Перспективное -тематическое планирование в 1 младшей группе на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Олейник Светлана Владимировна

В данной публикации я представила перспективно-тематическое планирование на декабрь в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_na_aprel.doc69 КБ
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_na_aprel.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Декабрь

Тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Домашние животные у    нас дома

 5.12               1.Музыкальная деятельность       9.00-9.10(По плану муз. Рук.)

2.Изобразительная деятельность                 (лепка)  9.20-9.30  Тема «Мягкие лапки. А в лапках царапки».Задачи : вызывать желание передавать характерные особенности животных в лепке, закреплять умение плотно соединять части путем примазывания одной к другой.

6.12            1.Познавательная деятельность (матем)      9.00-9.10                            Тема:  « Три медведя»                       Задачи:  ознакомление  с числом и цифрой 3 развитие зрительной памяти, внимания .Обучение сравнению совокупности предметов по количеству путем составления пар.                               И. П. Афанасьева  с.51 2.Изобразительная деятельность(рис)     9.20-9.30                            Тема: «Поменяем воду в аквариуме»                                            Задачи: заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа путем нанесения размашистых мазков.

Бонд , с 140

7.12                                 . Музыкальная деятельность              9.00-9.10  (По плану муз. Рук.)                                                                           2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30  

Тема: «  Про любимого котенка

Задачи: формировать умение составлять небольшой рассказ по схеме,соблюдая последовательность,               учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.

Вол. с 134

8.12                  Познавательная деятельность   9.00-9.102.  Тема:  «  Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с     домашними животными, обитающими в городской местности        

Вол с.131

2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30   Задачи : упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении,
в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках,
в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

9.12                                             Двигательная деятельность (физическая культура)              9.00-9.10                                                                   Задачи формировать умение  ходить  и  бегать за  воспитателем,   ориентировке  в  пространстве; формировать  умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 2  Кружок   15.50-16.00            (по плану рук. Кружка):

Грузовой транспорт

12.12               1..Музыкальная деятельность       9.00-9.10(По плану муз. Рук.)

2.Изобразительная деятельность                 (  рисование)  9.20-9.30  Тема  «На деревья , на лужок выпал беленький снежок»                         Задачи: учить ритмично располагать мазки на земле, деревьях, создавать интерес к образу зимы.

13.12              1.Познавательная деятельность (матем)      9.00-9.10                            Тема:  «Любопытный Мишутка                     Задачи: ознакомление с треугольной формой, обучению узнаванию и называнию цифр 1.2,3, группировке предметов по форме , цвету и размеру.                              И. П. Афанасьева  с 542.                     Изобразительная деятельность  (рис.)     9.20  - 9.30                        Тема:«Дорога для машин»                        

Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш.; развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания;                

Вол.с 146

14.12                                1. Музыкальная деятельность              9.00-9.10  (По плану муз. Рук.)                                                                           2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30  

Тема: « Как нам транспорт помогает»

Задачи:пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов.;формировать умение пользоваться предложениями,состоящими из 3-4 слов,обогащать активный словарь детей.      

 (Волчкова  с. 143)

15.12                     Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры  9.00-9.102.  Тема:  « Малые фольклорные формы.Загадки Потешки Задачи:уточнить представление детей о загадках, выразительно читать знакомые потешки.

2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30  Задачи: учить прокатывать мяч  в одном  направлении  ;  закреплять  умение  прыгать  на заданную  длину   с  активным взмахом  руками  и  толчком  двумя  ногами с мягким  приземлением;  совершенствовать  навыки  ходьбы  и  бега.

16.12                                            1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102.    Задачи формировать умение  ходить  и  бегать за  воспитателем,   ориентировке  в  пространстве; формировать  умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 2  Кружок   15.50-16.00            (по плану рук. Кружка

Труд водителя

 

19.12                 1.Музыкальная деятельность       9.00-9.10(По плану муз. Рук.)

2.Изобразительная деятельность                 (  лепка)  9.20-9.30  Тема:« Мы скатаем снежный ком»            Задачи : продолжать учить лепить простые формы округлой формы, вызвать у детей воспоминания , связанные с новогодним праздником.            

20.12.               1.Познавательная деятельность   9.00-9.10             «Курочка и цыплята»                             Задачи: ознакомление с понятием цвет, обучение восприятию предметов в количестве один, два, много               2.Изобразительная деятельность (рисование)     9.20-9.30  «В машине, машине шофер сидит, машина идет , гудит»                                    Задачи: :  учить рисовать машину крупно, закрашивать цветными карандашами , не выходя за контуры.              Вол.с.156     

21.12                                      1. Музыкальная деятельность             9.00-9.10  (По плану муз. Рук.)                                                                          

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30                        

Тема:«Не попади в беду на дороге» Задачи: познакомит детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.

