Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал по теме
Разделы плана
1. Изучение психолого-педагогической литературы
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
4. Участие в системе методической работы детского сада.
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_1.docx | 43.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя Сабитовой Р.Р.
на 2016-2021 у.г.
Разделы плана
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | конспекты занятий, направленных на ознакомление детей дошкольного возраста | Е.Я.Хабибуллина "Дорожная азбука в детском саду",2013 . | Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам факультетов дошкольного образования педагогических вузов, преподавателям и студентам педагогических колледжей. В пособии представлены конспекты занятий, направленных на ознакомление детей дошкольного возраста с основными правилами безопасного поведения на дорогах. Дети учатся выполнять действия по сигналу светофора, пользоваться дорожной разметкой для пешеходов, распознавать дорожные знаки разных категорий. Дорожные знаки представлены в виде иллюстраций на цветной вкладке. Работая с книгой, можно вырезать их и использовать в качестве наглядных пособий. Конспекты содержат большое количество стихов и загадок, призванных повысить интерес детей к изучаемому предмету. Представленная методика апробировалась втечение нескольких лет в работе педагогических коллективов дошкольных учреждений. |
2 | Методические рекомендации и развернутые планы занятий | К.В.Петрова «Как научить детей ППД». Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры, 2013 | В этой книге автор не только дает методические рекомендации и развернутые планы занятий, но также предлагает много интересны практических решений для того, чтобы дошкольники заинтересовались Правилами дорожного движения и изучали их с интересом. Здесь вы найдете конспекты занятий, описание дидактических и подвижных игр, кроссворды и краткое содержание бесед по ПДД. |
3 | Ситуации по пдд | Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника, 2001 | В книге представлены конспекты ситуаций, упражнений, бесед с детьми по темам: безопасность в доме, на улице, в природе, оказание первой помощи и др. Книга поможет воспитателям в подготовке к занятиям по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников |
4 | Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ППД», 2013 | ||
5 | Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, состоящую из перспективных планов и конспектов познавательных занятий по изучению знаков, правил дорожного движения и конспектов занятий по продуктивной деятельности. | Н.В.Елжова "ПДД в детском саду", 2013 | Ежегодно на дорогах России гибнут взрослые и дети, а также становятся инвалидами. В числе погибших в автокатастрофах есть и малолетние дети. Установлено, что причиной большинства аварий являются грубейшие нарушения правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами. Разработано много методических пособий по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Автор данного пособия предлагает свою систему работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, состоящую из перспективных планов и конспектов познавательных занятий по изучению знаков, правил дорожного движения и конспектов занятий по продуктивной деятельности. В данном пособии предложен методический материал по работе с родителями по профилактике детского дорожного травматизма. Разнообразный иллюстративный материал поможет детям закрепить полученные знания в игровой форме (через разгадывание кроссвордов, раскрашивание картинок и ведение тетради ПДД). А проверить усвоенные знания.. |
6 | Ошибки в организации дидактических занятий | Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дошкольных образовательных учреждений – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.- 48 с. | В методических рекомендациях рассматриваются вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, организации и содержания программ по воспитанию и формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Раскрыты типичные ошибки в организации дидактических занятий и рекомендованы новые педагогические технологии в воспитании и обучении детей основам безопасности дорожного движения. Показана роль Госавтоинспекции в совместной организации профилактических мероприятий, работе с родителями дошкольников, методическом обеспечении дошкольных образовательных учреждений современными методическими разработками. |
7 | Рекомендации для родителей по обучению детей безопасному поведению на улицах | Козловская Е.А.. Козловский С.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования/Под общ. ред. В.А. Федорова.- М.: Издательский Дом Третий Рим, 2002 | В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы обеспечения дорожной безопасности детей младшего школьного возраста. Для родителей изложены педагогические рекомендации по обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и проведению с ними воспитательной работы. Пособие адресовано педагогам общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования, сотрудникам Госавтоинспекции и родителям школьников младших классов. К пособию прилагаются три учебные книжки-тетради для самостоятельного выполнения заданий учащимися, что состовляет единый учебно-методический комплект. |
8 | Методические рекомендации по организации работы детских садов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Курган, 2006. – 72 с. | ||
9 | Сценарии праздников, викторин, игр, конкурсов по пдд | Конкурсы, викторины, праздники по правилам дорожного движения для школьников / Н.В. Ковалева – Изд. 3-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 160 с. | Травматизм на дорогах - самая распространенная причина гибели людей во всем мире. Привитие с детства этики поведения на дорогах спасет громадное количество жизней в будущем! |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Создание макетов домов и машин из природного материала | 2016-2017 уч. г. | Работа с родителями |
2 | Игра «Светофор» | 2017-2018 уч. г. | Выставка дидактического материала |
3 | Анкетирование «Я соблюдаю правила дорожного движения» | 2018-2019 уч. г. | Работа с родителями |
4 | Встреча с работниками ГИБДД | 2019-2020 уч. г. | Работа с родителями |
5 | «Правила дорожного движения» | 2020-2021 уч. г. | Тематическая неделя |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | «Мы - пешеходы» | 2016-2017 уч. г. | Статья |
2 | «Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников правилам дорожного движения» | 2017-2018 уч. г. | Консультация для педагогов |
3 | «Азбука дорожного движения для дошкольников» | 2018-2019 уч. г. | Консультация для педагогов |
4 | Актуальность проведения занятий по правилам дорожного движения с дошкольного возраста | 2019-2020 уч. г. | Статья |
5 | Буклет – памятка «Правила дорожного движения» | 2020-2021 уч. г. | Консультация для педагогов |
6 | «Правила дорожного движения» | 2020-2021 уч. г. | Доклад |
7 |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
№ | Мероприятие | Срок | Тема |
1 | Участие в региональном семинаре | 2016-2017 уч. г. | Выступление из опыта работы |
2 | Участие в методическом объединении | 2017-2018 уч. г. | Выступление из опыта работы |
3 | Конкурс "Игры по правилам дорожного движения" | 2018-2019 уч. г. | Изготовление дидактической игры по пдд на конкурс |
4 | Участие в региональном семинаре | 2019-2020 уч. г. | Мастер-класс |
5 | Участие в методическом объединении | 2020-2021 уч. г. | Выступление из опыта работы |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
1 | Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития (в условиях реализации ФГОС ДО) |
2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...