Организационно – образовательная деятельность «Аппликация из бросового материала» в старшей группе №3 в рамках конкурса «Я талантлив» Тема: «Ромашка- символ русской природы»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Болтунова Елена Александровна

Конкурсная работа с детьми  старшей группы по изодеятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Центра                                                                                                                развития ребенка – детский сад № 11.

Организационно – образовательная деятельность  «Аппликация из бросового материала» в старшей группе №3 в рамках конкурса «Я талантлив»

Тема: «Ромашка- символ русской природы»

 

                                                                         Подготовили и провели:  

                                                         воспитатели старшей группы №3

                                                         Пущина А.В. Болтунова Е.А.

                                                               

   

                               г. Борисоглебск 2015

Картина из бросового материала шерстяные нитки «Ромашка».

Цель: Развивать художественно – эстетические способности  детей в создании композиций из шерстяных ниток.
Задачи: 
1.Научить составлять композицию из шерстяных ниток.
2.Закреплять умение работать с клеем.
3.Развивать фантазию, внимание и аккуратность.
4.Привить интерес к декоративному творчеству.

Участники: дети старшей группы
Назначение:
Картина «Ромашки» может быть украшением интерьера, дидактическим пособием для непосредственной образовательной деятельности в детском саду по экологии, развития речи, изобразительного искусства. Изготовленная картина может быть прекрасным подарком всем кто любит летние цветы.
Техника исполнения: Рисование шерстяными нитками.

Ромашка это добрый, нежный, сердечный цветок, который украшает нашу жизнь, дарит радость и здоровье человеку. Ромашки испокон веков символизируют русскую природу. Русский народ называет ромашку с неизменной любовью: солнечник, девичник, белюшка, невесточка, ворожка, лесная марьяша, матрёнка, нивяник, белоцвет. У древних славян ромашка являлась одним из семи священных растений  ромашки - это маленькие солнышки, которые соединяют множество святых дорог-лепестков.


На полянке возле леса расцвели ромашки,
Желтым солнышком раскрыв душу нараспашку.
Распахнув свои глаза, белые реснички,
Танцевали на ветру дружные сестрички...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ручному труду из пластмассового бросового материала в старшей группе с ЗПР Тема: «Снеговик».

Цель: развивать у детей конструктивные способности.Задачи:1. Учить детей воспринимать  поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности.2. Учить детей работать после...

Конспект Организационно-образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в старшей группе на тему : "Мы идём в театр"

Тема : «Мы идём в театр» Задачи:«Познавательное развитие» - помочь детям лучше понять замысел произведения (сказка «Теремок»)«Речевое развитие&raqu...

Конспект занятия по декоративной лепке с использованием бросового материала в старшей группе.

Тема: «Дымковская барышня». Программное содержание:Познакомить детей с дымковской игрушкой, учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знание о промысле.Учить лепить фигуру бар...

Беседа с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Белая ромашка - символ победы над туберкулёзом"

Беседа с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Белая ромашка - символ победы над туберкулёзом"...

«Ромашка — символ русской природы»

Конспект занятия в старшей группе на тему «Ромашка — символ русской природы"Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике аппликации .Задачи:Образов...