(Волчкова  стр. 152)

22.12                    1.Познавательная деятельность   9.00-9.102.                                                              

«Труд водителя»

Задачи : учить детей отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов ,закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя.

(Волчкова  с.151)

2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.

Цель :учить ходьбе и  бегу  за  воспитателем,   ориентировке  в  пространстве; формировать  умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.

23.12                                             1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102.Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость..     Карпухина 223.

2  Кружок   15.50-16.00            (по плану рук. кружка)

Новый год       

26.12

1.Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя)

2.Изобразительная деятельность (лепка)    9.20-9.30    Тема:«Дед Мороз, Дед Мороз !                                     Он подарки нам принес»                                                             Задачи: воспитывать у детей отзывчивость, доброту. Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы, сплющивать округлую форму   между ладонями  и превращать ее в диск.

с.127.Волч.

27.12

1.Познавательная деятельность (матем)      9.00-9.10                             Тема:« Маша и медведь»                     Задачи: обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением..

2.Изобразительная деятельность (рисование)    9.20-9.30    Тема:«Шарики для новогодней елки»                                   Задачи: вызвать у детей радостное чувство, связанное с новогодним праздником, побуждать изображать округлые формы  и различные знакомые елочные игрушки.

Волч .165

28.12

1. Музыкальная деятельность    9.00-9.10

(По плану муз. Рук.)                                                                             2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30               Тема: «Вырастала елка»

Задачи:  учить детей составлять описательный рассказ , развивать у детей мышление. фантазию., творческое воображение.                            Вол. с.162

29.12                   1.Познавательная деятельность)  9.00-9.102  Тема: «  В лесу родилась елочка»                         Задачи: учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами( глаза, нос,руки).Закрепить сравнение предметов.Создать у детей атмосферу праздничного настроения.                      Вол.с160                       .                                                              2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30              Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве.

30.12                                   1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.10. : учить прокатывать мяч  в одном  направлении  ;  закреплять  умение  прыгать  на заданную  длину   с  активным взмахом  руками  и  толчком  двумя  ногами с мягким  приземлением;  совершенствовать  навыки  ходьбы  и  бега.

2  Кружок   15.50-16.00           (по плану рук. кружка)

Домашние обитатели  

28.11.                   Музыкальная деятельность       9.00-9.10(По плану муз. Рук.)

2.Изобразительная деятельность                      ( лепка)  9.20-9.30  Тема:«  Миска для котёнка».                  Задачи:  побуждать доступными приемами лепки: раскатыванием, вдавливанием, расплющиванием лепить миску. Вызывать интерес к действиям с пластилином. Воспитывать  любовь к животным;      

Вол.с.137

29.11

1.Познавательная деятельность (матем)      9.00-9.10

« Курочка и цыплята» Задачи:Обучение восприятию предметов о количестве один,два,много. Ознакомление с понятием «цвет»                                                             И,П.Афанасьева с.56  

2.Изобразительная деятельность (рисование)    9.20-9.30    Тема: Поменяем воду в аквариуме».

Задачи : вызывать интерес к работе с гуашью.Заинтересовать сплошными закрашиванием плоскости листа бумаги путём нанесения размашистых мазков ; учить своевременно насыщать ворс кисти краской ,не допуская,чтобы дети тёрли кистью по бумаги;способствовать возникновению чувства радорсти от полученного результата; знакомить с аквариумными рыбками. Вол. с.136

30.11

1. Музыкальная деятельность    9.00-9.10

(По плану муз. Рук.)                                                                             2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30      Тема:«  Про любимого котёнка»                      Задачи: формировать умение составлять расказ вместе с воспитателем по схеме.                                

Вол. с.133

1.12                      1.Познавательная деятельность   9.00-9.102  Тема: « Домашние животные у нас дома»                           Задачи: познакомить детей  с домашними животными, обитающими в городских местностях,закрепить характерные осоьенности домашних животных в сельской местности,Воспитывать заботливое отношение к животным ,радость от общения с ними.                        Вол. с.131                        .                                                              2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30              Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве.

2.12                                    1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : закрепить умение прокатывать мяч  в одном  направлении  ;  закреплять  умение  прыгать  на заданную  длину   с  активным взмахом  руками  и  толчком  двумя  ногами с мягким  приземлением;  совершенствовать  навыки  ходьбы  и  бега.

2  Кружок   15.50-16.00           (по плану рук. кружка)



Предварительный просмотр:

                                                Декабрь

Тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Домашние животные у    нас дома

 5.12               1.Музыкальная деятельность       9.00-9.10(По плану муз. Рук.)

2.Изобразительная деятельность                 (лепка)  9.20-9.30  Тема «Мягкие лапки. А в лапках царапки».Задачи : вызывать желание передавать характерные особенности животных в лепке, закреплять умение плотно соединять части путем примазывания одной к другой.

