ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
рабочая программа на тему

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН26.01 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

воспитателя (по обучению детей татарскому языку)

на 2017-2021 годы

Гариповой Лилии Раисовны

МБДОУ «Детский сад №84 комбинированного вида» Московского района г. Казань Республика Татарстан

Цели профессионального развития: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно - методического комплекта (УМК)  при обучении детей Государственным языкам РТ.

Тема самообразования: «Роль дидактических игр на занятиях по обучению детей татарскому языку»

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

№ п\п

Содержание работы

Сроки

выполнения

1.

Изучаемая литература:

Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Камалова А.И., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

2016-2021

Методические пособия:

1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Камалова А.И., Камалова А.Д.Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

2.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.

Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013.

4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.

5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.- Казань, 2013.

6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

7. Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М.,  Обруч, 2012г.

8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

9. Программа  обучения русскоязычных детей татарскму языку в детском саду. Зарипова З.М., Камалова А.И., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.. Алексеева Р.М.,  Казань, 2013.

10. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

 В течение

срока

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

 «Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

В течение срока

2. Организационно – методическая работа в ДОУ

Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми.

Пополнение материалов по УМК:

- мультимедийные игры;

- игры с пиктограммами;

- демонстрационные и раздаточные рисунки;

- маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-дидактический материал для диагностической и коррекционной  работе с детьми;

-тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям;

-оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов

В течение срока

Практический этап

- Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

- Планирование и методика проведения ОД  с использованием мультимедийных  дидактических игр.

- Посещение городских  методических объединений, региональных и республиканских семинаров.

- Изучение опыта работы сетевых сообществ, для обмена опытом с другими регионами (Социальная   сеть работников образования  ns portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников        

- Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ

- Использовать УМК “Татарча сөйләшәбез” в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку.

- Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, устное народное творчество, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы,  пиктограммы, проектирование…).

- Индивидуальная, коррекционная работа  использованием авторских мультимедийных  и настольно – печатных дидактических игр.

 - Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.         

В течение срока

Работа с родителями

-Разработать постоянно действующую папку – передвижку  на все группы «Изучаем татарский язык»

-Выступление на общем родительском собрании “Обучение татарскому языку  русскоязычных детей в дошкольном  образовательном  учреждении“

- Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного  материала.

- Проведение индивидуальных консультаций  и бесед.

- Провести консультацию для родителей «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры, устное народное творчество».        

-Систематическое участие на  общих и групповых родительских собраниях, семинарах, конференциях:

-Круглый стол “Новые подходы в обучении детей государственным языкам Республики Татарстан”

-Создать раздаточные флаера «Памятки для родителей»,

В течение

срока

Работа с педагогами ДОУ

Семинары

 -«Система работы по обучению дошкольников татарскому языку с использованием УМК в ДОУ»

-Мастер класс «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях»

Консультации

-Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС»

-Практикум для начинающих педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях реализации ФГОС

-Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка в соответствии с ФГОС»

-Деловая игра «Учебно- методический комплект и дети»

-Ана теле - онлайн обучение

-Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку

Консультация «Закрепление татарских слов в рамках УМК узкими специалистами на ОД»

Выступления на педагогических советах:

-«Обучение детей татарскому языку на основе внедрения УМК»

-«Проблемы достижения реализации УМК в ДОУ»

-«Презентация авторских мультимедийных игр для диагностики и коррекции татарского языка»

Тематические проверки

- «Новые подходы в обучении детей родному языку и выполнения программы (Коррекционной работы с детьми по речевому и интеллектуальному развитию)

-«Создание языковой среды в средних, старших, подготовительных группах»

В течение срока

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно – воспитательного процесса

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка  учебно- методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Изучаем татарский язык» «Татарча сөйләшәбез»

Разработка план – программы по обучению русскоязычных педагогов татарскому языку по УМК

Ежегодно

План - программа

Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

Размещение программы  на сайте ДОУ.

  1. Разработка рабочей  программы по обучению детей татарскому и родному языку.

Ежегодно

Рабочая программа

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

-Размещение программы  на сайте ДОУ.

  1. Разработка приложения по татарскому и родному  языку для рабочей программы воспитателей групп для всех возрастов.

Ежегодно

Приложение к рабочей программе

  -Рассмотрение на совете воспитателей образовательного учреждения.

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

«Балаларга татар теле өйрәткәндә мәгълүмәти коммуникатив технологияләр кулланып диагностика һәм коррекция үткәрү»

2016 г.

Выступление, презентация,  организация выставки авторских игр и пособий.

Представление опыта работы на  районной конференции для педагогов дошкольных  образовательных учреждений   на тему: «Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании»

«Диагностико-коррекционная работа с детьми по обучению татарскому языку по УМК»

2016 -2021 г.

Выступление, презентация

«Авторские дидактические игры по обучению детей татарскому языку»

2016 –2021 г.

Организация выставки авторских игр

Организация выставки дидактических игр «Реализация современных подходов при подготовке к школе»

Систематическое размещение материала из опыта работы на педагогическом  персональном сайте «INFOUROK»

2016-2021

Конспекты, сценарии, конспекты, методические пособия из опыта работы

Всероссийские сайты педагогических работников,

персональный сайт «INFOUROK»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...