Конспект непрерывно образовательной деятельности в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Аширова Марина Владимировна

Конспект занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_sensorike.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в 1 младшей группе

Тема: «В гости к бабушке»

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

1.Образовательные: закрепить знания цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепит понятия «один», «много»; учить детей выразительно проговаривать потешки с помощью воспитателя.

2.Развивающие: развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: шарики разных цветов, коробки разных цветов, солнышко, геометрические фигуры, речка, зайчик, петушок, курочка, разноцветные прищепки, силуэты курочек без хвоста, тарелочки по количеству детей, горох, фасоль, манная крупа.

Ход непрерывно образовательной деятельности

Воспитатель: Детки, а смотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Солнышко!

Воспитатель: А давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуй, солнышко!

Воспитатель: Дети, а солнышко не просто так пришло к нам. Оно зовёт нас в гости к бабушке. Но прежде нам нужно выполнить задание. Посмотрите, что это у меня в руках?

Дети: Шарик.

Воспитатель: А какого цвета шарик?

Дети: Синего.

Воспитатель: Вот здесь много разноцветных шариков, а здесь стоят коробки. Нужно шарики разложить по коробкам. Сможем это сделать?

Дети: Сможем.

Воспитатель: Ну, тогда приступайте.

Дети раскладывают шарики по коробкам.

Воспитатель: Здесь были шарики? (показывает на обруч).

Дети: Были.

Воспитатель: Сколько их было?

Дети: Много.

Воспитатель: А сейчас там есть шарики?

Дети: Нет. Мы их разложили по коробкам.

Дети вместе с воспитателем делают анализ, на что похожи шарики (жёлтый на солнышко, зелёный на травку, синий на море, красный на помидор).

Воспитатель: Ну, что с заданием справились. Отправляемся в гости к бабушке.

Слышится пение птиц, журчание речки.

Воспитатель: Детки, что это такое?

Дети: Это речка.

Воспитатель: Да, детки, правильно- речка. Посмотрите, а мостика-то нет. Как же нам перебраться через речку?

Дети: Нужно построить мостик.

Воспитатель: Детки, посмотрите здесь лежат большие и маленькие, круглые и квадратные камушки. Давайте из них построим мостик.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Для того чтобы нам построить мостик, нам нужны большие круглые камушки.

Дети выбирают большие круглые камушки и несут воспитателю. Строят из них мостик. Проходят по мостику. Подходят к ёлочке. Под ёлочкой сидит зайка.

Воспитатель: Ой, детки, а кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик говорит, что он замёрз и потерялся. Зайчик, ты не грусти. Мы знаем про тебя стихотворение.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка».

Воспитатель: Детки, чтобы зайка повеселел, давайте поиграем с ним.

Проводится игра «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: Детки, давайте возьмём зайку с собой.

Дети: Давайте.

Идут дальше, подходят к домику.

Воспитатель: Детки, что это?

Дети: Домик.

Воспитатель: Ой, смотрите, а кто это?

Дети: Петушок.

Рассматривают петушка. Воспитатель предлагает ребятам рассказать потешку про петушка. Петушок радуется, кукарекает. В окне появляется грустная курочка.

Воспитатель: Детки кто это?

Дети: Курочка.

Курочка сообщает, что в курятник забралась лиса и всем курочкам хвостики пообщипывала. Курочка просит помощи у ребят.

Дети проходят к столам и при помощи прищепок прикрепляют по цвету каждой курочке свой хвостик.

Воспитатель: Детки, а наши курочки проголодались. Их нужно покормить. Но наши курочки очень любят горошек. Посмотрите, здесь у нас горошек перемешался с фасолью. Давайте отделим фасоль от горошка!

Дети: Давайте.

Дети проходят к столам и отделяют фасоль от гороха. Несут тарелочки курочкам.

Идут дальше, подходят к домику бабушки.  Выходит бабушка. Встречает детей.

Бабушка: Здравствуйте, детки.

Дети: Здравствуй бабушка.

Бабушка: А как вы нашли дорогу к моему домику? Кто вам помог?

Воспитатель: Бабушка, а мы тебе не скажем. Мы тебе покажем.

Дети проходят к столам. На столе в тарелочках манная крупа. Дети пальчиком рисуют солнышко.

Воспитатель: Бабушка, посмотри, на что похоже?

Бабушка: На солнышко. Ой, спасибо большое солнышку за то, что помогло ребятам найти дорогу к моему домику.

Воспитатель: Бабушка, а мы пришли тебя попроведать. Узнать, как твоё здоровье?

Бабушка: Спасибо, идите ко мне, я вас обниму и пряниками угощу.

Дети благодарят бабушку, прощаются с ней и возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию по теме "Зайчик" с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование щетинной кистью....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в добрый лес".

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста "Путешествие в добрый лес"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Знакомство с улицей»

Конспект по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с улицей»

Презентация к конспекту по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие»   -  раздел: формирование элементарных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...