Программа развития мелкой моторики «Весёлая прищепка»
материал (подготовительная группа) на тему
Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был умный, талантливый, добрый взрослый.
Чтобы дети с желанием и охотой, без всякого принуждения, творили, считаю, что необходимо наполнить их жизнь яркими, красивыми, радостными, способными естественно активизировать их изнутри впечатлениями и помочь им разнообразно, в доступной им форме себя выразить. Для этого я окружаю детей красотой, искусством, природой, рассказываю им об удивительном и великом, способном их восхитить, не оставить равнодушными, даю доступные возрасту средства выражения и непременно все делаем и проживаем вместе. В нашей совместной творческой деятельности нет слабых и сильных, умелых и неумелых, талантов и бесталанных – все мы, как умеем, в едином устремлении, увлеченные самим процессом творчества, рисуем, лепим, играем, помогаем, друг другу, делимся впечатлениями и результатами, радуемся совместным удачам и утешаем друг друга в неудачах.
Активной формой поощрения детей в организованной образовательной деятельности кружка служит одобрение их действий, внимание к суждениям, терпение в ожидании результата. Личностно-ориентированный подход к ребенку в организованной образовательной деятельности, установка на активизацию его опыта помогает в раскрытии творческого потенциала. В решении проблемы педагог не навязывает своего мнения детям, а участвует в совместном поиске истины, выстраивая диалог и подводя каждого участника организованной образовательной деятельности к самостоятельным действиям, к эмоциональному проживанию информации, к высказыванию своих мыслей.
Без сотрудничества детского сада и семьи невозможно решить никакие вопросы воспитания и развития ребенка. Организуя кружковую работу, педагог проводит индивидуальные беседы с детьми, анкетирование с родителями по выявлению интересов и пожеланий по данному вопросу. В течение года организуются выставки детского творчества, совместного творчества детей и родителей, фотовыставки. Чтобы расширить кругозор родителей, дать им действенные советы и рекомендации, педагог проводит консультации, оформляет рекламный блок т.д. С большим успехом всегда проходят “Дни открытых дверей”, где родители имеют возможность увидеть реальные достижения своего ребенка. Родители с удовольствием участвуют в таких формах работы, вызывающих огромный интерес малышей и желание мам и пап заниматься со своими детьми.
Кружковая работа в детском саду дарит нашим воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/29/picture-1017386-1635537579.jpg)
Игра для развития мелкой моторики "Веселые прищепки".
Прищепки, благодатный материал в помощи развития мелкой моторики рук и пальцев. Они способствуют скоординировать движения пальцев, помогают в развитии точности и ловкости, координируют ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/17/picture-1279265-1602920223.jpg)
Проект по мелкой моторике. Весёлые прищепки.
Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности- мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1291457-1605987504.jpg)
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки» Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А. часть №1
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки»Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А. часть №1 Актуальность проекта :«Истоки способностей и дарования ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1291457-1605987504.jpg)
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки» Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А.
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки»Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1291457-1605987504.jpg)
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки» Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А.
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки»Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/22/picture-1312831-1655894025.jpg)
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на развитие мелкой моторики «Разноцветные прищепки»
Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук и речи.Задачи:-Учить детей различным приемам самомассажа;-Развивать тактильную чувствительность д...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/15/picture-1529712-1731672378.jpg)
Конспект НОД по развитию речи на развитие мелкой моторики «Разноцветные прищепки»
Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук и речи....