диагностика подготовительной группы на начало учебного 2015 года
материал (подготовительная группа) по теме
В подготовительной группе проводилось комплексная диагностика с 24 по 28 декабря, присутствовало 23 детей в возрасте 5-6 лет. Проводила диагностику воспитатель: Михалкина О.Г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_podgot_gruppy_na_nachalo_goda.docx | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведенной диагностики в подготовительной группе
На начало 2015-2016 учебного года
В подготовительной группе проводилось комплексная диагностика с 24 по 28 декабря, присутствовало 23 детей в возрасте 5-6 лет. Проводила диагностику воспитатель: Михалкина О.Г
Для проведения диагностики использовались Тестовые задания (возраст ребенка от 5 до 6;от 6 до 7 лет) по методике Безруковой
Воспитатель осуществляет и планирует воспитательно-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования , составленная на основе примерной ОО программы «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Образовательный процесс строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей.
Режим дня составлен с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Количество занятий в первой половине дня не превышает трех. Их продолжительность не более 35 минут. В середине занятия проводится физминутка . Занятия по дополнительному образованию «Волшебная бумага» проводится 1 раз в неделю, продолжительностью не более 35 минут.
В ходе диагностики было выявлено:
1.Коммуникация:
3 детей подготовительной группы владеют достаточным словарным запасом. Свободно общаются с педагогом, родителями и сверстниками. Пересказывают небольшие литературные произведения; по сюжетной картинке.
Употребляют в речи синонимы, антонимы.
Различают понятие «звук», «слог», « слово», «предложение».
Называют в последовательности слова в предложении, определяют место звука в слове.
4 ребенка владеют теоретическими знаниями, участвуют в беседе, высказывают свое мнение. Справляются с заданием при помощи взрослого.
14 детей составляют по образцу рассказы по сюжетной картине с помощью взрослого.
С трудом определяют место звука в слове.
Доброжелательно оценивают высказывание сверстников.
2.Познание (формирование целостной картины мира):
6 детей подготовительной группы имеют разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.
Выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей.
Имеют представление о родном крае, его достопримечательностях.
Знают правила поведения в природе.
Имеют представления о школе , библиотеке.
1 ребенок правильно называет предметы близкого окружения, но с помощью взрослого.
19 детей различают и называют виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.
Называют название родного города, название страны, ее столицу называют с помощью взрослого.
Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека ,животных и растений.
ФЭМП:
6 детей подготовительной группы самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак.
Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).
Соотносят цифру (0-9) и количество предметов.
Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками (+,-,=).
Различают величины: длину (ширину, высоту).
Знают название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
1 ребенок различает количество, сравнивает по величине, ориентируется во времени , но допускает ошибки, с помощью взрослого исправляет.
7 детей подготовительной группы считают (отсчитывают) в пределах 10.
Сравнивают предметы на глаз ( по длине, ширине, высоте, толщине);
Размещают предметы различной величины в порядке возрастания, убывания их длинны ширины, высоты, толщины.
Ориентируются в окружающем пространстве.
Знают характерные особенности знакомых геометрических фигур.
Называют утро, день, вечер, ночь, называют текущий день недели.
2 ребенка группы различают количество, сравнивают по величине, ориентируются во времени, но испытывают затруднения и могут допускать ошибки, с помощью взрослого их исправляют.
Позновательсно -исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность:
7 детей подготовительной группы умеют анализировать образец постройки. Могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Создают постройку по рисунку. Умеют работать коллективно.
19 детей группы умеют использовать детали с учетом конструктивных свойств. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.
Художественное творчество :
3 ребенка подготовительной группы анализируют и сравнивают предметы, выделяя их особенности в художественно-изобразительных целях; рисуют сюжетные композиции, изображают предметы по памяти; точно передают форму, пропорции основных и дополнительных частей предметов; создают замысел до начала лепки и реализует его, выбирая соответствующие изобразительные и выразительные средства; пользуются разнообразными приемами лепки. Уверенно пользуются ножницами, вырезая формы из бумаги с помощью техник симметричного, многослойного, силуэтного вырезания; пользуются разнообразными приемами аппликации, которые творчески сочетает, нетрадиционными техниками; создают изображения по представлению и с натуры, сюжетные композиции; изображения реалистичны; ярко проявляют творчество.
