Конспект нод "Дикие и домашние животные"
материал (младшая группа) на тему
Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность.
Тип исследования: коллекционирование (классификация).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx | 17.9 КБ |
dikie_i_domashnie_zhivotnye.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
«Дикие и домашние животные»
Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность.
Тип исследования: коллекционирование(классификация).
Программные задачи:
- Закрепить знания о диких и домашних животных.
- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, закрепить знание основных цветов.
- Развивать мышление, речь детей.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Материалы: презентация с фотографиями диких и домашних животных, картинка вороны, письмо, панно лес, панно дом, картинки диких и домашних животных, набор геометрических фигур
Ход:
Воспитатель: Ребята! Ой, а кто это появился на нашем дереве?
Дети: Ворона.
Воспитатель: Она прилетела из леса. Она нам принесла послание, хотите узнать, что в нём? (воспитатель берет письмо и читает). «Ребята, мы, домашние животные забрели в лес. И там все перепутались с дикими, и теперь не знаем, кто из нас дикие, а кто домашние. Запутались совсем. Помогите нам разобраться».
Воспитатель: Поможем ребята?
Дети: да.
Воспитатель: А какие животные перепутались, вы узнаете, когда сядете поудобнее и будете внимательно слушать.
Игра «Узнай по описанию» (показ на слайде фотографий диких животных, после того, как дети узнают их по описанию)
-трусливый, длинноухий, белый или серый (заяц)
-бурый, косолапый, неуклюжий (медведь)
-шустрая, серая или рыжая (белка)
-хитрая, рыжая, ловкая (лиса)
-добрая, с гривой (лошадь)
-рогатая, дает молоко (корова)
-рогатый, бодливый, (козел)
Воспитатель: Эти животные ребята перепутались, пойдемте поможем им.
Проходим на ковер, садимся полукругом.
Воспитатель: А кто же такие домашние животные? Можете мне напомнить?
Дети: животные, которые живут рядом с человеком, рядом с домом.
Воспитатель: А где живут дикие животные?
Дети: дикие животные живут в лесу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня здесь перепутанные дикие и домашние животные. Я хочу вам предложить взять по одной карточке и рассмотреть, что у вас в руках.
(Берут по одной карточке с изображением животного, называют его и говорят какое оно).
Воспитатель: Давайте расположим домашних около дома. А диких животных - в лес.
(дети по очереди берут карточки и располагают животных на картину домика и леса, проговаривая свое решение по размещению животного).
Воспитатель: Ребята, мы помогли животным разобраться. А сейчас я предлагаю вам немножко поиграть.
Музыкальная п/и «Зайка серенький сидит».
Воспитатель: Как мы с вами хорошо поиграли. Вам понравилось? Животным тоже понравилось, как вы играли.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на заборчик, он совсем прохудился. Давайте его отремонтируем, чтобы домашние животные не убегали больше. Согласны? (ответы детей). Ремонтировать его мы будем с помощью геометрических фигур.
Проходите. На столе лежат геометрические фигуры. Давайте возьмем по одной фигуре. Покажите мне, у кого квадрат, круг, треугольник. Хорошо. А сейчас возьмите по одной фигуре и отремонтируйте забор (дети берут по одной фигуре и прикладывают «заплатки» к заборчику).
Вот как мы сегодня с вами хорошо поиграли. Помогли диким и домашним животным. Вам понравилось ребята? (ответы детей).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия." Домашние животные"
Конспект занятия!...
Конспект "Наблюдение за домашним животным"
Знакомство детей с домашним животным котом, как ухаживать за животными....
Конспект занятия тема " Домашние животные"
Конспект для средней группы ДОУ....
Конспект: "Дикие и домашние животные"
Конспект для старшей группы компенсирующей направленности.....
Конспект образовательной деятельности "Домашние животные -наши соседи"
Систематизировать представления детей о домашних животных....
конспект на тему " Домашние животные и их детеныши"
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 лет) на тему. «Домашние животные и их детеныши». Данный материал будет полезен воспитателям пе...
конспект на тему "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Ознакомление детей с домашними животными...