Календарное-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарное-тематическое планирование для 2 младшей группы на сентябрь и октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr_2016.doc | 349 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели: 1.09. 2016 г. группа № 9
Тема: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | Утренняя гимнастика без предметов, пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Беседы с детьми: «Моя семья», «Что радует и что огорчает близких людей». П/и: «Пузырь», словесная игра «Добрые слова» - с мячом. | Работа с Софьей, Зариной – упражнение на закрепление навыков самообслуживания «Застегни пуговицы на платье у куклы». | Беседа «1 сентября -день знаний». Цель: расширить представления детей о школе. Работа по формированию КГН во время приема пищи – учить сохранять правильную осанку, есть аккуратно, тщательно пережевывать, не разговаривать во время еды. | С/р игры: «Семья», «Магазин», свободные игры в игровом уголке. Цель: продолжать учить играть с любимыми игрушками, после игры убирать на свои места. | Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальное. Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии : «Праздничная» Попатенко, «Уточка» Попатенко. «Дождик» обр. Фере, «Ноги и ножки». | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Лепка по замыслу. Цель: обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. | Наблюдения за прохожими на прогулке. Цель: развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, воспитывать уважение к взрослым. Инд.работа на развитие основных видов движений с Амиром, Элиной- упражнять в беге по заданному направлению. Трудовое поручение – вместе с детьми убрать мусор на участке. П/и: «Зайка серенький сидит», «Поезд», «Догони мяч». Игры на песке с выносным материалом. Катание на качелях. | |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись», закаливающие процедуры и профилактика плоскостопия – ходьба по ребристой дорожке. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». | С Саминой, Ралиной рассматривание и беседа по иллюстрации к сказке. | Беседа: «Какая наша группа». Цель: учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя. НРК. Русская народная игра «Наседка и цыплята». Цель : развитие выразительности движений и речи, раскованности, воображения, произвольности, групповой сплоченности. | Самостоятельная деятельность детей – игры с конструктором, настольные игры: большие пазлы, собери разрезные картинки. С/р игры: «Домик для куклы». | Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | |||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. Игры с выносным материалом. Полить на участке вместе с детьми клумбы с цветами. П/игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Солнышко и дождик». Конструирование из песка, лепка из формочек. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ День недели 02.09.2016 г. группа № 9
Тема: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: познакомить детей с героями р/н сказок, обогащение словарного запаса детей. Чтение стихотворения С.Чёрного: «Приставалка». Цель: слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Д/и «Кто как кричит?» Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах с Амиром, Евой. | Игровая ситуация « Кукла Даша хочет спать». Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно развешивать одежду на стуле. Итоговое мероприятие: «До свидания, лето!» Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд. | Сюжетно-ролевые игры: «К куклам в гости», «Мама пришла с работы», «Шофёры». Цель: учить работать с фигурами разной формы, составлять из них сюжетные композиции. | Консультация для родителей «Безопасность детей – наше дело». | |||
НОД | Физическое развитие | Физкультурное. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях. П/и «Мой весёлый звонкий мяч», «Огуречик – огуречик». Цель: Воспитывать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: научить детей правильно держать карандаш; рисовать карандашом; видеть сходство штрихов с предметами; развивать желание рисовать. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь. Индивидуальная работа «Поймай мяч» с Зариной, Димой . Цель: развивать ловкость. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», « Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, увертливость. Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики». Цель: развивать ловкость. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведро, формочки. Цель: способствовать укреплению детских объединений. | |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Работа с книжками-раскрасками: «Посмотри и раскрась». Цель: учить детей раскрашивать изображения не выходя за линии с Тагиром, Азалией. | Игровое упр. по КГН «Культура еды». Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Ситуативный разговор: « Я тоже хочу такую игрушку». Цель: формирование адекватных форм поведения в конфликтных ситуациях. | Дидактические игры: «Угадай игрушку». Цель: формировать у детей умение находить игрушку, ориентируясь на его основные признаки, описание. Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Цель: учить детей планировать свою деятельность. | Индивидуальная беседа с родителями по теме : «Общение детей со сверстниками». | |||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдения за погодой. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ День недели: 5.09. 2016 г. группа № 9
Тема: “«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Цель: вспомнить лето и создать положительную атмосферу.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | Прием детей в группе. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка. Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. КГН. Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку.
