Театрализованная деятельность в изучении английского языка в детском саду
консультация на тему
Театральные постановки на иностранном языке — одно из направлений вне учебной деятельности, основная задача которой — повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_v_izuchenii_angliyskogo_yazyka.odt | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Дошкольное детство — уникальный период для овладения не только родным, но и иностранным языком.
Главная цель при обучении иностранным языкам — формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений.
Театральная деятельность — самая точная модель общения. Театр можно рассматривать как форму обучения диалогическому общению. Кроме того, театр — это игра, а как известно игра — основной механизм развития личности ребенка. Постановка сказки является для детей своеобразной игрой. В процессе постановки сказки дети подсказывают друг другу, как лучше изобразить того или иного сказочного персонажа и тд. Театральные постановки на иностранном языке — одно из направлений вне учебной деятельности, основная задача которой — повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык.
Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, здоровье сберегающих форм работы при обучении детей иностранному языку, которая позволяет без принуждения развивать у дошкольников диалогическую речь, пробуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.
Одна из наиболее сложных задач это отбор и адаптация сценариев будущей постановки. Главным условием при выборе постановки является интерес воспитанников к ней. В качестве сценария можно использовать зарубежные и русские сказки, сюжет которых известен детям и очень любим ими. Текст сценария обычно содержит знакомый языковой и речевой материал, повторы- реплики, в которых используется многократно один и тот же языковой материал.
Очень важно использовать музыкально-шумовое сопровождение.
Это может быть живое музыкальное сопровождение на пианино или на других музыкальных инструментах , или записи подходящих песен, мелодий, различных звуков и т. д.
Очень выигрышным смотрится представление, если используются
декорации и костюмы.
Ребенок на сцене чувствует себя настоящим героем сказки. А в сказках сбываются самые заветные мечты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно - коммуникационные технологии при изучении английского языка в детском саду.
В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных техн...
Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду.
Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду....
Изучение английского языка в детском саду.
изучение иностранного языка с детьми дошкольного возраста....
Формы изучения английского языка в детском саду
В статье рассматриваются различные формы работы по ознакомлению детей старшего возраста английскому языку. Рассматриваются различные игры на английском языке....
Консультация для родителей ДОУ «Раннее изучение английского языка в детском саду»
Консультация для родителей....
Статья на тему: Актуальность изучения английского языка в детском саду
Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что дела...
Серия занятий по изучению английского языка в детском саду
Серия занятий по изучению английского языка в детском саду...