План реализации программы
материал (подготовительная группа) на тему
План реализации Программы развитие образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План реализации Программы Развитие образования. | 67.52 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации Программы Развитие образования города Нижневартовска
на 2012-2014
Направление деятельности, задачи | Мероприятия, осуществляемые воспитателем | 2012 | 2013 | 2014 | Прогноз программы Развитие ДОУ | Прогнозируемый результат по группе | |
| |||||||
1.Открытие группы кратковременного пребывания детей (адаптационную). | Привлечь контингент воспитанников в ГКП средствами: - буклетов, содержащих информацию о ДОУ. Разработать д/и для реализации программы ГКП детей в разделе развитие речи | Разработка дидактических игр и атрибутов к занятиям по развитию речи | Подготовить консультацию для родителей на тему: «Как развивать речь у ребёнка» | Оформить памятку для родителей на тему: «Возрастные нормы развития речи у детей» | Две группа кратковременного пребывания детей (на платной основе) | Участие в работе по привлечению контингента воспитанников, содействие реализации программы по выбранному разделу | |
2.Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, посещающих детский сад. | Привлечь контингент воспитанников для посещения кружка ДОУ по подготовке детей к школе «Речецветик» | Подготовить буклеты о кружке ДОУ «Речецветик» | Посещение воспитанниками группы действующего кружка ДОУ | Подготовить презентацию для сайта ДОУ о кружке «Речецветик» | Функционирование кружков по 22 направлениям: | Посещение воспитанниками группы действующего кружка ДОУ (50% воспитанников) | |
3.Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, не посещающих детский сад | Способствовать обеспечению потребности населения в получении дошкольного образования детьми, не посещающими детский сад. | Содействовать реализации программы группы кратковременного пребывания детей. | Подготовить консультацию для родителей на тему: «Ценные качества игрушек» | Подготовить буклет по теме: «Детские праздники для детей» | Функционирование кружков по 2 направлениям: «Мамина школа», «Организация детских праздников» | Содействовать реализации программы, для детей, не посещающих детский сад: «Организация детских праздников». | |
4.Создание условий для обеспечения удовлетворения родителей в образовательных услугах ДОУ | Провести исследование семей воспитанников для выявления удовлетворенности работой ДОУ, через анкетирование. | Исследование пожеланий и потребностей родителей по организации работы в ДОУ | Реализация пожеланий и потребностей родителей по организации работы в ДОУ | Подготовить открытое занятие для родителей | 90 % родителей удовлетворенных качеством работы ДОУ Консультационный пункт. | 80% родителей удовлетворенных качеством работы группы, через различные формы работы: «День открытых дверей», «Посещение открытых мероприятий группы и ДОУ и т.д. | |
5.Разработка «Паспорта комплексной безопасности ДОУ» | Вести работу по созданию условий для безопасной жизнедеятельности воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН и с паспортом безопасности ДОУ. | Разработать перспективный план по безопасности жизнедеятельности детей на последующую возрастную группу | Продолжать работу по созданию условий для безопасной жизнедеятельности воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН и с паспортом безопасности ДОУ. | Продолжать работу | Наличие и соответствие современным требованиям «Паспорта безопасности ДОУ», | Изучить паспорт безопасности ДОУ и внедрить его в работу с детьми. | |
6.Разработка комплексной программы «Азбука безопасности» | Участвовать в конкурсах «Зеленый огонек», «Огонь- друг, огонь- враг». Разработать перспективный план по ПДД, ПБ. Информирование родителей через стенгазету, дошкольный портал. | Повышение уровня компетентности воспитанников. | Достичь показателя уровня представлений по ОБЖ не менее 65% | Достичь показателя уровня представлений по ОБЖ не менее 80% | Создана система обучения детей основам безопасности. 95% воспитанников старшего дошкольного возраста имеют высокий уровень знаний правил пожарной безопасности, правил дорожного движения и поведение в быту и на улице. | Достичь показателя уровня представлений у воспитанников группы не менее 90% | |
2.Совершенствование системы управления автономного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента: | |||||||
1.Разработка и функционирование сайта ДОУ | Принять участие в разработке сайта ДОУ и в одном из разделов сайтов. Презентации, консультации. | Принимать участие в работе сайта. | Подготовить консультацию по развитию речи | Подготовить презентацию для сайта | Функционирование сайта в ДОУ, расширение разделов сайта. Увеличение посещаемости сайта. | Привлечь родителей к «посещению» сайта ДОУ, не менее 80% родителей группы и принять в нем участие. Отзывы родителей. | |
2.Разработка мониторинга качества образования ДОУ | Проведение мониторинга «Достижения воспитанников» (сентябрь, январь, май). | 85% освоения программы воспитанниками группы. | 95% освоения программы воспитанниками группы. | 100% освоения программы воспитанниками группы. | Система мониторинга качества образования ДОУ. Наличие электронного банка модели оценки деятельности ДОУ | 100% освоения программы воспитанниками группы. | |
3.Создание условий для информационного обмена с широким социумом | Обобщить опыт работы по экологическому воспитанию младших дошкольников. | Обобщение опыта на уровне ДОУ. | Обобщение опыта на уровне ДОУ. | Обобщение опыта на уровне ГМО. | Обобщение опыта педагогов на уровне города. Ежегодная публикация информации о деятельности ДОУ в СМИ | Представление опыта работы на городском уровне, в рамках реализации ПНПО (участие в конкурсах). | |
4.Создание системы методической работы в ДОУ, через деятельность творческих групп по решению актуальных проблем ДОУ. | Принять участие в одной из творческих групп. | Принять участие в создании одной из творческих групп. | Принять участие в одной из творческих групп. | Принять участие в одной из творческих групп и добиться положительного результата. | Создание 5 творческих групп по решению актуальных проблем | Добиться положительных результатов. | |
3.Создание условий для развития здоровьесберегающей среды автономного учреждения, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни: | |||||||
1. Разработка и реализация программа «Здоровье» | Изучить и внедрить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников: -сон на свежем воздухе; -закаливание детей ледяными льдинками и другие. | Изучить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников: -сон на свежем воздухе; -закаливание детей ледяными льдинками. | Внедрить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников: -сон на свежем воздухе; -закаливание детей ледяными льдинками. | Увеличение индекса здоровья не менее 15% | Создана система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, обеспечивающая эмоциональное благополучие ребенка в совместной деятельности. Индекс здоровья составит 17% | Увеличение индекса здоровья не менее 20% | |
2. Внедрение в педагогическую практику здоровьесберегающие технологии. | Совершенствовать здоровье- сберегающую предметно-развивающую среду. Разработка новых нетрадиционных технологий обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей | Изучение и разработка новых нетрадиционных технологий обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей | Разработана и создана новая нетрадиционная технология обеспечивающая сохранение и укрепление здоровья детей | Совершенствовать здоровье- сберегающую предметно-развивающую среду. Достичь показателя посещаемости детей до 80%. | Будут внедрены в образовательный процесс новые технологии, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей, что позволит обеспечить: -коэффициент посещаемости ДОУ 62%, -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 19,8 дней в году | Достичь показателя посещаемости детей до 80%. | |
4. Создание системы, направленной на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника | |||||||
1. Разработка и реализация программы «Одарённый ребёнок» | Подготовка и участие одаренных детей в различных соревнованиях, фестивалях, в интеллектуальных конкурсах. | Обследование и выявление одаренных детей | Подготовка одаренных детей к соревнованиям, фестивалям к конкурсам | Участие одаренных детей в различных соревнованиях, фестивалях, в интеллектуальных конкурсах. | Создана система в поддержке и сопровождению одаренного ребенка | Добиться положительных результатов. | |
2. Участие воспитанников, в городском конкурсе «Юный эколог» | Подготовить 2-х человек для участия в городском конкурсе «Юный эколог». | Подготовка детей к участию в городском конкурсе. | Продолжать готовить детей к участию в городском конкурсе «Юный эколог» | Принять участие в городском конкурсе «Юный эколог». | Ежегодно принимают участие не менее 2 воспитанников | Добиться призовых мест в конкурсе воспитанниками. | |
3. Участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны | Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города. | Подготовить родителей и детей к принятию участия в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города. | Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города. | Принимают участие в городских конкурсах не менее 15 воспитанников. | Ежегодно принимают участие в городских конкурсах не менее 15 воспитанников. | Добиться положительных результатов в участии конкурсе. | |
4. Участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» | Подготовить детей к участию в городских конкурсах. | Отобрать и готовить детей к участию в городских конкурсах. | Продолжать готовить детей к участию в городских конкурсах. | Принять участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» | Ежегодно принимают участие не менее 10 воспитанников. | Добиться положительных результатов в конкурсе, участие в гало концерте(конкурс чтецов). | |
5. Участие в городском конкурсе новогодних игрушек | Подготовить детей к участию в городских конкурсах. | Участие родителей и детей в городских конкурсах. | Участие родителей и детей в городских конкурсах. | Участие родителей и детей в городских конкурсах. | Ежегодно принимает участие не менее 3 воспитанников. | Привлечь более 70% воспитанников группы в городском конкурсе новогодних игрушек. | |
6. Участие в городском экологическом конкурсе «Марш парков» | Принять участие в городском экологическом конкурсе «Марш парков». | Готовить детей к участию в городском экологическом конкурсе «Марш парков». | Продолжать подготовку к городскому экологическому конкурсу «Марш парков». | Принять участие в городском экологическом конкурсе «Марш парков». | Ежегодно принимает участие не менее 30 воспитанников. | Занять призовое место в конкурсе (в тройке призеров). | |
7. Участие в городском конкурсе «Баю-бай» | Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Баю- бай» | Готовить детей к конкурсу «Баю- бай» | Продолжать подготовку детей к городскому конкурсу «Баю- бай» | Принять участие в городском конкурсе. | Ежегодно принимает участие не менее 4 воспитанников. | Привлечь 3 детей к участию в городском конкурсе «Баю- бай». | |
8. Участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания» | Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Губернаторские состязания» | Отобрать и готовить детей к городскому конкурсу | Продолжать готовить детей к городскому конкурсу | Принять участие в городском конкурсе | Ежегодно принимает участие не менее 16 воспитанников. | Попасть в десятку призеров. | |
5. Создание условий в автономном учреждении для инновационной деятельности и развития кадрового потенциала. | |||||||
1. Создание условий для повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий. | Компьютерными технологиями владею | Совершенствоваться в компьютерных технологиях | Прохождение курсов вне ИОС: «Информационно – коммуникативные технологии в образовательном процессе» | Использование ИКТ в педагогическом процессе. | 50% педагогов владеют и используют ИКТ в педагогическом процессе. | Владение несколькими электронными программами по развитию детей дошкольного возраста. | |
2. Создание условий для повышения квалификации педагогов с ориентацией на профессиональную реализацию индивидуально-личностного подхода к развитию детей, овладение инновационными технологиями в дошкольном образовании | Имею первую квалификационную категорию Принять участие в аттестации | Изучение современных, инновационных технологи. | Использование современных, инновационных технологий в методической работе. | Повышение квалификации | Внедрение в образовательный процесс современных, инновационных технологий методической работы. Повышение компетентности педагогов до 27% в использовании современных технологий работы с детьми. | Применение в образовательной деятельности современных инновационных технологий. | |
3. Создание условий для прохождения педагогами аттестации. | Принять участие в реализации программ повышения квалификации | Изучение литературы и подготовка к повышению квалификации | Подготовка к повышению квалификации. | Повышение квалификации | 60% педагогических руководящих работников имеет квалификационные категории. 53% педагогов с высшей и первой квалификационной категорией. | Иметь высшую квалификационную категорию. | |
4. Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» на уровне дошкольного учреждения и города. | Содействовать педагогам в подготовке для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». | Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». | Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». | Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». | Ежегодное участие в конкурсе 2,5% педагогов | Содействовать педагогам в подготовке для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». | |
5. Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» на уровне дошкольного учреждения и города. | Содействовать педагогам в подготовке для участия в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют». | Принять участие в подготовке воспитателя в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют». | Принять участие в подготовке | Принять участие в подготовке | Ежегодное участие в конкурсе. Доля педагогов, принявших участие – 2,5%. | Содействовать педагогам в подготовке для участия в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют». | |
6. Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных. | Принять участие в городских, окружных конкурсах. | Принять участие в городских, окружных конкурсах. | Принять участие в городских, окружных конкурсах. | Принять участие в городских, окружных конкурсах. | Участие 30% педагогов в конкурсах, фестивалях. | Занять призовые места не ниже 5-го места. | |
7.Совершенствование уровня педагогического мастерства и степень удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов. | Ежегодно проводить самоанализ педагогической деятельности, итоговые занятия. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства. | Оформлено портфолио педагога. | Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства. | Повышать профессиональное мастерство. | Разработаны и выполняются индивидуальные планы реализации программы «Развитие ДОУ» Разработаны критерии оценки уровня реализации программы. Оформлено портфолио педагога. | Повышения уровня педагогического мастерства, умения прогнозировать результаты педагогической деятельности на основе самоанализа |
Мониторинг реализации программы развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 гг.
