Совместное мероприятие с родителями во второй группе раннего возраста «В гостях у Барбоса»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Белова Галина Борисовна

Совместное мероприятие с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropr._s_rodit.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное мероприятие с родителями  во второй группе раннего возраста
«В гостях у Барбоса»

Цель:

  • Создание положительного эмоционального настроя детей; формирование игровой мотивации.
  • Развитие речи детей по средствам выполнения упражнений на развитие мелкой моторики.
  • Ознакомление родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
  • Привлечение родителей к участию в совместных с педагогами мероприятиях.

Задачи:

  • Коммуникация: Способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи; предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию; продолжать расширять и обогащать словарный запас; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.
  • Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость, продолжать обогащать сенсорный опыт детей, формировать умение составлять разрезные картинки из двух частей.
  • Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.
  • Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей; развивать дыхательный аппарат детей. Совершенствовать мелкую и общую моторику рук у детей.
  • Музыка: вызывать эмоциональный отклик  на музыку с помощью самых разнообразных приемов (жестом, подпеванием, движением).

Материал и оборудование:

1) собачка;

2) емкости с фасолью, горохом;

3) косточки;

4) мячи и кубики  в корзине;

5) домик собачки;

6) маски птичек;

7) погремушки;

8) ящик с песком, разнос;

9) разрезные картинки из двух частей.

Ход мероприятия

Оформление: В группе стоит домик  cобачки.

Ведущая и дети под музыку входят в группу.

ВЕД:

Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.

Упражнение:

"По ровненькой дорожке".

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки.

Топ, топ, топ, топ, 2р.

Шагали наши ножки.

ВЕД: А вот и домик. Давайте постучимся.

Речевая игра «Тук-тук-тук».

Тук- тук- тук, тук- тук- тук. (стучат кулачком по левой ладошке)

Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения) .

В гости мы к тебе пришли. (раскрытые ладошки) .

Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные движения).

На ребяток погляди (ручки разводим в стороны).

Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.

Ребятки, (присаживаются на стульчики), мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.

Песня с движениями: 

"Бобик"

Вот наш Бобик, славный пес! (протягивают ладошки вперед).

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).

Белый лобик, черный нос! (прикасаются ладонью ко лбу, к носу).

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).

Бобик, Бобик, лапку дай! (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх).

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).

Сядь на коврик и не лай! (грозят пальцем).

Тс-с. (прикладывают палец к губам).

БАРБОС: (скулит из домика)

Не хочу я просыпаться.

Я хочу еще поспать.

ВЕД:

Солнышко встало с утра,

Значить Барбосу вставать пора.

Барбос, Барбос - просыпайся,

Барбос, Барбос - поднимайся.

Выходит Барбос подтягивается. (Под музыку).

БАРБОС:

Я собака - добрый пёс.

А зовут меня - Барбос.

на крылечке не лежу,

С детками играть люблю.

Ну-ка детки выбегайте,

И с Барбосом поиграйте.

БАРБОС: Ребятки! У меня в корзинке кубики и мячи. Кубики надо собрать в коробочку, а мячики в ведерочко.

Игра с кубиками и мячами.

БАРБОС:

По полянке я хожу

Всем игрушки покажу.

Брошу я их, посмотрите

Ну-ка детки соберите.

БАРБОС: Молодцы ребята, как вы быстро собираете игрушки.

ВЕД: Пес Барбос наши ребята не только умеют собирать игрушки, но и складывать паззлы. Посмотри. (Дети присаживаются за столы).

БАРБОС: Ребятки, какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки. (Бежит к себе в домик, выносит погремушки).

Погремушки зазвенят

И ребят развеселят.

Ну-ка в круг скорей бегите

С погремушками спляшите.

Танец с погремушками:

1. Ах, как весело сегодня,

веселятся малыши (звенят погремушками перед собой).

Деткам дали погремушки,

Погремушки хороши. (отводят руку с погремушкой вправо и в лево, размахивают).

Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся) .

2. Погремушкой о ладошку,

Постучали малыши. (стучат погремушкой о ладошку) .

Постучали, поиграли,

Погремушкой малыши.

Припев: Ля - ля- ля (дети кружатся).

3. Сели на пол постучали,

Погремушкой малыши (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол).

Постучали, поиграли,

Погремушки хороши.

Припев: Ля – ля - ля (дети кружатся).

ВЕД: Молодцы ребятки. (Дети присаживаются на стульчики).

Звучит фонограмма птиц:

БАРБОС: Ой! кто это?

ВЕД: А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть. Мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем с тобой, Барбос, в догонялки.

(надеваем детям шапочки птичек).

П.И. «Вот летали птички».

БАРБОС:

А я, Барбос - белый лоб, (Барбос ходит вокруг птичек).

По двору гулять пойду

И всех птичек догоню. (Птички убегают от Барбоса).

Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав.

БАРБОС: Никого я не поймал,

Никого не напугал.

Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.

ВЕД: Ребятки! пес Барбос ушел, а мы с вами еще поиграем!

(Дети присаживаются на стульчики).

Пальчиковая игра «Головушка-солнышко».

Барбос плачет.

ВЕД: Что же ты Барбос плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).

БАРБОС: Я устал и хочу кушать.

Я где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.

ВЕД: Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.

Ребятки, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки. Они спрятались в горошке.

Игра с сухим бассейном.

Дети находят  косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.

ВЕД: Барбос, вот твои косточки, их так много, угощайся.

БАРБОС: Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас конфетками (приносит из домика конфеты).

ВЕД: Спасибо тебе пес Барбос за угощение. Ребята, а после еды как мы вытираем ротик салфеткой? Правильно!

Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.

Но нам пора возвращаться домой.

До свидания пес Барбос.

БАРБОС: До свидания дети.

Дети: Пока, пока.

ВЕД:

Вот настал час расставанья,

Говорим Вам до свиданья.

Подведение итогов.

Была ли информация, озвученная на празднике, полезной для Вас?

Какие темы Вас интересуют?

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка воспитательного мероприятия во второй группе раннего возраста "В гости к Петушку"

Разработка воспитательного мероприятияПознавательно-речевое направлениеОбразовательная область «Познание»во второй группе раннего возрастаТема: «В гости к петушку»...

«Новогодний хоровод» Совместный праздник для воспитанников второй группы раннего возраста и их родителей

Совместный праздник для воспитанников второй группы раннего возраста и их родителей...

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...

Конспект занятия-игры совместно с родителями во второй группе раннего возраста "Зайчики"

Цель: Способствовать установлению доверительных отношений между детьми и родителями. Привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать им адекватные формы игрового поведения и общения с детьми....

Конспект открытого мероприятия с детьми второй группы раннего возраста по познавательному развитию на тему: " Много-мало"

Цель: Развивать представление о группе предметов. Задачи:Образовательные:Закреплять умения различать количество предметов, используя слова много мало.Учить составлять группу из однородных предмет...

Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста "До свидания ясли- здравствуй детский сад".

Итоговое мероприятие  с  детьми  и родителями, которое проводилось в конце года....

Физкультурное развлечение совместно с родителями во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»

Цель: Создание радостной, доброжелательной атмосферы; воспитание у детей устойчивого интереса к занятиям физкультуры. приобщение родителей к занятиям физической культурой через совместную деятельность...