Индивидуальный план развития педагога в межаттестационный период.
учебно-методический материал по логопедии по теме
План включает в себя мероприятия,способствующие профессиональному росту педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план развития педагога | 36.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы учителя-логопеда
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Сабирзянова |
1.2. | Имя | Ильхамия |
1.3. | Отчество | Рифкатовна |
1.4. | Должность | Учитель-логопед |
1.5. | Место работы | МБДОУ «Солнышко» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Буинск Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 32 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 24 года |
1.9. | Образование Профессиональная переподготовка | Высшее,КГПИ МСГИ-«Логопедия» |
1.10 | Курсы повышения квалификации | 2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая,декабрь,2014г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
|
1.13 | Тема самообразования | «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ.» |
2. План работы преподавателя по повышению профессионального уровня
2.1. Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | + | ||||
Посещение мастер-классов | + | + | + | + | + | |
Выступление на МО | + | + | + | + | ||
Выступление на педсовете | + | + | + | + | + | |
Выступление на августовском совещании | ||||||
Участие в семинаре | + | + | + | |||
Публикации | + | + | + | + | + | |
Участие в профессиональных конкурсах | + | |||||
Участие в конференциях | + | + | ||||
Диагностика детской деятельности | + | + | + | + | + | |
Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях. | + | + | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | + | + | |
Участие в интернет - конкурсах, олимпиадах, фестивалях | + | + | + | + | + | |
Разработка авторской программы (методического пособия) | + | |||||
Открытые занятия | + | + | + | + | + | |
Открытые мероприятия | + | + | + | + | + | |
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная | + | |||||
Мониторинг | + | + | + | + | + |
2.2. Календарный план
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | |||
2015-2016 учебный год | ||||||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования. | Август-сентябрь | ||||
Взаимопосещение занятий | Воспитатели, специалисты ДОУ. | По годовому плану ДОУ | ||||
Работа с документацией | 1. Протоколы ПМПК. 2. Акты приема и выпуска детей. 3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка. 4. Перспективный план работы логопеда. 5. Расписание занятий. 6. Рабочая программа. 7. Инструкции к работе. 8. Диагностика речевого развития детей. | Сентябрь учебного года | ||||
Работа над методической темой, методическая работа | Методическая тема «Элементы самомассажа кистей и пальцев в работе учителя-логопеда ДОУ» -Мастер-класс « Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе»; -Консультация для воспитателей “Особенности развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста”; (педсовет) ; -интегрированное занятие с воспитателем в старшей группе “Все мои подарочки для любимой мамочки”; -участие в работе семинара «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании ( в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов по направлению «Дошкольное образование») ; -Открытое коррекционное занятие в старшей группе; -участие в региональном конкурсе «Профессиональная траектория педагога. Методические разработки»; -участие во II Всероссийском конкурсе методических разработок «Шаги к успеху».
| В теч.года Октябрь Февраль Март Апрель Декабрь Апрель Май | ||||
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная | Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования. | В теч.года | ||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях | -Участие в международном детском конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» | Октябрь | ||||
Работа с родителями | -Родительские пятиминутки. -Консультация «Влияние сказок на развитие речи детей». -Мастер-класс «Сказка о Веселом Язычке» (практическое занятие). -Праздник правильной речи -утренник для родителей. | Ежемесячно Ноябрь Февраль Май | ||||
2016-2017 учебный год | ||||||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования. | Август-сентябрь | ||||
Взаимопосещение занятий | Воспитатели и специалисты ДОУ. | По годовому плану ДОУ | ||||
Работа с документацией | 1. Протоколы ПМПК. 2. Акты приема и выпуска детей. 3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка. 4. Перспективный план работы логопеда. 5. Расписание занятий. 6. Рабочая программа. 7. Инструкции к работе. 8. Диагностика речевого развития детей. | Сентябрь | ||||
Работа над методической темой, методическая работа | «Су-джок терапия в работе логопеда» -приобрести су-джок массажеры для работы. -Участие в Международной интернет-олимпиаде «ФГОС дошкольного образования»; -Семинар-практикум для воспитателей «Аттестация педагогических кадров.Подготовка портфолио к аттестации»(педсовет); -Открытое коррекционное занятие в подготовительной к школе группе. -Участие в работе МО учителей-логопедов года. -Посещение мастер-классов -Публикация - Участие в семинарах. | В теч.года Сентябрь Декабрь Февраль В теч.года В теч.года Декабрь В теч.года | ||||
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная | Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования. | В теч.года | ||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях | -Участие в выставке рисунков и открыток, посвященных 23 февраля ,8 Марта. -Участие в конкурсе чтецов «Добрая поэзия». -Участие в конкурсе рисунков и поделок. --Участие в семинарах, конференциях, интернет-конкурсах , фестивалях. | Февраль-март Апрель Май В теч.года | ||||