Показатели | Показатель на начало года | Индикатор ожидаемого результата | Итоговый показатель | |||||||||||
Программа Развитие города | Программа Развитие ДОУ | Программа педагога | Г | ДОУ | П | 2012 | 2013 | 2014 | Г | ДОУ | П | |||
| ||||||||||||||
1.Переоборудование помещений и материально- техническое оснащение дополнительных групп на базе ДОУ. | 1.Открытие группы кратковременного пребывания детей (адаптационную). | 1.Содействовать в создании программы группы кратковременного пребывания детей в ДОУ. | 589 Ед. | 0 | Привлечь родителей в группы кратковременного пребывания детей с помощью изготовления буклетов содержащих информацию о ДОУ. | 5 детей | 5 детей | 5 детей | 602 ед. | Увеличение кол-ва охвата детей услугами ДОУ на 260чел. За счет открытия 11 групп в действующих ДОУ и 2 групп в ОУ. | Увеличение кол-ва охвата детей услугами ДОУ на 260чел. За счет открытия 11 групп в действующих ДОУ и 2 групп в ОУ. | |||
1. | 2.Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, посещающих детский сад. | 2.Привлечь контингент воспитанников для посещения дополнительных платных кружков ДОУ. | 0 | Принять участие в одном из кружков по направлениям и разработать программу реализации работы кружка. | 50% | 60% | 80% | Функционирование кружков по 22 направлениям | Участие в работе кружка «Обучение детей чтению» и разработка плана реализации . | |||||
3.Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, не посещающих детский сад | 3.Способствовать обеспечению потребности населения в получении дошкольного образования детьми, не посещающими детский сад. | 0 | Принять участие в разработке программы действия кружка «Организация детских праздников» | Участие в работе по привлечению контингента воспитанников (не менее 10чел.) | Участие в разработке программы по выбранному разделу. | Участие в рекламных акциях консультирование родителей | Функционирование кружков по 2 направлениям: «Мамина школа», «Организация детских праздников» | Создание программы кружка «Организация детских праздников». | ||||||
4.Создание условий для обеспечения удовлетворения родителей в образовательных услугах ДОУ | 4.Провести исследование семей воспитанников для выявления удовлетворенности работой ДОУ, через анкетирование»Исследование пожеланий и потребностейродителей. | 90% родителей удовлетворенных качеством работы ДОУ, разработка программно- методического обеспечения для открытия консультационного пункта. | Провести исследование семей воспитанников для выявления удовлетворенности работой ДОУ, через анкетирование. | 70% родителей | 75% родителей | 80% родителей | 90% родителей удовлетворенных качеством работы ДОУ. | 80% родителей удовлетворенных качеством работы группы, через различные формы работы: «День открытых дверей», «Посещение открытых мероприятий группы и ДОУ и т.д. | ||||||
5.Увелечение количества ОУ, оснащенных современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий процесса. | 5.Разработка «Паспорта комплексной безопасности ДОУ» | 5.Вести работу по созданию условий для безопасной жизнедеятельности воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН и с паспортом безопасности ДОУ. | 83% | Создан «Паспорт комплексной безопасности ДОУ» | Разработать и систематизировать материал по данному направлению, обучение детей основам безопасности | Показатель уровня представлений по ОБЖ- 80% | Показатель уровня представлений по ОБЖ- 85% | Показатель уровня представлений по ОБЖ- 90% | 99,6% | Наличие паспорта безопасности ДОУ, соответствующие современным требованиям. | Изучить паспорт безопасности ДОУ и внедрить его в работу с детьми. | |||
6.Разработка комплексной программы «Азбука безопасности» | 6.Пополнить мини- кабинет и развивающую среду в группе д/и, игрушками, методической литературой по ПБ, ПДД. | Разработана программа «Азбука безопасности». | Разработать мини кабинет и развивающую среду в группе д/и, игрушками, методической литературой по Б, ПДД. | В группе имеются наглядны).материал (плакаты методическая литература, конспекты занятий. | Выпуск буклетов, информационных листовок. Показатель уровня представлений по ОБЖ 70% | Участие в городских смотрах –конкурсах уголков по ПДД, ПБ. Показатель уровня по ОБЖ 75% | Создана система обучения детей основам безопасности. 95% | Показатель уровня представлений по ОБЖ 80% | ||||||
2.Совершенствование системы управления автономного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента: | 2.Совершенствование системы управления автономного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента: | |||||||||||||
1.Разработка и функционирование сайта ДОУ | 1.Принять участие в создании сайта. | 0 | Предоставление материала на сайт ДОУ. | Предоставление презентации на сайт ДОУ. | Предоставление консультации на сайт ДОУ | Предоставление презентации на сайт ДОУ | Функционирование сайта в ДОУ. Расширение доступности и открытости информации о деятельности системы образования, возможности коммуникаций м\у участниками. Концентрация информационных ресурсов ДОУ. | Участие в работе сайта ДОУ. | ||||||
2.Разработка мониторинга качества образования ДОУ | 2.Подобрать и использовать диагностический инструментарий мониторинга для отслеживания динамики уровня познавательного развития детей дошкольного возраста. | 0 | Обследование детей | 40% высокого уровня освоения программы | 44% высокого уровня освоения программы | 50% высокого уровня освоения программы | Наличие электронного банка модели оценки деятельности ДОУ. | Наличие и реализация обновленного мониторинга качества оценки познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. 50% высокого уровня освоения программ | ||||||
3.Создание условий для информационного обмена с широким социумом | 3.Обобщение опыта по самообразованию на уровне ГМО. | 0 | Систематизировать материал по теме самообразования и обобщить на уровне ГМО. | Обобщение опыта на уровне ДОУ | Обобщение опыта на уровне сайта ДОУ | Обобщение опыта на уровне ГМО. | Информационно- технологическое управление деятельности ДОУ по основным направлениям. Ежегодная публикация информации о деятельности ДОУ в СМИ. | Обобщение опыта на уровне ГМО. | ||||||
4.Увеличение доли детей 1и2 групп здоровья в ОУ | 4.Создание системы методической работы в ДОУ, через деятельность творческих групп по решению актуальных проблем ДОУ. | 4.Участие в одной из творческих групп. Принять участие в разработке плана одной из творческой группы. | 75% | 0 | 0 | Участие в одной из творческих групп. | Участие в одной из творческих групп. | Участие в одной из творческих групп. | 76% | Будут созданы творческие группы по решению актуальных проблем. | Результативное участие в разработке и реализации программ ДОУ, решении актуальных проблем ДОУ. | |||
3.Создание условий для развития здоровьесберегающей среды автономного учреждения, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни: | 3.Создание условий для развития здоровьесберегающей среды автономного учреждения, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни: | |||||||||||||
1.Оснащение ОУ современным спортивным оборудованием и инвентарем для физ.залов и открытых спортплощадок. | 1. Разработка и реализация программа «Здоровье» | 1.Участвовать в разработке паспорта здоровья воспитанников группы. Совершенствовать здоровьесберегающую предметно-развивающую среду, внедрить новые эффектные модели. | 0 | Разработана программа «Здоровье Индекс здоровья воспитанников 12,6% | Посещаемость детей группы 70% Удельный вес простудных заболеваний 65% | Посещаемость детей группы 72% Удельный вес простудных заболеваний 67% | Посещаемость детей группы 75% Удельный вес простудных заболеваний 70% | Увеличение количества ДОУ, оснащенных современным спортивным оборудованием и инвентарем 100% | Создана система физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ, обеспечивающая эмоциональное благополучие ребенка в совместной деятельности. Индекс здоровья составит 20. | Уменьшение числа пропущенных дней по болезни (простудные) Посещаемость детей группы 80% | ||||
1.Повышение индекса здоровья воспитанников ДОУ(%). | 2. Внедрение в педагогическую практику здоровьесберегающие технологии. | 2.Реализовать программу «Здоровье» 2012-2024г. | 27% | 0 | Анализ реализации программы «Здоровье» | Индекс здоровья воспитанников 15% | Индекс здоровья воспитанников 20% | Индекс здоровья воспитанников 25% | 27,5% | Будут внедрены в образовательный процесс технологии, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей. 85% коэффициент посещаемости ДОУ. Количества пропусков по болезни на 1ребенка 17,5 дней в году. | Наличие значительной положительной динамики в здоровье детей и уровне физической подготовленности; свободно владеть инновационными технологиями и программами. | |||
4. Создание системы, направленной на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника | 4. Создание системы, направленной на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника | |||||||||||||
1.Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности (кол-во детей). | 1. Разработка и реализация программы «Одарённый ребёнок» | 1.Подготовка и участие одаренных детей в различных соревнованиях, фестивалях, в интеллектуальных конкурсах. | 7.300 | 0 | Вовлечение не менее 10% детей ежегодно в мероприятия ДОУ | Вовлечение не менее 5% детей ежегодно в мероприятия ДОУ | Вовлечение не менее 7% детей ежегодно в мероприятия ДОУ | Вовлечение не менее 10% детей ежегодно в мероприятия ДОУ | 22.500 | Создана сис тема в поддержке И сопровождению одаренного ребенка. | 1.Подготовка и участие одаренных детей в различных соревнованиях, фестивалях, в интеллектуальных конкурсах. | |||
2. Участие воспитанников, в городском конкурсе «Юный эколог» | Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Юный эколог» | 0 | Подготовка детей к участию городском конкурсе «Юный эколог». | 2воспитанника группы. Попасть в пятерку лучших. | 2воспитанника группы. Занять 3место в конкурсе. | 2воспитанника группы. Занять 1 место. | Не менее 2 воспитанников ежегодно принимающие участие в городском конкурсе «Юный эколог» | Добиться призовых мест в конкурсе воспитанниками. | ||||||
3. Участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны | Обеспечить участие детей в городских конкурсах. | 0 | Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города. | Принять участие | Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории округа. | Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории страны. | Не менее 15 воспитанников ежегодно принимающие участие в городском конкурсе творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны. | Добиться положительных результатов в участии конкурсе. | ||||||
4. Участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» | Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Самотлорские роднички». | 0 | Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Самотлорские роднички». | Не менее 5человек. | Участие детей в городском конкурсе «Самотлорские роднички». | Увеличение количества воспитанников до 10 чел. принимающих в конкурсе. | Не менее 10 воспитанников ежегодно принимающие участие в городском конкурсе творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны. | Занять призовое место в конкурсе по номинации чтецов. | ||||||
5. Участие в городском конкурсе новогодних игрушек | Обеспечить участие детей в городском конкурсе новогодней игрушке. | 0 | Обеспечить участие детей в городском конкурсе новогодней игрушке. | Обеспечить участие детей в городском конкурсе новогодней игрушке. | Обеспечить участие детей в городском конкурсе новогодней игрушке. | Обеспечить участие детей в городском конкурсе новогодней игрушке. | Не менее 3 воспитанников, ежегодно принимающие участие в городском конкурсе новогодних игрушек. | Занять призовое место в конкурсе | ||||||
6. Участие в городском экологическом конкурсе «Марш парков» | Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Марш парков» | 0 | Оформить выставку по данной теме. | Провести открытое занятие на конкурс по данной теме. | Участие детей в городском конкурсе «Марш парков» | Участие детей в городском конкурсе «Марш парков» | Ежегодно принимает участие не менее 30 воспитанников. | Занять призовое место в конкурсе (в тройке призеров). | ||||||
