Театрализованная деятельность в изучении английского языка в детском саду
консультация на тему

Театральные постановки на иностранном языке — одно из направлений вне учебной деятельности, основная задача которой — повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык.

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Дошкольное детство — уникальный период для овладения не только родным, но и иностранным языком.

    Главная цель при обучении иностранным языкам — формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений.

   Театральная деятельность — самая точная модель общения. Театр можно рассматривать как форму обучения диалогическому общению. Кроме того, театр — это игра, а как известно  игра — основной механизм развития личности ребенка. Постановка сказки является для детей своеобразной игрой. В процессе постановки сказки дети подсказывают друг другу, как лучше изобразить того или иного сказочного персонажа и тд. Театральные постановки на иностранном языке — одно из направлений вне учебной деятельности, основная задача которой — повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык.

    Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, здоровье сберегающих форм работы при обучении детей иностранному языку, которая позволяет без принуждения развивать у дошкольников диалогическую речь, пробуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.

    Одна из наиболее сложных задач это отбор  и адаптация сценариев будущей постановки. Главным  условием при выборе постановки является интерес воспитанников к ней. В качестве сценария можно использовать зарубежные и русские сказки, сюжет которых известен детям и очень любим ими. Текст сценария обычно содержит знакомый языковой и речевой материал, повторы- реплики, в которых используется многократно один и тот же языковой материал.

    Очень важно использовать музыкально-шумовое сопровождение.

Это может быть живое музыкальное сопровождение на пианино или на других музыкальных инструментах , или записи подходящих песен,   мелодий, различных звуков и т. д.

      Очень выигрышным смотрится представление, если используются

декорации и костюмы.

        Ребенок на сцене чувствует себя настоящим героем сказки. А в сказках сбываются самые заветные мечты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно - коммуникационные технологии при изучении английского языка в детском саду.

В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных техн...

Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду.

Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду....

Изучение английского языка в детском саду.

изучение иностранного языка с детьми дошкольного возраста....

Формы изучения английского языка в детском саду

В статье рассматриваются различные формы работы по ознакомлению детей старшего возраста английскому языку. Рассматриваются различные игры на английском языке....

Статья на тему: Актуальность изучения английского языка в детском саду

Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что дела...

Серия занятий по изучению английского языка в детском саду

Серия занятий по изучению английского языка в детском саду...