Проект «Семья вместе – душа на месте»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Цель проекта: | Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам. |
Задачи: | Развивать первичные навыки в проектно- исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам. Расширять представления об истории, ее членах и предках. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Углублять представление ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование семейной принадлежности. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_semya_vmeste-dusha_na_meste.docx | 111.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта проекта
Наименование проекта: | «Семья вместе – душа на месте» |
Вид, тип проекта: | групповой, информационно-практико-ориентированный, краткосрочный. |
Область: | Познавательное развитие |
Основания для разработки проекта: |
(Постановление Главного санитарного врача Р.Ф. от 15.05. 2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13».
|
Цель проекта: | Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам. |
Задачи: | Развивать первичные навыки в проектно- исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам. Расширять представления об истории, ее членах и предках. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Углублять представление ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование семейной принадлежности. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности детей. |
Сроки реализации проекта: | 4-я неделя января |
Этапы реализации проекта: |
|
Порядок управления реализацией проекта: | Управление реализацией проекта осуществляется педагогами дошкольного учреждения в процессе воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Контроль осуществляет администрация МБДОУ. |
Исполнители проекта: | Дети, родители воспитанников, воспитатели. |
Форма проведения: | Дневная (в рамках организации непосредственно образовательной деятельности с детьми, в утренние и вечерние часы с учетом принципов частичной интеграции). |
Место проведения: | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» (МБДОУ № 79 «Садко») |
Разработчики проекта: | Галеева Татьяна Георгиевна, воспитатель первой квалификационной категории. |
Содержание проекта: | При планировании и реализации проекта для решения поставленных целей и задач были учтены: - возрастные и индивидуальные особенности детей, - приемы, способствующие решению программных задач в интересной и занимательной форме. - интегрированный подход к организации образовательного процесса (прослеживается единство обучающих, развивающих и воспитывающих задач); - забота о здоровье, эмоциональном благополучии детей; - создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; - разнообразие видов детской деятельности. - уважительное отношение к продуктам детской деятельности. Для реализации поставленных задач, подготовлено и использовано оборудование соответствующее теме проекта, результаты проектно-исследовательской деятельности ребенка и родителя представлялись в форме презентации своей родословной, создание генеалогических древ. Проект «Семья вместе – душа на месте» – это практическая совместная и самостоятельная деятельность детей педагога и родителей. В нем детьми были показаны навыки в проектно-исследовательской деятельности, результативностью которых стало создание и оформление своих родословных в виде «Генеалогического древа», подготовленные детьми и родителями дома, были созданы условия для их презентации сверстникам. Одним их новшеств стало привлечение родителя не только к участию в исследовательской деятельности детей, но и представление результата, то есть вовлечение родителя в непосредственно образовательную деятельность. В конечном продукте реализации проекта использовалась информационно-коммуникационная технология в форме презентации. Ещё одним видом оформленного результата проектно-исследовательской деятельности ребенка и родителя стало создание и представление презентации. Представленные выше технологии позволяет детям наглядно видеть результат проектной деятельности, развивают партнерские взаимоотношения между детьми, родителями и педагогами, активизируют родителей – участников проектно-исследовательской деятельности ребенка. Детям была представлена «карусель» и предложено создание своего «семейного» коллажа, который во-первых подводил детей к пониманию того, что дети подготовительной группы это тоже семья детского сада «Садко», во-вторых - стал связующим звеном практической части, в которой дети создали «семейное дерево» в виде сказочной карусели – «семьи» группы. Проект легко воспроизводим в любом дошкольном учреждении, и позволяет вовлечь всех участников образовательного процесса в проектную деятельность. Представлены: необходимое ресурсное обеспечение, используемая литература, полезные ссылки и словарь терминов. |
Порядок мониторинга хода и результатов реализации проекта: | Презентация реализации проекта на фестивале творческих проектов педагогов МБДОУ № 79 "Садко"; участие в конкурсах различного уровня. |
Ожидаемые результаты: | Дети имеют представления о семье, членах семьи, правильно определяют и называют членов семьи; также дети показали первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности «Семья вместе – душа на месте», при помощи педагога и родителей представили оформление результатов для презентации сверстникам, Ребятишки проявили любознательность и познавательный интерес, пополнили свой словарный запас (родословная, предки, поколения, семья, проект, презентация). Родители стали не просто участниками проектно-исследовательской деятельности, но активно участвовали в непосредственно образовательной деятельности, что является в настоящее время актуальным в современной стратегии дошкольного образования. |
Аннотация проекта
«Семья – это та первичная среда,
где человек должен учиться творить добро!»
«Ребенок — зеркало семьи;
как в капле воды отражает солнце,
так в детях отражается
нравственная чистота матери и отца»
В.А. Сухомлинский
Семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.
Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому.Семья и дошкольное учреждение — два самых важных института социализации дошкольников. Благодаря эмоциональному микроклимату семьи у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. В дошкольном учреждении ребенок приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность, получает всестороннее образование. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития ребенка необходимо тесное взаимодействие семьи и детского сада. К сожалению, ребенок часто находится между этими двумя важнейшими институтами воспитания, попадая в мир противоречивых требований, что влияет на его эмоциональное и психологическое развитие. Для избегания такого дискомфорта мы работаем в рамках проекта, который способствует созданию единой воспитательной среды. На наш взгляд, единая воспитательная среда подразумевает под собой не только единые требования к ребенку ДОУ и семье, а также активное участие семьи в жизнедеятельности детского сада с целью безболезненной адаптации малыша, только что вышедшего из лона семьи, его наилучшего психологического самочувствия, а также для его успешной социализации. Кроме этого тесное взаимодействие семьи и детского сада позволяет ребенку погрузиться в пространство семьи, почувствовать причастность к своей семье, что немаловажно для духовно-нравственного развития дошкольника.
Человек, что дерево, подруби корни, уничтожь живую память – засохнет.
Новизна
Особенность моего проекта, на мой взгляд, в том, что вместе с семьей мы не только познаем, осваиваем новое, но и трудимся и активно отдыхаем. Работаем в одной команде “Воспитатели-дети-родители”, где родители становятся активными участниками жизни детей в детском саду. Способствуем формированию нового типа взаимодействия детского сада и семьи, характеризующегося доверительными отношениями педагогов, специалистов с родителями и помогающие корректно влиять на воспитательную позицию семьи.
Тема проекта: Семья вместе – душа на месте
Цель проекта: Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее
результатов и создании условий для их презентации сверстникам.
Задачи:
- Развивать первичные навыки в проектно- исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам.
- Расширять представления об истории, ее членах и предках. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.
- Углублять представление ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование семейной принадлежности.
- Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности детей.
Продолжительность работы над проектом
янваРЬ 4-я неделя
Основополагающий вопрос
Задам сейчас задачу я.
Послушай, вот моя семья:
Дедуля, бабушка и брат.
У нас порядок в доме, лад
И чистота, а почему?
Две мамы есть у нас в дому
Два папы, два сыночка,
Сестра, невестка, дочка.
А самый младший – я,
Какая же у нас семья?
Проблемные вопросы: Что вы можете рассказать о себе?
Что вы знаете о семье?
Знаете ли имена членов своей семьи и ближайших родственников?
Что можете рассказать о семейном быте, традициях?
Что такое поколение?
Учебные вопросы:
Могли бы вы сообщить о себе: свое имя, фамилию, возраст?
Назовите ближайших родственников?
Кем они вам приходятся?
Где проживают ваши родственники?
Расскажи о своих родственниках: что умеют, что любят, как общаются?
Ожидаемые результаты:
• Дети показывают первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности по теме: «Моя родословная. Генеалогическое дерево», при помощи педагога и родителей представляют оформление ее результатов для презентации сверстникам.
• Дошкольники проявляют любознательность и познавательное развитие.
• Родители активно участвуют в исследовательской деятельности детей.
План успешной работы детей по проекту
I этап - подготовительный: Постановка цели, предварительная работа с детьми.
II этап - организационно-деятельностный: Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.
- Представление темы проекта
- Непосредственно-образовательная деятельность
- Совместная деятельность педагога и детей
- Самостоятельная нерегламентированная деятельность детей
- Представление разнообразных методов оценивания достижения различных целей
- Контроль результатов работы и качества работы дошкольников.
