Я работаю по ФГОС.
презентация по теме
Вас приветствует, воспитатель МАДОУ №302 Ново-Савиновского района г.Казани.
Моисеева Татьяна Андреевна.
Я работаю по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moiseeva_t._a.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моисеева Татьяна Андреевна
Я работаю по ФГОС
Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации От 17. 10. 2013 г. №1155
ФГОС основывается на
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Стандарта.
Методическая литература, используемая в работе с детьми.
Моя рабочая программа охватывает следующие структурные единицы развития детей: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие
художественно-эстетическое развитие физическое развитие
Сотрудничество с семьёй
учёт этнокультурной ситуации развития детей. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём Развивающая предметно-пространственная среда в группе:
Целевые ориентиры ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Разработка и принятие ФГОС дошкольного образования окажет значительное влияние на существование и развитие деятельности ДОУ. Во-первых, признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечит более внимательное к нему отношение на всех уровнях. Во-вторых, это повлечёт за собой повышение требований к качеству дошкольного образования, что должно положительным образом сказаться на его развитии и на его результатах. ФГОС – развивающий и прогностический инструмент модернизации системы образования.
СПАСИБО За Внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ соответственно ФГОС
Группа:младшая...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ соответственно ФГОС
Группа:младшая...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ соответственно ФГОС
Группа: вторая младшая...
Постоянно-действующий семинар «Портфолио воспитателя детского сада» Согласно ФГОС ДО Изучаем, внедряем и работаем по ФГОС ДО
Цели:· познакомить педагогов с технологией портфолио и возможностью ее использования в организации воспитательно-образовательного процесса;·...
Выступление на педсовете: « Работаем по ФГОС» Познавательное развитие по ФГОС в ДОУ. Развитие познавательной деятельности.
Что дает познавательная деятельность?В детских учреждениях все создано для того, чтобы маленький исследователь смог удовлетворить свое любопытство. Чтобы эффективно развивать познавательную сферу малы...
Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей старшей группы детского сада (из опыта работы воспитателя)
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошко...
Статья "Работаем по ФГОС: развитие математических способностей детей подготовительной группы детского сада (из опыта работы воспитателя)"
Я стремилась найти такую форму обучения математике, которая бы органически входила в жизнь детского сада, решала вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классифик...