Коспект совместной деятельности - "Вода полная чудес" (творческая мастерская)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Аннотация на конспект творческой мастерской - "Вода полня чудес"
Поташева Евгения Константиновна воспитатель МАДОУ "Детский сад №91 "Яблонька", г.Северодвинск.
Цель проекта: закрепить знания детей о роли воды в природе.
Задачи: обогатить возможности модульного рисования в создании образа капельки (прием «примакивания»);
продолжать обучать практическим навыкам – поливке растений;
развивать наблюдательность, познавательность, воображение.
Виды деятельности: художественно-творческая, игровая, трудовая.
Данный материал реализуется в процессе совместной деятельности воспитателя и детей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_no4.docx | 13.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Поташева Евгения Константиновна
Воспитатель МАДОУ №91 «Яблонька»
Конспект совместной деятельности – творческая мастерская
Участники проекта: дети 2 младшей группы.
Тема проекта совместной деятельности: « Вода полная чудес» (творческая мастерская).
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Виды деятельности: художественно-творческая
игровая, трудовая
Цель проекта: закрепить знания детей о роли воды в природе.
Задачи: обогатить возможности модульного рисования в создании образа капельки
(прием «примакивания»);
продолжать обучать практическим навыкам – поливке растений;
развивать наблюдательность, познавательность, воображение.
Материалы: тонированная бумага,
гуашь, кисточки, ватные палочки, тампоны, печатки, проросшие зерна
пшеницы, новая яркая лейка.
Способы включения детей в совместную деятельность:
Привлекаю внимание детей с помощью зрительного анализатора-расставляю на столе новые контейнеры с проросшими зернами пшеницы.
Своим необычным поведением – рассматриваю лейки и нарочито громко задаю вслух вопросы – «Интересно, что произошло с листочками? Завяли? Что делать?»
Рядом играющие дети, реагируют на мои вопросы, и начинают предлагать свои варианты.
Совершенно верно, надо полить травинчика водой! Давайте возьмем лейки и польем растение водой.
«Ой, в лейке осталась вода, а на столе краски лежат! Я, наверное, нарисую подружку воды – капельку!» - говорит воспитатель.
« И я хочу рисовать! И я!» - говорят дети. Тогда приступаем!
(дети и воспитатель рисуют капельки)
А раскрашивать капельки будем необычно : и пальчиками, и кисточками, и ватными палочками… Выбирайте, кто чем будет работать.
Замечательные капельки получились! Посмотрите на капельки друга.
Не хотят наши капельки сидеть на месте, хотят играть – танец-игра «Капельки прыг-прыг».
Замечательно поиграли. Предлагаю капельки познакомить с нашей капелькой Капитошей. Поставьте рисунки около нее. Теперь и у Капитоши есть друзья! Значит, в нашей группе всегда во время будут политы растения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы
Ознакомление детей раннего возраста с фольклорными формами. Тема; "Петушок и его семья"....
Коспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы «Веселая Олимпиада»
Конспект совместной деятельности педагога с детьми "Весёлая Олимпиада"(физкультурный досуг)...
Коспект совместно - занимательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы
Русская народная сказка "Зайкина избушка"...
коспект совместной деятельности " Воздух - невидимка?"
В конспекте представлены опыты для знакомства со свойствами и способами обнаружения воздуха....
Конспект совместной деятельности взрослых и детей творческая мастерская с родителями "Шахматы из пластиковых бутылок"
Конспект совместной деятельности взрослых и детей творческая мастерская с родителями "Шахматы из пластиковых бутылок"...
Конспект Совместной деятельности (педагог, дети, родители) Тема: «Мастерская новогодних самоделок»
Совместная деятельность с родителями «Мастерская новогодних самоделок»Цель: привлечь родителей к дифференцированному подходу проведения совместных мероприятий, способствующих ф...
Эксперементирование "Вулкан" Коспект совместной деятельности.
Автор: Бессонова Ирина Игоревна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце» @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; ...