III этап - аналитический: Обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний
Технологическая карта интегрированного образовательного процесса
на тему «Семья вместе – душа на месте»
Образовательная область (ФГОС) | Вид детской деятельности (ФГОС) | Содержание деятельности |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа на тему «Что ты можешь рассказать о себе»: учить детей рассказывать о себе, о своих увлечениях, о том, кем бы хотел стать, когда вырастит. Беседа на тему «Моя семья»: учить детей называть членов семьи и ближайших родственников; воспитывать внимательное отношение к близким людям. Беседа на тему «Расскажи о своей семье»: развивать интерес к семейным традициям, интересным семейным историям. Беседы по ОБЖ «Когда ты остаешься один дома» Игра – тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. Игровая ситуация «Бабушка заболела»: создать условия и возможности для самовыражения. Игра малой подвижности «Мамины помощницы»- воспитание трудолюбия, желание помогать маме Д/и (магнитная) «Улица города» - закреплять некоторые правила дорожного движения. Игра-ситуация «Мы встречаем гостей»- воспитывать культуру поведения. Режиссерская игра «Я стал взрослым»- создать условия для самовыражения. Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Кафе», «Салон красоты», «Летим, едим, плывем», «Школа», Путешествие» Труд в центре природы: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы. КГН—закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. |
Познавательное развитие | Познавательно- исследовательская Игровая | Рассматривание-анализ иллюстраций «Семья»; фотоальбомов «Я и моя семья»; презентаций «Семейные традиции», «Генеалогическое древо» Рассуждалки «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей», «Что в имени твоем?» Познавательные д/и «Что лишнее в одежде у мамы и папы?», «Чего не хватает?», «Что пригодится для компота, а что для борща?» д/и «Узнай с какого дерева листок» - закрепить название деревьев. Н.п.и «Мамины помощники» Настольные игры: «Собери паззлы», «Геометрическое лото», «Шнуровка, кнопочка, прищепка, липучка», «Мозаика», «Что сначала, что потом» |
Художественно-эстетическое развитие | Конструирование Изобразительная Игровая Музыкальная | КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: «Качели» (металлический конструктор) Задачи: Знакомить с разнообразными конструкторами. Формировать умения создавать различные модели по рисунку. Развивать координации движения, образное мышление, творческое воображение и фантазии.. АППЛИКАЦИЯ Тема: «Там сосны высокие» Задачи: Учить составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций (сосны, ели, кедры) на основе объединяющего образа. Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве. РИСОВАНИЕ. Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)». Задачи: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем цветными карандашами .Конструкторское бюро - закрепить названия строительных деталей, конструировать постройки посхеме. Прослушивание аудиозапись песни В.Агафонникова «Маме улыбнемся»: развивать координацию движений, воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку. Слушание музыкальных дисков «Мамины колыбельные», «Музыка с мамой» -создание положительных эмоций Хороводная игра (с муз. инструментами) «Лесные музыканты» |
Речевое развитие | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Игровая | РиОМ (интегрированное) «Моя родословная. Генеалогическое дерево» Цель: способствовать познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Моя семья» Цель: Учить составлять рассказ по опорным вопросам на тему : «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного характера- придумывать предложения по схеме, типу высказывания, с определенным словом. Расширять и систематизировать знания о предложениях. Развивать навыки правильного грамматического строя ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема: «Слоговое строение слова» П. с: Продолжать учить детей делить на слоги 2-х, 3-х сложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова, самостоятельно преобразовывать слова из 2-х слогов в трехсложные слова. Продолжать учить составлять и анализировать предложения, устанавливать последовательность слов в предложении. Учить детей устанавливать последовательность слогов в словах. Воспитывать усидчивость, внимание, умение принять учебную задачу и четко следовать указаниям при выполнении учебного задания. Беседа: «У мамы с папой гости»-продолжать работу по обогащению бытового словаря . ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Тема: Чтение туркменской сказки «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка» Задачи: Учить детей замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев обеих сказок, выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования Диалог ситуативный «Я и моя семья»- углублять представления детей о семье д/и «Скажи наоборот»- помогать детям осваивать выразительные средства языка. д/и «Назови ласково»- учить подбирать ласкательные слова по теме «семья»; Игровая ситуация «Скоро стану я большим…..» - развивать речь Игра-инсценировка «Домашние дела» |
Физическое развитие | Двигательная | Минутка витаминизации (Дети пейте сок, будете здоровы) п/и «Спящая лиса» «Гори, гори ясно» Цель: Формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений. Хороводная игра «Савка и Гришка»-формировать навыки инсценировки песен И.м.п. «Дружная семейка» И.м.п. «Кто живёт у нас в квартире?» |
Итоговое. Открытая образовательная ситуация « РиОМ «Моя родословная. Генеалогическое дерево» (интегрированное) /с участием родителей/
способствовать познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности детей.
