«Приключения колобка» .Интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Укрепление здоровья. Побуждать желания выполнять движения вместе с воспитателем, развивать внимательность. Повышать словарный запас.
1.Упрожнять в прыжке в беге, в ходьбе, ориентироваться в пространстве. Все движения выполнять со словами воспитателя. Развивать координацию движений .
2. Способствовать развитию сенсорных способностей.
3.Развивать мелкую моторику.
4.Учить проговаривать слова при выполнении пальчиковых и подвижных игр, проговаривать слова песни. Это будет способствовать речевой активности детей. При этом необходимо создавать эмоциональную отзывчивость всех детей на музыку.
5. Очень важно создать дружеские отношения среди детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«Приключения колобка» .Интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.
Цель: Укрепление здоровья. Побуждать желания выполнять движения вместе с воспитателем, развивать внимательность. Повышать словарный запас.
Задачи:
1.Упрожнять в прыжке в беге, в ходьбе, ориентироваться в пространстве. Все движения выполнять со словами воспитателя. Развивать координацию движений .
2. Способствовать развитию сенсорных способностей.
3.Развивать мелкую моторику.
4.Учить проговаривать слова при выполнении пальчиковых и подвижных игр, проговаривать слова песни. Это будет способствовать речевой активности детей. При этом необходимо создавать эмоциональную отзывчивость всех детей на музыку.
5. Очень важно создать дружеские отношения среди детей.
Предварительная работа: читать с детьми сказку «Колобок», инсценировка сказки «Колобок», разучивание танцевальных движений.
Оборудование:
Жёлтые салфетки для изготовления колобков, большое ведёрко, игрушки; лиса, заяц.
Ход занятия:
Под музыку дети входят в группу.
Воспитатель: Придумано кем то мудро и просто,
При встрече здороваться: «Доброе утро!
Доброе утро солнцу, и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
А мы с вами тоже улыбнемся, потому что мы рады видеть друг друга и гостей которые к нам пришли.
А теперь ребята я предлагаю нам пойти в сказку. И эта сказка будет «Колобок»? Хотите?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: Перед тем, как попасть в сказку, нам надо слепить колобка. Слепим?
Дети:
Да.
Воспитатель: Только вот беда, у нас нет пластилина и нет теста. Но у нас ребята, есть мягкие салфетки. Давайте попробуем сделать «Колобка» из салфеток.
Дети. Да давайте.
Конструирование из бумаги «Колобок». Дети вместе с воспитателем проговаривают стихотворение и ритмично сжимают жёлтую салфетку в ком.
Мы лепили Колобка.
Тесто мяли мы слегка.
А потом его катали,
А потом его катали
И друг другу показали.
Воспитатель: Вот какие молодцы ребята. У вас получились отличные колобки. Сколько колобков?
Дети: Много.
Воспитатель. Руслан, сколько колобков?
Руслан. Много.
Воспитатель. Милана повтори.
Милана. Много.
Воспитатель: Чтобы наши колобки никуда не укатились нужно их посадить в ведёрко. Перемешаем, подуем (дети дуют, понюхаем (глубокий вдох и выдох) и смотрите… (воспитатель достаёт из ведёрка одного колобка, который заранее находился там) было много колобков, а теперь (ответы детей .)
Воспитатель: Какой «Колобок отличный получился». Скажите мне, какой он формы?
Дети: Круглый.
Воспитатель: Денис повтори.
Денис: Круглой.
Воспитатель: Молодцы. Правильно круглой. А цвета какого колобок?
Дети: Жёлтого цвета?
Воспитатель: Сынгиз повтори.
Сынгиз: Жёлтого.
А может кто то знает почему он жёлтого цвета?
Ответы детей: Потому что его бабушка испекла. Он зарумянился.
Воспитатель: Молодцы ребята. Колобок жёлтого цвета и круглой формы.
Теперь мы с вам отправляемся в сказочный лес. Ведь «Колобок» убежал от дедушки и бабушки и покатился. Вы готовы? (Ответы детей) Тогда давайте скажем раз « раз, два, три, в сказку пошли мы»
Звучит музыка.
Воспитатель. Слышите ребята, в лесу поют птицы(Звучат голоса птиц) В сказочном лесу много интересного. Пойдёмте посмотрим. Продолжают звучать голоса птиц.
