«В мире знаний» Праздник для детей старшего дошкольного возраста.
материал (старшая группа) на тему
В МИРЕ ЗНАНИЙ
(Праздник для детей старшего дошкольного возраста)
Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Действующие лица: Старушка Шапокляк, Незнайка, Бармалей, Айболит.
Ведущий: Здравствуй праздник, здравствуй праздник!
Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет
Наш весёлый детский сад!
Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляем вас с началом учебного года!
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник– День знаний! Студенты, школьники, дошкольники будут говорить сегодня о Родине, о мире, о любимых книгах!
Стихи:
Ребенок: Есть осенью особый день
Цветами он украшен
И утром встать не лень
Cчастливым первоклашкам.
Ребенок: Горят глаза, в руках букет,
И сердце замирает
В предверье радостных побед
Их школа так и манит.
Ребенок: И даже те, кто не впервой
Идет сегодня в школу
Учителям букет простой
Вручить всегда готовы.
Ребенок: Прекрасен этот первый день,
С него учебный год начнется,
В мир новых знаний отворится дверь
Поэтому Днем Знаний он зовется.
Песня «Чему учат в школе»
слова М. Пляцковский, музыка В. Шаинский
Ребенок: Проснется утром солнышко,
На землю бросит взгляд,
Шагают дети с мамами
В любимый детский сад.
Ребенок: Что такое «Детский сад»?
Это город для ребят
Уголочек детства,
Где всему есть место.
Ребенок: Проживают тут игрушки,
Куклы, мячики, зверушки,
И петрушки озорные,
И машины заводные.
Ребенок: Игры, выдумки и шутки,
Смех, веселье, прибаутки.
Каждый день волшебник-гном
Вносит радость в этот дом.
Песня «Ах как хорошо в садике живется» музыка и слова
С.Г. Насауленко
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети,
получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.)
Правильно, конечно, книга – источник знаний! Их очень любят и взрослые и дети.
А теперь обратите внимание на нашу выставку книг, они все разные.
(Показывает детям и рассказывает, о чем они.) А вот и сказки. Я знаю, что сказки любят все. А вы любите сказки? Сейчас мы проверим, хорошо ли вы их знаете, а заодно и поиграем.
Игра «Чья группа больше назовет сказок или детских книг».
Ведущий: Молодцы, ребята! Победила дружба! Вы все знаете очень много сказок.
Под музыку входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте!
Кто я, ну-ка, угадай-ка!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Ведущий: Незнайка! У нас сегодня праздник – «День знаний». Скажи, а ты знаешь такой праздник «День знаний»?
Незнайка: Я ведь Незнайка, я ничего не знаю.
Ведущий: Совсем-совсем ничего?
Незнайка (думает, потом застенчиво): Ну, я стихи сочиняю.
Ведущий: Это же здорово! Почитай нам, просим тебя!
Незнайка: Лечит в Африке зверей
Добрый доктор Бармалей.
Ведущий: Незнайка, ты что-то напутал здесь.
Ребята, а кто же на самом деле лечит зверей? (Ответы.) Продолжай!
Незнайка: В стареньком домике
На подоконнике
Стоял горшок,
А в горшке – цветок,
На цветке – бутон,
А в бутоне том
Жила-была крошка –
Бабка-Ежка.
Ведущий: Ой, Незнайка, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? (Ответы.)
Незнайка, ты не волнуйся, попробуй, у тебя обязательно получится.
Незнайка: Целый день в зеленой коже,
Целый день все «квак» да «квак»,
Но скрывается под кожей
Всех мудрей
И всех пригожей
Кто?
Царевна Шапокляк!
Ведущий: Да что ты, Незнайка? Ребята, исправьте ошибку. (Ответы.)
Незнайка, ну и странные стихи у тебя. Ну что же, какие есть, продолжай.
Незнайка: Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз,
Мастер всяческих проказ,
Лучший в мире Карабас!
Ведущий: Ну и насмешил, Карабас! Ребята, это правильно? (Ответы.)
Незнайка, попробуй последний раз, только не волнуйся.
Незнайка: Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила…
Меня зовут Страшила.
Ведущий: Беда, да и только – стихи все наоборот, хоть и складные! Все равно, спасибо тебе, Незнайка, ты нас развеселил.
Незнайка: Не хочу быть поэтом, буду художником.
Ведущий: Хорошо! Давайте тогда вместе рисовать!
Аттракцион «Чья команда быстрее нарисует веселую рожицу».
Помощники определяют 2 команды по 4 человека; выносят 2 мольберта. 1-е
дети обеих команд бегут, рисуют лицо, 2-е – глаза, 3-е – нос, 4-е – рот.
Чтобы облегчить выполнение задания, ведущий каждый раз называет, что
детям рисовать, пока они бегут. Незнайка рисует отдельно, на его рисунке
получается все наоборот.
Ведущий (показывает рисунок): Ну, посмотри, Незнайка, ты опять все
перепутал!
Незнайка: Надоело мне быть художником, хочу быть доктором! (Убегает.)
Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему у Незнайки ничего не получается?
(Ответы детей.) Да потому, что он не хочет ничему учиться, он очень нетерпелив, хочет все сразу. А ведь в народе говорят:
– Ученье – свет, а не ученье – тьма.
– Терпение и труд все перетрут.
– Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Поэтому в школе у ребят бывают уроки очень разные, для того чтобы они все
знали и никогда не попадали в такие ситуации, как Незнайка сегодня.
Ведущий: Ребята, а что бывает в школе между уроками, кто знает? Да, это
переменки. Давайте тоже устроим переменку. Хотите? (Звонит
в колокольчик.) На переменах можно играть, отдыхать и разговаривать, но не кричать. А мы сейчас с вами устроим танцевальный конкурс!
Выходите все – будете участниками конкурса. Кто же лучше танцует – мальчики или девочки, кто победит?
Танец-игра «Танцуем сидя»
Современная музыка в фонограмме. Дети танцуют по показу ведущего. Ведущий объявляет победителей. Все садятся.
Под музыку, напевая, заходит старуха Шапокляк.
Шапокляк: Ой, какие мальчики опрятные, какие девочки аккуратные! Фу! Так противно, даже пакость не могу никакую сделать.
Ведущий: Шапокляк, не нужно нам пакостей твоих, у нас ведь праздник – День знаний.
Шапокляк: А, праздник, я тоже много знаю всего, сейчас вас научу.
1. Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
2. Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо,
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
3. Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к Восьмому марта,
Называется картина:
«Милой мамочки портрет».
Шапокляк: А я еще знаю очень интересную игру.
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!
Разбрасывает игрушки.
Шапокляк: Здорово, правда?
Ведущий: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
Игра «Кто быстрее соберёт игрушки»
Ведущий: Уходи, Шапокляк, твои советы вредные, нам они не нужны: наши
ребята все послушные и добрые и так никогда не будут поступать. Уходи!
Шапокляк: Подумаешь! И уйду! Пойду еще пакости делать! Лариска, ко мне!
Ведущий: Да, ребята, Шапокляк неисправима, только и знает, что всем вредить! А я вот знаю одного очень доброго героя детской книги. Он всем помогает! Хотите узнать? Отгадайте загадку:
Кто в дни болезней
Всех полезней?
Кто всех излечит, исцелит?
Это добрый…
Дети: Доктор Айболит!
Под музыку «Физкульт-ура» Ю. Чичкова входит Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребята! Есть ли среди вас грязнули, неумытые,
непричесанные дети? (Нет.) Сейчас проверю! Грязнуль на празднике быть не должно! (Проверяет, ходит.) Молодцы, все чистые, опрятные!
Я вам загадаю сейчас загадки:
1. Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло.)
2. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа.)
3. Берега над озером,
Словно снег, белеют,
Захочу – и озеро
Сразу обмелеет. (Ванна.)
4. Не смотрел в окошко –
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко –
Там другой Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)
5. Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук? (Вода.)
Айболит: Правильно, ребята! И зеркало, и расческа, и мыло, и вода помогают нам быть чистыми. А где чистота, там и здоровье! Сейчас две команды покажут нам свое умение и ловкость.
Игра «Предметы личной гигиены».
Айболит: Молодцы, ребята! Победила команда…! Похлопаем им!
