Инновационный поиск -2014Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей через знакомство с кубанским народным творчеством»
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionnyy_poisk_-2014.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ: РАЗРУШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ДОМИНИРУЮТ НАД НРАВСТВЕННЫМИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДЕТСКОЙ ПРЕСТУПНОСТИ РОСТ АГРЕССИВНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ
ЦЕЛИ: Знакомство дошкольников с историческим прошлым своего народа; Воспитание уважения и любви к кубанскому народному творчеству; Воспитание гражданских чувств, патриотизма Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям
ЗАДАЧИ: Приобщить детей к культурному наследию; Повысить интерес детей к истории своего народа; Развивать знания о кубанской одежде; Формировать представление о различных видах труда народных ремесел; Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение традиций
МЕТОДЫ: НАБЛЮДЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОД ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ 1 блок – теоретический: Знакомство с первыми переселенцами на Кубань Изучение истории кубанских казаков, их жилища и быта Изготовление иллюстративных альбомов Оформление «Кубанского уголка» в группе
ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ «КУБАНСКИЙ УГОЛОК»
ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ 2 БЛОК – ПРАКТИЧЕСКИЙ Лепка глиняной посуды, ее роспись Проведение цикла познавательных НОД на темы: «Город Кореновск: прошлое и настоящее», «Культурное наследие кубанского казачества» Разучивание стихов кубанских поэтов о родном крае
Лепка глиняной посуды, ее роспись
Проведение цикла познавательных НОД
Изготовлен макет кубанского подворья
ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ 3 блок – итог Проведение праздника «Хлеб – всему голова»
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Дети познакомились с народными традициями и обрядами, интерьером хаты, кубанского подворья, кубанской одеждой и т.п.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Дети заучили кубанские пословицы и поговорки Воспитанники, рассматривая образцы, лепили глиняную посуду, украшали ее росписью Изготовление аппликаций на кубанскую народную тематику
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Обогатился музыкальный опыт детей Познакомились с танцами и танцевальными элементами
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственно-патриотическое воспитание детей через знакомство с народными традициями
Основная задача воспитателей ДОУ создание условий для активного освоения дошкольниками культуры родного народа, сохранения её традиций, так как дошкольное детство – время, когда возможно подлинное, ис...
«Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством»
Изучение детьми объектов живой и не живой природы во взаимосвязи со средой обитания, формирование в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его миром природы....
Проект "Войти в Тридевятое царство" (Нравственное воспитание детей через знакомство с русской народной сказкой.)
Если ребёнка не знакомить с русским фольклором, он не будет знать; истории, традиций и культуры своего народа и не может быть достигнуто его полноценное нравственно-патриотическое воспита...
Нравственно-патриотическое воспитание детей через знакомство с родным городом
Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения....
Консультация для педагогов " Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством"
Консультация для педагогов...
План по самообразованию в старшей группе "Формирование нравственно – патриотических чувств у детей через знакомство с родным городом и краем "
Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношений и организацию доступной ...
Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста через знакомство с устным народным творчеством
В данном материале можно узнать с чего начать воспитание нравственно -патриотических чувств.Что относится к устному народному творчеству....