Работа с родителями | -Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. -Родительские пятиминутки. -День открытых дверей. -Участие в проведении групповых и общих родительских собраний. -Практикум для родителей «Обучение навыкам звукового анализа и синтеза»; -Прайс-листы для родителей «Развивающие игры». | В теч.года В теч.года Февраль В теч.года Февраль Апрель | ||||
2017-2018 учебный год | ||||||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования. | Август-сентябрь | ||||
Взаимопосещение занятий | Воспитатели, специалисты ДОУ. | По годовому плану ДОУ | ||||
Работа с документацией | 1. Протоколы ПМПК. 2. Акты приема и выпуска детей. 3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка. 4. Перспективный план работы логопеда. 5. Расписание занятий. 6. Рабочая программа. 7. Инструкции к работе. 8. Диагностика речевого развития детей. | Сентябрь | ||||
Работа над методической темой, методическая работа | «Играем пальчиками, развиваем речь» -Изготовление атрибутов для пальчиковых игр. -Консультация для воспитателей «Крупные возможности мелкой моторики»;(педсовет) -Семинар-практикум для воспитателей «Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход»; - Публикация. -Участие в работе МО учителей-логопедов. -Посещение мастер-классов. -Участие в семинарах, конференциях, интернет-конкурсах, фестивалях. | В теч.года Октябрь Январь Февраль В теч.года В теч.года В теч.года | ||||
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная | Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования. Разработка авторского пособия для детей 5-7 лет по автоматизации и дифференциации звуков Р и Рь. | В теч.года Август-сентябрь | ||||
Участие в профессиональных конкурсах | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года-2018». | По плану РОО | ||||
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях. | По плану ДОУ,РОО. | ||||
Работа с родителями | -Консультация «Развитие речи детей:что необходимо знать родителям»; -Пальчиковый игротренинг. -Консультация «Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми недостатками». -Занимательная игротека для родителей: «Веселые прищепки». | Октябрь Февраль. Апрель Январь | ||||
2018-2019 учебный год | ||||||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования. | Август-сентябрь | ||||
Взаимопосещение занятий | Воспитатели и специалисты ДОУ. | По годовому плану ДОУ | ||||
Работа с документацией | 1. Протоколы ПМПК. 2. Акты приема и выпуска детей. 3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка. 4. Перспективный план работы логопеда. 5. Расписание занятий. 6. Рабочая программа. 7.Инструкции к работе. 8. Диагностика речевого развития детей. | Сентябрь | ||||
Работа над методической темой, методическая работа | «Дыхательная гимнастика,элементы биоэнергопластика в работе логопеда» -Коррекционно-развивающие игры: «Сделай дорожку для Колобка»(на песке); «Посмотри на спящего медведя» (раздувание ваты);»Секрет»(раздувание песка); - Публикация. -Участие в работе МО учителей-логопедов. -Посещение мастер-классов. -Участие в семинарах, конференциях, интернет-конкурсах, фестивалях. -Открытое коррекционное занятие. -Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика в детском саду»(педсовет). | В теч.года В теч.года В теч.года В теч.года По плану Октябрь | ||||
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная | Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования. | В теч.года | ||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях. | По плану ДОУ | ||||
Работа с родителями | -Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. -Родительские пятиминутки. -День открытых дверей. -Участие в проведении групповых и общих родительских собраний. -Консультация «Развитие графомоторного навыка у детей». -Речевое развлечение «Путешествие в страну Лапландию»(старшая группа) | В теч.года Февраль По плану ДОУ Апрель Май | ||||
2019-2020 учебный год | ||||||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год по коррекционной работе и дошкольному воспитанию и обучению в рамках ФГОС дошкольного образования. | Август-сентябрь | ||||
Взаимопосещение занятий | Воспитатели и специалисты ДОУ. | По годовому плану ДОУ | ||||
Работа с документацией | 1. Протоколы ПМПК. 2. Акты приема и выпуска детей. 3. Речевые карты с индивидуальным планом работы на каждого ребенка. 4. Перспективный план работы логопеда. 5. Расписание занятий. 6. Рабочая программа. 7. Инструкции к работе. 8. Диагностика речевого развития детей. | Сентябрь | ||||
Работа над методической темой, методическая работа | «Речедвигательные упражнения с элементами психогимнастики». -Игры-превращения «Листочки», «Насекомые» и т.д. - Публикация. -Участие в работе МО учителей-логопедов. -Посещение мастер-классов. -Участие в семинарах, конференциях, интернет-конкурсах, фестивалях. -Открытое коррекционное занятие. -Консультация для воспитателей « Неговорящие дети». | В теч.года В теч.года В теч.года В теч.года В теч.года По плану ДОУ | ||||
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная | Работа в составе творческой группы по реализации ФГОС дошкольного образования. | В теч.года | ||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях. | По плану ДОУ,РОО | ||||
Работа с родителями | -Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. -Родительские пятиминутки. -День открытых дверей. -Участие в проведении групповых и общих родительских собраний. -Памятка «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»; -Праздник правильной речи. | В теч.года В теч года. Февраль По плану ДОУ Октябрь Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны
Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное автаномное дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период 2017-2022 г.
В данной работе я отразила этапы моей индивидуальнной работы в межаттестационный период на пять лет 2017-2022 г....
Индивидуальный план развития педагога в межаттестационный период с 2012-2017г.г.
Индивидуальный план....