Путешествие в цветочный город
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Корытина Елена Александровна

Конспект летнего развлечения "Путешествие в цветочный город"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Набережные Челны

«Детский сад комбинированного вида № 23 «Светлячок»

(МАДОУ «Детский сад № 23 «Светлячок»)

Конспект летнего развлечения:

«Путешествие в цветочный город»

Подготовила

воспитатель I кв. категории

Корытина Елена Александровна

г. Набережные Челны

2016 г.

«Путешествие в цветочный город».

Сценарий праздника-развлечения для разновозрастной группы детского сада.

Задачи:

1. Закрепить представление детей о садовых цветах (мак, нарцисс, роза, гвоздика, пион, тюльпан и др.)

2. Активизировать словарь детей по данной теме.

3. Развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

4. Способствовать созданию хорошего настроения, положительных эмоций.

5. Доставить детям радость от участия в общем празднике.

Материал: цветы (картинки); кроссворд; рулон бумаги (для рисования цветов); мелки восковые, карандаши, фломастеры, маркеры; цветы (искусственные, разного цвета); обручи разного цвета, шапочки (для игры в «садовник»); лейка садовнику; клумба с цветами (объёмная, с цветами и прикреплёнными к ним силуэты); мольберт; указка; фонограмма «волшебный цветок».

Действующие лица: ведущая, садовник.

Ход:

Ведущая: Дети, вы любите сказки? Сегодня я предлагаю вам, отправиться в сказочное путешествие.

В одном цветочном городе под названием «Розовый сад», жил-был садовник (уточнить кто такой садовник). Он очень любил свои цветы. И было у него их много - много: и тюльпаны, и нарциссы, и розы, и гвоздики…. Все эти цветы росли на красивых клумбах. Садовник ухаживал за цветами «Дети, а вы знаете, как ухаживают  за цветами? » (ответы детей). Но однажды у садовника случилась беда. В цветочный город прилетела злая колдунья и заколдовала самые любимые цветы садовника.

Садовник: (входит, плачет). «Бедные мои цветочки, что же я буду без вас делать. Как же вам спасти? »

Ведущая: «Садовник, а может мы с детьми тебе чем-то можем помочь? »

Садовник: Чем же вы мне можете помочь?

Ведущая: Не расстраивайся, вот посмотри, колдунья, что - то написала на твоих цветах. Это, какие - то задания, и значит, твои любимые цветы можно расколдовать.

(ведущая берёт первое задание, читает).

«Чтобы оживить первый цветок надо отгадать загадки. Вы умеете отгадывать загадки? ».

Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое?  (Ромашка)

Поле летом покраснело.

Яркий, как победный флаг,

Нам головкой машет смело

Бархатистый красный. (Мак)

Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку. (Фиалку)

Он – цветочный принц-поэт,

В шляпу желтую одет.

Про весну сонет на бис

Прочитает нам. (нарцисс)

Их в Голландии найдете,

Там везде они в почете.

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут. (Тюльпан)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы - однофамильцы

С мелкими гвоздями. (Гвоздика)

Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк -

Это ярко-красный. (Мак)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звонит. (Колокольчик.)

Меня называют царицей цветов

За цвет и за запах моих лепестков,

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,

Но кто ж не простит мне колючих шипов? (Роза.)

Ковёр цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный. (Тюльпан)

Он на стражника похожий,

Словно клумбу стал стеречь,

Очень яркий и весёлый,

По латыни значит "МЕЧ". (Гладиолус)

(Когда дети отгадывают загадки, на мольберт выкладываются картинки с цветами).

Ведущая: Вот посмотри, дети отгадали все

2 задание: п/и «Найди свой цветок» (ср. и мл. гр).

(Цель игры: дети танцуют с цветами под музыку, когда музыка заканчивается, все должны занять своё место в клумбе (цвет клумбы должен соответствовать цвету цветка) .

3 задание кроссворд (ст. и подг. гр).

(старший ребёнок рисует отгаданные слова, а ребёнок младшей группы выкладывает на фланелеграфе из частей).

4 задание: рисование клумб с цветами. (рисуют все дети).

5 задание: подвижная игра «Садовник».

Садовник: «За цветами в сад пойду, из цветов венок сплету».

Дети: «Ты садовник нас не рви, не плети из нас цветы».

(пойманные цветы собираются в букет и танцуют в середине круга, остальные дети хлопают; можно на роль садовников выбрать сразу несколько детей).

В конце праздника все дети танцуют танец под фонограмму «Волшебный цветок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина-досуг для детей 5-6 лет и родителей Путешествие в цветочный город.

викторина направлена но то, чтобы побуждать детей к ведению здорового образа жизни, закрепить и обобщить знания детей о витаминах А, В, С, в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для...

КОНСПЕКТ занятия по развитию математических представлений и познавательных способностей «Путешествие в Цветочный город»

Занятие позволяет в игровой форме закреплять математические представления и навыки. Развивает логическое мышление, внимание, память....

Презентация спортивного праздника "Путешествие в Цветочный город".

        Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований.          Они воспи...

"Путешествие в цветочный город"

Физкультурный досуг для детей старшей - подготовительной группы и их родителей.Подготовила воспитатель Блохина О.А....

Занятие по ПДД "Путешествие в цветочный город"

"Путешествие в цветочный город"Цель: Учить детей применять правила ПДД в различных жизненных ситуациях. Закреплять знания о дорожных знаках. Закреплячть умение  различать разные виды транспорта, ...

Мероприятие по коммуникации в старшей группе компенсирующей направленности "Путешествие в цветочный город"

Путешествие в цветочный городЦелиОбучающие:•    Словарь:•    Уточнение, расширение словарного запаса по теме «Посуда»•    Уточнение понятий чайная, столова...