4 ребенка подготовительной группы с помощью взрослого анализируют и сравнивают предметы, выделяя их особенности в художественно-изобразительных целях; рисуют по представлению, передает реальное сходство при рисовании с натуры по отдельным элементам; изображают разнообразные сюжеты и предметы; выбирает соответствующие теме рисунка изобразительные средства. Дети создают замысел до начала лепки, однако не всегда получается результат, соответствующий замыслу; выбирают соответствующие теме лепки изобразительные средства; пользуются основными приемами лепки. Создают изображения по представлению и с натуры, при создании сюжетных композиций нуждается в помощи взрослого; придумывает замысел до начала аппликации, однако не всегда получается результат, соответствующий замыслу; технические навыки вырезывания сформированы недостаточно, часто действует неточно, неаккуратно.
8 детей подготовительной группы проявляют интерес к рисованию. лепке. аппликации. Умеют пользоваться изобразительными инструментами. Эмоционально реагируют на создание изображения. Дети имеют в арсенале несколько привычных тем лепки; изобразительные средства выбирают спонтанно; не планируют деятельность; пользуются стереотипными приемами лепки. Технические навыки вырезывания сформированы недостаточно, часто действует неточно, неаккуратно; пользуются основными приемами аппликации; изображения достаточно реалистичны, но не очень выразительны; проявляют отдельные элементы творчества в процессе аппликации.
1 ребенок существенно затрудняется в анализировании и сравнении предметов, в выделении их особенностей для изображения даже по вопросам воспитателя; создает стереотипные изображения; изобразительные средства выбирает спонтанно; пользуется стереотипными приемами рисования; изображения недостаточны реалистичны; рисунки невыразительны. Создает стереотипные предметные изображения; тема лепки определяется в процессе самой деятельности; не планирует деятельность. Неуверенно пользуется ножницами; технические навыки вырезывания не сформированы.
Социализация:
6 детей подготовительной группы Самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр. Придерживаются в процессе игры намеченного смысла, оставляя место для импровизации. Находят новую трактовку роли и исполняют её.
В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов.
Понимают образный строй спектакля. Участвуют в творческих группах по созданию спектаклей.
1 ребенок подготовительной группы проявляет интерес к играм, но при помощи стимулирования взрослого или сверстника.
9 детей подготовительной группы договариваются с партнерами. Во что играть, кто кем будет в игре, подчиняются правилам игры.
Труд:
4 ребенка подготовительной группы проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада. Могут планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий и игр.
3 ребенка подготовительной группы проявляют интерес к труду, выполняют поручения, но не всегда доводят до конца.
21 подготовительной группы самостоятельно одеваются и раздеваются. Выполняют обязанности дежурного по столовой. Поддерживают порядок в группе.
Безопасность:
7 детей подготовительной группы соблюдают элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице, в транспорте, дорожного движения. Различают и называют специальные виды транспорта ( «Скорая помощь», « Пожарная», « Полиция»), объясняют их назначения.
15 детей группы соблюдают правила поведения в детском саду. Понимают значения сигналов светофора. Различают проезжую часть, тротуар, пешеходный переход «Зебра».
4 ребенка группы соблюдают правила поведения, но ситуативно применяют в повседневной жизни.
Физическая культура:
5 детей подготовительной группы выполнят правильно все виды основных движений( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Умеют перестраиваться в 3-4- колонны
2 ребенка подготовительной группы проявляют интерес к физической культуре, выполняют основные виды движений. Но допускают ошибки в исходных положениях. Затрудняются в перестроении на колонны.
4 детей группы умеют лазать по гимнастической стенке, но без изменения темпа. С затруднением выполняют прыжки, метать предметы одной рукой. Выполняют ходьбу и бег легко, ритмично, при этом не сохраняют правильную осанку, направление и темп.
Чтение художественной литературы:
5 детей подготовительной группы самостоятельно определяют жанры литературных произведений, могут вспомнить названия любимых сказок и рассказов. Самостоятельно и выразительно читают наизусть 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. Самостоятельно, точно и выразительно пересказывает рассказ.
2 детей подготовительной группы самостоятельно определяют жанры литературных произведений, но вспоминают название любимых сказок или рассказов только с помощью воспитателя. Читают наизусть 1 стихотворение, 1 считалку, 1 загадку с небольшой словесной помощью воспитателя – напоминание названия, или начало.
7 детей группы с помощью воспитателя называют жанр произведения. Называют любимые сказки и рассказы. Перессказывают с помощью подсказки, либо наводящих вопросов рассказ, сказку.
2 ребенка группы не могут назвать жанр произведения, с трудом рассказывают стихотворения. Затрудняются в драматизации сказки.
По результатам диагностики планируем на 2015-2016 учебный год:
- Продолжать развивать и расширять словарный запас, учить общению с педагогами, родителями, сверстниками. Развивать навыки употребления в речи синонимов, антонимов. Сложных предложений разных видов.
