Совместное мероприятие с родителями во второй группе раннего возраста «В гостях у Барбоса»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Совместное мероприятие с родителями во второй группе раннего возраста
«В гостях у Барбоса»
Цель:
- Создание положительного эмоционального настроя детей; формирование игровой мотивации.
- Развитие речи детей по средствам выполнения упражнений на развитие мелкой моторики.
- Ознакомление родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
- Привлечение родителей к участию в совместных с педагогами мероприятиях.
Задачи:
- Коммуникация: Способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи; предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию; продолжать расширять и обогащать словарный запас; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.
- Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость, продолжать обогащать сенсорный опыт детей, формировать умение составлять разрезные картинки из двух частей.
- Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.
- Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей; развивать дыхательный аппарат детей. Совершенствовать мелкую и общую моторику рук у детей.
- Музыка: вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью самых разнообразных приемов (жестом, подпеванием, движением).
Материал и оборудование:
1) собачка;
2) емкости с фасолью, горохом;
3) косточки;
4) мячи и кубики в корзине;
5) домик собачки;
6) маски птичек;
7) погремушки;
8) ящик с песком, разнос;
9) разрезные картинки из двух частей.
Ход мероприятия
Оформление: В группе стоит домик cобачки.
Ведущая и дети под музыку входят в группу.
ВЕД:
Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.
Упражнение:
"По ровненькой дорожке".
По ровненькой дорожке,
Шагали наши ножки.
Топ, топ, топ, топ, 2р.
Шагали наши ножки.
ВЕД: А вот и домик. Давайте постучимся.
Речевая игра «Тук-тук-тук».
Тук- тук- тук, тук- тук- тук. (стучат кулачком по левой ладошке)
Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .
В гости мы к тебе пришли. (раскрытые ладошки) .
Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения).
На ребяток погляди (ручки разводим в стороны).
Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.
Ребятки, (присаживаются на стульчики), мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.
Песня с движениями:
"Бобик"
Вот наш Бобик, славный пес! (протягивают ладошки вперед).
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).
Белый лобик, черный нос! (прикасаются ладонью ко лбу, к носу).
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).
Бобик, Бобик, лапку дай! (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх).
Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).
Сядь на коврик и не лай! (грозят пальцем).
Тс-с. (прикладывают палец к губам).
БАРБОС: (скулит из домика)
Не хочу я просыпаться.
Я хочу еще поспать.
ВЕД:
Солнышко встало с утра,
Значить Барбосу вставать пора.
Барбос, Барбос - просыпайся,
Барбос, Барбос - поднимайся.
Выходит Барбос подтягивается. (Под музыку).
БАРБОС:
Я собака - добрый пёс.
А зовут меня - Барбос.
на крылечке не лежу,
С детками играть люблю.
Ну-ка детки выбегайте,
И с Барбосом поиграйте.
БАРБОС: Ребятки! У меня в корзинке кубики и мячи. Кубики надо собрать в коробочку, а мячики в ведерочко.
Игра с кубиками и мячами.
БАРБОС:
По полянке я хожу
Всем игрушки покажу.
Брошу я их, посмотрите
Ну-ка детки соберите.
БАРБОС: Молодцы ребята, как вы быстро собираете игрушки.
ВЕД: Пес Барбос наши ребята не только умеют собирать игрушки, но и складывать паззлы. Посмотри. (Дети присаживаются за столы).
БАРБОС: Ребятки, какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки. (Бежит к себе в домик, выносит погремушки).
Погремушки зазвенят
И ребят развеселят.
Ну-ка в круг скорей бегите
С погремушками спляшите.
Танец с погремушками:
1. Ах, как весело сегодня,
веселятся малыши (звенят погремушками перед собой).
Деткам дали погремушки,
Погремушки хороши. (отводят руку с погремушкой вправо и в лево, размахивают).
Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .
2. Погремушкой о ладошку,
Постучали малыши. (стучат погремушкой о ладошку) .
Постучали, поиграли,
Погремушкой малыши.
Припев: Ля - ля- ля (дети кружатся).
3. Сели на пол постучали,
Погремушкой малыши (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол).
Постучали, поиграли,
Погремушки хороши.
Припев: Ля – ля - ля (дети кружатся).
ВЕД: Молодцы ребятки. (Дети присаживаются на стульчики).
Звучит фонограмма птиц:
БАРБОС: Ой! кто это?
ВЕД: А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть. Мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем с тобой, Барбос, в догонялки.
(надеваем детям шапочки птичек).
П.И. «Вот летали птички».
БАРБОС:
А я, Барбос - белый лоб, (Барбос ходит вокруг птичек).
По двору гулять пойду
И всех птичек догоню. (Птички убегают от Барбоса).
Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав.
БАРБОС: Никого я не поймал,
Никого не напугал.
Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.
ВЕД: Ребятки! пес Барбос ушел, а мы с вами еще поиграем!
(Дети присаживаются на стульчики).
Пальчиковая игра «Головушка-солнышко».
Барбос плачет.
ВЕД: Что же ты Барбос плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).
БАРБОС: Я устал и хочу кушать.
Я где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.
ВЕД: Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.
Ребятки, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки. Они спрятались в горошке.
Игра с сухим бассейном.
Дети находят косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.
ВЕД: Барбос, вот твои косточки, их так много, угощайся.
БАРБОС: Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас конфетками (приносит из домика конфеты).
ВЕД: Спасибо тебе пес Барбос за угощение. Ребята, а после еды как мы вытираем ротик салфеткой? Правильно!
Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.
Но нам пора возвращаться домой.
До свидания пес Барбос.
БАРБОС: До свидания дети.
Дети: Пока, пока.
ВЕД:
Вот настал час расставанья,
Говорим Вам до свиданья.
Подведение итогов.
Была ли информация, озвученная на празднике, полезной для Вас?
Какие темы Вас интересуют?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка воспитательного мероприятия во второй группе раннего возраста "В гости к Петушку"
Разработка воспитательного мероприятияПознавательно-речевое направлениеОбразовательная область «Познание»во второй группе раннего возрастаТема: «В гости к петушку»...
«Новогодний хоровод» Совместный праздник для воспитанников второй группы раннего возраста и их родителей
Совместный праздник для воспитанников второй группы раннего возраста и их родителей...
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».
Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...
Конспект занятия-игры совместно с родителями во второй группе раннего возраста "Зайчики"
Цель: Способствовать установлению доверительных отношений между детьми и родителями. Привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать им адекватные формы игрового поведения и общения с детьми....
Конспект открытого мероприятия с детьми второй группы раннего возраста по познавательному развитию на тему: " Много-мало"
Цель: Развивать представление о группе предметов. Задачи:Образовательные:Закреплять умения различать количество предметов, используя слова много мало.Учить составлять группу из однородных предмет...
Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста "До свидания ясли- здравствуй детский сад".
Итоговое мероприятие с детьми и родителями, которое проводилось в конце года....
Физкультурное развлечение совместно с родителями во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»
Цель: Создание радостной, доброжелательной атмосферы; воспитание у детей устойчивого интереса к занятиям физкультуры. приобщение родителей к занятиям физической культурой через совместную деятельность...