Индивидуальный план развития педагога в межаттестационный период.
учебно-методический материал по логопедии по теме

Сабирзянова Ильхамия Рифкатовна

План включает в себя мероприятия,способствующие профессиональному росту педагога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы учителя-логопеда

на межаттестационный период  по повышению профессионального уровня

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Сабирзянова

1.2.

Имя

Ильхамия

1.3.

Отчество

Рифкатовна

1.4.

Должность

Учитель-логопед

1.5.

Место работы

МБДОУ «Солнышко»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Буинск Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

32 года

1.8.

Стаж (по специальности)

24 года

1.9.

Образование

Профессиональная переподготовка

Высшее,КГПИ

МСГИ-«Логопедия»

1.10

Курсы повышения квалификации

2016 г.

1.11

Квалификационная категория, дата присвоения

Высшая,декабрь,2014г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  • Почётная грамота Исполкома Федерации профсоюзов Республики Татарстан, 2011г.Благодарственное письмо  Главы Буинского муниципального района, 2012 г.
  • Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010», 2012г.
  • Почётная грамота Исполнительного комитета Татарстанского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»,2013г.
  • Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2014г.

1.13

Тема самообразования

«Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ.»

2. План работы преподавателя по повышению профессионального уровня

2.1. Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

+

Курсы

+

+

Посещение мастер-классов

+

+

+

+

+

Выступление на МО

+

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

+

+

+

Выступление на августовском совещании

Участие в семинаре

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

+

Участие в профессиональных конкурсах

+

Участие в конференциях

+

+

Диагностика детской деятельности

+

+

+

+

+

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях.

+

+

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

+

+

Участие в интернет - конкурсах, олимпиадах, фестивалях

+

+

+

    +

+

Разработка авторской программы (методического пособия)

+

Открытые занятия

+

+

+

+

+

Открытые мероприятия

+

+

+

+

+

Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная

+

Мониторинг

+

+

+

+

+

2.2. Календарный план

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

2015-2016  учебный год

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования.

Август-сентябрь

Взаимопосещение занятий

Воспитатели, специалисты ДОУ.

По годовому плану ДОУ

Работа с документацией

1. Протоколы ПМПК.

2. Акты приема и выпуска детей.

3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка.

4. Перспективный план работы логопеда.

5. Расписание занятий.

6. Рабочая программа.

7. Инструкции к работе.

8. Диагностика речевого развития детей.

Сентябрь учебного года

Работа над методической темой,

методическая работа

Методическая тема «Элементы самомассажа кистей и пальцев в работе учителя-логопеда ДОУ»

-Мастер-класс « Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе»;

-Консультация для воспитателей “Особенности развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста”; (педсовет) ;

-интегрированное занятие с воспитателем в старшей группе “Все мои подарочки для любимой мамочки”;

-участие в работе семинара «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании ( в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов по направлению «Дошкольное образование») ;

-Открытое коррекционное занятие в старшей группе;

-участие в региональном конкурсе «Профессиональная траектория педагога. Методические разработки»;

 -участие  во II Всероссийском конкурсе методических разработок «Шаги к успеху».

 

В теч.года

Октябрь

Февраль

Март

Апрель

Декабрь

Апрель

Май

Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная

Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования.

В теч.года

Участие в профессиональных конкурсах

Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

-Участие в международном детском конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» 

Октябрь

Работа с родителями

-Родительские пятиминутки.

-Консультация «Влияние сказок на развитие речи детей».

-Мастер-класс «Сказка о Веселом Язычке» (практическое занятие).

-Праздник правильной речи -утренник для родителей.

Ежемесячно

Ноябрь

Февраль

 Май

2016-2017 учебный год

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования.

Август-сентябрь

Взаимопосещение занятий

Воспитатели и специалисты ДОУ.

По годовому плану ДОУ

Работа с документацией

1. Протоколы ПМПК.

2. Акты приема и выпуска детей.

3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка.

4. Перспективный план работы логопеда.

5. Расписание занятий.

6. Рабочая программа.

7. Инструкции к работе.

8. Диагностика речевого развития детей.

Сентябрь

Работа над методической темой,

методическая работа

«Су-джок терапия в работе логопеда»

-приобрести су-джок массажеры для работы.

-Участие в Международной интернет-олимпиаде «ФГОС дошкольного образования»;

-Семинар-практикум для воспитателей «Аттестация педагогических кадров.Подготовка портфолио к аттестации»(педсовет);

-Открытое коррекционное занятие в подготовительной к школе группе.

-Участие в работе МО учителей-логопедов года.

-Посещение мастер-классов

-Публикация

- Участие в семинарах.

В теч.года

Сентябрь

Декабрь

Февраль

В теч.года

В теч.года

Декабрь

В теч.года

Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная

Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования.

В теч.года

Участие в профессиональных конкурсах

Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

-Участие в выставке рисунков и открыток, посвященных 23 февраля ,8 Марта.

-Участие в конкурсе чтецов «Добрая поэзия».

-Участие в конкурсе рисунков и поделок.

--Участие в семинарах, конференциях, интернет-конкурсах , фестивалях.

