План самообразования
материал на тему
Маршрут самообразования воспитателя Исламовой А.С. 2014 - 2017 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_po_samoobrazovaniyu_na_2014-2017gg_islamovoy_a.s.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ САМООБРАЗОВАНИЯ ИСЛАМОВОЙ АРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 92 «ЛАДУШКИ»
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
№ | ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ППО ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ | |||||||
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ (тема, уровень) | РАЗРАБОТКА ПОСОБИЯ, Д/И (наименование) | АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА, ПРОЕКТ (вид, тема) | ПУБЛИКАЦИЯ (тема, место публикации) | ПОКАЗ (ВИДЕОПОКАЗ) ООД (тема, возраст детей, уровень) | МАСТЕР – КЛАСС (тема, категория слушателей) | ДРУГОЕ | ||
1 | 2014-2015г. | 1. Презентация интерактивной игры «Татарские национальные орнаменты». Международная конференция «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы». | 1. Дидактическая игра «Кибет». Образовательное учреждение. 2. Интерактивная игра «Путешествие на планету Математики». Образовательное учреждение. 3. Интерактивная игра «Шахматы». Образовательное учреждение. | 1. Проект «Я и моя семья». Образовательное учреждение |
| 1. Открытый показ по познавательному развитию в средней группе «Экзотические птицы». Образовательное учреждение. 2. Итоговое открытое занятие по развитию речи в средней группе «Звуковой анализ слова». Образовательное учреждение. | ||
2 | 2015-2016г | 1. «Инновационные формы работы по формированию партнерских взаимоотношений с родителями». Межрегиональный семинар «Традиции и инновации в организации взаимодействия с родителями воспитанников». 2. Презентация интерактивной игры «Использование интерактивных технологий в развитии связной речи детей с нарушением речи». Региональная конференция «Формирование связного высказывания у детей с ОНР». | 1. Интерактивная игра «Нәрсә? нишли? нинди?». Муниципальный конкурс дидактических игр и пособий по обучению двум государственным языкам. 2. Дидактическая игра «Туган көн», ГМО «Практическая деятельность по совершенствованию работы с использованием УМК по обучению детей государственным языкам республики Татарстан. | 1. Дидактическое пособие «Кошка тихо подойдет, замурлычит, запоет» с использованием интерактивного оборудования. ГМО «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС». 2. Разработка рабочей программы по реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» для старшей группы. 3. Проект «Генеалогическое дерево». Образовательное учреждение | 1. Открытый показ совместной образовательной деятельности «Веселый огород» с использованием интерактивного оборудования с детьми старшей группы. Региональный семинар «Формирование экологической культуры дошкольников в разных формах педагогического взаимодействия»2. Открытое занятие с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий «Интерактивная игра, как средство развития фонематического восприятия у старших дошкольников». ГМО «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по преодолению нарушений фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. 3. Открытое итоговое занятие по развитию речи в старшей группе с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в страну красивой речи». Образовательное учреждение | 1. Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста». Презентация интерактивной игры «Формирование ассоциативных связей слов через семантическое поле» | 1. Организатор и руководитель постоянно действующего семинара для педагогов МАДОУ № 92 «Создание интерактивных игр и пособий с использованием программы Easiteach». | |
3 | 2016-2017г. | «Значимость интерактивных технологий в детском саду» | Д/и по математическому развитию для детей подготовительной группы «Космическое путешествие» | ИКТ «Как появился наш Нижнекамск». 2. Разработка рабочей программы по реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки» для подготовительной группы группы | Дошкольник «Познавательное развитие детей дошкольного возраста посредством интерактивных технологий» | Показ ООД. Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Заколдованный лес» | Принципы создания интерактивных игр для детей дошкольного возраста. Для педагогов ДОУ | III республиканский конкурс профессионального мастерства русскоязычных воспитателей «Я говорю и работаю на татарском - 2016» |
Заведующий МАДОУ № 92: Л.Ф.Софина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...