Воспитатель. Посмотрите над нами плывут белые, пушистые воздушные облака Ребята давайте встанем на носочки и попробуем их достать руками. А вот и речка. Посмотрите кто плавает в ней.
Ответы детей.: Правильно гусята . Давайте походим как гусята (ходьба на пятках). А вот и мостик. Давайте перейдем реку по мостику (ходьба след в след). А кто это нас встречает?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: А кА зайчик прыгает? Давайте попрыгаем вместе с ним. Ребята , а кто помнит, что говорит «Колобку» зайчик в сказке?
Дети: Колобок, колобок я тебя съем. Давайте попросим зайчика не есть колобка, а за это мы ему приготовим салат из капусты. Проводится пальчиковая игра «Мы капусту, рубим, рубим….»Мы морковку трём, трём.
Мы капусту солим, солим,
Мы морковку мнём, мнем.
А потом зайчику даём. Вот какие молодцы ребята и колобка спасли и зайчика покормили. А за то что вы покормили зайчика он просит вас с ним потанцевать. Потанцуем с зайчиком?
Дети. Да, хотим. Звучит песенка колобка дети танцуют.
По дорожке, по тропинке,
Между сосен прыг да скок Очень весело, игриво,
Покатился колобок.
Он от бабушки ушел.
И от дедушки ушел.
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький 2 раза
Он похож на пирожок,
С изюминкою маленькой.
Повстречался он с медведем Во!
На тропинке, на лесной.
Мишка очень рассердился,
Топнул лапою большой!
Ты от бабушки ушел.
И от дедушки ушел.
Покатился, заблудился
Непослушный ты такой!
Припев:
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький. 2 раза
Он похож на пирожок,
С изюминкою маленькой.
Воспитатель: Замечательная песе5нка колобка. Под такую песенку мы с вами быстро дошли до другой полянки. А кто же это кто же прячется?
Дети Лиса.
Воспитатель: Да, это лисичка - сестричка хочет колобка поймать. Мы должны колобка спасти и ему убежать от лисы.
Игра: «Лиса, ну поймай колобка». Дети (колобки) бегают в рассыпную, воспитатель смотрит, чтобы они не наталкивались друг на друга. Как только музыка останавливается, дети «колобки» забегают в свои домики (это обручи лежащие на полу. Воспитатель: Какие вы ребята ловкие, как вы умело убегали от лисы. Никого она не поймала. Давайте похлопаем ладошками. Эти аплодисменты для вас. Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в группу. Сейчас я посчитаю до трёх и вы их открывайте. Ну вот мы и в группе.
Воспитатель: Мы с вами весело играли веселились вы все молодцы.
Сюрпризный момент. Воспитатель: Ребята, а посмотрите, что появилось в нашем ведёрке?(находит там конфеты) Значит правда, что мы были в сказке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное открытое занятие по сенсорному воспитанию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе детского сада
Цель: СохЦель: Сохранить и укрепить здоровье детей; развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической культуры; вызва...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Мною сделана презентация на тему "Использование здоровье сберегающих технологий во второй младшей группе".Указаны цели, задачи. Формы оранизаций, также представлена работа с родителями....
Конспект (технологическая карта) познавательно-речевого занятия с использованием здоровье-сберегающих технологий и квест - игры во 2 младшей группе.
Мною представлена подробная технологическая карта познавательно-речевого занятия для малышей с элементами квест-игры, в котором активно используются здоровье-сберегающие технологии (самома...
Отчёт использование здоровье сберегающих технологий в 2 младшей группе. Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна
Использование здоровье сберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми 2 младшей группе , ведётся следующим образом....
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в 1 младшей группе:"Если хочешь быть здоровым"
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в 1 младшей группе на тему: «Если хочешь быть здоровым».Цель: Формировать начальные представления у...
Конспект занятияс использованием здоровье сберегающих технологий во второй младшей группе по теме: «Транспорт».
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровье сберегающих технологий....
План работы по самообразованию "Использование здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе"
1.Изучить научно-методическую литературу по данной теме.2.Составить картотеку игр и пособий.3.Подготовить консультацию и памятку для родителей.5.Оформить материал для педагогов (памятки, консультации ...