календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Зверева Надежда Игоревна

Цель: создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи:

·        Развитие эмоциональной сферы.

·        Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.

·        Развитие познавательных и психических процессов - внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.

·        Формирование элементарных математических представлений и развитие мелкой моторики рук.

·        Повышение уровня развития диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx28.41 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 14 управления, экономики и права»

ЦДО  «Росточек»

Календарно-тематическое планирование

Согласовано

Зам. директора по УВР

__________ Александрина У.Ю.

Педагог-психолог:

Зверева Н.И.

Красноярск 2016


Цель: создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи:

  • Развитие эмоциональной сферы.
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.
  • Развитие познавательных и психических процессов - внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.
  • Формирование элементарных математических представлений и развитие мелкой моторики рук.
  • Повышение уровня развития диалогической речи.

Ход работы:

Занятия с детьми среднего и младшего дошкольного возраста в группе 4-6 человек, два раза в неделю.

Тематическое планирование психологических занятий для детей 4-5 лет.

Месяц

Занятия

Методический материал

Октябрь

  1. Давайте дружить
  2. Волшебные слова
  3. Правила поведения на занятиях
  4. Мои эмоции (радость, грусть)

Программа занятий «Цветик- семицветик» Н.Ю. Куражевой; тесты под ред. Земцова О.Н.; «досочки Сегена»; блоки Дьенеша; «Колейдоскоп»; игры с прищепками; наглядно-дидактический материал Е.А. Стребелевой.

Ноябрь

  1. Мои эмоции  (гнев)
  2. Мои эмоции  (удивление)
  3. Мои эмоции (испуг)
  4. Мои эмоции (спокойствие)

Декабрь

  1. Словарик моих эмоций
  2.  Восприятие сенсорных эталонов предметов (цвет, форма, величина)
  3.  Восприятие свойств предметов (тяжелый-легкий, прозрачный-непрозрачный, сухой-мокрый, горячий-холодный)
  4.  Диагностика  

Январь

  1. Мои помощники глазки
  2. Мои помощники ушки
  3.  Мой помощник носик

Февраль

  1. Мой помощник ротик
  2. Мои помощники ручки
  3. Мои помощники ножки

Март

  1.  О мальчиках
  2.  О девочках
  3. Страна Воображения
  4. Здравствуй, Весна!

Апрель

  1.  Прогулка по городу. Обобщения
  2.  День смеха
  3.  В гостях у сказки

Май

  1. Итоговая диагностика
  2. Итоговая диагностика

Тематическое планирование психологических занятий для детей 3-4 лет.

Месяц

Занятие

Методический материал

Октябрь

  1. Давайте дружить
  2. Правила поведения на занятиях
  3. Сплочение в группе

Программа занятий «Цветик- семицветик» Н.Ю. Куражевой; тесты под ред. Земцова О.Н.; «досочки Сегена»; блоки Дьенеша; «Колейдоскоп»; игры с прищепками; наглядно-дидактический материал Е.А. Стребелевой.

Ноябрь

  1. Мои эмоции (радость)
  2. Мои эмоции (грусть)
  3. Мои эмоции (гнев)
  4. словарик моих эмоций

Декабрь

  1. Восприятие цвета (обобщение)
  2. Восприятие и ориентировка на форму
  3. Восприятие и ориентировка на величину (большой – маленький)
  4. Диагностика

Январь

  1. Восприятие и ориентировка на величину (широкий – узкий)

Февраль

  1. Восприятие и ориентировка на величину (длинный – короткий)

Март

  1. Обобщение: игрушки
  2. Обобщение: животные
  3. Обобщение: посуда
  4. Обобщение: одежда, обувь

Апрель

  1. О мальчиках
  2. О девочках
  3. Обобщение: мебель
  4. Дружба, взаимопомощь

Май

  1. Стана воображения
  2. День смеха
  3. Диагностика
  4. Диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...