7. Участие в городском конкурсе «Баю-бай» | Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Баю –бай». | 0 | 1 ребенок. | Увеличение количества воспитанников до 2 чел. принимающих в конкурсе «Баю- бай» | Увеличение количества воспитанников до 3 чел. принимающих в конкурсе «Баю- бай» | Увеличение количества воспитанников до 4 чел. принимающих в конкурсе «Баю- бай» | Ежегодно принимает участие не менее 4 воспитанников. | - | ||||||
8. Участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания» | Обеспечить участие детей в городских конкурсах. | 0 | 10детей. | 5детей | 10 детей | 15 детей | Не менее 16 воспитанников, ежегодно принимающие участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания | - | ||||||
5. Создание условий в автономном учреждении для инновационной деятельности и развития кадрового потенциала. | 5. Создание условий в автономном учреждении для инновационной деятельности и развития кадрового потенциала. | |||||||||||||
1.Увеличение количества ДОУ, оснащенных современными интерактивным оборудованием. | 1. Создание условий для повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий. | Повысить квалификацию в области компьютерной технологий. | 69,2% | 0 | Владение компьютером на уровне пользователя. | Повысить квалификацию в области компьютерной технологий. | Применять в образовательной деятельности электронные программы, цифровые технологии и т.д. | Применять в образовательной деятельности электронные программы, цифровые технологии и т.д. | Увеличение кол-ва ДОУ, оснащенных современным интерактивным оборудованием. 82,7% | 90% педагогов владеют ИКТ и 30% используют ИКТ в педагогическом процессе. | Владение несколькими электронными программами по развитию детей дошкольного возраста. | |||
2. Создание условий для повышения квалификации педагогов с ориентацией на профессиональную реализацию индивидуально-личностного подхода к развитию детей, овладение инновационными технологиями в дошкольном образовании | Повысить уровень собственной квалификации через аттестацию на высшую категорию. | 0 | Обучение на курсах повышения квалификации. | Создание условий на высшую квалификационную категорию | Создание условий на высшую квалификационную категорию | Иметь высшую квалификационную категорию | Внедрение в образовательный процесс современных, инновационных технологий методической работы. Повышение компетентности педагогов до 27% в использовании современных технологий работы с детьми | Применение в образовательной деятельности современных инновационных технологий. | ||||||
3.Количество пед. работников, повысивших уровень профессиональной компетенции в условиях инновационных стажерских площадок . -педагогов (%) | 3. Создание условий для прохождения педагогами аттестации. | Принять участие в реализации программ повышения квалификации. | 0 | 0 | Пройти аттестацию на высшую категорию | Участие в реализации программ повышения квалификации. | Участие в реализации программ повышения квалификации. | Иметь высшую категорию. | 9% | 60% педагогических руководящих работников имеет квалификационные категории. 53% педагогов с высшей и первой квалификационной категорией. | Иметь высшую квалификационную категорию. | |||
4.Доля педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства(%) | 4. Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» на уровне дошкольного учреждения и города. | Содействовать педагогам в подготовке для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». | 20% | 0 | - | Содействовать педагогам в подготовке | Содействовать педагогам в подготовке | Содействовать педагогам в подготовке | 60% | 2,5% ежегодно принимают участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года». | Содействовать педагогам в подготовке для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». | |||
5. Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» на уровне дошкольного учреждения и города. | Содействовать педагогам в подготовке для участия в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют». | 0 | - | Содействовать педагогам в подготовке | Содействовать педагогам в подготовке | Содействовать педагогам в подготовке | 2,5% ежегодно принимают участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог ический дебют». | Содействовать педагогам в подготовке для участия в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют». | ||||||
6. Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных. | Принять участие в городских, окружных конкурсах | 0 | Принять участие в городских окружных конкурсах | Создание условий для участия | Создание условий для участия | Создание условий для участия | Приток молодых специалистов на3%. | Принять участие в городских окружных конкурсах. Попасть в десятку призеров. | ||||||
7.Совершенствование уровня педагогического мастерства и степень удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов. | Ежегодно проводить самоанализ педагогической деятельности, итоговые занятия. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства. | 0 | Самоанализ работы по итогам учебного года, пополнение методическими материалами портфолио (конспектам открытых занятий, методические разработки ,поД/играм) | Самоанализ работы по итогам учебного года, пополнение методическими материалами портфолио | Самоанализ работы по итогам учебного года, пополнение методическими материалами портфолио | Самоанализ работы по итогам учебного года, пополнение методическими материалами портфолио | Реализация индивидуальных программ «Развитие педагога», разработаны критерии оценки уровня реализации программы. | Ежегодно проводить самоанализ педагогической деятельности, итоговые занятия. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства. |
Критерии оценки результативности по реализации программы «Развитие образования г. Нижневартовска на 2012-2014 гг.»
