Индивидуальный план профессионального развития педагога «Обучение дошкольников Правилам безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность»
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_samoobrazovaniya.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2016-2021 гг
Воспитатель: Шакирзянова Альбина Рашитовна
Тема самообразования: «Обучение дошкольников Правилам безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность»
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему «Обучение дошкольников Правилам безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность». 2. Изучение нормативных правовых документов. 3. Подбор и изучение методической литературы, детской художественной литературы, мультфильмов и наглядно- демонстрационных пособий по ПДД и профилактике ДДТТ. 4. Пополнение личного портфолио. 5. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/shakirzyanova-albina-rashitovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников. 6. Изучение информационно-коммуникационных технологий (освоение новых компьютерных программ и ТСО). 7. Подготовка оборудования предметно-развивающей среды «Уголок безопасности» в группе и на участке, отвечающих требованиям для обучения дошкольников пдд. 8. Составление перспективного плана работы с детьми, цикла тематических занятий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах, разработка конспектов занятий, тематических досугов. 9. Посещение методического объединения воспитателей района, города. 10. Публикации в сборниках профессиональной направленности. 11. Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты). 12. Встречи с представителями ГИБДД. 13. Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА» | 1.Прохождение курсов повышения квалификации. 2. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне. 3.Публикации в сборниках профессиональной направленности. 4.Участие в профессиональных конкурсах мастерства. 5.Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников. 6.Пополнение личного портфолио. 7. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/shakirzyanova-albina-rashitovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников. 8.Посещение собраний методического объединения воспитателей района, города. 9. Организация выставки рисунков «Я и дорога»» 10. Участие в семинарах-практикумах в рамках Республиканской экспериментальной площадки по внедрению ФГОС ДО. 11.Ежемесячное оформление стенда для родителей детского сада «Родителям о Правилах безопасного поведения на дорогах». 12. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий. 13. Обмен опытом работы через электронные СМИ. 14. Обогащение «Уголка безопасности» дидактическими играми. 15.Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА». 16. Участие в Республиканском смотре-конкурсе «Зелёный огонек» | 1. Активное участие в воспитательно-образовательном процессе МАДОУ (участие в смотрах-конкурсах, в педагогических советах и т.д.). 2. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне. 3.Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ. 4. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/shakirzyanova-albina-rashitovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников. 5. Посещение методического объединения воспитателей района, города. 6. Публикации в сборниках профессиональной направленности. 7. Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты). 8.Встречи с представителями ГИБДД. 9. Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА» 10. Обогащение «Уголка безопасности» дидактическими играми. 11. Участие в семинарах-практикумах в рамках инновационной площадки по обучению детей ПДД. 12. Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА». | 1.Посещение собраний методического объединения воспитателей района, города. 2.Участие в семинарах-практикумах в рамках инновационной площадки по обучению детей ПДД. 3.Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет-конкурсах. 4. Ежемесячное оформление стенда для родителей детского сада «Родителям о Правилах безопасного поведения на дорогах». 5.Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников. 6.Пополнение личного портфолио. 7. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: http://nsportal.ru/shakirzyanova-albina-rashitovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитателя, достижениями воспитанников. 8. Организация работы кружка «Дорожная АЗБУКА» 9.Посещение методического объединения воспитателей района, города. 10. Участие в Республиканском смотре-конкурсе «Зелёный огонек». 11. Публикации в сборниках профессиональной направленности. | 1.Создание электронного банка «Обучение дошкольников Правилам безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность». 2.Участие в профессиональных конкурсах мастерства. 3.Разработка дидактических игр и ситуаций для использования в процессе обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. 4.Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне. 5.Обмен опытом работы через электронные СМИ. 6. Пополнение творческой мастерской. 7.Участие в межрегиональных конференциях. 8. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий. 9. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников. 10. Публикации в сборниках профессиональной направленности. 11. Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у дошкольников знаний о правилах безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность (из опыта работы)
Анализ статистических данных, проведенных совместно с сотрудниками ГИБДД, позволил выделить основные причины дорожных нарушений...
Формирование у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность - сюжетно-ролевую игру.
Консультация для воспитателей, 2011 г....
Инновационные подходы по формированию у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность
Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из ключевых проблем в системе дошкольного образования начиная познавать окружающий мир, маленький человек сталкивается, с массой ситуаций, кот...
Инновационные подходы по формированию у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность
Сохранение и укрепление здоровья детей - одна из ключевых проблем в системе дошкольного образования начиная познавать окружающий мир, маленький человек сталкивается, с массой ситуаций, кот...
Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».
Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»....
Методическая разработка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ»
Целью методической разработки являются: формирование у детей устойчивых знаний по правилам безопасного поведения на дорогах, воспитание дисциплинированности и внимательности. В ней предусматривается о...
План по самообразованию педагога на тему: «Формирование у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге через игровую деятельность»
Цель самообразования:повышение своего профессионального мастерства и компетентности совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности дорожн...