6.12            1.Познавательная деятельность (матем)      9.00-9.10                            Тема:  « Три медведя»                       Задачи:  ознакомление  с числом и цифрой 3 развитие зрительной памяти, внимания .Обучение сравнению совокупности предметов по количеству путем составления пар.                               И. П. Афанасьева  с.51 2.Изобразительная деятельность(рис)     9.20-9.30                            Тема: «Поменяем воду в аквариуме»                                            Задачи: заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа путем нанесения размашистых мазков.

Бонд , с 140

7.12                                 . Музыкальная деятельность              9.00-9.10  (По плану муз. Рук.)                                                                           2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30  

Тема: «  Про любимого котенка

Задачи: формировать умение составлять небольшой рассказ по схеме,соблюдая последовательность,               учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.

Вол. с 134

8.12                  Познавательная деятельность   9.00-9.102.  Тема:  «  Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с     домашними животными, обитающими в городской местности        

Вол с.131

2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30   Задачи : упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении,
в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках,
в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

9.12                                             Двигательная деятельность (физическая культура)              9.00-9.10                                                                   Задачи формировать умение  ходить  и  бегать за  воспитателем,   ориентировке  в  пространстве; формировать  умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 2  Кружок   15.50-16.00            (по плану рук. Кружка):

Грузовой транспорт

12.12               1..Музыкальная деятельность       9.00-9.10(По плану муз. Рук.)

2.Изобразительная деятельность                 (  рисование)  9.20-9.30  Тема  «На деревья , на лужок выпал беленький снежок»                         Задачи: учить ритмично располагать мазки на земле, деревьях, создавать интерес к образу зимы.

13.12              1.Познавательная деятельность (матем)      9.00-9.10                            Тема:  «Любопытный Мишутка                     Задачи: ознакомление с треугольной формой, обучению узнаванию и называнию цифр 1.2,3, группировке предметов по форме , цвету и размеру.                              И. П. Афанасьева  с 542.                     Изобразительная деятельность  (рис.)     9.20  - 9.30                        Тема:«Дорога для машин»                        

Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш.; развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания;                

Вол.с 146

14.12                                1. Музыкальная деятельность              9.00-9.10  (По плану муз. Рук.)                                                                           2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30  

Тема: « Как нам транспорт помогает»

Задачи:пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов.;формировать умение пользоваться предложениями,состоящими из 3-4 слов,обогащать активный словарь детей.      

 (Волчкова  с. 143)

15.12                     Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры  9.00-9.102.  Тема:  « Малые фольклорные формы.Загадки Потешки Задачи:уточнить представление детей о загадках, выразительно читать знакомые потешки.

2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30  Задачи: учить прокатывать мяч  в одном  направлении  ;  закреплять  умение  прыгать  на заданную  длину   с  активным взмахом  руками  и  толчком  двумя  ногами с мягким  приземлением;  совершенствовать  навыки  ходьбы  и  бега.

16.12                                            1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102.    Задачи формировать умение  ходить  и  бегать за  воспитателем,   ориентировке  в  пространстве; формировать  умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 2  Кружок   15.50-16.00            (по плану рук. Кружка

Труд водителя

 

19.12                 1.Музыкальная деятельность       9.00-9.10(По плану муз. Рук.)

2.Изобразительная деятельность                 (  лепка)  9.20-9.30  Тема:« Мы скатаем снежный ком»            Задачи : продолжать учить лепить простые формы округлой формы, вызвать у детей воспоминания , связанные с новогодним праздником.            

20.12.               1.Познавательная деятельность   9.00-9.10             «Курочка и цыплята»                             Задачи: ознакомление с понятием цвет, обучение восприятию предметов в количестве один, два, много               2.Изобразительная деятельность (рисование)     9.20-9.30  «В машине, машине шофер сидит, машина идет , гудит»                                    Задачи: :  учить рисовать машину крупно, закрашивать цветными карандашами , не выходя за контуры.              Вол.с.156     

21.12                                      1. Музыкальная деятельность             9.00-9.10  (По плану муз. Рук.)                                                                          

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30                        

Тема:«Не попади в беду на дороге» Задачи: познакомит детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.

(Волчкова  стр. 152)

22.12                    1.Познавательная деятельность   9.00-9.102.                                                              

«Труд водителя»

Задачи : учить детей отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов ,закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя.

(Волчкова  с.151)

2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.

Цель :учить ходьбе и  бегу  за  воспитателем,   ориентировке  в  пространстве; формировать  умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.

23.12                                             1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102.Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость..     Карпухина 223.