Технологическая карта интегрированного образовательного процесса
на тему «Семья вместе – душа на месте»
Время: 4-я неделя января
Группа: старшего дошкольного возраста (с 6 – 7 лет)
Понедельник
Время | Режимный момент | Образовательные области | Виды деятельности, цель, задачи | Содержание деятельности в рамках образовательной области |
7.00- 8.30 | Утренний прием Игры Общение Утренняя гимнастика | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Коммуникативная Игровая Двигательная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Д/и «Назови ласково»: учить подбирать ласкательные слова по теме «семья»; Рассматривание набор картинок «Семья». Труд в уголке природы: учить детей правильно ухаживать за растениями. Беседа с детьми: «Наша дружная семья» Цель: Воспитывать любовь и уважение к близким людям. Настольно-печатные игры: «Домино», «Шашки», «Паззлы»- развивать логическое мышление. Чтение русской народной потешки: «Ты пирог съел?» учить понимать содержание. Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: «Веселые раскраски»- учить правильно держать карандаш. Комплекс утренней гимнастики «На горе дом большой» |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Самообслуживание – учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу |
8.50-9.00 | Игры Свободное общение детей | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Игровая Восприятие художественной литературы и фольклора | Хороводная игра «Савка и Гришка»-формировать навыки инсценировки песен. |
9.00- 10.50 | Организованная образовательная деятельность: образовательная ситуация 1, образовательная ситуация 2 образовательная ситуация 3 | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора Изобразительная музыкальная | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Тема: Чтение туркменской сказки «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка» Задачи: Учить детей замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев обеих сказок, выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования. И.м.п. «Дружная семейка» РИСОВАНИЕ. Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)». Задачи: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем цветными карандашами. И.м.п. «Кто живёт у нас в квартире?» МУЗЫКАЛЬНОЕ. Цель: «Упражнение с листочками» музыка из кинофильма «Служебный роман». Знакомство с формой песни вступление, куплет, припев, проигрыш. Игра «Вершки и корешки» Р.н.м. (подвижная). Знакомство с песней«Осень в лесу» Ю.Верижников и песней «Пироги» р.н.м. |
10.50 -12.10 | Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная Двигательная Игровая | Продолжать наблюдения –сказочная зима в Сургуте. Д/у «Подскажи словечко»: развивать логическое мышление. Труд. Уборка снега на участке. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. П/и «Пастух и стадо», «Перелет птиц»: учить детей играть дружно. |
12.10-12.30 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная Двигательная Игровая | Д/и «Что перепуталось»-закрепить навыки порядкового счета. Беседы по ОБЖ «Когда ты остаешься один дома» - Рассказать, как нужно поступать в аналогичной ситуации в реальной жизни. Игры со строительным материалом- развивать фантазию, способность концентрировать внимание |
12.40-13.00 | Подготовка к обеду Обед | Социально-коммуникативное развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | КГН – совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи. Дежурство – учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурных по столовой. |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Прослушивание музыкальной композиции: Н. Римский - Корсаков «Колыбельная». Чтение из серии «Дорога добра» (Истоки) |
15.00-15.30 | Постепенный подъем | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Игровая Коммуникативная Двигательная | Гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия Беседа «Как заботиться о своей одежде» - учить бережно, относиться к своим вещам. |
15.30 -16.55 | Игры, самостоятельная деятельность Общение | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Беседа на тему «Расскажи о своей семье»: развивать интерес к семейным традициям, интересным семейным историям. И/у «Самолеты»: ориентировка в пространстве. Н.п.и. «Форма», «Буквы»: развивать логическое мышление. |
16.55-17.05 | Подготовка к уплотненному полднику Уплотненный полдник | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская | Минутка о полезной и здоровой пище «Кефир –«белые усы удивительной красы»» |
17.05-18.40 | Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная Двигательная Игровая | Наблюдение за гроздьями рябины-подобрать слова – эпитеты. Коллективный труд в природе: наведение порядка на участке:- формировать у детей навыки работы с различным инвентарем. Воспитывать культуру поведения. П/и «Жмурки», «Прятки» – продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры. ролевые игры «Сова»- учить действовать по сигналу воспитателя. беседа о дружбе –предложить вниманию детей различные ситуации , обсудить, по-дружески ли поступили их участники. |
18.40-19.00 | Самостоятельные игры Взаимодействие с семьей | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная игровая | С/ игра «Семья»: сюжет «Угощение кукол»-развивать умение использовать предметы-заместители. Беседа «Как я забочусь о маме?»-развивать речь. Самостоятельная игровая деятельность Домашнее задание – выучить имя, отчество близких родственников |
Вторник
Время | Режимный момент | Образовательные области | Виды деятельности | Содержание деятельности в рамках образовательной области |
7.00- 8.30 | Утренний прием Игры Общение Утренняя гимнастика | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Коммуникативная Игровая Познавательно-исследовательская | Беседа с детьми: «Что ты можешь рассказать о себе» -развивать связную речь. Рассматривание-анализ иллюстраций «Семья». Диалог-ситуативный «Я и моя семья»: углублять представления детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории. Дать представление о том, что семья — это все, кто живет вместе с ребенком. Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.). Дидактическая игра «Когда это бывает?» |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая | Игровая ситуация «С добрым утром!» Самообслуживание – воспитывать привычку самостоятельно мыть руки. |
