Ежедневное планирование в средней группе на тему "Деревья, кустарники".
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Долгая Анна Николаевна

Ежедневное планирование в средней группе по праграмме "Детство" октябрь - 3 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7.dary_oseni_yagody_griby.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

            Тема_ Деревья, кустарники.

Итоговое мероприятие__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

 ПОНЕДЕЛЬНИК                                             Дата:    24.10.2016

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели.

Беседа: «Деревья и кустарники». 

Задачи: упражнять детей в различении листьев деревьев и кустарников по цвету, величине, форме, учить узнавать их по листку. Формировать элементарные представления о внутреннем строении листьев, их значении в жизни растений.

2. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

3. Индивидуальная работа

по развитию   речи: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек.

Задачи: Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).

4.Чтение художественной и познавательной литературы

М. Горький « Воробьишко».

Цель: учить детей пересказывать рассказ самостоятельно, передавая интонацией своё отношение к содержанию; понимать образные выражения.

Вопросы: Что я прочла: рассказ, сказку, стихотворение? Как вы узнали, что это рассказ? Как звали воробья? Где он жил? Из каких материалов было сделано гнёздышко? Как назвать мать воробья? Воробьиха. Что случилось с воробышком? Как защищала мать воробья?

Словарная работа: как вы понимаете такие слова: « Страх приподнял с земли воробьишку, он подпрыгнул, замахал крыльями – раз, раз – и на окне!»?

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за неживой природой

Наблюдение за небом.

 Задачи:  обращать внимание на то, как изменилась небо с приходом осени; учить сравнивать природные изменения;  развивать наблюдательность.

2. Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

 Задачи:  воспитывать желание трудиться.

3. Подвижные игры  

1) «Гуси-лебеди»,

2) «Догони».

 Задачи:  учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

С ХохринымК., Буриевой З., Шепенковой Т., Евсюковым Н., Покотаевым Д.

 Задачи:  учить прыжкам с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

ВЕЧЕР

1. Сюжетно – ролевая игра

"Почта"

Задачи: учить детей готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты, совершенствовать умение объединяться в игре. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, развивать диалогическую форму речи.

2.Индивидуальная работа

по изодеятельности. Рисование в технике кляксография "Сказочный осенний лес"

 Задачи: познакомить дет ей с новой техникой рисования, учить делать кляксы большой кистью, раздувать краску при помощи трубочки, задавать пятну придуманную форму. Развивать образное мышление, воображение.

3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности

Беседа "Что такое тёплый и холодный тон" Дидактичешкая игра "Найди картины, написанные тёплыми и холодными тонами"

Задачи: Познакомить детей с тёплой и холодной цветовой гаммой, закрепить знания в ходе игры.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка территории.

 Задачи:  приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

2. Подвижные игры  

1) «Найди себе пару»,

2) «Беги к березе».

 Задачи:  выбирать себе по сигналу разные пары, учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

3. Индивидуальная работа по математике

Сравнение чисел 3-4, счёт по образцу. Времена года. Слева, справа.

с  Просвирниным В., Аверина Н., Манжуев В., Козлова Т.

Задачи: учить считать предметы, пользуясь правильными приёмами счёта, считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов, закреплять знания об осени, обозначать словами положение предметов по отношению к себе,  ориентироваться на листе бумаги; развивать мышление, внимание; воспитывать старание.

 Е.В. Колес-никова, стр. 21.

Содержание работы в режимных моментах

1.Во время раздевания приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными.

2.Формирование навыков безопасного поведения во время режимных моментов

3.Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом

4.Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Обсудить с детьми необходимость соблюдения доброжелательных взаимоотношений между детьми в совместных играх

Способы и направления поддержки детской инициативы 

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  музыкально-художественной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного  материала по теме,  к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме;  совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

 

ВТОРНИК                                                 Дата:  25.10.2016

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Индивидуальная работа

по ФЭМП Тема: Закрепление знаний о цифре 2. Короткий – длинный. Овал.

Задачи: Закрепить знания о цифре 2, учить соотносить цифру с количеством предметов, закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяжённости, закрепить представления  об овале, находить его среди множества фигур, развивать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, воспитывать старание.

Е.В.Колес-никова, стр. 33.

2. Игры на развитие эмоциональной сферы / творческого воображения  

Русская народная музыкальная игра "Шёл козёл по лесу"

 Задачи: учить детей эмоционально исполнять песню и движения потексту, рассказывать о характере музыки, формулировать предложения, отвечая на вопрос  "Для чего придумана эта игра?".

4. Чтение художественной и познавательной литературы

М. Зощенко «Умная птичка»

Цель: учить слушать рассказ, переживать с героями, выделить главную мысль рассказа.

Вопросы: Что нашёл мальчик в лесу? Как птичька спасла своих маленьких птенчеков? Можно ли брать птенцов из леса домой? Почему Михаил Зощенко назвал свой рассказ «Умная птичка»

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за растительным миром

Наблюдение за кустарниками.

