План самообразования Шафигуллиной Р.И.
материал на тему
План самообразования Шафигуллиной Р.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_shafigullinoy.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. ШАФИГУЛЛИНА РАДМИЛА ИЛЬДАРОВНА
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ»
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ВЕСЕЛЫЕ РИТМЫ» С ПРИЛОЖЕНИЕМ НАГЛЯДНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ.
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический продукт как результат | Субъективные достижения | Формы представления результатов |
1 этап – Аналитический Период 2015-2016 | ||||
Изучение данной темы в современной методической литературе и периодических изданий | 1. Составить каталог методической литературы 2. Изучить опыт работы коллег 3. Формирование методической библиотеки | 1. Электронная библиотека 2. Каталог методической литературы 3. Диагностический инструментарий | Самоанализ | 1.Презентация на педсовете ДОУ. 2.Выступление на семинарах. 3. Участие в городском методическом объединении |
2 этап – Конструирующий Период 2016-2017 | ||||
Создание методическое сопровождение | 1. Разработать наглядные пособия и методические рекомендации 2. Пополнить оснащение предметно-пространственной среды в музыкальном зале, группах детского сада. | 1. Серия наглядных пособий «Веселые ритмы» с методическими рекомендациями. 2. Музыкальный журнал для родителей «Домисолька». 3. Семинар для воспитателей по изготовление музыкально-дидактических игр по развитию чувства ритма. 4. Обучение воспитателей проведению музыкально-дидактических игр по развитию чувства ритма | 1. Отзыв коллег и родителей 2. Самопрезентация 3.Самоанализ | 1. Показ открытых занятий и мероприятий в рамках методических недель в ДОУ. 2.Мастер-класс и выступление на городских методических объединениях. 3.Участие в конкурсах различного уровня. 4. Участие в семинарах, выставках и различного уровня. 5. Издание журнала для родителей. |
3 этап – Формирующий Период 2017 - 2018 | ||||
Апробирование методического сопровождения | 1.Совершенствовать методическую базу 2. Презентация опыта работы коллегам. 3. Корректировка работы | 1. Организация открытых занятий, мероприятий. 2. Корректировка планов-конспектов НОД, методических рекомендаций, их систематизация. 3.Презентационные материалы из опыта работы | 1.Самоанализ 2. Отзывы коллег. 3.Сертификаты и конкурсы. 4. Посещение курсов повышения квалификации | 1. Информация на сайте. 2. Выступление на семинарах, конференциях. 3. Участие в конкурсах 4. Оформление материалов портфолио. 5.Мастер-классы на городских методических объединениях. 6. Открытый показ в рамках методических недель. |
4 этап – Обобщающий Период 2018-2019 | ||||
Диссеминация опыта работы | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы. | 1. Издание методических рекомендаций «Веселый ритмы». Оформление рецензии. 2.Итоговые диагностические мероприятия 3. Подготовка статьи из опыта работы по развитию чувства ритма у дошкольников в рамках музыкального воспитания. | 1. Результат участия в конкурсах. 2. Отзывы коллег и родителей 3. Сертификаты и конкурсы 4.Самоанализ | 1. Презентация на педсовете ДОУ, городском методическом объединении. 2.Публикация статьи в профессиональном журнале (газете). 3.Участие в конкурсах, выставках семинарах. 4.Издание методических рекомендаций. 5.Оформление результатов в педагогическом портфолио. 6. Размещение информации на личном сайте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
План самообразования Шафигуллиной Ч.М., воспитателя МБОУ "Большеуськинская НШ-ДС"
План самообразования...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...