п/п № | Показатель | Критерии | Баллы |
1. Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. | |||
1.1 | Открытие группы кратковременного пребывания детей (адаптационную) | участие в работе по реализации программы; участие в разработке программы; участие в работе по привлечению контингента воспитанников; содействие реализации программы по выбранному разделу; консультирование родителей, участие в рекламных акциях; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.2 | Открытие дополнительных платных услуг для детей, посещающих детский сад | участие в работе по реализации программы; участие в разработке программы; участие в работе по привлечению контингента воспитанников; содействие реализации программы по выбранному разделу; консультирование родителей, участие в рекламных акциях; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.3 | Открытие дополнительных платных услуг для детей, не посещающих детский сад | участие в работе по реализации программы; участие в разработке программы; участие в работе по привлечению контингента воспитанников; содействие реализации программы по выбранному разделу; консультирование родителей, участие в рекламных акциях; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.4 | Создание условий для обеспечения удовлетворения родителей в образовательных услугах ДОУ | 85% и выше родителей удовлетворенных работой ДОУ; от 80% до 85%; от 75% до 80%; от 70% до 75%; ниже 70%; ниже 60%. | 4 3 2 1 0 -1 |
1.5 | Наличие Паспорта комплексной безопасности ДОУ | Наличие перспективного плана по пожарной безопасности Наличие программы группы по пожарной безопасности Наличие совместных проектов совместно с родителями по пожарной безопасности Отсутствие перспективного плана, программы по пожарной безопасности | 1 2 3 -1 |
1.6 | Наличие комплексной программы «Азбука безопасности» | Наличие перспективного плана по пожарной безопасности Наличие программы группы по профилактике дорожного движения Наличие совместных проектов совместно с родителями Отсутствие перспективного плана, программы | 1 2 3 -1 |
2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента | |||
1.1 | Наличие и функционирование сайта ДОУ | Подбор и разработка материалов для сайта Размещение информации на сайт Работа с родителями через сайт ДОУ | 1 2 3 |
1.2 | Наличие мониторинга качества образования ДОУ | наличие значительной положительной динамики количественных и качественных показателей познавательного развития( более чем на 3%); увеличение познавательного развития не менее, чем на 3% (ежегодно); незначительные позитивные изменения познавательного развития (до 1%); отсутствие динамики; уменьшение показателя. | 4 3 2 1 -1 |
1.3 | Создание условий для информационного обмена с широким социумом | Опыт представлен на уровне ДОУ Опыт представлен на уровне города Опыт представлен на уровне округа Опыт представлен на уровне России Не участие | 1 2 3 4 0 |
1.4 | Создание системы методической работы в ДОУ, через деятельность творческих групп по решению актуальных проблем ДОУ. | результативное участие в работе творческих групп на муниципальном уровне; результативное участие в разработке и реализации программ ДОУ, решении актуальных проблем ДОУ; работа по созданию положительного имиджа образовательного учреждения (публикации, презентации, привлечение контингента воспитанников); активное участие в работе функциональных групп ДОУ; не участие. | 4 3 2 1 0 |
3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни. | |||
1.1 | Наличие и реализация программы «Здоровье» | увеличение показателя индекса здоровья на 0,5% от показателя 2007г.; увеличение показателя на 0,4% от показателя 2007г.; увеличение показателя на 0,3% от показателя 2007г.; увеличение показателя на 0,1%-0,2% от показателя 2007г.; отсутствие изменений; уменьшение показателей индекса здоровья. | 4 3 2 1 0 -1 |
1.2 | Внедрение в педагогическую практику технологий формирования ценности здоровья и здорового образа жизни; | наличие значительной положительной динамики в здоровье детей и уровне физической подготовленности; педагог свободно владеет инновационными технологиями и программами здоровьесбережения, постоянно совершенствует свои знания в этом направлении, использует свои знания в образовательном процессе с детьми; незначительные позитивные изменения; педагог не достаточно свободно ориентируется в использовании инновационных программ здоровьесбережения, но может самостоятельно проанализировать уровень здоровьесбережения образовательной среды на занятиях и в свободной деятельности с детьми; отсутствие динамики; педагог ориентируется в инновационных здоровьесберегающих программах, но не применяет их на практике; отсутствие динамики здоровья и уровня физической подготовленности воспитанников; педагог нуждается в незначительной помощи наставника или методиста для такой работы; отсутствие динамики; педагог практически не владеет знаниями и умениями использования инновационныхздоровьесберегающих технологиями, нуждается в постоянной помощи наставника или методиста для такой работы; негативные изменения; педагог не использует современные программы здоровьесбережения детей. | 4 3 2 1 0 -1 |
4. Создать систему, направленную на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника | |||
1.1 | Наличие и реализация программы «Одарённый ребёнок» | Наличие перспективного плана по программе «Одаренный ребенок» Наличие программы «Одаренный ребенок» | 1 2 |
1.2 | Количество воспитанников, принявших участие в городской конкурсе «Юный эколог» | 10% и выше детей, принимающих участие, высокая результативность участия в городском конкурсе среди воспитанников (завоевание призовых мест) от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в конкурсах, результативность участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников; от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, факт участия в конкурсах среди воспитанников на городском уровне; от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.3 | Количество воспитанников, принявших участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны | 45% и выше детей, принимающих участие в различных конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест) от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, результативность участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников; от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, факт участия в конкурсах среди воспитанников на городском уровне; от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.4 | Количество воспитанников, принявших участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» | 45% и выше детей, принимающих участие в фестивале детского и юношевского творчества, высокая результативность участия среди воспитанников (завоевание призовых мест) от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие результативность участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников; от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие, факт участия в фестивале среди воспитанников на городском уровне; от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие, активная работа в подготовке воспитанников к участию в фестивале; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.5 | Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе новогодних игрушек | 45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе творческих работ, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест) от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, результативность участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников; от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, факт участия в конкурсах