2  Кружок   15.50-16.00            (по плану рук. кружка)

Новый год       

26.12

1.Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя)

2.Изобразительная деятельность (лепка)    9.20-9.30    Тема:«Дед Мороз, Дед Мороз !                                     Он подарки нам принес»                                                             Задачи: воспитывать у детей отзывчивость, доброту. Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы, сплющивать округлую форму   между ладонями  и превращать ее в диск.

с.127.Волч.

27.12

1.Познавательная деятельность (матем)      9.00-9.10                             Тема:« Маша и медведь»                     Задачи: обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением..

2.Изобразительная деятельность (рисование)    9.20-9.30    Тема:«Шарики для новогодней елки»                                   Задачи: вызвать у детей радостное чувство, связанное с новогодним праздником, побуждать изображать округлые формы  и различные знакомые елочные игрушки.

Волч .165

28.12

1. Музыкальная деятельность    9.00-9.10

(По плану муз. Рук.)                                                                             2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30               Тема: «Вырастала елка»

Задачи:  учить детей составлять описательный рассказ , развивать у детей мышление. фантазию., творческое воображение.                            Вол. с.162

29.12                   1.Познавательная деятельность)  9.00-9.102  Тема: «  В лесу родилась елочка»                         Задачи: учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами( глаза, нос,руки).Закрепить сравнение предметов.Создать у детей атмосферу праздничного настроения.                      Вол.с160                       .                                                              2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30              Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве.

30.12                                   1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.10. : учить прокатывать мяч  в одном  направлении  ;  закреплять  умение  прыгать  на заданную  длину   с  активным взмахом  руками  и  толчком  двумя  ногами с мягким  приземлением;  совершенствовать  навыки  ходьбы  и  бега.

2  Кружок   15.50-16.00           (по плану рук. кружка)

Домашние обитатели  

28.11.                   Музыкальная деятельность       9.00-9.10(По плану муз. Рук.)

2.Изобразительная деятельность                      ( лепка)  9.20-9.30  Тема:«  Миска для котёнка».                  Задачи:  побуждать доступными приемами лепки: раскатыванием, вдавливанием, расплющиванием лепить миску. Вызывать интерес к действиям с пластилином. Воспитывать  любовь к животным;      

Вол.с.137

29.11

1.Познавательная деятельность (матем)      9.00-9.10

« Курочка и цыплята» Задачи:Обучение восприятию предметов о количестве один,два,много. Ознакомление с понятием «цвет»                                                             И,П.Афанасьева с.56  

2.Изобразительная деятельность (рисование)    9.20-9.30    Тема: Поменяем воду в аквариуме».

Задачи : вызывать интерес к работе с гуашью.Заинтересовать сплошными закрашиванием плоскости листа бумаги путём нанесения размашистых мазков ; учить своевременно насыщать ворс кисти краской ,не допуская,чтобы дети тёрли кистью по бумаги;способствовать возникновению чувства радорсти от полученного результата; знакомить с аквариумными рыбками. Вол. с.136

30.11

1. Музыкальная деятельность    9.00-9.10

(По плану муз. Рук.)                                                                             2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)  9.20-9.30      Тема:«  Про любимого котёнка»                      Задачи: формировать умение составлять расказ вместе с воспитателем по схеме.                                

Вол. с.133

1.12                      1.Познавательная деятельность   9.00-9.102  Тема: « Домашние животные у нас дома»                           Задачи: познакомить детей  с домашними животными, обитающими в городских местностях,закрепить характерные осоьенности домашних животных в сельской местности,Воспитывать заботливое отношение к животным ,радость от общения с ними.                        Вол. с.131                        .                                                              2. Двигательная деятельность(физическая культура ) 9.20-9.30              Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве.

2.12                                    1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : закрепить умение прокатывать мяч  в одном  направлении  ;  закреплять  умение  прыгать  на заданную  длину   с  активным взмахом  руками  и  толчком  двумя  ногами с мягким  приземлением;  совершенствовать  навыки  ходьбы  и  бега.

2  Кружок   15.50-16.00           (по плану рук. кружка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование, 2 младшая группа

Перспективный тематический план на год, 2 младшая группа. Разработан по ФГОС....

Перспективно – тематическое планирование 2 младшая группа

Перспективно – тематическое планирование  2 младшая группа...

Перспективно-тематическое планирование 1 младшая группа

МесяцПериодТема неделиИтоговое мероприятиеСентябрь1 недНаш любимый садикРазвлечение «Наш любимый детский сад» 2 недДом, в котором я живуКоллективное рисование «Дождик»...

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Речевое развитие»

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Речевое развитие»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15819297","attributes":{"alt":"","cl...

Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа) на декабрь 2018 года

Вашему виманию представлено календарно-тематическое планирование на декабрь 2018 года. Разработанно Сафиной Р.М., Растовой Т.Н., Грек А.А....

Перспективно -тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективно -тематическое планирование   в младшей  группе   на 2020 – 2021 учебный год...