Проектная деятельность на тему "Мир театра"
проект (старшая группа) на тему
Проектная деятельность на тему "Мир театра" в младшей группе
В жизни ребёнка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми героями, превращениями и волшебными предметами. Ребёнок живёт в стране различных фантазий. Воплощение нестандартного для взрослого человека мышления ребёнок может найти в детском театре, где каждую минуту он видит подтверждение своего видения окружающего мира. Сказка близка и понятна детям, а отражение своего мироощущения он находит в театре. Дети верят в чудеса, и в то, что где-то на земле есть необыкновенная страна, в которой птицы и звери могут говорить друг с другом и жить в дружбе, где добро всегда побеждает зло. Театр – благодатная почва для творчества. Детский театр прочно входит в жизнь ребёнка. Перед его взором возникают картины родной природы, люди с характерами, быт. Образы героев русских сказок становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка, раскрывая перед ним в доступной форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действий, развитию ассоциативного мышления, настойчивости и целеустремлённости, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Занятия театральной деятельностью требуют от ребёнка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, тем самым способствуют формированию волевых черт характера. Выступления на сцене способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребёнка, раскрепощению и повышению самооценки. Занятия театральной деятельностью учат ребёнка точно формулировать свои мысли, точно чувствовать и познавать окружающий мир…
Цель проекта: Приобщить детей к театральной культуре.
Задачи проекта:
- Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
- Учить детей различным средствам импровизации.
- Сформировать представления детей о различных видах театра и театральных жанрах.
- Создать условия для совместной деятельности детей и взрослых.
- Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности.
Участники проекта:
- Воспитанники группы.
- Воспитатели группы.
- Музыкальный руководитель.
Ожидаемые результаты:
- Развитие ребёнка по всем направлениям образовательных областей.
- Значительное расширение представлений детей о театральной культуре.
- Создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры.
Формы работы:
- организация обучающих, развивающих и творческих занятий;
- организация совместных с родителями мероприятий;
- организация театральных вечеров (показ сказок и представлений);
- организация посещений культурных мероприятий (старшая группа).
Формы работы с родителями:
- Совместное изготовление игрушек и пособий для организации предметно-развивающей среды.
- Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий.
- Открытые показы занятий и театральных представлений.
- Консультирование родителей по ведущим и текущим вопросам.
- Организация посещений объектов культуры и культурных мероприятий.
Основные этапы реализации проекта
1 этап. Предварительная работа
- Изучение методической литературы.
- Приобретение дидактического материала для организации предметно-развивающей среды.
2 этап. Реализация проекта
Составление программы мероприятий по реализации задач проекта.
3 этап. Заключительная работа
Содержание работы: проведение мониторинга исполнения задач проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 202.79 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/12/003_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/12/3_8.jpg)
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/18/sertifikat_proekta_mir_teatra.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-577425-1422698648.jpg)
Занятие по проектной деятельности "Театр". Название занятия "В гости в театр"
Конспект занятия с презентацией. Медвежонок Умка вместе с детьми совершает путешествие по театральной мастерской. Изготавливает сказочных героев...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-1040960-1529311483.jpg)
Технология проектной деятельности: Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе.
Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/09/picture-1029737-1523299227.jpg)
Технология проектной деятельности: проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна- театр!" в подготовительной группе.
Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/20/picture-256130-1679261974.jpg)
Проектная деятельность по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр в жизни детей».
Муниципальное автономное дошкольное учреждениеЦРР - д/с №14 Проектная деятельность по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр в жизни детей». Срок...
Проектная деятельность по теме: "Театр без границ"
Долгосрочный проект по театрализованной деятельности....
Проектная деятельность «Театра - тапочек»- путь к творчеству и театральной деятельности дошкольника»
Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребёнок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать....