Магазин одежды
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Прмерный план-конспект НОД в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18._magazin_odezhdy.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план-конспект
непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе.
Познавательное развитие.
Тема недели: "Оденемся на прогулку"
Тема НОД: «Магазин одежды»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Социально-коммуникативное развитие", «Физическое развитие», "Речевое развитие"
Задачи:
«Познавательное развитие»:
- закрепить знание детей об обобщающем понятии - одежда;
- познакомить детей с классификацией одежды по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- развивать умение у детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию;
- развивать любознательность;
- развивать игровую деятельность детей.
«Физическое развитие»:
- развивать умение детей взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время игры.
"Речевое развитие"
- формировать умение рассказывать о том, что они видели. учить внимательно слушать и наблюдать;
- формировать способность детей к диалогической речи;
Методы и приемы:
- практические;
- наглядные;
- словесные
Материалы и оборудование: к
- картинки с изображением людей одетые в разную одежду в зависимости от времени года;
- предметные картинки.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | игровые упражнения |
Игровая | дидактические игры |
Познавательно-исследовательская | Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций. |
Коммуникативная | Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, вопросы |
Восприятие (художественной литературы и фольклора) | Рассказывание, чтение, обсуждение. |
Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) - Самообслуживание | Поручения (индивидуальные и подгрупповые). |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Организационный момент. В группу приходит почтальон(переодетый взрослый), приносит детям посылку и письмо от Незнайки. В письме говорится, что Незнайка собирается открыть магазин, где будут два отдела: «Зимняя одежда» и «Летняя одежда». Но все товары перепутались, поэтому Незнайка просит ребят помочь разделить их. Воспитатель открывает посылку, предлагает детям рассмотреть предметы одежды, назвать их и объяснить, куда следует положить предмет - к зимней или летней одежде. | Дети принимают предложение помочь Незнайке, рассматривают одежду | Дети доброжелательно общаются с воспитателем и детьми, высказывают свою точку зрения |
2 | Классификация одежды. | Дети делят все предметы одежды на группы, сопровождая свои действия обобщающими словами (рубашка - летняя одежда, шуба - зимняя одежда). | У детей сформировано умение классифицировать одежду по сезонам |
3 | Игра «Кто быстрее?». | Дети играют | Дети упражняются в умении объединять предметы одежды в группы по способу их использования |
4 | Лепка. Воспитатель показывает детям вешалку для одежды, спрашивает, из каких частей она состоит (палочка, крючок), и предлагает вылепить из пластилина такие же вешалки для одежды кукол. | Дети лепят вешалку | Сформировано умение лепить предмет и называть составляющие части предмета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Магазин одежды"
занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет. основными целями занятия являются закрепление представлений об одежде, назначении, деталях. занятие проходит в игравой форме -...
Занятие "Создание магазина одежды"
Тема. Создаем магазин одежды.Цель: формирование представлений детей о многообразии одежды, обеспечивающей жизнь и деятельность людей.Задачи:Развивать интерес к предметному миру одежды, стремление к ее...
Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».
Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель:...
Проект "Одежда-обувь" Итоговое занятие "Магазин одежды"
Итоговое развлечение с детьми раннего возраста на тему "Одежда - обувь"...
"МАГАЗИН ОДЕЖДЫ. ВЕШАЛКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ" Презентация
Материал к занятию...
МАГАЗИН ОДЕЖДЫ. ВЕШАЛКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ
Развитие речи по лексической теме "Одежда"...
Дидактическое пособие "Одежда. Магазин одежды"
Данное пособие разрабатывалось для уточнения и расширение словарного запаса у дошкольников С ОНР по теме "Одежда". Задачи пособия:- заинтересовать детей в изучении названий тканей...