8.50-9.00 | Игры Свободное общение детей | Физическое развитие Речевое развитие | Двигательная Игровая Коммуникативная | Малоподвижная игра: «Кто где живет?», Игра - слова с движением «Здравствуй» |
9.00- 10.50 | Организованная образовательная деятельность: образовательная ситуация 1, образовательная ситуация 2, образовательная ситуация 3 | Познавательное развитие Физическое развитие | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая конструирование Двигательная | ФЭМП. Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. И.м.п. «Кто живёт у нас в квартире?» КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: «Качели» (металлический конструктор) Задачи: Знакомить с разнообразными конструкторами. Формировать умения создавать различные модели по рисунку. Развивать координации движения, образное мышление, творческое воображение и фантазии. И.м.п. «Семья» ФИЗКУЛЬТУРА П/с: Закреплять навыки ходьбы и бега с изменением направления по сигналу, дружно выполняя задание; учить отбивать мяч со сменой ритма и высоты; Воспитывать чувство силы в работе с мячом. Следить за дыханием в ОРУ. |
10.50-12.20 | Прогулка Возвращение с прогулки | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Познавательно-исследовательская Самообслуживание и элементарный бытовой труд Двигательная Игровая Коммуникативная | Наблюдение за птицами - Предложить детям рассказать, по результатам наблюдений, каких птиц можно увидеть на участке детского сада, какие птицы остались зимовать, чем они питаются. Труд уборка снега на участке - Формировать у детей умение включаться в общую работу, действовать по инструкции, согласовывать свои действия с деятельностью коллектива, доводить начатое дело до конца. П/и «Чьё звено быстрее соберётся?»– учить детей играть в игры соревновательного характера. |
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная Двигательная Игровая | Минутка безопасности (соблюдать правила поведения по коридору в детском саду) Самообслуживание- закреплять умение наводить порядок в шкафчиках |
12.40-13.00 | Подготовка к обеду Обед | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Восприятие художественной литературы и фольклора | Слушание стихотворения И. Горюновой «Правила поведения за столом» Безопасность – закрепить умение правильно держать стульчик. |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальное | Прослушивание музыкальной композиции: Н. Римский - Корсаков «Колыбельная». Чтение из серии «Дорога добра» (Истоки) |
15.00-15.30 | Постепенный подъем | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Двигательная игровая | Гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: - приобщать детей к здоровому образу жизни |
15.30 -16.55 | Игры, самостоятельная деятельность Общение | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья», «Магазин», «Школа» |
16.55-17.05 | Подготовка к уплотненному полднику Уплотненный полдник | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская Игровая | Этикет - учить мальчиков уступать дорогу девочкам Игровая ситуация «Полощем рот вместе с мистером Бобром» |
17.05-18.40 | Подготовка к прогулке Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Познавательно-исследовательская Двигательная Коммуникативная Игровая | Продолжаем наблюдение за птицами на участке. Цель: Закрепить строение птиц ( голова, туловище, хвост, ноги) Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Труд в природе окапывание кустарников и деревьев на групповом участке – воспитывать- гуманно деятельное отношение к природе п/и «Спящая лиса» «Гори, гори ясно» Цель: Формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений.. беседа с детьми «Мы веселые ребята»- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками. |
18.40-19.00 | Самостоятельная деятельность. Взаимодействие с семьей | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Режиссерская игра «Я стал взрослым»- создать условия для самовыражения Беседа: «Мне понравилось» Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей – «Дорисуй предмет» Введение в проект «Моя родословная. Генеалогическое дерево» (итог «Презентация», «Альбом», составление генеалогического древа) |
Среда
Время | Режимный момент | Образовательные области | Виды деятельности | Содержание деятельности в рамках образовательной области |
7.00- 8.30 | Утренний прием Игры Общение Утренняя гимнастика | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая | Беседы по ОБЖ «Когда ты остаешься один дома»- развивать связную речь Игровая ситуация «Бабушка заболела»: создать условия и возможности для самовыражения Д/и (магнитная) «Улица города» - закреплять некоторые правила дорожного движения. Наблюдение в центре природы: закреплять умение детей поливать цветы. Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Мальчик-с пальчик» познакомить с творчеством Ш. Перро п/и «Спящая лиса» «Гори, гори ясно» Цель: Формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений. |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая | Игровая ситуация «Федорино горе» |
8.50-9.00 | Игры Свободное общение детей | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора Игровая | Игровая ситуация «Разыграем для близких знакомые сказки, потешки, стишки». |
