«В мире знаний» Праздник для детей старшего дошкольного возраста.
материал (старшая группа) на тему

Татьяна М.

В МИРЕ ЗНАНИЙ

(Праздник для детей старшего дошкольного возраста)

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Действующие лица: Старушка Шапокляк, Незнайка, Бармалей, Айболит.

Ведущий: Здравствуй праздник, здравствуй праздник! 
Начинается парад! 
Всех сегодня поздравляет 
Наш весёлый детский сад!
Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляем вас с началом учебного года!

Хоть и жаль немного лета, 
Но грустить не будем мы, 
Потому что в детский сад наш - 
С радостью мы все пришли. 
Посмотрите друг на друга, 
Улыбнитесь, поскорей, 
Обнимитесь, не стесняйтесь! 
Детский сад наш – дом друзей!

Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник– День знаний! Студенты, школьники, дошкольники будут говорить сегодня о Родине, о мире, о любимых книгах!

Стихи:

Ребенок: Есть осенью особый день

Цветами он украшен

И утром встать не лень

Cчастливым первоклашкам.

Ребенок: Горят глаза, в руках букет,

И сердце замирает

В предверье радостных побед

Их школа так и манит.

Ребенок: И даже те, кто не впервой

Идет сегодня в школу

Учителям букет простой

Вручить всегда готовы.

Ребенок: Прекрасен этот первый день,

С него учебный год начнется,

В мир новых знаний отворится дверь

Поэтому Днем Знаний он зовется.

Песня «Чему учат в школе»

слова М. Пляцковский, музыка В. Шаинский

Ребенок: Проснется утром солнышко,

На землю бросит взгляд,

Шагают дети с мамами

В любимый детский сад.

Ребенок: Что такое «Детский сад»?

Это город для ребят

Уголочек детства,

Где всему есть место.

Ребенок: Проживают тут игрушки,

Куклы, мячики, зверушки,

И петрушки озорные,

И машины заводные.

Ребенок: Игры, выдумки и шутки,

Смех, веселье, прибаутки.

Каждый день волшебник-гном

Вносит радость в этот дом.

Песня «Ах как хорошо в садике живется» музыка и слова

С.Г. Насауленко

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети,

получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.)

Правильно, конечно, книга – источник знаний! Их очень любят и взрослые и дети.

А теперь обратите внимание на нашу выставку книг, они все разные.

(Показывает детям и рассказывает, о чем они.) А вот и сказки. Я знаю, что сказки любят все. А вы любите сказки?  Сейчас мы проверим, хорошо ли вы их знаете, а заодно и поиграем.

Игра «Чья группа больше назовет сказок или детских книг».

Ведущий: Молодцы, ребята! Победила дружба! Вы все знаете очень много сказок.

Под музыку входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте!

Кто я, ну-ка, угадай-ка!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Незнайка! У нас сегодня праздник – «День знаний». Скажи, а ты знаешь такой праздник «День знаний»?

Незнайка: Я ведь Незнайка, я ничего не знаю.

Ведущий: Совсем-совсем ничего?

Незнайка (думает, потом застенчиво): Ну, я стихи сочиняю.

Ведущий: Это же здорово! Почитай нам, просим тебя!

Незнайка: Лечит в Африке зверей

Добрый доктор Бармалей.

Ведущий: Незнайка, ты что-то напутал здесь.

Ребята, а кто же на самом деле лечит зверей? (Ответы.) Продолжай!

Незнайка: В стареньком домике

На подоконнике

Стоял горшок,

А в горшке – цветок,

На цветке – бутон,

А в бутоне том

Жила-была крошка –

Бабка-Ежка.

Ведущий: Ой, Незнайка, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? (Ответы.)

Незнайка, ты не волнуйся, попробуй, у тебя обязательно получится.

Незнайка: Целый день в зеленой коже,

Целый день все «квак» да «квак»,

Но скрывается под кожей

Всех мудрей

И всех пригожей

Кто?

Царевна Шапокляк!

Ведущий: Да что ты, Незнайка? Ребята, исправьте ошибку. (Ответы.)

Незнайка, ну и странные стихи у тебя. Ну что же, какие есть, продолжай.

Незнайка: Плюшек я тебе припас,

Прилети ко мне хоть раз,

Мастер всяческих проказ,

Лучший в мире Карабас!

Ведущий: Ну и насмешил, Карабас! Ребята, это правильно? (Ответы.)