Февраль-март

Апрель

Май

В теч.года

Работа с родителями

-Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза.

-Родительские пятиминутки.

-День открытых дверей.

-Участие в проведении групповых  и общих родительских собраний.

-Практикум для родителей «Обучение навыкам звукового анализа и синтеза»;

-Прайс-листы для родителей «Развивающие игры».

В теч.года

В теч.года

Февраль

В теч.года

Февраль

Апрель

2017-2018  учебный год

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования.

Август-сентябрь

Взаимопосещение занятий

Воспитатели, специалисты ДОУ.

По годовому плану ДОУ

Работа с документацией

1. Протоколы ПМПК.

2. Акты приема и выпуска детей.

3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка.

4. Перспективный план работы логопеда.

5. Расписание занятий.

6. Рабочая программа.

7. Инструкции к работе.

8. Диагностика речевого развития детей.

Сентябрь

Работа над методической темой,

методическая работа

«Играем пальчиками, развиваем речь»

-Изготовление атрибутов для пальчиковых игр.

-Консультация для воспитателей «Крупные возможности мелкой моторики»;(педсовет)

-Семинар-практикум для воспитателей «Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход»;

- Публикация.

-Участие в работе МО учителей-логопедов.

-Посещение мастер-классов.

-Участие в семинарах, конференциях, интернет-конкурсах, фестивалях.

В теч.года

Октябрь

Январь

Февраль

В теч.года

В теч.года

В теч.года

Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная

Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования.

Разработка авторского пособия для детей 5-7 лет по автоматизации и дифференциации звуков Р и Рь.

В теч.года

Август-сентябрь

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года-2018».

По плану РОО

Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях.

По плану ДОУ,РОО.

Работа с родителями

-Консультация «Развитие речи детей:что необходимо знать родителям»;

-Пальчиковый игротренинг.

-Консультация «Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми недостатками».

-Занимательная игротека для родителей: «Веселые прищепки».

Октябрь

Февраль.

Апрель

Январь

2018-2019 учебный год

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования.

Август-сентябрь

Взаимопосещение занятий

Воспитатели и специалисты ДОУ.

По годовому плану ДОУ

Работа с документацией

1. Протоколы ПМПК.

2. Акты приема и выпуска детей.

3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка.

4. Перспективный план работы логопеда.

5. Расписание занятий.

6. Рабочая программа.

7.Инструкции к работе.

8. Диагностика речевого развития детей.

Сентябрь

Работа над методической темой,

методическая работа

«Дыхательная гимнастика,элементы биоэнергопластика в работе логопеда»

-Коррекционно-развивающие игры: «Сделай дорожку для  Колобка»(на песке); «Посмотри на спящего медведя» (раздувание ваты);»Секрет»(раздувание песка);

- Публикация.

-Участие в работе МО учителей-логопедов.

-Посещение мастер-классов.

-Участие в семинарах, конференциях, интернет-конкурсах, фестивалях.

-Открытое коррекционное занятие.

-Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика в детском саду»(педсовет).

В теч.года

В теч.года

В теч.года

В теч.года

По плану

Октябрь

Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная

Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования.

В теч.года

Участие в профессиональных конкурсах

Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях.

По плану ДОУ

Работа с родителями

-Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза.

-Родительские пятиминутки.

-День открытых дверей.

-Участие в проведении групповых  и общих родительских собраний.

-Консультация «Развитие графомоторного навыка у детей».

-Речевое развлечение «Путешествие в страну Лапландию»(старшая группа)

В теч.года

Февраль

По плану ДОУ

Апрель

Май

2019-2020 учебный год

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования.

Август-сентябрь

Взаимопосещение занятий

Воспитатели и специалисты ДОУ.

По годовому плану ДОУ

Работа с документацией

1. Протоколы ПМПК.

2. Акты приема и выпуска детей.

3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка.

4. Перспективный план работы логопеда.

5. Расписание занятий.

6. Рабочая программа.

7. Инструкции к работе.

8. Диагностика речевого развития детей.

Сентябрь

Работа над методической темой,

методическая работа

«Речедвигательные упражнения с элементами психогимнастики».

-Игры-превращения «Листочки», «Насекомые» и т.д.

- Публикация.

-Участие в работе МО учителей-логопедов.

-Посещение мастер-классов.

-Участие в семинарах, конференциях, интернет-конкурсах, фестивалях.

-Открытое коррекционное занятие.

-Консультация для воспитателей « Неговорящие дети».

В теч.года

В теч.года

В теч.года

В теч.года

В теч.года

По плану ДОУ

Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная

Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования.

В теч.года

Участие в профессиональных конкурсах

Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях.

По плану ДОУ,РОО

Работа с родителями

-Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза.

-Родительские пятиминутки.

-День открытых дверей.

-Участие в проведении групповых  и общих родительских собраний.

-Памятка  «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»;

-Праздник правильной речи.

В теч.года

В теч года.

Февраль

По плану ДОУ

Октябрь

Май

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное  автаномное  дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период 2017-2022 г.

В данной работе я отразила этапы моей индивидуальнной работы в межаттестационный период на пять лет 2017-2022 г....