ОТЧЕТ Использование современных форм взаимодействия музыкального руководителя Найфон
материал на тему

Найфонова Светлана Керменовна

                                                                  ОТЧЕТ

Использование современных форм взаимодействия музыкального     руководителя Найфоновой Светланы Керменовны с родителями   воспитанников.                                                            

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

         Управление                                                                   МКДОУ д\с№8«Колосок»

         Образования                                                                         с.Дур-Дур

         Администрации                                                          Дигорского района         Муниципального образования                                                 РСО-АЛАНИЯ

        Дигорский  район  

                               

363403,  РСО-Алания., Дигорский  район, с.Дур-Дур,(867)33 94-3-01

                                         ,

                                                          ОТЧЕТ

Использование современных форм взаимодействия музыкального     руководителя Найфоновой Светланы Керменовны с родителями   воспитанников.

        На сегодняшний день изменения которые происходят в сфере дошкольного образования направлены прежде всего на улучшение его качестваю От согласованности  взаимодействия родителей и ДОУ в этом зависит многое,так как на всем протяжении дошкольного детства ребенка положительный результат может быть достигнут только при тесном взаимодействии ДОУ и родителей.

       Педагоги часто жалуются, что родителей ничем не удивить.Но на практике получается что отношение к деятельности ДОУ зависит прежде всего от нас педагогов и руководства ДОУ.

       В своей работе использую дифференцированный подход при организации работы с родителями, который является необходимым звеном в системе мер, направленных на повышение их педагогических знаний и умений.

         Больше всего заинтересовала наших родителей такая форма взаимодействия как сайт детского сада. На сайте есть  информация для родителей, фотовыставки, наши достижения.

         Главное моё достижение в работе - это то, в нашем детском саду царит доверительная атмосфера, воспитатели, музыкальный руководитель и родители сообща решают главную единую задачу: воспитание свободного, развитого, ответственного человека, готового для жизни в обществе и в социуме.

         Отражены основные новые формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников.                                                                     Цель:распространение опыта работы взаимодействия музыкального руководителя ДОУ с семьями воспитанников. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи взаимодействия детского сада и семьи. то бы добиться более тесной взаимосвязи с семьей необходимо выстроить свою работу с родителями последовательно и планомерно, при этом используя различные формы взаимодействия. В своей музыкально-художественной деятельности планирую работу с родителями, стараюсь использовать как традиционные, так и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей.   К традиционным формам можно отнести следующие:                                 1. Родительские собрания (общесадовские, групповые)                                                       2. Индивидуальные беседы                                                                                                       3. Оформление памяток,газет.                                                                                                            К нетрадиционным формам работы относятся:                                                                         1. Круглый стол                                                                                                                                                       2. Музыкально-игровые программы (КВН, викторины, гостинные и.т.д.) 3. Фото –выставки                                                                                                                  4. Ведение блога или странички специалиста «Специалист рекомендует» на сайте ДОУ.                                                                                                                            С целью выявления заинтересованности родителей в музыкальном воспитании их детей, в начале учебного года провожу анкетирование. Данный метод диагностики помогает более локально выстроить свою работу с родителями и детьми.                                                                                                                                                                                       Выступления на родительских собраниях , где родители знакомятся с программными задачами на учебный год, или же подводятся итоги за прошедший учебный год. Одной из эффективных форм работы с родителями являются индивидуальные беседы. В процессе таких бесед родители знакомятся с результатами диагностического обследования детей, индивидуальным маршрутом сопровождения ребенка по музыкально-художественной деятельности. Получают необходимые рекомендации по формированию музыкальной культуры вне ДОУ. Как показывает практика, использование нетрадиционных форм с использованием ИКТ в работе с семьей дает наиболее положительный результат. Родители проявляют большую активность, заинтересованность,  участвуя в различных мероприятиях, таких как тренинги, музыкально-игровые программы.

        Работа по данному направлению позволило мне получить следующие результаты:

!. Создали  благоприятные усовия для повышения педагогическойи психологтческой. грамотности родителей в воспитании и обучении детей;

2.Повысился уровень включения родителей в деятельность детского сада.

3. Созданы благоприятные условия для привлечения родителей к планированию и организации деятельности ДОУ;

4. Обеспечили условия для привлечения родителей к контролю за деятельностью ДОУ;

Завед.МКДОУ д\с№8 «Колосок»__________Койбаева Р.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьей

Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьей...

«Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и родителей в организации культурно-досуговой деятельности дошкольников»

laquo;Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и родителей в организации культурно-досуговой деятельности дошкольников»...

Актуальность и современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников.

Материал для ознакомления с разнообразными формами и методами работы музыкального руководителя с родителями...

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОО

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями дошкольников. Современные формы работы...

Методическая разработка по теме: «Современные форма взаимодействия музыкального руководителя с семьёй»

Дошкольный возраст - время активного вхождения ребёнка в широкий социальный мир, установления разнообразных взаимоотношений с взрослыми и сверстниками, пробуждения гуманных и эстетических чувств. Одно...

Презентация. Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников.

Современные формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников....