Перспективное планирование по ФГОС. Средняя группа
рабочая программа (средняя группа) на тему
Средняя группа
Направление деятельности по ФГОС | Сентябрь |
«Безопасность» | Рассматривание иллюстраций с изображением улицы – проезжая часть и тротуар Рассматривание картинок «Вороний глаз», «Лесной ландыш», «Красная книга» Рассматривание иллюстраций на тему «Строение человека» |
«Здоровье» | П/и «Воробушки и автомобили» П/и «Найди себе пару» П/и «Огонь» П/и Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» (народная игра) |
«Социализация» | 1. Родительское собрание «Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения» 2. Оформление уголка по ОБЖ 3. Просмотр видеофильма «Правила дорожного движения» 4. Оформление уголка «Спички – не игрушка, огонь – не забава» |
«Познание» | 1. Игра – занятие «Путешествие по улице». Д/и «Улица» 2. Беседа «Осторожно, ядовито!» 3. Игра-занятие «Огонь» 4. Игра-эксперимент «Слушай во все уши!» Д/и «Кто позвал?» |
«Коммуникация» | 1. Ситуация общения «Что я знаю об улице, на которой живу» 2. Составление рассказов «Почему нужно быть внимательным» 3. Составление рассказов «Что было бы, если…» С.Р.И. «Семья» |
«Чтение художественной литературы» | 1. С.Михалков «Моя улица» 2. Потешки «Я по лесу по зеленому бреду…» 3. Загадывание загадок про огонь 4. Сказка «Жихарка» (обр. И.Карнауховой) |
«Художественное творчество» | 1. Коллективная аппликация «Дорога до детского сада» 2. Конструирование «Улицы моего города» 3. Рисование «Огонь» 4. Лепка «Веселые матрешки» |
«Музыка» | Разыгрывание сказки «Три медведя» Игра «Угадай по звуку» Игра «Отгадай кто позвал» Песня «Голубой вагон» (муз.В.Шаинского, сл.Э.Успенского) |
Средняя группа
Направление деятельности по ФГОС | Октябрь |
«Безопасность» | 1. Рассматривание фотоснимков и картинок с различными видами переходов 2. Рассматривание иллюстраций «Грибы» 3. Рассматривание иллюстраций С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» 4. Рассматривание плаката на тему «Внутренние органы» |
«Здоровье» | 1. П/и «Стой-иди!» 2. П/и «Найди где спрятано» 3. П/и «Пожарники» 4. П/и «Полоса препятствий» |
«Социализация» | 1. Папка-передвижка «Правила поведения при сезонных изменениях погоды» 2. Родительский уголок «Не шути с огнем!» 3. Подготовка родителями вырезок из газет и журналов для создания и изготовления наглядных пособий» 4. Изготовление наглядных пособий по ОБЖ |
«Познание» | 1. Беседа «Правила для пешеходов» С/р игра «Пассажиры» 2. Беседа «Не собирай незнакомые грибы» 3. Занятие «Спички – не игрушка!» 4. Беседа «Что у меня внутри?» С/р игра «Больница» |
«Коммуникация» | 1. Ситуация общения «Правила пешеходов не сигнал светофора» 2. Составление рассказов из личного опыта «Я ходил в лес» 3. Ситуация общения «Мой хороший поступок» 4. Ситуация общения «Каким я был, какой сейчас, каким буду» |
«Чтение художественной литературы» | 1. В.Миходед «Уроки светофора» 2. А.Усачев «Дорога – не тропинка», В.Сутеев «Под грибом» 3. Стихотворение «Спичка-невеличка» Е.Хоринская 4. А.Маршак «Рассказ о неизвестном герое» |
«Художественное творчество» | 1. Аппликация «Светофор» 2. Конструирование «Гриб» (из природного материала» 3. Рисование «Кошкин дом» (по песенке «Дон! Дон») 4. Рисование «Радостная осень» |
«Музыка» | 1. Слушание песни «Светофор» муз.Е.Филипповой, сл.В.Кожевникова 2. Инсценировка «Как непослушный котенок обжег себе лапу» (придумывание) |
Средняя группа
Направление деятельности по ФГОС | Ноябрь |
«Безопасность» | 1. Рассматривание иллюстраций по ПДД 2. Рассматривание иллюстраций «Электроприборы» 3. Рассматривание альбома «Мой питомец» |
«Здоровье» | П/и «Красный, желтый, зеленый» П/и «На зеленый свет – иди!» П/и «Зайка серый умывается» П/и «Гуси-гуси» (народная игра) |
«Социализация» | 1. Памятка для родителей «Безопасность в вашем доме» 2. Родители-дети «Экскурсия в аптеку» (целевая прогулка) 3. Фоторепортаж «Мой питомец» (родители-дети) 4. Оформление альбома с фоторепортажами |
«Познание» | 1. Беседа «Нужно слушать без спора указания светофора». Д/и «Переход» 2. Занятие «Домашние электроприборы» . Д/и «Хорошо-плохо». Д/и «Что для чего?» 3. Игра-беседа «Контакты с животными» 4. Игра-беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений» |
«Коммуникация» | 1. Ситуация общения «Правила пешеходов на сигнал светофора» 2. Составление рассказов «Что было бы, если…» 3. Ситуация общения «Мое любимое животное» |
«Чтение художественной литературы» | 1. В.Миходед «Уроки светофора», А.Северный «Светофор» 2. Загадки об электроприборах 3. А.Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке» 4. Ш.Перро «Красная шапочка» |
«Художественное творчество» | 1. Ручной труд. Изготовление светофора из спичечных коробков 2. Аппликация «Телевизор» 3. Лепка «Мое любимое животное» 4. Конструирование «Игра волшебников |
