Перспективное планирование для второй младшей группы на июнь месяц.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование для второй младшей на июнь. план разработан на 4 недели: "Мой город, моя Родина", " Летняя пора", «Неделя безопасности»,«Неделя здоровья».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_plan.docx | 40.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
Вторая младшая группа № 3
Возраст 3 - 4 года
Июнь
№ недель | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Мой город, моя Родина» | «Летняя пора» | «Неделя безопасности» | «Неделя здоровья» | |
Понедельник | Закрепление темы «День защиты детей» Музыкальная деятельность Цель: развивать у детей музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; формировать песенный, музыкальный вкус. Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности Музыкально-ритмические движения Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом «Идем – прыгаем» Р. Рустамова, «Калинка» (р.н.м.) Пляски «Березка» Элементарное музицирование. Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения. Прогулка Продуктивная деятельность: лепка из пластилина «Праздник в нашем саду». Задачи: закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы. | «Признаки лета» Музыкальная деятельность Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки Музыкально-ритмические движения Развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики». «Ноги и ножки» В. Агафоникова; «Вот так!» Пляски «Березка». Элементарное музицирование. Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы, вертикальные отрывистые линии. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту, закреплять цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. | «Правила поведения дома» Музыкальная деятельность Цель: развивать у детей музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; формировать песенный, музыкальный вкус. Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности Музыкально-ритмические движения Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом «Идем – прыгаем» Р. Рустамова, «Калинка» (р.н.м.) Пляски «Березка». Элементарное музицирование. Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения. Прогулка Продуктивная деятельность: Дидактические игры с предметами: игры-забавы «Вертушки», «Мыльные пузыри». | «Будь здоров» Музыкальная деятельность Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки Музыкально-ритмические движения Развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики». «Ноги и ножки» В. Агафоникова; «Вот так!» Пляски «Березка». Элементарное музицирование. Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование «Нарисуй любимого героя из сказки К.Чуковского «Айболит» | |
Вторник | «Моя семья» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: формировать у детей двигательные навыки в ходьбе и бегу вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование «Бабушкины пирожки». Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. | «Труд взрослых летом» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки. Прогулка Продуктивная деятельность | «Правила дорожного движения» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: формировать у детей знания о ЗОЖ; формировать двигательные навыки в перепрыгивании из обруча в обруч. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Прогулка Продуктивная деятельность. Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице». | «Правильное питание» Двигательная деятельность Физическое развитие Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование «Яблоко». Цель: продолжать формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего, форму предмета. Отрабатывать приемы рисования красками. | |
Среда | «Мой город» Музыкальная деятельность Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества. Музыкально-ритмические движения Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой Элементарное музицирование. Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения. Прогулка Продуктивная деятельность: лепка из пластилина «Наш сад». Задачи: закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы. Формировать у детей патриотические чувства: любовь к родному детскому саду. | «День путешественника» Музыкальная деятельность Цель: воспитывать у детей интерес к музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать у детей умение внимательно слушать пение взрослого, инструментальную музыку. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Развивать умение у детей петь громким голосом, выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки. Музыкально-ритмические движения Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой. Цель: развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики». Элементарное музицирование. Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения. Прогулка Продуктивная деятельность: конструирование из строительных материалов (поролон) «Вагончики». Цель: формировать у детей умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталям. Развивать разговорную речь, диалогическую. Развивать умение описать свою работу. | «Правила поведения и безопасности в лесу» Музыкальная деятельность Цель: приобщать детей к музыкальному искусству; формировать у них основы музыкальной культуры, ознакомить с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Музыкально-ритмические движения Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой. Цель: развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики». Элементарное музицирование. Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения. Прогулка Продуктивная деятельность | «Наши верные помощники- глаза, уши, нос» Музыкальная деятельность Цель: приобщать детей к музыкальному искусству; формировать у них основы музыкальной культуры, ознакомить с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Музыкально-ритмические движения Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой Элементарное музицирование. Цель: развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения. Прогулка Продуктивная деятельность: лепка «Волшебный колобок». Задачи: закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы. | |
Четверг | «Край, в котором я живу» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать двигательные навыки в перепрыгивании из обруча в обруч. Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование «Домик в деревне». Цель: развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту выбранного домика, форму, цвет. | «Летние забавы» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью. Формировать двигательные умения действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование на песке палочками. Цель: продолжать формировать умение рисовать. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования на песке. | «Солнце, воздух и вода - правила безопасности » Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: закреплять представления о том, что полезно заниматься спортом для здоровья. Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении. Формировать умения и навыки в подлезании под дугой. Прогулка Продуктивная деятельность | «Нарушение осанки, плоскостопие» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: закреплять представления о том, что полезно заниматься спортом для здоровья. Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование «Дорисуй, что нужно человечку для здоровья». Цель: развивать воображение, творческую активность. | |
Пятница | «Мой родной город» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении. Формировать двигательные умения в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Любимый город» Прогулка Продуктивная деятельность: рисование «Рисунки на асфальте : украсим город шарами». Цель: вызвать у детей радость, желание украшать свой город. Формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. | «Лето красное» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: формировать двигательные умения ходить и бегать всей группой в одном направлении. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Итоговое мероприятие: Развлечение «Лето красное» Прогулка Продуктивная деятельность: аппликация «Солнышко красное» (техника: обрывание). Цель: формировать у детей умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место лучам солнышка. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Развивать умение красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. | «День пожарной безопасности» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении. закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью. Итоговое мероприятие: Спектакль «Спички детям не игрушка!», «Кошкин дом!» | «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Двигательная деятельность Физическое развитие Задачи: развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.; формировать заботливое отношение к здоровью. Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Прогулка Продуктивная деятельность: рисование на асфальте «Солнце красное» Цель: вызвать у детей радость, желание участвовать в совместной работе. Формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность; |
1 неделя | Тема : « Мой город, моя Родина» | ||
Дни недели | Четверг | Пятница | |
« День защиты детей» Музыкально-спортивный праздник «Детство - это я и ты». Цель: Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей. Формирование здорового образа жизни у детей детского сада. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование. Рисунки на асфальте «Пусть всегда будет солнце» Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. | «Моя семья» Двигательная деятельность Физическое развитие. Задачи: формировать двигательные умения ходить и бегать всей группой в одном направлении. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Формировать заботливое отношение к здоровью. Прогулка Продуктивная деятельность: рисование «Бабушкины клубочки» Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.
Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...
перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...
Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2019г.
Перспективное планирование НОД...
Перспективное планирование в первой младшей группе на май месяц.
Перспективное планирование на май месяц....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....