Проект "Использование ролевых атрибутов "Цветные накидки" при реализации ФГОС дошкольного образования" и Презентация Социальное партнерство семь и ДОУ
проект
Создание условий для развития творческой инициативы детей дошкольного возраста с использованием ролевых атрибутов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya.ppt | 602.5 КБ |
proekt.pdf | 276.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники эксперимента 1. Дети: группа №8 - 24 ребенка группа №10 - 26 детей 2. Родители воспитанников 3. Педагоги: Кожушкова Ирина Владимировна, Козлова Екатерина Владимировна, Матаева Людмила Владимировна, Тресоногова Татьяна Владимировна.
Участие родителей в образовательном процессе
Требования к развивающей предметно-пространственной среде Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность
Качественные характеристики цветных накидок - возможностью оперативного одевания/ снимания их ребенком; - условностью обозначаемой роли; - компактностью; - возможностью использования на протяжении большей части дошкольного детства; -высокой доступностью, заключающейся в возможности их самостоятельного изготовления.
Задачи 1.Изучить возможность использования комплекта цветных накидок в работе с детьми. 2.Разработать и апробировать содержание работы по использованию накидок и определить его эффективность. 3. Отработать пути взаимодействия с родителями по использованию комплекта накидок.
Рассматриваем накидки
Мозговой штурм Формы работы: выставки мастер-классы создание семейных коллекций видеотека электронных альбомов и презентаций по цвету организация работы «Мастерской» вебинары на базе ДОУ совместные игры
Январь – сине-зеленый, Февраль – синий, Март – сине-зеленый, Апрель – зеленый, Май – желто-зеленый, Июнь – красный, Июль – красно-оранжевый, Август – оранжевый, Сентябрь - желто-оранжевый, Октябрь – желтый, Ноябрь – красно-фиолетовый, Декабрь – фиолетовый. Цвет месяца
Этапы создания книги сказок Выбор героев с учетом цвета накидки Обсуждение какие герои будут участвовать в нашей сказке Процесс сочинительства сказки Распределение ролей Работа над костюмом Постановка сказки Создание Книги сказок
Дети Родители Научились проявлять инициативность; самостоятельность и ответственность Действовать с разнообразными материалами Взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, договариваться Потребность в творческом самовыражении Стремлении к саморазвитию и самостоятельному поиску решений. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье Распространение положительного опыта семейного воспитания Опыт семейных традиций Использование новых способов организации детей Новые подходы в работе с семьей Пути, методы и средства развития у детей инициативы и творческой активности, социализации и индивидуализации Педагоги
Участие родителей в образовательном процессе
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Изменения в системе взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
Изменения в системе взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...
Взаимодействие учителя-логопеда с семьей ребенка раннего возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Статья посвящена организации работы с семьей в первый год пребывания малыша с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении с учетом ФГОС....
Партнерство и сотрудничество семьи, детского сада, общественности, других социальных институтов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В статье представлен опыт работы ДОУ с родителями по НМС "Детский сад-дом радости"....
Статья "Сюжетно – ролевая игра как форма организации культурной практики в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
В данной статье освещены вопросы организации и разновидностей сюжетно-ролевых игр для дошкольников в условиях ФГОС ДОУ в рамках проведения культурных практик....
Презентация на тему "Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы. Если дошкольное учреждение и ...
«Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
laquo;Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»...