среди воспитанников на городском уровне; от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.6 | Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Марш парков» | 45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе творческих работ, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест) от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, результативность участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников; от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, факт участия в конкурсах среди воспитанников на городском уровне; от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.7 | Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Баю-бай» | 45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест) от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, результативность участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников; от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, факт участия в конкурсе среди воспитанников на городском уровне; от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах; не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.8 | Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания» | 45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест) от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, результативность участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников; от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, факт участия в конкурсе среди воспитанников на городском уровне; от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах; не участие. | 4 3 2 1 0 |
5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала | |||
1.1 | Создание условий для повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий. | использование в работе современных компьютерных программ и интернет-ресурсов; попытки использования элементов современных компьютерных программ и интернет-ресурсов; самостоятельная разработка электронных презентаций, цифровых технологий, буклетов, брошюр и внедрение их в практику работы ДОУ с детьми, родителями и педагогами; владение компьютером на уровне пользователя; не владеет и не применяет в работе современные информационные технологии. | 4 3 2 1 0 |
1.2 | Создание условий для повышения квалификации педагогов с ориентацией на профессиональную реализацию индивидуально-личностного подхода к развитию детей, овладение инновационными технологиями в дошкольном образовании | факт применения в работе с детьми инновационных программ; факт применения в работе с детьми инновационных технологий; использование метода проекта в образовательной деятельности; участие в научно-практических конференциях по применению инноваций; инновации в работе не применяются. | 4 3 2 1 -1 |
1.3 | Создание условий для прохождения педагогами аттестации. | Наличие у педагога высшей квалификационной категории Наличие у педагога первой квалификационной категории Наличие у педагога второй квалификационной категории Отсутствие квалификационной категории | 4 3 2 0 |
1.4 | Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» на уровне дошкольного учреждения и города. | наличие у педагога по итогам участия в конкурсе призового места; факт участия в конкурсе профессионального мастерства выход в финал; факт участия в очном этапе конкурса; содействие педагогам – участникам (работа в творческой группе, в группе поддержке); не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.5 | Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» на уровне дошкольного учреждения и города. | наличие у педагога по итогам участия в конкурсе призового места; факт участия в конкурсе профессионального мастерства; факт участия в очном этапе конкурса; содействие педагогам – участникам (работа в творческой группе, в группе поддержке); не участие. | 4 3 2 1 0 |
1.6 | Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных. | наличие у педагога грантов губернатора округа, главы города; факт участия в распространении передового опыта в рамках реализации на окружном уровне, на городском уровне; распространение инновационного опыта через интернет-ресурсы; факт участия в распространении опыта на уровне ДОУ; наличие обобщенного передового педагогического опыта. | 4 3 2 1 0 |
1.7 | Уровень педагогического мастерства и степень удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов. | педагог умеет выделить и проанализировать цели и результат образовательного процесса и его условия; педагог анализирует свою деятельность по предложенному алгоритму, может скорректировать цели, условия образовательного процесса; педагог анализирует свою деятельность только по предложенному алгоритму, затрудняется скорректировать цели, условия образовательного процесса; педагог не использует принцип планирования от конечного результата; самоанализ чаще всего строится педагогом на эмоциях, ощущениях. | 4 3 2 1 0 |
Итоговая оценка деятельности педагога:
От 79 до 103 баллов – высокий уровень результативности деятельности педагога
От 54 до 79 баллов – результативность деятельности педагога выше среднего уровня
От 37 до 54 баллов – средний уровень результативности деятельности педагога
От 10 до 37 баллов – результативность деятельности педагога ниже среднего
От 0 до 10 баллов– низкий уровень результативности деятельности педагога.
Самооценка выполнения программы
Ф.И.О ( должность)_Бекетова О.Б. воспитатель______
Дата_20.05.12 г._____
№ п/п | Показатель | 2011-2012 | Эксп. | 2012-2013 | Эксп. | 2013-2014 |
1. Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. | ||||||
1.1 | Открытие группы кратковременного пребывания детей (адаптационную) | 2 | ||||
1.2 | Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, посещающих детский сад. | 4 | ||||
1.3 | Открытие дополнительных платных услуг для детей, не посещающих детский сад | 2 | ||||
1.4 | Создание условий для обеспечения удовлетворения родителей в образовательных услугах ДОУ | 4 | ||||
1.5 | Наличие Паспорта комплексной безопасности ДОУ | 3 | ||||
1.6 | Наличие комплексной программы «Азбука безопасности» | 3 | ||||
2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента | ||||||
2.1 | Наличие и функционирование сайта ДОУ | 0 | ||||
2.2 | Наличие мониторинга качества образования ДОУ | 4 | ||||
2.3 | Создание условий для информационного обмена с широким социумом | 3 | ||||
2.4 | Создание системы методической работы в ДОУ, через деятельность творческих групп по решению актуальных проблем ДОУ. | 2 | ||||
3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни. | ||||||
3.1 | Наличие и реализация программы «Здоровье» | 1 | ||||
3.2 | Внедрение в педагогическую практику технологий формирования ценности здоровья и здорового образа жизни; | 4 | ||||
4. Создать систему, направленную на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника | ||||||
4.1 | Наличие и реализация программы «Одарённый ребёнок» | 0 | ||||
4.2 | Количество воспитанников, принявших участие в городской конкурсе «Юный эколог» | 0 | ||||
4.3 | Количество воспитанников, принявших участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны | 2 | ||||
4.4 | Количество воспитанников, принявших участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» | 0 | ||||
4.5 | Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе новогодних игрушек | 4 | ||||
4.6 | Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Марш парков» | 0 | ||||
4.7 | Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Баю-бай» | 0 | ||||
4.8 | Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания» | 0 | ||||
5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала | ||||||
5.1 | Создание условий для повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий. | 2 | ||||
