Индивидуальный план развития педагога в межаттестационный период с 2012-2017г.г.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Алексеевский детский сад №4 «Березка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
«Утверждено»:
Заведующий: И.А.Ширыбырова _______________________
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Садовниковой Ирины Геннадьевны
2012-2016г.
Личная карта
Дата рождения: 20.01.1963г.
Образование: среднее - специальное, ЧПУ – 1982г.
Педагогический стаж: 33года,
Курсы повышения квалификации по теме:
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский ) Федеральный университет»- 72 часа,2014 г, по теме «Обеспечение качественного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО».
Тема:
«Развитие творческих способностей дошкольников через образовательную область познание (ФЭМП) с использованием нетрадиционных форм обучения»
Сроки | Формы работы |
2012 – 2013г. | 1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой 2.Т.В.Калинина,С.В.Николаева, О.В.Павлова, И.Г.Смирнова «Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.» 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер-классы т. д. 5.Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглых столах, мастер-классах для родителей). |
2013 -2014г. | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. 4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 5. Продолжить работу над выбранной методической темой. 6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 8.Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 9.Анкетирование родителей «Для чего детям нужны игры» |
2014 – 2015г. | 1.Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2.Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 3.Пройти курсы повышения квалификации по программе «Обеспечение качественного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 4. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагоговна разных уровнях. 5. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 6. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 7.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. Использование УМК в процессе работы. 8. Участвоватьв олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 9.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 10. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 11.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 13.Родительское собрание «Игра-не забава» |
2015 -2016г. | 1.Оформить фото-стенд для родителей «Вот как мы играем» 2.Консультация для родителей «Игра - есть высокая степень детского развития» 3.Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 4. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах ит.д. 5.Участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства 6.Участие в городском конкурсе «Воспитатель года» 7.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 8. Презентация своих профессиональных достижений на педагогическом совете. 9.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 10. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 11. Разработка методических, дидактических наглядных пособий для работы с детьми. Использование УМК в процессе работы. 12.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 13.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 14. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. |
2016 – 2017г. | 1. Подготовка к прохождению аттестации. 2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 9.Подготовить план по обучению детей развивающим играм в семье и ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны
Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное автаномное дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период 2017-2022 г.
В данной работе я отразила этапы моей индивидуальнной работы в межаттестационный период на пять лет 2017-2022 г....
Индивидуальный план развития педагога в межаттестационный период.
План включает в себя мероприятия,способствующие профессиональному росту педагога....