Инновационный проект с применением ИКТ "Чудо островок"
проект (средняя группа) по теме

Кромская Галина Павловна

На участке дети проводят много времени, здесь проходит их активная деятельность. Чтобы пребывание на участке всегда радовало ребенка, побуждало к игре, влекло к разнообразной деятельности, оздоровляло физически, необходимо соответствующее оборудование и оформление участка. Это побудило ксозданию проекта "Звездный островок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_s_roditelyami.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дошкольное отделение структурного подразделения «Детский сад № 17» государственного бюджетного образовательного учреждения основной образовательной школы  № 2 п.г.т. Новосемейкино муниципального района Красноярский, Самарской области

             Инновационный

Проект

«Звездный островок»

/ средняя группа «Звездочёты»/

                                                      Подготовил воспитатель

                                                                         Кромская Галина Павловна

                                                                                     

                                                              2016

Пояснительная записка:

На участке дети проводят много времени, здесь проходит их активная деятельность. Чтобы пребывание на участке всегда радовало ребенка, побуждало к игре, влекло к разнообразной деятельности, оздоровляло физически, необходимо соответствующее оборудование и оформление участка.

Актуальность

Предметно - развивающая среда - эффективное средство для формирования личности ребёнка, которая развивает и обогащает познавательные и эстетические возможности ребёнка.

Гипотеза: предметно-развивающая среда –эффективное средство формирования личности ребёнка.

Цель проекта:

Активизировать деятельность педагогов и родителей по созданию благоприятных условий для социально-личностного, познавательного, физического развития детей через создание развивающего пространства на участке группы «Звездочёты».

Задачи:

·  привить детям нравственные основы, эстетический вкус, любовь к природе;

·  улучшить экологическое и эстетическое состояние территории структурного подразделения, создать свой неповторимый образ;

·  активизировать творческий потенциал сотрудников учреждения и родителей воспитанников, способствовать развитию дизайнерских способностей;

·  создать экологически благоприятную среду для развития личности воспитанников на территории ДО СП «Детский сад №17»;

·  содействовать сотрудничеству детей и взрослых;

·  повысить функциональность и привлекательность оборудования на игровых площадках;

·  использовать новые технологии в благоустройстве территории детского сада.

Тип проекта: эколого – оздоровительный

 Срок реализации 1 года

Участники проекта  «Звёздный островок»: дети, родители и воспитатели группы «Звездочёты»

Этапы проекта:

Подготовительный:

- обсудить с родителями дизайн по облагораживанию участка;

- привлечь родителей к оформлению участка;

- собрать необходимый бросовый материал для изготовления малых форм и выносного материала;

- приобретение семян и посадка рассады цветов.

Основной

- перекапывание клумб, замена песка в песочнице с привлечением родителей;

- покраска веранды.

- высадка рассады цветов на клумбы;

- сооружение необходимых конструкций на участке.

 Заключительный.

- презентация участка.

Ожидаемый результат:

-Сформировать умение взаимодействовать в продуктивном коллективном труде воспитанников

-Закреплять навыки самообслуживания

-Снижать уровень заболеваемости

Результаты реализации проекта

-Сформировано умение взаимодействовать в продуктивном коллективном труде воспитанников

-Закреплены навыки самообслуживания

-Снижение уровня заболеваемости

План реализации проекта:

этапы

время

мероприятия

ответственные

1 этап

Весна- лето 2016

- детальное обследование территории детского сада;

- разработка эскизов групповых участков и палисадника;;

- организация работы инициативно-творческой группы сотрудников;

- создание «Огорода на подоконнике»;

- привлечение родителей к благоустройству территории в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей;

- проведение субботника;

- разбивка клумб, высаживание рассады цветов, уход за клумбами

- посадка многолетников и деревьев на территории ДОУ;

Родители:

Борисова М. П.    Жукова А. И.    Грищенко Е. В.

Воспитатели:

Кромская Г. П. Межирицкая Л. Н.          

2 этап

Осень 2016

Зима 2017

- сбор цветочных семян на хранение, приобретение посадочного материала и удобрений;

- выставка детских рисунков «Детский сад моей мечты»;

- акция «Птичья столовая» (изготовление и установка на групповых участках кормушек для зимующих птиц);

- обеспечение сохранности территории.

- проведение групповых родительских собраний на тему: «Объединение усилий ДОУ и семьи по благоустройству территории»;

Родители:

Борисова М. П.    Жукова А. И.    Грищенко Е. В.

Воспитатели:

Кромская Г. П. Межирицкая Л.

3 этап

Весна- лето 2017

- создание зимнего убранства территории;

- работа со школой по изготовлению малых скульптурных форм из снега;-демонстрация результатов творческого труда на персональном сайте учреждения

- создание газонов, разбивка клумб, высаживание рассады цветов, уход за клумбами;

- создание зон эмоциональной разгрузки для детей;

- создание экологической тропинки ДОУ;

- демонстрация результатов творческого труда на персональном сайте учреждения.

Родители:

Борисова М. П.    Жукова А. И.    Грищенко Е. В.

Воспитатели:

Кромская Г. П. Межирицкая Л.

4 этап

Осень 2017

- конкурс на лучшее оформление участка «Цветущий рай»;

- презентация проекта;

- экологический праздник «Бал цветов».

Родители:

Борисова М. П.    Жукова А. И.    Грищенко Е. В.

Воспитатели:

Кромская Г. П. Межирицкая Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с использованием инновационных педагогических технологий (Применение куклотерапии в логопедической практике)

Итоговый практико-ориентированный проект«Непосредственно образовательная деятельность с использованием инновационных педагогических технологий» (Применение куклотерапии в логопедической практике)...

НОД по ФЭМП. Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения."Жили цифры во дворце".

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП(формированию элементарных математических представлений ) Инновационный подход с применением нетрадиционной формы в виде математического развлечения...

Проект по театрализованной деятельности "Островок сказок"

Проект по театрализованной деятельности "Островок сказок" в старшей группе....

ПРОЕКТ: «Что за чудо-островок? Кинетический песок!»

Данный проект рассчитан на воспитанников всех возрастных групп детского сада, имеющих нарушение речи, а так же  родителей, педагогов, специалистов ДОУ....

Календарный план - график реализации проекта «Что за чудо островок? Кинетический песок!»

Реализация данной работы направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, мелкой моторики рук, что способствует развитию связной речи, словаря, восприятия, мышления, фантазии, се...