Коспект совместной деятельности - "Вода полная чудес" (творческая мастерская)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Аннотация на конспект  творческой мастерской - "Вода полня чудес"

Поташева Евгения Константиновна воспитатель МАДОУ "Детский сад №91 "Яблонька", г.Северодвинск. 

Цель проекта:  закрепить знания детей о роли воды в природе. 

Задачи: обогатить возможности модульного рисования в создании образа капельки  (прием «примакивания»);

               продолжать обучать практическим навыкам – поливке растений;

               развивать наблюдательность, познавательность, воображение.

Виды деятельности:  художественно-творческая, игровая, трудовая. 

Данный материал реализуется в процессе совместной деятельности воспитателя и  детей группы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_no4.docx13.26 КБ

Предварительный просмотр:

         

                                                                                  Поташева Евгения Константиновна

Воспитатель МАДОУ №91 «Яблонька»

Конспект совместной деятельности – творческая мастерская

Участники проекта: дети  2 младшей группы.

Тема проекта совместной деятельности: « Вода полная чудес» (творческая мастерская).

Интеграция образовательных областей:  познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.                                                                      

Виды деятельности:  художественно-творческая

                                       игровая, трудовая

Цель проекта: закрепить знания детей о роли воды в природе.

Задачи: обогатить возможности модульного рисования в создании образа капельки  

              (прием «примакивания»);

               продолжать обучать практическим навыкам – поливке растений;

               развивать наблюдательность, познавательность, воображение.

Материалы: тонированная бумага,

                        гуашь, кисточки, ватные палочки, тампоны, печатки, проросшие зерна

                        пшеницы, новая яркая лейка.

Способы включения детей в совместную деятельность:

Привлекаю внимание детей с помощью зрительного  анализатора-расставляю  на столе новые контейнеры с проросшими зернами пшеницы.

Своим необычным поведением – рассматриваю  лейки  и нарочито громко задаю вслух  вопросы – «Интересно, что произошло с листочками?  Завяли?   Что делать?»

Рядом играющие дети,  реагируют на  мои вопросы, и начинают предлагать свои варианты.

Совершенно верно, надо полить травинчика водой! Давайте возьмем лейки и польем растение водой.

«Ой, в лейке осталась вода, а на столе краски лежат! Я, наверное, нарисую подружку воды – капельку!» - говорит воспитатель.

« И я хочу рисовать! И я!» - говорят дети.  Тогда приступаем!

(дети и воспитатель рисуют капельки)

А  раскрашивать  капельки будем  необычно : и пальчиками, и кисточками, и ватными палочками… Выбирайте, кто чем будет  работать.  

Замечательные капельки получились! Посмотрите на капельки друга.

Не хотят наши капельки сидеть на месте, хотят играть – танец-игра «Капельки прыг-прыг».

Замечательно поиграли. Предлагаю капельки познакомить с нашей капелькой Капитошей. Поставьте рисунки около нее. Теперь и у Капитоши  есть друзья! Значит, в нашей группе   всегда во время будут политы растения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы

Ознакомление детей раннего возраста с фольклорными формами. Тема; "Петушок и его семья"....

Коспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы «Веселая Олимпиада»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми "Весёлая Олимпиада"(физкультурный досуг)...

коспект совместной деятельности " Воздух - невидимка?"

В конспекте  представлены опыты  для  знакомства со свойствами и способами обнаружения воздуха....

Конспект совместной деятельности взрослых и детей творческая мастерская с родителями "Шахматы из пластиковых бутылок"

Конспект совместной деятельности взрослых и детей творческая мастерская с родителями "Шахматы из пластиковых бутылок"...

Конспект Совместной деятельности (педагог, дети, родители) Тема: «Мастерская новогодних самоделок»

Совместная деятельность с родителями «Мастерская новогодних самоделок»Цель: привлечь родителей к дифференцированному подходу проведения совместных мероприятий, способствующих   ф...

Эксперементирование "Вулкан" Коспект совместной деятельности.

Автор: Бессонова Ирина Игоревна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце» @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; ...