Незнайка, попробуй последний раз, только не волнуйся.

Незнайка: Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила…

Меня зовут Страшила.

Ведущий: Беда, да и только – стихи все наоборот, хоть и складные! Все равно, спасибо тебе, Незнайка, ты нас развеселил.

Незнайка: Не хочу быть поэтом, буду художником.

Ведущий: Хорошо! Давайте тогда вместе рисовать!

Аттракцион «Чья команда быстрее нарисует веселую рожицу».

Помощники определяют 2 команды по 4 человека; выносят 2 мольберта. 1-е

дети обеих команд бегут, рисуют лицо, 2-е – глаза, 3-е – нос, 4-е – рот.

Чтобы облегчить выполнение задания, ведущий каждый раз называет, что

детям рисовать, пока они бегут. Незнайка рисует отдельно, на его рисунке

получается все наоборот.

Ведущий (показывает рисунок): Ну, посмотри, Незнайка, ты опять все

перепутал!

Незнайка: Надоело мне быть художником, хочу быть доктором! (Убегает.)

Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему у Незнайки ничего не получается?

(Ответы детей.) Да потому, что он не хочет ничему учиться, он очень нетерпелив, хочет все сразу. А ведь в народе говорят:

– Ученье – свет, а не ученье – тьма.

– Терпение и труд все перетрут.

– Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Поэтому в школе у ребят бывают уроки очень разные, для того чтобы они все

знали и никогда не попадали в такие ситуации, как Незнайка сегодня.

Ведущий: Ребята, а что бывает в школе между уроками, кто знает? Да, это

переменки. Давайте тоже устроим переменку. Хотите? (Звонит

в колокольчик.) На переменах можно играть, отдыхать и разговаривать, но не кричать. А мы сейчас с вами устроим танцевальный конкурс!

Выходите все – будете участниками конкурса. Кто же лучше танцует – мальчики или девочки, кто победит?

Танец-игра «Танцуем сидя»

Современная музыка в фонограмме. Дети танцуют по показу ведущего. Ведущий объявляет победителей. Все садятся.

Под музыку, напевая, заходит старуха Шапокляк.

Шапокляк: Ой, какие мальчики опрятные, какие девочки аккуратные! Фу! Так противно, даже пакость не могу никакую сделать.

Ведущий: Шапокляк, не нужно нам пакостей твоих, у нас ведь праздник – День знаний.

Шапокляк: А, праздник, я тоже много знаю всего, сейчас вас научу.

1. Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

2. Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

3. Если вас поймала мама

За любимым делом вашим,

Например, за рисованьем

В коридоре на обоях,

Объясните ей, что это

Ваш сюрприз к Восьмому марта,

Называется картина:

«Милой мамочки портрет».

Шапокляк: А я еще знаю очень интересную игру. 
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки! 
                                         Разбрасывает игрушки.

Шапокляк: Здорово, правда? 
Ведущий:
Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать! 
                             Игра «Кто быстрее соберёт игрушки»

Ведущий: Уходи, Шапокляк, твои советы вредные, нам они не нужны: наши

ребята все послушные и добрые и так никогда не будут поступать. Уходи!

Шапокляк: Подумаешь! И уйду! Пойду еще пакости делать! Лариска, ко мне!

Ведущий: Да, ребята, Шапокляк неисправима, только и знает, что всем вредить! А я вот знаю одного очень доброго героя детской книги. Он всем помогает! Хотите узнать? Отгадайте загадку:

Кто в дни болезней

Всех полезней?

Кто всех излечит, исцелит?

Это добрый…

Дети: Доктор Айболит!

Под музыку «Физкульт-ура» Ю. Чичкова входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Есть ли среди вас грязнули, неумытые,

непричесанные дети? (Нет.) Сейчас проверю! Грязнуль на празднике быть не должно! (Проверяет, ходит.) Молодцы, все чистые, опрятные!

Я вам загадаю сейчас загадки:                                

1. Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло.)

2. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа.)

3. Берега над озером,

Словно снег, белеют,

Захочу – и озеро

Сразу обмелеет. (Ванна.)

4. Не смотрел в окошко –

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)

5. Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук? (Вода.)

Айболит: Правильно, ребята! И зеркало, и расческа, и мыло, и вода помогают нам быть чистыми. А где чистота, там и здоровье! Сейчас две команды покажут нам свое умение и ловкость.