Кто из вас, ребята, делает зарядку? А кто любит физкультуру!
Ведущий: Айболит, у нас все ребята любят физкультурные занятия, ведь они помогают расти ребятам крепкими, сильными! А хочешь, тебе ребята станцуют танец?
Айболит: С удовольствием!
Танец «Хорошее настроение» интернет рессурс.
Айболит: Ай да молодцы, ребята! Похлопаем!
Вдруг врывается Бармалей.
Бармалей: А, жалкий докторишка, вот ты где! Сейчас я тебя схвачу и посажу в темницу, а потом решу, что с тобой делать!
Айболит бежит, Бармалей пытается его догнать, но устает и садится на пол.
Айболит: Бармалей, это ты такой слабый, наверное, спортом не занимался! Так и заболеть недолго!
Бармалей: Да я бедный, весь хилый, больной.
Айболит: Ничего, ты попал к ребятам крепким и сильным, они тебе помогут.
Бармалей: А как?
Айболит (думает): А давайте устроим веселые атракционы, и это поможет Бармалею окрепнуть.
Спортивные игры:
1. «Позвони в колокольчик»
2. «Найди пару своей цифре»
Бармалей: Спасибо большое, я стал крепче, здоровее и сильнее, и даже добрее! Ведь в игре помогает победить не только сила и ловкость, а еще дружба! Я это понял! Спасибо, Айболит, спасибо, ребята!
Бармалей и Айболит желают ребятам не болеть, и хорошо
вести себя в детском саду, чтобы много знать, прощаются, уходят.
«Песенка друзей» (музыка В. Герчик, слова Я. Акима).
Ведущий: Ну что ж, ребята, наш праздник закончился, он вам понравился? А сейчас идите в группы и нарисуйте наш праздник/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
В МИРЕ ЗНАНИЙ
(Праздник для детей старшего дошкольного возраста)
Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Действующие лица: Старушка Шапокляк, Незнайка, Бармалей, Айболит.
Ведущий: Здравствуй праздник, здравствуй праздник!
Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет
Наш весёлый детский сад!
Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляем вас с началом учебного года!
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник– День знаний! Студенты, школьники, дошкольники будут говорить сегодня о Родине, о мире, о любимых книгах!
Стихи:
Ребенок: Есть осенью особый день
Цветами он украшен
И утром встать не лень
Счастливым первоклашкам.
Ребенок: Горят глаза, в руках букет,
И сердце замирает
В предверье радостных побед
Их школа так и манит.
Ребенок: И даже те, кто не впервой
Идет сегодня в школу
Учителям букет простой
Вручить всегда готовы.
Ребенок: Прекрасен этот первый день,
С него учебный год начнется,
В мир новых знаний отворится дверь
Поэтому Днем Знаний он зовется.
Песня «Чему учат в школе»
слова М. Пляцковский, музыка В. Шаинский
Ребенок: Проснется утром солнышко,
На землю бросит взгляд,
Шагают дети с мамами
В любимый детский сад.
Ребенок: Что такое «Детский сад»?
Это город для ребят
Уголочек детства,
Где всему есть место.
Ребенок: Проживают тут игрушки,
Куклы, мячики, зверушки,
И петрушки озорные,
И машины заводные.
Ребенок: Игры, выдумки и шутки,
Смех, веселье, прибаутки.
Каждый день волшебник-гном
Вносит радость в этот дом.
Песня «Ах как хорошо в садике живется» музыка и слова
С.Г. Насауленко
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети,
получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.)
Правильно, конечно, книга – источник знаний! Их очень любят и взрослые и дети.
А теперь обратите внимание на нашу выставку книг, они все разные.
(Показывает детям и рассказывает, о чем они.) А вот и сказки. Я знаю, что сказки любят все. А вы любите сказки? Сейчас мы проверим, хорошо ли вы их знаете, а заодно и поиграем.
Игра «Чья группа больше назовет сказок или детских книг».
Ведущий: Молодцы, ребята! Победила дружба! Вы все знаете очень много сказок.
Под музыку входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте!
Кто я, ну-ка, угадай-ка!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Ведущий: Незнайка! У нас сегодня праздник – «День знаний». Скажи, а ты знаешь такой праздник «День знаний»?