9.00- 10.50 | Организованная образовательная деятельность: образовательная ситуация 1, образовательная ситуация 2, образовательная ситуация 3 | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Коммуникативная Игровая Изобразительная Музыкальная двигательная | ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема: «Слоговое строение слова» П. с: Продолжать учить детей делить на слоги 2-х, 3-х сложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова, самостоятельно преобразовывать слова из 2-х слогов в трехсложные слова. Продолжать учить составлять и анализировать предложения, устанавливать последовательность слов в предложении. Учить детей устанавливать последовательность слогов в словах. Воспитывать усидчивость, внимание, умение принять учебную задачу и четко следовать указаниям при выполнении учебного задания. И.м.п. «Охотники» РИСОВАНИЕ Тема: «Веселые качели» Задачи: Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для передачи движения качелей, изображения позы и эмоционального состояния катающихся детей. Развивать чувство ритма и способности к композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность. И.м.п. «Если нравится тебе, то делай так» - согласование движений с текстом МУЗЫКАЛЬНОЕ. «Упражнение со снежинками» музыка из кинофильма «Служебный роман». Знакомство с формой песни вступление, куплет, припев, проигрыш. Игра «Вершки и корешки» Р.н.м. (подвижная). Знакомство с песней «Зима в лесу» Ю.Верижников и песней «Пироги» р.н.м. |
10.50-12.20 | Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Коммуникативная | Наблюдение за трудом взрослых- воспитывать уважение к труду взрослых. труд на участке – учить детей трудиться сообща. П/и «Чьё звено быстрее соберётся?» – учить детей играть в игры соревновательного характера. ролевые игры «Совушка - сова»- закрепить правила игры. Д/и «Да или нет», «Какое что бывает?»: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству. П/и «Ловишки»: развивать ловкость, быстроту. Самостоятельные игры детей по желанию. |
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая Коммуникативная | Самостоятельная деятельность детей в библиотечном центре: рассматривание иллюстраций к стихам А. Барто – развивать интерес к творчеству А. Барто, вызвать желание прочитать незнакомые произведения. |
12.40-13.00 | Подготовка к обеду Обед | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная | Дежурство по столовой Речевая ситуация «Поваренок» |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Чтение из серии «Дорога добра» (Истоки). Слушание музыкального диска «Мамины колыбельные |
15.00-15.30 | Постепенный подъем | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Двигательная Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия Игровая ситуация «В семье все делаем вместе дружно» - заправлять постель, оказывать помощь товарищам |
15.30 -16.55 | Игры, самостоятельная деятельность Общение | Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Рассматривание-анализ иллюстраций фотоальбомов «Я и моя семья»; Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья», «Кафе», «Едем, плывем, летим» |
16.55-17.05 | Подготовка к уплотненному полднику Уплотненный полдник | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Коммуникативная Музыкальная Двигательная | Игровая ситуация «Семь великих НЕ за столом» Прослушивание аудиозапись песни В. Агафонникова «Маме улыбнемся»: развивать координацию движений, воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку. |
17.05-18.40 | Подготовка к прогулке Прогулка | Познавательно развитие Социально - коммуникативное развитие Физическое развитие | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Двигательная | Наблюдение за ветром: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Загадывание загадок о ветре: развивать логическое мышление. уборка снега на участке - обсудить с детьми назначение данной работы. П/и «Кто вперед» «Добеги до флажка» – развивать ловкость быстроту реакции. ролевые игры «Хитрая лиса»- учить действовать по сигналу |
18.40-19.00 | Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская Игровая двигательная | С/р игра» «Детский сад» сюжет «Один день в детском саду»-предложить детям обыграть различные ситуации. Д/и «Назови части суток»-закрепить название частей суток. Игра «Пантомима» - учить детей изображать походки животных. Фотовыставка «Играем вместе». |
Четверг
Время | Режимный момент | Образовательные области | Виды деятельности | Содержание деятельности в рамках образовательной области |
7.00- 8.30 | Утренний прием Игры Общение Утренняя гимнастика | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Коммуникативная Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая | Беседа с детьми: «Что в имени твоем?» Цель: Рассказать детям, что любое имя, данное человеку при рождении, имеет свое значение Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. П/и «Бездомный заяц» Рассматривание-анализ презентации «Семейные традиции» Пальчиковая игра «На горе видим дом» |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая | Дежурство - учить правильно, сервировать стол. Игровая ситуация «В царстве добрых слов» |
8.50-9.00 | Игры Свободное общение детей | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Познавательно-исследовательская Игровая | Настольные игры: «Собери паззлы», «Геометрическое лото», «Шнуровка, кнопочка, прищепка, липучка», «Мозаика», «Что сначала, что потом» |
9.00- 10.50 | Организованная образовательная деятельность: образовательная ситуация 1, образовательная ситуация 2, образовательная ситуация 3 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Познавательно-исследовательская Формирование элементарных математических представлений коммуникативная Игровая Двигательная | ФЭМП Задачи: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. И.м.п. «Летела сорока» РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Моя семья» Цель: Учить составлять рассказ по опорным вопросам на тему : «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного характера- придумывать предложения по схеме, типу высказывания, с определенным словом. Расширять и систематизировать знания о предложениях. Развивать навыки правильного грамматического строя ПЛАВАНИЕ. Цель: Обучать работе рук в стиле кроль на груди, на спине. Познакомить с простейшими поворотами при плавании на груди, на спине. Воспитывать целеустремленность и настойчивость. |