Игра «Предметы личной гигиены».

Айболит: Молодцы, ребята! Победила команда…! Похлопаем им!

Кто из вас, ребята, делает зарядку?  А кто любит физкультуру!

Ведущий: Айболит, у нас все ребята любят физкультурные занятия, ведь они помогают расти ребятам крепкими, сильными! А хочешь, тебе ребята станцуют танец?

Айболит: С удовольствием!

Танец «Хорошее настроение» интернет рессурс.

Айболит: Ай да молодцы, ребята! Похлопаем!

Вдруг врывается Бармалей.

Бармалей: А, жалкий докторишка, вот ты где! Сейчас я тебя схвачу и посажу в темницу, а потом решу, что с тобой делать!

Айболит бежит, Бармалей пытается его догнать, но устает и садится на пол.

Айболит: Бармалей, это ты такой слабый, наверное, спортом не занимался! Так и заболеть недолго!

Бармалей: Да я бедный, весь хилый, больной.

Айболит: Ничего, ты попал к ребятам крепким и сильным, они тебе помогут.

Бармалей: А как?

Айболит (думает): А давайте устроим веселые атракционы, и это поможет Бармалею окрепнуть.

Спортивные  игры:

1. «Позвони в колокольчик»

2. «Найди пару своей цифре»

Бармалей: Спасибо большое, я стал крепче, здоровее и сильнее, и даже добрее! Ведь в игре помогает победить не только сила и ловкость, а еще дружба! Я это понял! Спасибо, Айболит, спасибо, ребята!

Бармалей и Айболит желают ребятам не болеть, и хорошо

вести себя в детском саду, чтобы много знать, прощаются, уходят.

«Песенка друзей» (музыка В. Герчик, слова Я. Акима).

Ведущий: Ну что ж, ребята, наш праздник закончился, он вам понравился? А сейчас идите в группы и нарисуйте наш праздник/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_znaniy.docx25.52 КБ

Предварительный просмотр:

В МИРЕ ЗНАНИЙ

(Праздник для детей старшего дошкольного возраста)

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Действующие лица: Старушка Шапокляк, Незнайка, Бармалей, Айболит.

Ведущий: Здравствуй праздник, здравствуй праздник! 
Начинается парад! 
Всех сегодня поздравляет 
Наш весёлый детский сад!
Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляем вас с началом учебного года!

Хоть и жаль немного лета, 
Но грустить не будем мы, 
Потому что в детский сад наш - 
С радостью мы все пришли. 
Посмотрите друг на друга, 
Улыбнитесь, поскорей, 
Обнимитесь, не стесняйтесь! 
Детский сад наш – дом друзей!

Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник– День знаний! Студенты, школьники, дошкольники будут говорить сегодня о Родине, о мире, о любимых книгах!

Стихи:

Ребенок: Есть осенью особый день

     Цветами он украшен

И утром встать не лень

Счастливым первоклашкам.

Ребенок: Горят глаза, в руках букет,

И сердце замирает

В предверье радостных побед

Их школа так и манит.

Ребенок: И даже те, кто не впервой

Идет сегодня в школу

Учителям букет простой

Вручить всегда готовы.

Ребенок: Прекрасен этот первый день,

С него учебный год начнется,

В мир новых знаний отворится дверь

Поэтому Днем Знаний он зовется.

Песня «Чему учат в школе»

слова М. Пляцковский, музыка В. Шаинский

Ребенок: Проснется утром солнышко,

На землю бросит взгляд,

Шагают дети с мамами

В любимый детский сад.

Ребенок: Что такое «Детский сад»?

Это город для ребят

Уголочек детства,

Где всему есть место.

Ребенок: Проживают тут игрушки,

Куклы, мячики, зверушки,

И петрушки озорные,

И машины заводные.

Ребенок: Игры, выдумки и шутки,

Смех, веселье, прибаутки.

Каждый день волшебник-гном

Вносит радость в этот дом.

Песня «Ах как хорошо в садике живется» музыка и слова

С.Г. Насауленко

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети,

получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей.)

Правильно, конечно, книга – источник знаний! Их очень любят и взрослые и дети.

А теперь обратите внимание на нашу выставку книг, они все разные.

(Показывает детям и рассказывает, о чем они.) А вот и сказки. Я знаю, что сказки любят все. А вы любите сказки?  Сейчас мы проверим, хорошо ли вы их знаете, а заодно и поиграем.

