Конспект интегрированного занятия.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия
по реализации образовательных областей
Познание, Коммуникация на тему:
«Домик для лягушки» во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
по реализации образовательных областей
Познание, Коммуникация на тему:
«Домик для лягушки» во второй младшей группе.
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами; учить сравнивать фигуры между собой; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; проявлять интерес к окружающим предметам.
Интеграция образовательных областей:
Коммуникация (беседа, диалогическая речь, обогащение словарного запаса)
Познание (фронтальная, игровая)
Физическая культура (подвижно-дидактическая игра)
Социализация (игровая деятельность, умение взаимодействовать в коллективе)
Демонстрационный материалы и оборудование:
Игрушка лягушка; геометрические фигуры (треугольник, квадраты большой и маленький, круг) на каждого ребенка, мешочек, деревянные кубик, треугольник, круг ( для игры в чудесный мешочек), доска, листы белой бумаги.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель загадывает загадку:
Летом в болоте вы ее найдете,
Зеленая квакушка. Кто это?
Дети: лягушка
(Дети встречают гостя-лягушку)
Воспитатель: Ребята, у лягушки был красивый большой домик, но подул сильный ветер и жилище лягушки сломалось. Лягушка просит вас построить ей новый домик. Поможем лягушке?
Дети: Да, поможем
Воспитатель: Мы ведь знаем из каких геометрических фигур состоит домик. Давайте вспомним, как они называются?
(воспитатель показывает геометрические фигуры, дети отвечают) .
Воспитатель: А сейчас мы покажем лягушке, как умеем отгадывать предметы на ощупь.
(«Чудесный мешочек» воспитатель прячет в мешочке предметы круглой, квадратной, треугольной формы и предлагает ребенку опустить туда руку, взять предмет, определить его форму, назвать и достать его.) Молодцы, все фигуры отгадали, а сейчас вы построите каждый свой домик (дети присаживаются за столы)
Воспитатель. Теперь попробуем построить домик для лягушки.
Для этого нам нужны:
Большой квадрат-стена дома
Большой треугольник-крыша дома.
Маленький квадрат-окно.
Маленький круг-украшение на крыше.
-А теперь, давайте, попробуйте сами построить домик.
(самостоятельная деятельность детей) .
Воспитатель: Ребята, лягушка позвала своих подружек-лягушек, они тоже хотят, чтобы у них были свои дома. Пусть они будут жить в ваших домах, который вы построили. Лягушка вам очень благодарна, ей очень понравились ваши домики. Давайте с ней попрощаемся (прощаются) .А мы с вами сей час поиграем в игру которая называется «Лягушки и бабочки».
Подвижно – дидактическая игра «Лягушки и бабочки»
(Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу воспитателя После того, как дети пройдут треть круга, на сигнал «лягушки!» надо присесть, положив руки на колени, и невысоко подпрыгивать. Затем ходьба продолжается. На сигнал «бабочки!» следует побежать на носочках и помахать руками, как крылышками).
Воспитатель: А теперь скажите мне
- Кто был у нас сегодня в гостях?
Дети: лягушка
Воспитатель:
- А что мы с вами строили?
Дети: домик для лягушки и ее подружек
Воспитатель:
- А из каких фигур мы строили домики?
Дети: из квадратиков, треугольника, кружка
- А что мы еще делали?
Дети: играли в игру «Лягушки и бабочки»
Воспитатель: Все молодцы! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...