12 1.Познавательная деятельность) 9.00-9.102 Тема: « В лесу родилась елочка» Задачи: учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами( глаза, нос,руки).Закрепить сравнение предметов.Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Вол.с160 . 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. | 30.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.10. : учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка) |
Домашние обитатели | 28.11. Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема:« Миска для котёнка». Задачи: побуждать доступными приемами лепки: раскатыванием, вдавливанием, расплющиванием лепить миску. Вызывать интерес к действиям с пластилином. Воспитывать любовь к животным; Вол.с.137 | 29.11 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 « Курочка и цыплята» Задачи:Обучение восприятию предметов о количестве один,два,много. Ознакомление с понятием «цвет» И,П.Афанасьева с.56 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 Тема: Поменяем воду в аквариуме». Задачи : вызывать интерес к работе с гуашью.Заинтересовать сплошными закрашиванием плоскости листа бумаги путём нанесения размашистых мазков ; учить своевременно насыщать ворс кисти краской ,не допуская,чтобы дети тёрли кистью по бумаги;способствовать возникновению чувства радорсти от полученного результата; знакомить с аквариумными рыбками. Вол. с.136 | 30.11 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема:« Про любимого котёнка» Задачи: формировать умение составлять расказ вместе с воспитателем по схеме. Вол. с.133 | 1.12 1.Познавательная деятельность 9.00-9.102 Тема: « Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях,закрепить характерные осоьенности домашних животных в сельской местности,Воспитывать заботливое отношение к животным ,радость от общения с ними. Вол. с.131 . 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. | 2.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : закрепить умение прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка) |
Предварительный просмотр:
Декабрь
Тема недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | ||
Домашние животные у нас дома | 5.12 1.Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема «Мягкие лапки. А в лапках царапки».Задачи : вызывать желание передавать характерные особенности животных в лепке, закреплять умение плотно соединять части путем примазывания одной к другой. | 6.12 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема: « Три медведя» Задачи: ознакомление с числом и цифрой 3 развитие зрительной памяти, внимания .Обучение сравнению совокупности предметов по количеству путем составления пар. И. П. Афанасьева с.51 2.Изобразительная деятельность(рис) 9.20-9.30 Тема: «Поменяем воду в аквариуме» Задачи: заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа путем нанесения размашистых мазков. Бонд , с 140 | 7.12 . Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: « Про любимого котенка Задачи: формировать умение составлять небольшой рассказ по схеме,соблюдая последовательность, учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе. Вол. с 134 | 8.12 Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: « Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городской местности Вол с.131 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи : упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, | 9.12 Двигательная деятельность (физическая культура) 9.00-9.10 Задачи формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка): |
Грузовой транспорт | 12.12 1..Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( рисование) 9.20-9.30 Тема «На деревья , на лужок выпал беленький снежок» Задачи: учить ритмично располагать мазки на земле, деревьях, создавать интерес к образу зимы. | 13.12 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема: «Любопытный Мишутка Задачи: ознакомление с треугольной формой, обучению узнаванию и называнию цифр 1.2,3, группировке предметов по форме , цвету и размеру. И. П. Афанасьева с 542. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9.30 Тема:«Дорога для машин» Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш.; развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания; Вол.с 146 | 14.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: « Как нам транспорт помогает» Задачи:пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов.;формировать умение пользоваться предложениями,состоящими из 3-4 слов,обогащать активный словарь детей. (Волчкова с. 143) | 15.12 Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: « Малые фольклорные формы.Загадки Потешки Задачи:уточнить представление детей о загадках, выразительно читать знакомые потешки. 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи: учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. | 16.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка |
Труд водителя
