конспект интегрированого занятия
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_puteshestvie_s_neznaykoy.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №28

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

«Путешествие с Незнайкой»

                                                                 Воспитатель:

                                                         Герасимович С.М.

х. Танцура Крамаренко

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

 «Путешествие с Незнайкой»

Программные задачи:

Закрепить знания о домашних и диких животных, о среде и их обитания.

Продолжать учить детей определять сказку или рассказ по иллюстрациям и отдельным фрагментам.

Закрепить количественный счет в пределах пяти, называть четко по порядку.

Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов.

Развивать активность детей, стимулировать их творческие проявления.

Воспитывать любознательность, целеустремленность, любовь к животным, умение общаться в коллективе.

• формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;

• формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

• обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) ;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними, дикими животными и их детенышами; знакомство с геометрическими фигурами; счет в пределах четырех; сравнение двух групп предметов; чтение сказок.

Материал: ноутбук, экран, проектор, иллюстрации с изображением различных животных, иллюстрации к сказкам. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, мелкий счетный материл, аудиозапись.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! Вы любите путешествовать? Смотрите у нас есть макет страны знаний.  Сегодня мы с вами отравимся в страну знаний.

Дети садятся на стульчики, звучит мелодия (исполняют песню «Паровоз»)

Первая остановка, дети встают со стульчиков .

Воспитатель: станция «Угадайка». Что – то нет никого, а что это за конверт. В конверте письмо.

В письме вопросы:

Назовите всех домашних животных и их детенышей (показ иллюстраций на слайде).

Назовите всех диких животных и их детенышей (показ иллюстраций на слайде).

Загадки о животных.

Воспитатель загадывает загадки, дети отвечают, правильно выбирая карточку с изображением животного.

Звучит гудок, дети садятся на свои места и отправляются в путь. (исполняют отрывок из песни «Голубой вагон»)

Воспитатель: но вот еще одна станция.

Ребята выходят из вагонов. Находят вместе с воспитателем конверт.

Воспитатель: это снова задания приготовил Незнайка.

По картинкам угадать сказку и кратко ее пересказать (показ картинок на слайдах)

Физкультминутка(показ слайдов на ИКТ)

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали,

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинки с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали!

После выполнения заданий появляется Незнайка.

Незнайка: молодцы ребята хорошо справились со всеми заданиями, а сейчас давайте поиграем.

Незнайка проводит игру на внимание «Найди свой дом».

По окончании игры Незнайка предлагает отправиться дальше в путь. Ребята садятся в поезд, звучит музыка (аудио запись на ноутбуке) и все отправляются в путь. Вагон останавливается, ребята выходят на станции.

Незнайка: Это станция «Посчитай-ка».

Незнайка дает задания:

Построить из геометрических фигур скворечник и рассказать из каких фигур он построен.

Дети выполняют задание. Незнайка задает новое задание.

Сравнить две группы предметов (в какой группе больше)

Ребята ставят на верхнюю ступеньку 4 зайчат, а нижнюю 3 морковки и сравнивают где больше, затем ставят поровну.

Зайчик благодарит ребят и угощает их морковкой.

Ребята вместе с Незнайкой отправляются в обратный путь и поют песню «Голобой вагон»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...