- Продолжать формировать представления о различных группах предметов, имеющих общий признак. Считать до 10 и дальше ( количественный, порядковый счет в пределах 20)Продолжать развивать временные представления о пространстве.
- Продолжать развивать пространственные представления в конструировании, создавать различные конструкции объектов. Продолжать создавать условия для самостоятельных практических действий детей.
- Продолжать развивать интерес у детей к художественному творчеству. Учить различать виды изобразительного искусства : живопись. Графика. Скульптура. Декоративно0прикладное и народное искусство.
- Развивать у детей игровые навыки. Продолжать развивать навыки театральной культуры. Закреплять умение договариваться в игре со сверстниками.
- Продолжать развивать самостоятельность. Ответственность, трудолюбие.
- Продолжать формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
- Продолжать формировать интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Продолжать развивать литературную речь детей, приобщать к словесному искусству. Продолжать знакомство с иллюстрациями известных художников.
Диагностическая карта развития
зрительного внимания и памяти
у воспитанников подготовительной группы 2015-2016 года
методика: метод эксперимент
цель: изучить особенности слухового внимания и памяти
возрастная группа: подготовительная группа
педагог-психолог: Михалкина О.Г.
№ | Фамилия имя ребенка | Объем памяти | Особенности воспроизведения | Самоконтроль в мнемических процессах | Проявления внимания во время рассматривания образца | Речевые проявления | Всего баллов | уровень |
1 | Бардюжан Олег | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
2 | Белобородова Анна | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | Сред. |
3 | Бизенкова Кристина | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | Сред. |
4 | Глебова Лиза | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 14 | Выс. |
5 | Горбачева Татьяна | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
6 | Драгинич Дарья | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 11 | Сред. |
7 | Звягин Михаил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
8 | Климов Влад | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | Сред. |
9 | Косинова Варя | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 11 | Сред. |
10 | Макарова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
11 | Морозова Варя | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | Низ. |
12 | Мурашов Игорь | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 13 | Сред. |
13 | Ниникин Влад | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
14 | Панков Святослав | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 | Сред. |
15 | Петрушина Анна | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | Сред. |
16 | Писарева Евгения | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | Низ. |
17 | Русинов Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
18 | Савельев Евгений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
19 | Савицкая Полина | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 11 | Сред. |
20 | Сологянц Милана | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 11 | Сред. |
21 | Страховский Толя | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 14 | Сред. |
22 | Сурина Софья | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 13 | Сред. |
23 | Цветкова Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
24 | Хохлов Михаил | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
25 | Шишкин Ярослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
26 | Ющенко Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 11 | Сред. |
Итого: Высокий- 6 чел.; Сред.- 17 чел.; Низ.- 3 чел..
Выс.- 15%
Сред.-75%
Низ.- 10%
Диагностическая карта развития
Слухового внимания и памяти
у воспитанников подготовительной группы 2015-2016 года
методика: метод эксперимент
возрастная группа: подготовительная группа
цель :изучить сформированность перцептивного действия зрительного рассматривания
педагог-психолог: Михалкина О.Г.
№ | Фамилия имя ребенка | Объем памяти | Особенности воспроизведения | Самоконтроль в мнемических процессах | Проявления внимания во время рассматривания образца | Речевые проявления | Всего баллов | уровень |
1 | Бардюжан Олег | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
2 | Белобородова Анна | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
3 | Бизенкова Кристина | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
4 | Глебова Лиза | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | Сред. |
5 | Горбачева Татьяна | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | Низ. |
6 | Драгинич Дарья | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
7 | Звягин Михаил | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | Низ. |
8 | Климов Влад | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | Сред. |
9 | Косинова Варя | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
10 | Макарова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
11 | Морозова Варя | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | Низ. |
12 | Мурашов Игорь | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 13 | Сред. |
13 | Ниникин Влад | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
14 | Панков Святослав | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
15 | Петрушина Анна | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 13 | Сред. |
16 | Писарева Евгения | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | Низ. |
17 | Русинов Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
18 | Савельев Евгений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
19 | Савицкая Полина | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 11 | Сред. |
20 | Сологянц Милана | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
21 | Страховский Толя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
22 | Сурина Софья | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | Сред. |
23 | Цветкова Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
24 | Хохлов Михаил | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
25 | Шишкин Ярослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
26 | Ющенко Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 11 | Сред. |
Итого: выс.- 6 чел.; сред.- 16чел.; низ.-4 чел. Выс.-15% Сред.- 75%, Низ.-10%
Диагностическая карта сформированности перцептивного действия (мышления) зрительного рассматривания
у воспитанников подготовительной группы 2015-2016 года
методика: диагностики наглядного моделирования
цель: изучить особенности наглядного моделирования
возрастная группа: подготовительная группа
педагог-психолог: Михалкина О.Г.