Незнайка: Я ведь Незнайка, я ничего не знаю.
Ведущий: Совсем-совсем ничего?
Незнайка (думает, потом застенчиво): Ну, я стихи сочиняю.
Ведущий: Это же здорово! Почитай нам, просим тебя!
Незнайка: Лечит в Африке зверей
Добрый доктор Бармалей.
Ведущий: Незнайка, ты что-то напутал здесь.
Ребята, а кто же на самом деле лечит зверей? (Ответы.) Продолжай!
Незнайка: В стареньком домике
На подоконнике
Стоял горшок,
А в горшке – цветок,
На цветке – бутон,
А в бутоне том
Жила-была крошка –
Бабка-Ежка.
Ведущий: Ой, Незнайка, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? (Ответы.)
Незнайка, ты не волнуйся, попробуй, у тебя обязательно получится.
Незнайка: Целый день в зеленой коже,
Целый день все «квак» да «квак»,
Но скрывается под кожей
Всех мудрей
И всех пригожей
Кто?
Царевна Шапокляк!
Ведущий: Да что ты, Незнайка? Ребята, исправьте ошибку. (Ответы.)
Незнайка, ну и странные стихи у тебя. Ну что же, какие есть, продолжай.
Незнайка: Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз,
Мастер всяческих проказ,
Лучший в мире Карабас!
Ведущий: Ну и насмешил, Карабас! Ребята, это правильно? (Ответы.)
Незнайка, попробуй последний раз, только не волнуйся.
Незнайка: Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила…
Меня зовут Страшила.
Ведущий: Беда, да и только – стихи все наоборот, хоть и складные! Все равно, спасибо тебе, Незнайка, ты нас развеселил.
Незнайка: Не хочу быть поэтом, буду художником.
Ведущий: Хорошо! Давайте тогда вместе рисовать!
Аттракцион «Чья команда быстрее нарисует веселую рожицу».
Помощники определяют 2 команды по 4 человека; выносят 2 мольберта. 1-е
дети обеих команд бегут, рисуют лицо, 2-е – глаза, 3-е – нос, 4-е – рот.
Чтобы облегчить выполнение задания, ведущий каждый раз называет, что
детям рисовать, пока они бегут. Незнайка рисует отдельно, на его рисунке
получается все наоборот.
Ведущий (показывает рисунок): Ну, посмотри, Незнайка, ты опять все
перепутал!
Незнайка: Надоело мне быть художником, хочу быть доктором! (Убегает.)
Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему у Незнайки ничего не получается?
(Ответы детей.) Да потому, что он не хочет ничему учиться, он очень нетерпелив, хочет все сразу. А ведь в народе говорят:
– Ученье – свет, а не ученье – тьма.
– Терпение и труд все перетрут.
– Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Поэтому в школе у ребят бывают уроки очень разные, для того чтобы они все
знали и никогда не попадали в такие ситуации, как Незнайка сегодня.
Ведущий: Ребята, а что бывает в школе между уроками, кто знает? Да, это
переменки. Давайте тоже устроим переменку. Хотите? (Звонит
в колокольчик.) На переменах можно играть, отдыхать и разговаривать, но не кричать. А мы сейчас с вами устроим танцевальный конкурс!
Выходите все – будете участниками конкурса. Кто же лучше танцует – мальчики или девочки, кто победит?
Танец-игра «Танцуем сидя»
Современная музыка в фонограмме. Дети танцуют по показу ведущего. Ведущий объявляет победителей. Все садятся.
Под музыку, напевая, заходит старуха Шапокляк.
Шапокляк: Ой, какие мальчики опрятные, какие девочки аккуратные! Фу! Так противно, даже пакость не могу никакую сделать.
Ведущий: Шапокляк, не нужно нам пакостей твоих, у нас ведь праздник – День знаний.
Шапокляк: А, праздник, я тоже много знаю всего, сейчас вас научу.
1. Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
2. Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо,
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
3. Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к Восьмому марта,
Называется картина:
«Милой мамочки портрет».
Шапокляк: А я еще знаю очень интересную игру.
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!
Разбрасывает игрушки.
Шапокляк: Здорово, правда?
