Занятие "В гости к Шуршику"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Иванова Светлана Рудольфовна

Тема: «В гости к Шуршику»

Приоритетная образовательная область – «Познание»

Интегрируемые образовательные области – «Коммуникация», «Физическое развитие»,

«Здоровье», Музыка», «Художественное творчество»

Цель образовательной области: Создание условий для развития познавательных способностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_i_zadachi_zanyatiya.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В гости к Шуршику»

Приоритетная образовательная область – «Познание»

Интегрируемые образовательные области – «Коммуникация», «Физическое развитие»,

«Здоровье», Музыка», «Художественное творчество»

Цель образовательной области: Создание условий для развития познавательных способностей детей.

Задачи.

Область «Познание»

  1. Закрепить знания детей о диких животных, уметь их называть.
  2. Уточнить знания детей о том, как животные в лесу готовятся к зиме (белка, заяц, медведь)
  3. Закрепить названия цветовой гаммы.

Область «Коммуникация»

  1. Развивать умение составлять рассказ, согласовывать слова в предложении.
  2. Учить различать на слух слова с определённым звуком.
  3. Упражнять в произношении звуков «з», «с», «ж».
  4. Тренировать артикуляционный аппарат.

Область «Физическое развитие»

  1. Формировать у детей умение правильно выполнять упражнения.
  2. Упражнять в выполнении упражнений для профилактики плоскостопия

Область «Здоровье»

  1. Упражнять в выполнении дыхательной гимнастики: вдох носом, выдох ртом.
  2. Закрепить умение выполнять массаж ушных раковин.

Область «Художественное творчество»

  1. Закрепить умение детей рисовать кольца.
  2. Развивать у детей способность рисовать нетрадиционными материалами – поролоном.

Область «Музыка»

  1. Учить детей импровизировать, красиво выполнять движения под музыку, развивать творчество детей, воображение.

Методы и приёмы:

Сюрпризный момент, вопросы к детям, д/и «Найди животное» электронная презентация, физические упражнения, д/и «Волшебный парашют», артикуляционная гимнастика, д/и «Угадай где звук», упражнение «Сделаем ветер», фонограмма «Ветер», рисование поролоном, импровизация движений под музыку.

Индивидуальная работа: побуждать к действиям с предметами Алёну Я., принимать участие в беседе, отвечать на вопросы Кирилла Д.

Материала и оборудование: мультимедийное оборудование, электронная презентация, музыкальный центр, персонаж- Шуршик, картина «Животные леса», видоискатель, сундучок , атрибут для игры – волшебный парашют, пластиковые бутылки с трубочками для дыхательной гимнастики, поролоновые штампики, листы бумаги, гуашь, клеёнки, салфетки, подставки, подставка со стеклом для рисования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие "Гости в дом, радость в нем"

(Ctr\Cmd+V) Расширять кругозор детей, закрепить их представления о предметах – помощниках на кухне, показать некоторые профессиональные действия. Развивать речь детей, учить их составлят...

Интегрированное занятие "Гости на порог - хозяйка за пирог"

Цель: воспитание  чувств патриотизма и любви к своей малой Родине; привитие интереса к традициям  и быту старины....

Конспект игры-занятия «Гости из Простоквашино» с детьми подготовительной группы

Цель: формировать у детей приёмы логического мышления в процессе решения задач, примеров;Задачи:- учить детей решать примеры на сложение и вычитание;упражнять в прямом счете в пределах двадцати и обра...

Занятие «Гости с планеты Семитония»

Занятие «Гости с планеты Семитония» Цель занятия: коррекция психических процессов (внимание, память, мышление, речь). Развитие тонкой моторики руки. Создание положительного эмоционального настрое...

Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «В гостях мышонок Шуршик»

Автоматизация звука [Ш] в изолированном виде, в слогах и словах....

НОД "В гостях у Шуршика"

Осеннее тематическое НОД...