Индивидуальный план развития педагога в межаттестационный период с 2012-2017г.г.
материал на тему

Индивидуальный план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i.p._sadovnikova_i.g.docx29.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Алексеевский детский сад №4 «Березка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

«Утверждено»:

                             Заведующий:    И.А.Ширыбырова  _______________________

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Садовниковой Ирины Геннадьевны

2012-2016г.

Личная карта

Дата рождения: 20.01.1963г.

Образование: среднее - специальное, ЧПУ – 1982г.

Педагогический стаж: 33года,

Курсы повышения квалификации по теме:

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский ) Федеральный университет»- 72 часа,2014 г, по теме «Обеспечение качественного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО».

Тема:

«Развитие творческих способностей дошкольников через образовательную область познание (ФЭМП) с использованием нетрадиционных форм обучения»

Сроки

Формы работы

2012 – 2013г.

1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой

2.Т.В.Калинина,С.В.Николаева, О.В.Павлова, И.Г.Смирнова «Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.»

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

        4. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер-классы т. д.

5.Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглых столах, мастер-классах для родителей).

2013 -2014г.

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

8.Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

          9.Анкетирование родителей  «Для чего детям нужны игры»

2014 – 2015г.

1.Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2.Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

3.Пройти курсы повышения квалификации по программе «Обеспечение качественного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

4. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагоговна разных уровнях.

          5. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

6. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

         7.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. Использование УМК в процессе работы.

8. Участвоватьв олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

9.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

10. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

          11.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
        12.Изготовление атрибутов для проведения игр, наблюдений, опытов.

         13.Родительское собрание  «Игра-не забава»

2015 -2016г.

1.Оформить фото-стенд для родителей «Вот как мы играем»

2.Консультация для родителей «Игра - есть высокая степень детского развития»

3.Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

4. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах ит.д.

5.Участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства

          6.Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»

 7.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

8. Презентация своих профессиональных достижений на педагогическом совете.

9.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

10. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

         11. Разработка методических, дидактических наглядных пособий для работы с детьми. Использование УМК в процессе работы.

12.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

13.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

14. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2016 – 2017г.

1. Подготовка к прохождению аттестации.

2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

          8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
Использование УМК в процессе работы.

          9.Подготовить план по обучению детей развивающим играм в семье и ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное  автаномное  дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период 2017-2022 г.

В данной работе я отразила этапы моей индивидуальнной работы в межаттестационный период на пять лет 2017-2022 г....

Индивидуальный план развития педагога в межаттестационный период.

План включает в себя мероприятия,способствующие профессиональному росту педагога....