Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб»
презентация на тему

Зиганшина Лилия Амирзяновна
Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб»
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_pro_kub.ppt1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб»

Слайд 2

Цель: Закреплять умение различать дорожные знаки (запрещающие, сервиса, предупреждающие, предписывающие). Помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков). Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Слайд 3

Закрепить способность детей отгадывать загадки, развитие логического мышления, сообразительности. Развитие связной речи, умение отвечать на вопросы. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями. Воспитывать грамотного пешехода. Игра предназначена для детей 5-7 лет.

Слайд 4

Вариант 1 В игре может участвовать 4-6 детей. В центре стола выкладываются карточки с дорожными знаками. Воспитатель читает загадку. Ребенок, который правильно отгадал, берет себе этот знак. Выигрывает тот, кто больше соберет дорожных знаков. «На каждую загадку найди отгадку»

Слайд 5

Вариант 2 В игре может принимать участие 2-4 ребенка. Каждый играющий выбирает себе грань куба определенного цвета (синего или красного). Все карточки дорожных знаков выкладываются в центре стола. У играющих воспитатель спрашивает какие знаки они будут собирать на своей грани (запрещающие, предписывающие, сервиса, предупреждающие). Затем по сигналу дети начинают собирать нужные знаки. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее заполнит свою грань куба. «Собери знаки»

Слайд 6

Вариант 3 В игре может участвовать 4-6 детей. Знаки лежат в мешочке. Ребенок опускает руку в мешочек и достает оттуда знак. Ему надо рассказать, что означает этот знак. «Расскажи про знак»

Слайд 7

Вариант 4 В игре может участвовать 2-6 детей. В центре стола выкладываются 4 карточки с дорожными знаками. Например: 3 знака запрещающих, 1- предписывающий. Дети должны объяснить какой знак лишний. «Четвертый лишний»

Слайд 8

Вариант 5 В игре может участвовать 1-2 ребенка. Воспитатель предлагает детям правильно расставить карточки с дорожными знаками на иллюстрациях, расположенных на желтых гранях кубика и объяснить, почему они так думают. « Расставь правильно »

Слайд 9

Вариант 6 В игре может участвовать 4-6 детей. Перед детьми выкладываются 6-8 карточек с дорожными знаками. Воспитатель просит внимательно посмотреть на них и запомнить. В это время взрослый убирает одну карточку (для усложнения можно две). Дети должны отгадать какого (их) знаков не стало. Можно просто поменять карточки местами. « Прятки »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактические игры как использование занимательного материала на занятиях по математике

Управление  образования  дошкольных  учреждений.          Консультация   для   воспитателей...

Дидактическая игра по ПДД "Занимательный куб"

дидактическая игра по правилам дорожного движения...

Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб»

Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб»...

Методическая разработка "Дидактическая игра по ФЭМП "Занимательная рыбалка"

Цель игры: Закрепление представлений детей о составе чисел первого десятка.Задачи игры:развивать представления детей о составе чисел 1,2,4,5,6,7,8,9,10;закреплять умение соотносить число с цифрой;упра...

Дидактическая игра по ПДД "Занимательный куб"

Дидактическая игра по ПДД "Занимательный куб"...

Дидактическая игра своими руками "Занимательная логика"

Данный материал содержит мой опыт в изготовлении дидактических игр- головоломок и может быть полезен в работе воспитателям по направлению  "Познавательное развитие"....

Дидактическая игра по ФЭМП "Занимательные крышечки"

Данная игра даёт дошкольнику возможность не только освоить сенсорные эталон, но и учит сравнивать, соотносить, анализировать, делать выводы (соответствующие своему возрасту). ...