10.50-12.20 | Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Восприятие художественной литературы и фольклора Двигательная Игровая | наблюдение за березой –продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения. Труд, расчистка дорожек – воспитывать трудолюбие. П/и «Чьё звено быстрее соберётся?» – учить детей играть в игры соревновательного характера. ролевые игры «Жмурки» «Мышеловка»- закрепить правила игры. д/и: «Один-много»-учить детей правильно образовывать существительные множественного числа. |
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. | Социально-коммуникативное развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная игровая | Этикет – закреплять умение следить за внешним видом. упражнение «Разные предметы»-учить различать звучание предметов. |
12.40-13.00 | Подготовка к обеду Обед | Социально-коммуникативное развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая | Игровая ситуация «Школа этикета» |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Чтение из серии «Дорога добра» (Истоки). Слушание музыкального диска «Мамины колыбельные» |
15.00-15.30 | Постепенный подъем | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Двигательная Игровая | Гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия - приобщать детей к здоровому образу жизни. Игра «Жила-была расческа» |
15.30 -16.55 | Игры, самостоятельная деятельность Общение | Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие | Конструирование Восприятие художественной литературы и фольклора Игровая | Конструкторское бюро - закрепить названия строительных деталей. д/и «Назови ласково»- учить подбирать ласкательные слова по теме «семья»; Игра-инсценировка «Домашние дела» |
16.55-17.05 | Подготовка к уплотненному полднику Уплотненный полдник | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Коммуникативная Познавательно-исследовательская Игровая | Речевая ситуация «Ежели Вы вежливы» Познавательная игра «Что пригодится для компота, а что для борща?» |
17.05-18.40 | Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная Двигательная Познавательно-исследовательская | Продолжать наблюдение за перекрёстком. Труд в природе –расчистить дорожки от снега- учить трудиться сообща. П/и «Светофор»- развивать ловкость уверенность. ролевая игра –продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. Д/и «Составь слово»- развивать мышление. |
18.40-19.00 | Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей | Социально-коммуникативное развитие | Игровая | с/р «Детский сад» : сюжет «В театральной комнате»- учить детей объединяться в игре. Игровая ситуация «Скоро стану я большим…..» - развивать речь. Стендовая информация «Ребенок входит в мир социальных отношений» |
Пятница
Время | Режимный момент | Образовательные области | Виды деятельности | Содержание деятельности в рамках образовательной области |
7.00- 8.30 | Утренний прием Игры Общение Утренняя гимнастика | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Беседа с детьми: «Бабушка - любимая моя»-развивать связную речь, интерес к семейным традициям, интересным семейным историям. Чтение художественной литературы: сказка «Василиса Прекрасная»- учить детей находить отрывки сказки соответствующие иллюстрации. Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества. Рассуждалки -познавалки «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». Познавательная игра «Что лишнее в одежде у мамы и папы?», |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Речевое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора | Слушание стихотворения Г. Шалаевой, О. Журавлевой, О. Сазановой «Учись пользоваться вилкой и ложкой», «Умей есть не спеша и аккуратно» |
8.50-9.00 | Игры Свободное общение детей | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Игровая Двигательная | Малоподвижные игры: «Угадай, кто позвал», «Подарки |
9.00- 10.50 | Организованная образовательная деятельность: образовательная ситуация 1, образовательная ситуация 2 | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность Изобразительная Двигательная Игровая | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ /день открытых дверей, игровая ситуация с участием родителей (зрители, выступающие)/ РиОМ(интегрированное) «Моя родословная. Генеалогическое дерево» Цель: способствовать познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности. АППЛИКАЦИЯ Тема: «Там сосны высокие» Задачи: Учить составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций (сосны, ели, кедры) на основе объединяющего образа. Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве. |
10.50-12.30 | Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность Двигательная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Наблюдение за свойствами снега: продолжать подбирать слова – эпитеты (холодный, белый, хрустящий). Опыт со снегом. Труд сгребание снега с дорожки: учить правильно пользоваться лопатками. П/и «Встречные перебежки»: развивать меткость, ловкость, выносливость. «Попади в круг»: развивать глазомер. Рисование на снегу снежинок: развивать худ. творчество. Познакомить с традицией «Покормите птиц» |
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность | Социально-коммуникативное развитие | Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникативная | Предложить детям книжки-малышки для разукрашивания. КГН – воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. |
12.40-13.00 | Подготовка к обеду Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Познавательно-исследовательская Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Викторина «Вопрос от Мойдодыра» Дежурство по столовой |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Хороводная игра (с муз. инструментами) «Лесные музыканты» Чтение из серии «Дорога добра» (Истоки). |
15.00-15.30 | Постепенный подъем | Социально-коммуникативное развитие | Игровая | Гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия - приобщать детей к здоровому образу жизни. Игровая ситуация «О чем беседовали расческа и зеркало?» |