№ | Фамилия имя ребенка | Объем памяти | Особенности воспроизведения | Самоконтроль в мнемических процессах | Проявления внимания во время рассматривания образца | Речевые проявления | Всего баллов | уровень |
1 | Бардюжан Олег | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
2 | Белобородова Анна | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 12 | Сред. |
3 | Бизенкова Кристина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
4 | Глебова Лиза | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | Выс. |
5 | Горбачева Татьяна | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | Низ. |
6 | Драгинич Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
7 | Звягин Михаил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
8 | Климов Влад | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 13 | Сред. |
9 | Косинова Варя | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 13 | Сред. |
10 | Макарова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
11 | Морозова Варя | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | Низ. |
12 | Мурашов Игорь | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 14 | Выс. |
13 | Ниникин Влад | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | Сред. |
14 | Панков Святослав | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
15 | Петрушина Анна | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | Сред. |
16 | Писарева Евгения | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | Низ. |
17 | Русинов Александр | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 14 | Выс. |
18 | Савельев Евгений | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 14 | Выс. |
19 | Савицкая Полина | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | Сред. |
20 | Сологянц Милана | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | Сред. |
21 | Страховский Толя | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 14 | Выс. |
22 | Сурина Софья | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
23 | Цветкова Дарья | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 12 | Сред. |
24 | Хохлов Михаил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 12 | Сред. |
25 | Шишкин Ярослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | Выс. |
26 | Ющенко Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | Сред. |
Выс.-8чел. ,Сред.- 15 чел. ,Низ.- 3чел. Выс.- 15% Сред.-75% Низ.-10%
Диагностическая карта сформированности аналитико- синтетических действий у воспитанников
Возрастная группа: подготовительная группа
Педагог-психолог: Михалкина О.Г.
№ | Фамилия имя ребенка | Количество баллов | уровень |
1 | Бардюжан Олег | 45 | Выс. |
2 | Белобородова Анна | 36 | Сред. |
3 | Бизенкова Кристина | 34 | Сред. |
4 | Глебова Лиза | 42 | Выс. |
5 | Горбачева Татьяна | 23 | Низ. |
6 | Драгинич Дарья | 33 | Сред. |
7 | Звягин Михаил | 29 | Сред. |
8 | Климов Влад | 40 | Выс. |
9 | Косинова Варя | 36 | Сред. |
10 | Макарова Вероника | 45 | Выс. |
11 | Морозова Варя | 25 | Низ. |
12 | Мурашов Игорь | 40 | Выс. |
13 | Ниникин Влад | 31 | Сред. |
14 | Панков Святослав | 35 | Сред. |
15 | Петрушина Анна | 38 | Сред. |
16 | Писарева Евгения | 20 | Низ. |
17 | Русинов Александр | 44 | Выс. |
18 | Савельев Евгений | 44 | Выс. |
19 | Савицкая Полина | 34 | Сред. |
20 | Сологянц Милана | 35 | Сред. |
21 | Страховский Толя | 43 | Выс. |
22 | Сурина Софья | 39 | Сред. |
23 | Цветкова Дарья | 32 | Сред. |
24 | Хохлов Михаил | 36 | Сред. |
25 | Шишкин Ярослав | 45 | Выс. |
26 | Ющенко Дмитрий | 32 | Сред. |
Вывод: Высокий уровень – стремление проникнуть в причинно-следственные связи явлений, отчетливо проявляется исследовательский интерес к миру.
Средний уровень – потребность в знаниях имеется, но привлекает только конкретная информация, причем достаточно поверхностная.
Низкий уровень – дети удовлетворяются односложной информацией, например, их интересует реальность услышанной когда-то сказки, легенды и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Ваш ребёнок - будущий школьник»
Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Ваш ребёнок - будущий школьник»...
Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Ваш ребёнок - будущий школьник»
Вашему ребенку исполнилось 6 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидуют самые великие писатели. Ребенок готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их по...
Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Ваш ребёнок - будущий школьник»
К 6–7-и годам ребенок должен знать:- свой адрес и название города, в котором он живет;-название страны и ее столицы;- имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;-времена год...
Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Ваш ребёнок - будущий школьник»
Цели: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания своих дет...
Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Ваш ребёнок - будущий школьник». Презентация.
Цели: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания свои...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на начало учебного года «Через год-первоклашка»
Цель: обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка к обучению в школе.Задачи:• познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами г...
Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Подготовка детей к школе»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей, вовлечение родителей в про...