 Задачи:  познакомить с разными видами кустарников, показать их строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть их яркий осенний наряд.

2. Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

 Задачи:  формировать умение трудиться подгруппой.

3. Подвижные игры  

1)  "Перелёт птиц"

2) "Лохматый пёс"

Задачи: познакомить детей с правилами игры, учить действовать по сигналу. Развивать мускулатуру ног , ловкость, координацию  движений, повышать двигательную активность детей.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с Иноземццевой Т., Костылевой А., Будковым В., Зориным М.

Задачи:  формировать умение делать замах при метании мяча в цель.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

"Подбрось-поймай"

Задачи:  учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками. Развивать мышцы рук, координацию движений, ловкость, повышать  подвижность суставов. Воспитывать у детей целеустремлённость, поощрять стремление добиться успеха в выполнении упражнений.

3.Отгадывание загадок

по теме недели "Деревья и кустарники"

Задачи: учить детей анализировать содержание загадок, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета (явления), сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания. Создавать условия для применения детьми полученных знаний.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

Беседа «Кошка и собака- наши соседи»»

Задачи: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными. Учить заботиться о своей безопасности.

2. Подвижные игры  

1) «Перелет птиц»,

2) «Краски».

 Задачи:  упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

3. Индивидуальная работа

по экологии «ПЕРЕМЕШАЙ И СООТНЕСИ»

Задачи: учить детей замечать мельчайшие детали природных объектов, развивать наблюдательность.

Карточка №6

Содержание работы в режимных моментах

1.Во время ситуативных бесед, разговоров, игр выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.

2.Формирование навыков безопасного поведения во время режимных моментов

3.Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада; привлечь к уборке на место строительного материал, игрушек; ремонту  книг.

4.Приучать детей к безопасному поведению в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  трудовой деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного  материала по теме,  к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме;  совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

СРЕДА                                                 Дата:   26.10.2016

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2.Дидактические игры математического содержания

________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Беседа  патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

(тема)__________________________________________________________________

 Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за животным миром

Наблюдение за птицами.

 Задачи:  учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

2. Трудовая деятельность

Сбор осенних листьев для гербария.

 Задачи:  учить выполнять трудовые поручения с желанием.

3. Подвижные игры  

1) «Ворона и собачка»,

 2) «Поймай мяч».

 Задачи:  учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с_______________________________________________________________________  Задачи:  формировать умение делать замах при метании мяча в цель.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Конструирование "Витаминная корзина".  

Задачи:  Развитие познавательной деятельности, расширение детского кругозора, активация мыслительной деятельности,

систематизация знаний и умений, упорядочение накопленного

опыта и знаний.

Воспитание культуры поведения в работе, в общении,

умения выбирать наилучший способ работы из нескольких

возможных,  закреплять знание цветов, подбор цветовой

 палитры , умение оценивать свою работу.

Создавать положительный настрой, радостное настроение,  тактичность в поведении по отношению к другим, развивать аккуратность в работе, оставлять свое место работы чистым.  

2. Эксперементирование

Образовательная ситуация "Сухой и влажный песок"

Задачи: учить детей понимать суть проблемной ситуации, востанавливать ход событий и выявлять причинно-следственные связи, в ходе практических действий с песком находить решение проблемы, формировать выводы о его свойствах. Формировать элементарные представления о назначении эксперемента как метода познания. Учить соблюдать правила безопасного поведения во время игр с песком.

3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах/ музыкально-хоровод-ные игры, игры с пением

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 Задачи: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу.

 Задачи:  прививать любовь к труду в коллективе.

2. Подвижные игры  

1) «Цветные автомобили»,

2) «Зайцы и волк».

 Задачи:  упражнять в беге врассыпную, прыжках.

3. Индивидуальная работа по развитию связной речи

с_______________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Обращать внимание детей на красоту окружающего, предлагать называть предметы и явления, особенно понравившиеся им

2.Напомнить детям  обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи). Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному делу (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

3.Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками

4.В ситуативных беседах закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  продуктивной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного  материала по теме,  к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме;  совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

ЧЕТВЕРГ                                                 Дата:   27.10.2016

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2.Индивидуальная работа

Лепка  на тему "Вгостях у Лесовичка": разгадывание загадок о грибах; познавательный рассказ "Съедобные и ненсьедобные грибы; лепка из пластилина 2Старик-Боровик".

Задачи: учить детей находить по описанию изображения грибов, знакомить с их названиями. Актуализировать и дополнить представления о строении грибов, учить понимать сравнения, образные выражения. Познакомить с правилами сбора грибов, рассказать о том, как избежатьсвязанных с ними проблемных ситуаций. Учить применять освоенные ранее приёмы лепки для создания различных грибов, пользоваться стекой при создании шляпок пластинчатых грибов.