| 19.12 1.Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема:« Мы скатаем снежный ком» Задачи : продолжать учить лепить простые формы округлой формы, вызвать у детей воспоминания , связанные с новогодним праздником. | 20.12. 1.Познавательная деятельность 9.00-9.10 «Курочка и цыплята» Задачи: ознакомление с понятием цвет, обучение восприятию предметов в количестве один, два, много 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 «В машине, машине шофер сидит, машина идет , гудит» Задачи: : учить рисовать машину крупно, закрашивать цветными карандашами , не выходя за контуры. Вол.с.156 | 21.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема:«Не попади в беду на дороге» Задачи: познакомит детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов. (Волчкова стр. 152) | 22.12 1.Познавательная деятельность 9.00-9.102. «Труд водителя» Задачи : учить детей отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов ,закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя. (Волчкова с.151) 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9. Цель :учить ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | 23.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102.Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.. Карпухина 223. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка) |
Новый год | 26.12 1.Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя) 2.Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема:«Дед Мороз, Дед Мороз ! Он подарки нам принес» Задачи: воспитывать у детей отзывчивость, доброту. Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы, сплющивать округлую форму между ладонями и превращать ее в диск. с.127.Волч. | 27.12 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 Тема:« Маша и медведь» Задачи: обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.. 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 Тема:«Шарики для новогодней елки» Задачи: вызвать у детей радостное чувство, связанное с новогодним праздником, побуждать изображать округлые формы и различные знакомые елочные игрушки. Волч .165 | 28.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема: «Вырастала елка» Задачи: учить детей составлять описательный рассказ , развивать у детей мышление. фантазию., творческое воображение. Вол. с.162 | 29.12 1.Познавательная деятельность) 9.00-9.102 Тема: « В лесу родилась елочка» Задачи: учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами( глаза, нос,руки).Закрепить сравнение предметов.Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Вол.с160 . 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. | 30.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.10. : учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка) |
Домашние обитатели | 28.11. Музыкальная деятельность 9.00-9.10(По плану муз. Рук.) 2.Изобразительная деятельность ( лепка) 9.20-9.30 Тема:« Миска для котёнка». Задачи: побуждать доступными приемами лепки: раскатыванием, вдавливанием, расплющиванием лепить миску. Вызывать интерес к действиям с пластилином. Воспитывать любовь к животным; Вол.с.137 | 29.11 1.Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10 « Курочка и цыплята» Задачи:Обучение восприятию предметов о количестве один,два,много. Ознакомление с понятием «цвет» И,П.Афанасьева с.56 2.Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 Тема: Поменяем воду в аквариуме». Задачи : вызывать интерес к работе с гуашью.Заинтересовать сплошными закрашиванием плоскости листа бумаги путём нанесения размашистых мазков ; учить своевременно насыщать ворс кисти краской ,не допуская,чтобы дети тёрли кистью по бумаги;способствовать возникновению чувства радорсти от полученного результата; знакомить с аквариумными рыбками. Вол. с.136 | 30.11 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2.Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30 Тема:« Про любимого котёнка» Задачи: формировать умение составлять расказ вместе с воспитателем по схеме. Вол. с.133 | 1.12 1.Познавательная деятельность 9.00-9.102 Тема: « Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях,закрепить характерные осоьенности домашних животных в сельской местности,Воспитывать заботливое отношение к животным ,радость от общения с ними. Вол. с.131 . 2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве. | 2.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : закрепить умение прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование, 2 младшая группа
Перспективный тематический план на год, 2 младшая группа. Разработан по ФГОС....
Перспективно – тематическое планирование 2 младшая группа
Перспективно – тематическое планирование 2 младшая группа...
Перспективно-тематическое планирование 1 младшая группа
МесяцПериодТема неделиИтоговое мероприятиеСентябрь1 недНаш любимый садикРазвлечение «Наш любимый детский сад» 2 недДом, в котором я живуКоллективное рисование «Дождик»...
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Речевое развитие»
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Речевое развитие»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15819297","attributes":{"alt":"","cl...
Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа) на декабрь 2018 года
Вашему виманию представлено календарно-тематическое планирование на декабрь 2018 года. Разработанно Сафиной Р.М., Растовой Т.Н., Грек А.А....
Перспективно -тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Перспективно -тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...