ОТЧЕТ Использование современных форм взаимодействия музыкального руководителя Найфон
материал на тему
ОТЧЕТ
Использование современных форм взаимодействия музыкального руководителя Найфоновой Светланы Керменовны с родителями воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_sovremennye_formy_sotrudnichestva_s_roditelyami_doshkolnikov.doc | 42.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Управление МКДОУ д\с№8«Колосок»
Образования с.Дур-Дур
Администрации Дигорского района Муниципального образования РСО-АЛАНИЯ
Дигорский район
363403, РСО-Алания., Дигорский район, с.Дур-Дур,(867)33 94-3-01
,
ОТЧЕТ
Использование современных форм взаимодействия музыкального руководителя Найфоновой Светланы Керменовны с родителями воспитанников.
На сегодняшний день изменения которые происходят в сфере дошкольного образования направлены прежде всего на улучшение его качестваю От согласованности взаимодействия родителей и ДОУ в этом зависит многое,так как на всем протяжении дошкольного детства ребенка положительный результат может быть достигнут только при тесном взаимодействии ДОУ и родителей.
Педагоги часто жалуются, что родителей ничем не удивить.Но на практике получается что отношение к деятельности ДОУ зависит прежде всего от нас педагогов и руководства ДОУ.
В своей работе использую дифференцированный подход при организации работы с родителями, который является необходимым звеном в системе мер, направленных на повышение их педагогических знаний и умений.
Больше всего заинтересовала наших родителей такая форма взаимодействия как сайт детского сада. На сайте есть информация для родителей, фотовыставки, наши достижения.
Главное моё достижение в работе - это то, в нашем детском саду царит доверительная атмосфера, воспитатели, музыкальный руководитель и родители сообща решают главную единую задачу: воспитание свободного, развитого, ответственного человека, готового для жизни в обществе и в социуме.
Отражены основные новые формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Цель:распространение опыта работы взаимодействия музыкального руководителя ДОУ с семьями воспитанников. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи взаимодействия детского сада и семьи. то бы добиться более тесной взаимосвязи с семьей необходимо выстроить свою работу с родителями последовательно и планомерно, при этом используя различные формы взаимодействия. В своей музыкально-художественной деятельности планирую работу с родителями, стараюсь использовать как традиционные, так и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей. К традиционным формам можно отнести следующие: 1. Родительские собрания (общесадовские, групповые) 2. Индивидуальные беседы 3. Оформление памяток,газет. К нетрадиционным формам работы относятся: 1. Круглый стол 2. Музыкально-игровые программы (КВН, викторины, гостинные и.т.д.) 3. Фото –выставки 4. Ведение блога или странички специалиста «Специалист рекомендует» на сайте ДОУ. С целью выявления заинтересованности родителей в музыкальном воспитании их детей, в начале учебного года провожу анкетирование. Данный метод диагностики помогает более локально выстроить свою работу с родителями и детьми. Выступления на родительских собраниях , где родители знакомятся с программными задачами на учебный год, или же подводятся итоги за прошедший учебный год. Одной из эффективных форм работы с родителями являются индивидуальные беседы. В процессе таких бесед родители знакомятся с результатами диагностического обследования детей, индивидуальным маршрутом сопровождения ребенка по музыкально-художественной деятельности. Получают необходимые рекомендации по формированию музыкальной культуры вне ДОУ. Как показывает практика, использование нетрадиционных форм с использованием ИКТ в работе с семьей дает наиболее положительный результат. Родители проявляют большую активность, заинтересованность, участвуя в различных мероприятиях, таких как тренинги, музыкально-игровые программы.
Работа по данному направлению позволило мне получить следующие результаты:
!. Создали благоприятные усовия для повышения педагогическойи психологтческой. грамотности родителей в воспитании и обучении детей;
2.Повысился уровень включения родителей в деятельность детского сада.
3. Созданы благоприятные условия для привлечения родителей к планированию и организации деятельности ДОУ;
4. Обеспечили условия для привлечения родителей к контролю за деятельностью ДОУ;
Завед.МКДОУ д\с№8 «Колосок»__________Койбаева Р.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьей
Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьей...
«Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и родителей в организации культурно-досуговой деятельности дошкольников»
laquo;Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и родителей в организации культурно-досуговой деятельности дошкольников»...
Актуальность и современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников.
Материал для ознакомления с разнообразными формами и методами работы музыкального руководителя с родителями...
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОО
Взаимодействие музыкального руководителя с родителями дошкольников. Современные формы работы...
Доклад на педагогическом совете по теме: "Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьей"
Работа с родителями, из опыта работы....
Методическая разработка по теме: «Современные форма взаимодействия музыкального руководителя с семьёй»
Дошкольный возраст - время активного вхождения ребёнка в широкий социальный мир, установления разнообразных взаимоотношений с взрослыми и сверстниками, пробуждения гуманных и эстетических чувств. Одно...
Презентация. Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников.
Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников....
- Мне нравится (1)