| Игра «Мы пришли умыться» с Азалией, Ралиной. Цель: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. | Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу». Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | Сюжетно-ролевые игры: «К куклам в гости», «Мама пришла с работы», «Шофёры». Цель: учить работать с фигурами разной формы, составлять из них сюжетные композиции. | Беседы о детях, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках. | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальное. Тема: «В гости музыкальный зал». Цель: Вызвать интерес музыкальным занятиям. Продолжать знакомство с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям. Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее веселый характер. выполнять простейшие движения Слушание : Плясовая «Полянка» р. н. м. Пляска по показу р. н. м. Игра с погремушками р. н. м. НРК- распевка «Дождик, дождик лей, лей!». Материал: погремушки (на каждого ребенка) | |||||||
Познавательное развитие | ФЦКМ. Тема : «Что нам осень подарила?». Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительно, мышление, активность. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. | Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд (Тагир, Ева). Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Самостоятельная деятельность с выносным материалам. | |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью | Пальчиковая игра «Сорока - белобока» с Димой, Саминой. Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду. | Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р.н. сказок. Ситуативный разговор «Причёски девочек». Цель: продолжать учить расчёсываться индивидуальной расчёской. | С/Р игра «Приходите в гости к нам». Цель: закрепление культурных навыков, (уборка комнаты, сервировка стола). Игра с конструктором «Лего». Самостоятельная деятельность детей в центрах: книги, природы, художественного творчества. | Индивидуальная беседа с родителями об особенностях детей в условиях дошкольного учреждения. | |||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение: береза в сентябре. Цель: расширять представления детей о многообразии деревьев, учить различать деревья по внешнему виду Д/и «Наш день» (части суток). Цель: уметь распознавать утро, день, вечер и ночь. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ День недели 6.09. 2016 г. группа № 9
Тема: «Наступила осень». Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе. Воспитатель: Хисматова Г.Н.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | Прием детей в группе. С пришедшими детьми игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?».Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий. Чтение художественной литературы: чтение потешки «Как у нашего кота». КГН. | Инд. работа: София, Вова. Д/и: ««Кому что нужно для работы». Цель: развитие логики, наблюдательности, произношения речи. | Беседы: «Приметы осени», «Осенние листочки». Цель: Помочь детям увидеть многоцветие осени. Учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку. Учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через рисунок, побудить к эстетическому преобразованию предметов в процессе рисования. воспитывать любовь к природе. | С/Р игра «Магазин». Цель: продолжать закреплять навыки вежливого обращения. Самостоятельная деятельность детей в центрах: книги, природы, художественного творчества. | Консультация для родителей на тему: «Здоровье и личная гигиена». | |||
НОД | Физическое развитие | Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Прыжки на месте на двух ногах. Учить прокатывать мяч между предметами. Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях. | |||||||
Речевое развитие | Звуковая культура речи. Звуки (у), (а). Цель: нахождение звука в названиях предмета по картине. Закрепить с детьми чёткость артикуляции звука "У"(изолированного, в словах, в звукосочетаниях.. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. | Наблюдение за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь. Индивидуальная работа: « Кто дальше бросит мячик» (Агата, Тагир) Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой. Трудовая деятельность: «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижная игра: « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя. Самостоятельные игры с выносным материалом: игры в песочнице. | |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью Д/игра «Собери пирамидку» Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. | Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» с Азалией, Амиром. Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком. | Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу». Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Д/и «Кто что слышит?». Цель: Учить детей правильно произносить слова, обогащать словарь. Развивать слуховое восприятие. | С/р игра «Семья». Цель: продолжать учить подбирать предметы и атрибуты для игр. «Поликлиника» Самостоятельно-художественная деятельность детей в изо уголке. | Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года – все родители, подгрупповая консультация. | |||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение: небо и облака осенью. Цель: обогащать представление детей о явлениях неживой природы, их сезонных изменениях, связанных с наступлением осени. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ День недели 07.09.2016 г. группа № 9
Тема: «Наступила осень». Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие | Утренняя гимнастика «В зоопарке». Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: познакомить детей с героями р/н сказок, обогащение словарного запаса детей. Чтение стихотворения С.Чёрного: «Приставалка». Цель: слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Д/и «Кто как кричит?» Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах с Амиром, Евой. | НРК. Татарская народная игра «Скок - перескок». Цель: развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мускулатуры ног. Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд. | Сюжетно-ролевые игры: «К куклам в гости», «Мама пришла с работы», «Шофёры». Цель: учить работать с фигурами разной формы, составлять из них сюжетные композиции. | Консультация для родителей «Безопасность детей – наше дело». | |||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП. Тема «Куб и шар». Цель: расширить представления детей о многообразии геометрических тел, развивать умение распознавать шар и куб в предметах. | |||||||
Физическое развитие | Физическое. Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Прыжки на месте на двух ногах. Учить прокатывать мяч между предметами. Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь. Индивидуальная работа «Поймай мяч» с Зариной, Димой . Цель: развивать ловкость. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», « Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, увертливость. Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики». Цель: развивать ловкость. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведро, формочки. Цель: способствовать укреплению детских объединений. | |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Работа с книжками-раскрасками: «Посмотри и раскрась». Цель: учить детей раскрашивать изображения не выходя за линии с Тагиром, Азалией. | Игровое упр. по КГН «Культура еды». Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Ситуативный разговор: « Я тоже хочу такую игрушку». Цель: формирование адекватных форм поведения в конфликтных ситуациях. | Дидактические игры: «Угадай игрушку». Цель: формировать у детей умение находить игрушку, ориентируясь на его основные признаки, описание. Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Цель: учить детей планировать свою деятельность. | Индивидуальная беседа с родителями по теме : «Общение детей со сверстниками». | |||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдения за погодой. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ День недели 7.09.2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. День недели 2016 г. группа № 9
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие |
| Консультация для родителей «Плохие слова» (Как отучить ребенка ругаться) | ||||||
НОД | Физическое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. |
| |||||||
Ве чер | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие |
| Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?» | ||||||
Вечерняя прогул | Познавательное развитие | Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...