Главные вкладки
Михалкина Ольга Геннадьевна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Особенности развития детей раннего возраста, повышение педагогической компетентности родителей
Увлечения: Чтение книг, садоводство, мандала
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Мещерское, Чеховский район
Место работы: МАДОУ д/с № 7 "Мечта"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihalkina-olga-gennadevnaО себе
Образование:
НОУ ВПО "Московский финансово-промышленный университет "Синергия", г. Москва, 2015 г. специальность: 37.03.01 Психология, квалификация: бакалавр
Второе профессиональное образование:
Московский государственный университет им. Крупской, г. Москва, специальность "Психология и педагогика", 5 курс
Повышение квалификации:
1) Организация и содержание работы педагога-психолога в ДОО в контексте внедрения ФГОС, г. Москва,ГБОУ ВО МО АСОУ, 72 ч.
2) Познавательно-речевое развитие дошкольников, г. Чехов, МБОУ ДПО УМЦ, 72 ч.
3) Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, г. Серпухов, НОУ ВПО «Институт информационных технологий и управления», 72 ч.
Стаж работы - 18 лет 9 месяцев 21 день (на 01.09.2016)
Педагогический стаж - 3 года 6 месяцев 27 дней (на 01.09.2016)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книга Джека Лондона, Майн Рида, Лев Толстой "Анна Каренина" и т.д.
Мои достижения
Моё портфолио
Я работаю психологом в детском саду.
Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в школе.
Став педагогом–психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила, и открываю до сих пор.
«Все мы родом из детства..», - писал Антуан де Сент-Экзюпери.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же переживаний в раннем детстве. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по-своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А. Венгер. В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи, и как следствие – отсутствие их внимания к своим детям, а у детей из-за отсутствия внимания возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили, и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи. Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю - помочь ребёнку научиться приспосабливаться к окружающему миру и научиться взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи:
- создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей;
- обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно- образовательного процесса;
-содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов,
-родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.