Игра «Чья группа больше назовет сказок или детских книг».

Ведущий: Молодцы, ребята! Победила дружба! Вы все знаете очень много сказок.

Под музыку входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте!

Кто я, ну-ка, угадай-ка!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Незнайка! У нас сегодня праздник – «День знаний». Скажи, а ты знаешь такой праздник «День знаний»?

Незнайка: Я ведь Незнайка, я ничего не знаю.

Ведущий: Совсем-совсем ничего?

Незнайка (думает, потом застенчиво): Ну, я стихи сочиняю.

Ведущий: Это же здорово! Почитай нам, просим тебя!

Незнайка: Лечит в Африке зверей

Добрый доктор Бармалей.

Ведущий: Незнайка, ты что-то напутал здесь.

Ребята, а кто же на самом деле лечит зверей? (Ответы.) Продолжай!

Незнайка: В стареньком домике

На подоконнике

Стоял горшок,

А в горшке – цветок,

На цветке – бутон,

А в бутоне том

Жила-была крошка –

Бабка-Ежка.

Ведущий: Ой, Незнайка, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? (Ответы.)

Незнайка, ты не волнуйся, попробуй, у тебя обязательно получится.

Незнайка: Целый день в зеленой коже,

Целый день все «квак» да «квак»,

Но скрывается под кожей

Всех мудрей

И всех пригожей

Кто?

Царевна Шапокляк!

Ведущий: Да что ты, Незнайка? Ребята, исправьте ошибку. (Ответы.)

Незнайка, ну и странные стихи у тебя. Ну что же, какие есть, продолжай.

Незнайка: Плюшек я тебе припас,

Прилети ко мне хоть раз,

Мастер всяческих проказ,

Лучший в мире Карабас!

Ведущий: Ну и насмешил, Карабас! Ребята, это правильно? (Ответы.)

Незнайка, попробуй последний раз, только не волнуйся.

Незнайка: Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила…

Меня зовут Страшила.

Ведущий: Беда, да и только – стихи все наоборот, хоть и складные! Все равно, спасибо тебе, Незнайка, ты нас развеселил.

Незнайка: Не хочу быть поэтом, буду художником.

Ведущий: Хорошо! Давайте тогда вместе рисовать!

Аттракцион «Чья команда быстрее нарисует веселую рожицу».

Помощники определяют 2 команды по 4 человека; выносят 2 мольберта. 1-е

дети обеих команд бегут, рисуют лицо, 2-е – глаза, 3-е – нос, 4-е – рот.

Чтобы облегчить выполнение задания, ведущий каждый раз называет, что

детям рисовать, пока они бегут. Незнайка рисует отдельно, на его рисунке

получается все наоборот.

Ведущий (показывает рисунок): Ну, посмотри, Незнайка, ты опять все

перепутал!

Незнайка: Надоело мне быть художником, хочу быть доктором! (Убегает.)

Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему у Незнайки ничего не получается?

(Ответы детей.) Да потому, что он не хочет ничему учиться, он очень нетерпелив, хочет все сразу. А ведь в народе говорят:

– Ученье – свет, а не ученье – тьма.

– Терпение и труд все перетрут.

– Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Поэтому в школе у ребят бывают уроки очень разные, для того чтобы они все

знали и никогда не попадали в такие ситуации, как Незнайка сегодня.

Ведущий: Ребята, а что бывает в школе между уроками, кто знает? Да, это

переменки. Давайте тоже устроим переменку. Хотите? (Звонит

в колокольчик.) На переменах можно играть, отдыхать и разговаривать, но не кричать. А мы сейчас с вами устроим танцевальный конкурс!

Выходите все – будете участниками конкурса. Кто же лучше танцует – мальчики или девочки, кто победит?

Танец-игра «Танцуем сидя»

Современная музыка в фонограмме. Дети танцуют по показу ведущего. Ведущий объявляет победителей. Все садятся.

Под музыку, напевая, заходит старуха Шапокляк.

Шапокляк: Ой, какие мальчики опрятные, какие девочки аккуратные! Фу! Так противно, даже пакость не могу никакую сделать.

Ведущий: Шапокляк, не нужно нам пакостей твоих, у нас ведь праздник – День знаний.

Шапокляк: А, праздник, я тоже много знаю всего, сейчас вас научу.

1. Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

2. Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

3. Если вас поймала мама

За любимым делом вашим,

Например, за рисованьем

В коридоре на обоях,

Объясните ей, что это

Ваш сюрприз к Восьмому марта,

Называется картина:

«Милой мамочки портрет».

Шапокляк: А я еще знаю очень интересную игру. 
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки! 

                                        Разбрасывает игрушки.

Шапокляк: Здорово, правда? 
Ведущий:
Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать! 
                            Игра «Кто быстрее соберёт игрушки»

Ведущий: Уходи, Шапокляк, твои советы вредные, нам они не нужны: наши

ребята все послушные и добрые и так никогда не будут поступать. Уходи!

Шапокляк: Подумаешь! И уйду! Пойду еще пакости делать! Лариска, ко мне!

Ведущий: Да, ребята, Шапокляк неисправима, только и знает, что всем вредить! А я вот знаю одного очень доброго героя детской книги. Он всем помогает! Хотите узнать? Отгадайте загадку:

Кто в дни болезней

Всех полезней?

Кто всех излечит, исцелит?

Это добрый…

Дети: Доктор Айболит!

Под музыку «Физкульт-ура» Ю. Чичкова входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Есть ли среди вас грязнули, неумытые,

непричесанные дети? (Нет.) Сейчас проверю! Грязнуль на празднике быть не должно! (Проверяет, ходит.) Молодцы, все чистые, опрятные!

Я вам загадаю сейчас загадки:        

1. Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло.)

2. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа.)

3. Берега над озером,

Словно снег, белеют,

Захочу – и озеро

Сразу обмелеет. (Ванна.)

4. Не смотрел в окошко –

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)

5. Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук? (Вода.)

Айболит: Правильно, ребята! И зеркало, и расческа, и мыло, и вода помогают нам быть чистыми. А где чистота, там и здоровье! Сейчас две команды покажут нам свое умение и ловкость.

Игра «Предметы личной гигиены».

Айболит: Молодцы, ребята! Победила команда…! Похлопаем им!

Кто из вас, ребята, делает зарядку?  А кто любит физкультуру!

Ведущий: Айболит, у нас все ребята любят физкультурные занятия, ведь они помогают расти ребятам крепкими, сильными! А хочешь, тебе ребята станцуют танец?

Айболит: С удовольствием!

Танец «Хорошее настроение» интернет рессурс.

Айболит: Ай да молодцы, ребята! Похлопаем!

Вдруг врывается Бармалей.

Бармалей: А, жалкий докторишка, вот ты где! Сейчас я тебя схвачу и посажу в темницу, а потом решу, что с тобой делать!

Айболит бежит, Бармалей пытается его догнать, но устает и садится на

пол.

Айболит: Бармалей, это ты такой слабый, наверное, спортом не занимался! Так и заболеть недолго!

Бармалей: Да я бедный, весь хилый, больной.

Айболит: Ничего, ты попал к ребятам крепким и сильным, они тебе помогут.

Бармалей: А как?

Айболит (думает): А давайте устроим веселые атракционы, и это поможет Бармалею окрепнуть.

Спортивные  игры:

1. «Позвони в колокольчик»

2. «Найди пару своей цифре»

Бармалей: Спасибо большое, я стал крепче, здоровее и сильнее, и даже добрее! Ведь в игре помогает победить не только сила и ловкость, а еще дружба! Я это понял! Спасибо, Айболит, спасибо, ребята!

Бармалей и Айболит желают ребятам не болеть, и хорошо

вести себя в детском саду, чтобы много знать, прощаются, уходят.

«Песенка друзей» (музыка В. Герчик, слова Я. Акима).

Ведущий: Ну что ж, ребята, наш праздник закончился, он вам понравился? А сейчас идите в группы и нарисуйте наш праздник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Знаний"

1 сентября - День Знаний. В школу  ученики идут с цветами, нарядные, а дошколята отмечают этот день по-своему. Как? Перед вами сценарий такого праздника....

В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста)

(утренник для детей старшего дошкольного возраста)...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста День знаний

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста День знаний...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"...

В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста)

Ведущий. Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник – День знаний! Студенты, школьники, дошкольники будут говорить сегодня о Родине, о мире, о любимых книгах!...

День Знаний. Праздник для детей старшего дошкольного возраста.

Целью данного мероприятия является - знакомство со значимостью праздника - День Знаний....