5.2 | Создание условий для повышения квалификации педагогов с ориентацией на профессиональную реализацию индивидуально-личностного подхода к развитию детей, овладение инновационными технологиями в дошкольном образовании | 2 | ||||
5.3 | Создание условий для прохождения педагогами аттестации. | 3 | ||||
5.4 | Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» на уровне дошкольного учреждения и города. | 0 | ||||
5.5 | Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» на уровне дошкольного учреждения и города. | 2 | ||||
5.6 | Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных. | 1 | ||||
5.7 | Уровень педагогического мастерства и степень удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов. | 4 |
Самоанализ выполнения программы
Ф.И.О. воспитателя ___Бекетова О.Б._________
Группа__7__Дата___20.05.12.г_____
Задачи | Качественная оценка (+,-) | Планируемая деятельность на следующий учебный год |
1. Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. | 1.Приняла участие в работе по привлечению контингента воспитанников к группам кратковременного пребывания; 2.Разработала д\и и атрибуты для реализации программы по разделу развитие речи; 3.Консультировала родителей и учувствовала в рекламных акциях. 4.Разработала программу для дополнительной платной услуги подготовки детей к школе кружка «Речецветик». 5.Провела исследование пожеланий и потребностей родителей по организации работы в ДОУ через анкетирование, ящик пожеланий и предложений. 6.Все пожелания и потребности родителей по организации работы в ДОУ были по возможности реализованы. Один минус, что в этом учебном 2011-2012году не открыли спектр дополнительных образовательных услуг в ДОУ. | 1.Подготовить консультацию для родителей на тему: «Как развивать речь у ребёнка» 2.Оформить памятку для родителей на тему: «Возрастные нормы развития речи у детей». 3.Подготовить буклеты о кружке ДОУ «Речецветик». 4.Подготовить презентацию для сайта ДОУ о кружке «Речецветик». 5.Подготовить буклет по теме: «Детские праздники для детей». 6.Подготовить открытое занятие для родителей. 7.Разработать перспективный план по безопасности жизнедеятельности детей на последующую возрастную группу. 8.Достичь показателя уровня представлений по ОБЖ не менее 65% |
2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента | 1.Подготовлена консультация по развитию речи, для сайта. 2.Наличие значительной положительной динамики количественных и качественных показателей познавательного развития( более чем на 3%, точнее на 5%). 3. На уровне ДОУ был представлен опыт: «Организация работы с родителями». 4.Разработана и реализована рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей 4 года жизни №7 «Югорка». 5.Приняла участие в работе по созданию положительного имиджа образовательного учреждения. Подготовила презентацию, участвовала в конкурсах, выступала на утренниках. | 1.Подготовить консультацию по развитию речи. 2.Подготовить презентацию для сайта ДОУ. 3.По результатам мониторинга достичь 95% освоения программы воспитанниками группы. 4.Обобщить опыт работы по экологическому воспитанию младших дошкольников на уровне ДОУ. 5.Принять участие в одной из творческих групп и добиться положительного результата. |
3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни. | 1.Для реализации программы «Здоровье» сделаны коврики для закаливания: ортопедический, с крупами. Использовали аромотерапию, фитотерапию, дезар, ионизатор, применяли точечный массаж. 2.Увеличение показателя индекса здоровья на 0,1%-0,2% от показателя 2007г. 3.Наличие значительной положительной динамики в здоровье детей и уровне физической подготовленности. 4.Применяла и использовала инновационные технологии и программы здоровьесбережения, постоянно совершенствовала свои знания в этом направлении, использовала свои знания в образовательном процессе с детьми. В начале учебного года был превышен процент заболеваемости детей. Это связано с тем, что дети вновь пришедшие и проходили адаптацию в детском саду. | 1. Внедрить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников: -сон на свежем воздухе; -закаливание детей ледяными льдинками. 2. Увеличить индекс здоровья не менее 15%. 3.Изучить и разработать новые нетрадиционные технологий обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей. 4. Достичь показателя посещаемости детей до 80%. |
4. Создать систему, направленную на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника | 1. От 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны в различных конкурсах, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах. 2. 45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе новогодних игрушек, пасхальные поделки, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призового 2 места и 1 места). В этом 2011-2012 учебном году мы с детьми не учувствовали в конкурсах «Юный эколог», «Самотлорские роднички», «Марш парков», «Баю-бай», «Губернаторские состязания». Это объясняется тем, что мы группа общеразвивающей направленности 4 года жизни. А такая возрастная группа не принимает участия в конкурсах. На последующие возрастные группы планируем принять участие, так как у детей наблюдается высокий творческий потенциал. | 1.Обследование и выявление одаренных детей. 2.Продолжать готовить детей к участию в городском конкурсе «Юный эколог» 3. Подготовить родителей и детей к принятию участия в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города. 4. Отобрать и готовить детей к участию в городском конкурсе «Самотлорские роднички». 5. Привлечь более 70% воспитанников группы в городском конкурсе новогодних игрушек. 6.Готовить детей к участию в городском экологическом конкурсе «Марш парков». 7.Готовить детей к конкурсу «Баю- бай». 8. Отобрать и готовить участие детей в городском конкурсе «Губернаторские состязания». |
5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала | 1.Самостоятельная разработка электронных презентаций, брошюр и внедрение их в практику работы ДОУ с детьми, родителями и педагогами. 2.Использование метода проекта в образовательной деятельности. 3. Наличие первой квалификационной категории. 4. Факт участия в распространении опыта на уровне ДОУ («Организация работы с родителями»). 5.Выделяю и анализирую цели и результат образовательного процесса и его условия. | 1.Прохождение курсов вне ИОС: «Информационно – коммуникативные технологии в образовательном процессе». 2. Изучение и использование современных, инновационных технологи. 3.Подготовка к повышению квалификации. 4. Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». 5. Принять участие в подготовке воспитателя в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют». 6. Принять участие в городских, окружных конкурсах. 7. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства. 8. Повысить профессиональное мастерство. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действия педагога Халюковой Ии Юрьевны по реализации программы развития образовательного учреждения
План действия педагога отражает мероприятия, направленные на реализацию программы развития образовательного учреждения....
Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...
План реализации программы профессионального развития в межаттестационный период
Примерное планирование самообразования на ближайшие 5 лет...
Программа Развития ГКОУ ЦИО «Южный». План действий по реализации программы в дошкольном отделении.
Проекты по реализации, содержание деятельности и ожидаемые результаты выполненных мероприятий с 2016 по 2021 гг....
План реализации программы развития
План реализации программы развития...
План реализации программы развития
План реализации программы развития...