Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны
материал на тему
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Бадертдиновой Гульназ Юнусовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
badertdinova_g.yu_._plan_na_5_let.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8 «Тургай» города Нижнекамска
«Утверждено»:
Заведующий МБДОУ №8
Гвоздкова Е.Г. __________
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Бадертдиновой Гульназ Юнусовны
г. Нижнекамск р. Татарстан
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Бадертдиновой Гульназ Юнусовны
2014 – 2018 гг.
Сроки | Формы работы | Примечание |
2014 | 1. Пройти профессиональную переподготовку по программе «Педагогика дошкольного образования» 2. Пройти курсы краткосрочного повышения квалификации по программе «Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС» 3. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 5. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 6. Участие в педагогических конкурсах, региональных семинарах, международных, зональных конференциях, методических объединениях, экспериментальной деятельности для воспитателей . 7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 10. Организовать работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности. | |
2015 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 6. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 7. Продолжить работу над выбранной методической темой. 8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 10. Продолжать участвовать в международных, зональных, городских конкурсах, семинарах, конференциях. 11. Изучить работу интерактивной приставки “MimioTeach” и внедрить ее использование в образовательный процесс. 12. Оформление минисайта в рамках социальной сети работников образования nsportal.ru. | |
2016 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 10. Участие и организация выставок работ детей в рамках ДОУ. | |
2017 | 1. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2018 | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации. 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий 5.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 6. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 7.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 8. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 – 2020гг педагога-психолога высшей категории Ахмедовой Гузяль Аглямовны
Повышение профессионального уровня....
Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.
Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период педагога»
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период педагога» ...
индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога
Индивидуальный план работы в межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.
Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.
Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Шакировой Гульназ Рафисовны
quot;Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада". Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период....