2.Дидактические игры по развитию речи

________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за работой дворника.

 Задачи:  познакомить с профессией дворника, прививать интерес к рабочим профессия, воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

 Задачи:  воспитывать желание трудиться сообща.

3. Подвижные игры  

1) «Кто быстрее»,

 2) «Коршун и наседка».

 Задачи:  совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с_______________________________________________________________________  Задачи:  учить легкими движениями передавать друг другу мяч, стараясь его не уронить.

ВЕЧЕР

1.Индивидуальная работа

 Природа/социальный мир "Птицы осенью"

 Задачи: обратить внимание детей на поведение птиц: осенью зимующие птицы прилетают поближе к жилищам людей в поисках корма, возможности согреться. Обсудить с детьми, чем мы можем помочь птицам в холодное время года. Воспитыва эмпатию, развивать познавательный интерес.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Строительные игры

________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

 Задачи:  воспитывать желание трудиться.

2. Подвижные игры  

1) «Гуси-лебеди»,

 2) «Догони».

 Задачи:  учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

с_______________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказать свое недовольство его поступком, как извиниться.

2.Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи, напомнить о необходимости полоскания рта после еды

3.Обратить внимание детей на звучащую музыку, её характер, вызывающее настроение.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  познавательно-исследовательской деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного  материала по теме,  к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме;  совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

ПЯТНИЦА                                                 Дата:  28.10.2016

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) бассейн

2.Индивидуальная работа

По социальному миру Тема: « Я такой»

Задачи:  формировать представления детей о разных ступенях развития человека (младенец, ребёнок-дошкольник, взрослый человек); о том. что каждый человек  имеет имя; о сходстве и различии в строении тела, фигуры человека; развивать интерес к сверсникам, навыки обследования.

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

Компьютерная презентация "Птицы"

 Задачи: учить, систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их строении, питании, образе жизни, учит ь называть знакомых птиц. Рассказать о перелётных птицах, о том, как они собираются в стаи, совершают перелёт.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение  за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдение за состоянием погоды.

 Задачи:  формировать представление о природном явлении — иней;  учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2. Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

 Задачи:  воспитывать желание трудиться сообща.

3. Подвижные игры  

1) «Кто быстрее»,

2) «Коршун и наседка».

 Задачи:  совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

с_______________________________________________________________________  Задачи:   улучшать технику ходьбы в рассыпную, стараясь не наталкиваться друг на друга.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов),  бассейн.

2. Хозяйственно-бытовой труд

________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

 Задачи:  формировать умение трудиться подгруппой.

2. Подвижные игры  

1) «Цветные автомобили»,

2) «Зайцы и волк».

 Задачи:  упражнять в беге врассыпную, прыжках.

3. Индивидуальная работа (развитие внимания,  памяти, мышления)

с_______________________________________________________________________  Задачи: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Обсудить с детьми изменения в оформлении группы и зала, участка детского сада. Внося новые предметы в оформление среды (игрушки, книги, растения, детские рисунки и др.), обсудить с детьми, куда их лучше поместить.

2.Формирование навыков безопасного поведения во время режимных моментов

3.Приучать детей к самостоятельному и творческому использованию физкультурного инвентаря и атрибутов для подвижных игр на прогулках.

4.Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Внесение новых настольно-печатных игр

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного  материала по теме,  к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме;  совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

Способы и направления поддержки детской инициативы 

Создание условий для разных видов детской деятельности

Центр

Условия

Центр сюжетно-ролевых игр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр ряжения (для театрализованных игр)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр книги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр настольно-печатных игр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выставочный центр (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр природы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивный центр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр для игр с водой и песком

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центры для разнообразных видов самостоятельной деятельности (конструктивной, изобразительной, музыкальной и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели) для легкого изменения игрового пространства

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровой центр (с игрушками, строительным материалом)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр краеведения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями

Беседы

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Консультации (индивидуальные, подгрупповые, групповые)

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Родительское собрание

__________________________________________________________

Совместные праздники, досуги, участие в занятиях

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Совместное творчество

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Анкетирование

__________________________________________________________

Папки-передвижки,

буклеты

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Фотоальбомы, газеты

__________________________________________________________

Детско-родитель-ский проект

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Другие формы работы

___________________________________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________________________

Оздоровительная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс №____

Физминутка (динамическая пауза)

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____

Гимнастика для глаз

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____

Пальчиковая гимнастика

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____

Гимнастика после сна в сочетании:

  • с самомассажем сухой варежкой,
  • с закаливающими процедурами:
  • воздушными ваннами,
  • солевыми дорожками,
  • водными процедурами:
  • умывание кистей рук,                    
  • умывание до локтей,
  • умывание до плеча.

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____

-«Минутки здоровья» (перед обедом):

-точечный массаж,

-самомассаж,

- дыхательная гимнастика,

- медитация, релаксация.

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»

Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....