«Музыка» | Слушание песни «Постовой» муз.Г.Дмитриева, сл.С.Михалкова Разучивание песни «Песенка Свистулькина» муз.В.Шаинского, сл.И.Шаферана |
Средняя группа
Направление деятельности по ФГОС | Декабрь |
«Безопасность» | 1. Рассматривание иллюстраций по ПДД 2. Рассматривание картинок «Зима» |
«Здоровье» | 1. П/и «Цветные автомобили» 2. П/и «Снежиночки-пушиночки» 3. П/и «Снежинки и ветер» 4. П/и «Берегись, заморожу!» |
«Социализация» | 1. КВН родители-дети «Опасность дома» 2. Консультация для родителей «Безопасность детей – забота взрослых» 3. Оформление уголка «Как избежать неприятностей» 4. Консультация «Опасные высоты или не время летать» |
«Познание» | 1. Игра-занятие «По стране дорожных знаков». Д/и «Найди такой знак» 2. Беседа «Правила безопасности на льду» 3. Беседа « Не выглядывай в открытое окно» 4. Игра-беседа «Наши руки». Пальчиковая гимнастика «Сильные пальчики» |
«Коммуникация» | 1. Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках» 2. Составление рассказов «Что было бы, если…» 3. Ситуация общения «Один дома» 4. Ситуация общения «Что тебе сказали руки» |
«Чтение художественной литературы» | 1. Ильина «Про правила дорожного движения» 2. И.Суриков «Зима», Я.Аким «Первый снег», «Осторожные сказки» Т.А.Шорыгина 3. «Лисичка-сестричка и волк (обр.М.Булатова) 4. Пальчиковая гимнастика. Картотека. |
«Художественное творчество» | 1. Лепка «Автомобили» 2. Аппликация «Падает снежок» (обрывание) 3. Рисование «Узоры на стекле» 4. Рисование «Превращение пальчиков в забавных зверят» |
«Музыка» | 1. Слушание песни «Песенка дорожных знаков» муз.Ю.Чичкова, сл.Г.Демыкиной 2. Настольный театр «Снегурушка и лиса» (по русской народной сказке) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fgos2.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Направление деятельности по ФГОС | Сентябрь |
«Безопасность» | Рассматривание иллюстраций с изображением улицы – проезжая часть и тротуар Рассматривание картинок «Вороний глаз», «Лесной ландыш», «Красная книга» Рассматривание иллюстраций на тему «Строение человека» |
«Здоровье» | П/и «Воробушки и автомобили» П/и «Найди себе пару» П/и «Огонь» П/и Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» (народная игра) |
«Социализация» |
|
«Познание» |
|
«Коммуникация» |
|
«Чтение художественной литературы» |
|
«Художественное творчество» |
|
«Музыка» | Разыгрывание сказки «Три медведя» Игра «Угадай по звуку» Игра «Отгадай кто позвал» Песня «Голубой вагон» (муз.В.Шаинского, сл.Э.Успенского) |
Средняя группа
Направление деятельности по ФГОС | Октябрь |
«Безопасность» |
|
«Здоровье» |
|
«Социализация» |
|
«Познание» |
|
«Коммуникация» |
|
«Чтение художественной литературы» |
|
«Художественное творчество» |
|
«Музыка» |
|
Средняя группа
Направление деятельности по ФГОС | Ноябрь |
«Безопасность» |
|
«Здоровье» | П/и «Красный, желтый, зеленый» П/и «На зеленый свет – иди!» П/и «Зайка серый умывается» П/и «Гуси-гуси» (народная игра) |
«Социализация» |
|
«Познание» |
|
«Коммуникация» |
|
«Чтение художественной литературы» |
|
«Художественное творчество» |
|
«Музыка» | Слушание песни «Постовой» муз.Г.Дмитриева, сл.С.Михалкова Разучивание песни «Песенка Свистулькина» муз.В.Шаинского, сл.И.Шаферана |
Средняя группа
Направление деятельности по ФГОС | Декабрь |
«Безопасность» |
|
«Здоровье» |
|
«Социализация» |
|
«Познание» |
|
«Коммуникация» |
|
«Чтение художественной литературы» |
|
«Художественное творчество» |
|
«Музыка» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ФК средняя группа
Здесь указаны разработки в образовательной области физическая культура в виде занятий-развлечений ....
Перспективное планирование (младшая и средняя группы)
Перспективный план представлен по нескольким темам. Он включает основные формы организации детской деятельности: беседы, экскурсии, опытно-иследовательская деятельность, чтение художественно литератур...
Перспективное планирование НОД в средней группе.
Перспективное планирование образовательной области "Музыка" в средней группе. В таблице, по квартально....
Перспективное планирование аппликации в средней группе детского сада.
Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами, которое я давно использую в работе....
Перспективное планирование совместной деятельности (средняя группа)
Тематическое планирование для использования специалистами и воспитателями в индивидуальной и совместной деятельности с детьми....
Перспективное планирование по ФГОС старшая группа
Перспективное планирование отражает тематику непосредственно образовательной работы и цель к ним....
Перспективный план по ФГОС средняя группа
СЕНТЯБРЬПознавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность,ознакомление с предметным окружением, ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы)I неделя1. Тема: «Детс...