15.30 -16.55 | Игры, самостоятельная деятельность Общение | Социально-коммуникативное развитие | Игровая Двигательная Коммуникативная | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья», «Больница», «Магазин», «Кафе», «Салон красоты», «Летим, едим, плывем» |
16.55-17.05 | Подготовка к уплотненному полднику Уплотненный полдник | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая | Речевая ситуация «Овощи, фрукты – полезные продукты» Н.п.и «Мамины помощники»- совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. |
17.05-18.40 | Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Познавательно-исследовательская | Наблюдение за елью. Закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам. Труд. Очистка участка от снега: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. п/и «Спящая лиса» «Гори, гори ясно» Цель: Формировать умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений. д/и «Один-много»- учить детей правильно образовывать существительные множественного числа. Предложить рисование на снегу (дерево). |
18.40-19.00 | Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская | С/р «Салон сотовой связи»-формировать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли. Самостоятельная игровая деятельность – формировать у детей умение выбирать игры по интересам. Выставка совместных работ родителей и детей на тему «Моя родословная «Генеалогическое дерево» |
Представление разнообразных методов оценивания достижения различных целей
- Выступление, презентация совместных работ «Моя родословная. Генеалогическое дерево» на открытом просмотре образовательной ситуации.
- Продуктивная деятельность «Карусель «Коллаж» - семья нашей группы»
Контроль результатов работы и качества работы дошкольников
- Выставка альбомов, совместных работ «Я и моя семья»
- Составление рассказов из личного опыта «Моя семья»
- Мониторинг
МОНИТОРИНГ. Направление: «Социально-личностное развитие» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственная образовательная деятельность: «Ребенок и окружающий мир (явления общественной жизни)» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа старшего дошкольного возраста (6-7 лет) №5. Воспитатели: Галеева Т. Г., Фоменко Л. И. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№-код ребенка | ДЕТСКИЙ САД | ИТОГО | СЕМЬЯ | ИТОГО | ТРУД ВЗРОСЛЫХ | ИТОГО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 181010 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 250410 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 020110 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 160910 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 310110Р | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 310110Д | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 150310 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 050110 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 281010Д | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 290610 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 060610 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 180610 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 011110 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 250310 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 190610 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 211010 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 030910 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 281010С | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 111210 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 181210 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 261010 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 291110 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 170111 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 061210 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 121110 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 060710 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 151010 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 011210 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 080111 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 1,8 | 2,8 | 1,8 | 2,8 | 1,8 | 2,8 | 1,8 | 2,8 | 1,9 | 2,9 | 1,0 | 2,1 | 1,4 | 2,5 | 1,0 | 2,1 | 1,2 | 2,2 |
ИТОГО | Н | К |
Высокий |
| 19 - 65% |
Средний | 19 - 65% | 10 - 35% |
Низкий | 10 - 35% |
Результаты мониторинга показывают положительную динамику освоения детьми основной образовательной программы в направлении: «Социально-личностное развитие»; в Непосредственной образовательной деятельности: «Ребенок и окружающий мир (явления общественной жизни)»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник-развлечение «Семья вместе – душа на месте» в подготовительной группе
[[{"type":"media","view_mode":"default","fid":"4486425","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Праздник-развлечение «Семья вместе – душа на месте»В подготовительной группеОО «Социализация». ...
НОД по программе ««Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» Семья вместе – душа на месте.
Активное развивающее занятие по программе ««Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» НОД по программе ««Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»Семья вместе ...
Проект "Семья вместе - душа на месте"
Социальный проект...
«ПАПА, МАМА, Я – ТВОРЧЕСКАЯ СЕМЬЯ» Тема: «Семья вместе, душа на месте».
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством (песенки, пословицы, ...
Праздник в старшей группе"Семья вместе-душа на месте!"
Данный праздник укрепляет семейные отношения....
Конспект занятия по развитию речи "Семья вместе - душа на месте"
Задачи. Обогащать представления детей о семье, родственных отношениях, роли семьи в жизни человека. Учить прочитывать эмоции в мимике, жестах, интонации речи и соответственно реагировать, прояв...
Познавательно- развлекательное мероприятие для всей семьи «СЕМЬЯ ВМЕСТЕ - ДУША НА МЕСТЕ !»
Познавательно - развлекательное мероприятие для всей семьи с проведением фокусов. Мероприятие раскрывает особенности семьи, сплочённость её членов, дружбу и взаимопонимание между ними; соз...