Ведущий: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
Игра «Кто быстрее соберёт игрушки»
Ведущий: Уходи, Шапокляк, твои советы вредные, нам они не нужны: наши
ребята все послушные и добрые и так никогда не будут поступать. Уходи!
Шапокляк: Подумаешь! И уйду! Пойду еще пакости делать! Лариска, ко мне!
Ведущий: Да, ребята, Шапокляк неисправима, только и знает, что всем вредить! А я вот знаю одного очень доброго героя детской книги. Он всем помогает! Хотите узнать? Отгадайте загадку:
Кто в дни болезней
Всех полезней?
Кто всех излечит, исцелит?
Это добрый…
Дети: Доктор Айболит!
Под музыку «Физкульт-ура» Ю. Чичкова входит Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребята! Есть ли среди вас грязнули, неумытые,
непричесанные дети? (Нет.) Сейчас проверю! Грязнуль на празднике быть не должно! (Проверяет, ходит.) Молодцы, все чистые, опрятные!
Я вам загадаю сейчас загадки:
1. Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло.)
2. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа.)
3. Берега над озером,
Словно снег, белеют,
Захочу – и озеро
Сразу обмелеет. (Ванна.)
4. Не смотрел в окошко –
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко –
Там другой Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)
5. Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук? (Вода.)
Айболит: Правильно, ребята! И зеркало, и расческа, и мыло, и вода помогают нам быть чистыми. А где чистота, там и здоровье! Сейчас две команды покажут нам свое умение и ловкость.
Игра «Предметы личной гигиены».
Айболит: Молодцы, ребята! Победила команда…! Похлопаем им!
Кто из вас, ребята, делает зарядку? А кто любит физкультуру!
Ведущий: Айболит, у нас все ребята любят физкультурные занятия, ведь они помогают расти ребятам крепкими, сильными! А хочешь, тебе ребята станцуют танец?
Айболит: С удовольствием!
Танец «Хорошее настроение» интернет рессурс.
Айболит: Ай да молодцы, ребята! Похлопаем!
Вдруг врывается Бармалей.
Бармалей: А, жалкий докторишка, вот ты где! Сейчас я тебя схвачу и посажу в темницу, а потом решу, что с тобой делать!
Айболит бежит, Бармалей пытается его догнать, но устает и садится на
пол.
Айболит: Бармалей, это ты такой слабый, наверное, спортом не занимался! Так и заболеть недолго!
Бармалей: Да я бедный, весь хилый, больной.
Айболит: Ничего, ты попал к ребятам крепким и сильным, они тебе помогут.
Бармалей: А как?
Айболит (думает): А давайте устроим веселые атракционы, и это поможет Бармалею окрепнуть.
Спортивные игры:
1. «Позвони в колокольчик»
2. «Найди пару своей цифре»
Бармалей: Спасибо большое, я стал крепче, здоровее и сильнее, и даже добрее! Ведь в игре помогает победить не только сила и ловкость, а еще дружба! Я это понял! Спасибо, Айболит, спасибо, ребята!
Бармалей и Айболит желают ребятам не болеть, и хорошо
вести себя в детском саду, чтобы много знать, прощаются, уходят.
«Песенка друзей» (музыка В. Герчик, слова Я. Акима).
Ведущий: Ну что ж, ребята, наш праздник закончился, он вам понравился? А сейчас идите в группы и нарисуйте наш праздник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-63495-1386535069.jpg)
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Знаний"
1 сентября - День Знаний. В школу ученики идут с цветами, нарядные, а дошколята отмечают этот день по-своему. Как? Перед вами сценарий такого праздника....
В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста)
(утренник для детей старшего дошкольного возраста)...
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-406413-1393780671.jpg)
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста День знаний
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста День знаний...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/24/picture-1209183-1579890811.jpg)
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/25/picture-1121109-1551067318.jpg)
В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста)
Ведущий. Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник – День знаний! Студенты, школьники, дошкольники будут говорить сегодня о Родине, о мире, о любимых книгах!...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1027842-1636967923.jpg)
День Знаний. Праздник для детей старшего дошкольного возраста.
Целью данного мероприятия является - знакомство со значимостью праздника - День Знаний....