конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе"не играйте на дороге"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
это занятие было посвящено првилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kot_murlyka.docx | 16.81 КБ |
kot_murlyka.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе.
"Не играйте на дороге".
Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту.
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак.
Ход:
Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурлыка. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел. (Дети хлопают. Входит кот).
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурлыка. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.
Вед: - Уважаемый кот Мурлыка, а ты всегда соблюдаешь правила поведения на проезжей части, т.е. на дороге?
Кот: - Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурлыку, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Кот: - А давайте погуляем?
Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.
Кот: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару?
Вед: - Ребята, давайте поиграем с Мурлыкой в игру “Машины”?
(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.)
Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Вед: А теперь заглянем доктору Айболиту и узнаем , что бывает, если не соблюдают правила дорожного движения.
Появляется доктор Айболит и животные:
Медсестра: Здесь к вам зайка чуть живой.
Айболит: Где скакал?…
Заяц: На мостовой
Не слушал я папу,
Отдавили мне вот лапу.
Айболит: Твоей беде я помогу –
Лапу вновь тебе пришью.
Будет больно, потерпи,
Где машины – не ходи!
Заяц: Спасибо, доктор Айболит!
Медсестра: Тут лисичка вдруг приходит.
Айболит: Что случилось?
Лиса: Прокатилась на машине,
Прицепившись к задней шине,
Удержаться не сумела –
Под колеса полетела.
Доктор милый, помоги!
Хвост и ножки полечи.
Айболит: Сделаю сейчас уколы,
Хвост пришью тебе я новый,
Ты ходи лишь по дорожке –
Будут целы твои ножки!
Лиса: Спасибо доктор Айболит!
Медсестра: Доктор к вам пришел тут Мишка.
Мишка: Здравствуй, доктор Айболит!
Голова моя болит…
Я катался без заботы,
Не смотрел на красный свет –
Налетел на бегемота,
Поломал велосипед!
Айболит: Тебе я, Мишка, помогу:
Голову твою я полечу,
Должен думать, где гулять,
Ну, а правила движенья
Ты не должен забывать!
Мишка: Спасибо, доктор Айболит!
Медсестра: Правила знаешь, ходи себе смело,
Будут и лапки, и хвостики целы.
А вам, ребята, хочу я сказать:
Дорожные правила нужно всем знать!
Вед: - Вот видишь,что случается, если правила не соблюдать и чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!
Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед:Тебе надо искать “Зебру”.
Кот: - Зебру? Она же в жарких странах живет.
Вед: - Зебра в Африке живет, полосатая очень.
Кот: - А как это глазками?
Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
Мурлыка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?
Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: - Зеленый.
Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?
Кот: - Да не знаю я.
Дети: - красный.
Вед: - А если горит желтый?
Кот: - Надо подумать.
Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет. А теперь поиграем в игру « Красный, жёлтый, зелёный».
Кот: - Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Надо знаки уважать!
Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.
Вед: - Пожалуйста, приходи, Мурлыка, к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания!
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе.
"Не играйте на дороге".
Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту.
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак.
Ход:
Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурлыка. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел. (Дети хлопают. Входит кот).
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурлыка. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.
Вед: - Уважаемый кот Мурлыка, а ты всегда соблюдаешь правила поведения на проезжей части, т.е. на дороге?
Кот: - Никаких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурлыку, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Кот: - А давайте погуляем?
Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.
Кот: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару?
Вед: - Ребята, давайте поиграем с Мурлыкой в игру “Машины”?
(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.)
Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Вед: А теперь заглянем доктору Айболиту и узнаем , что бывает, если не соблюдают правила дорожного движения.
Появляется доктор Айболит и животные:
Медсестра: Здесь к вам зайка чуть живой.
Айболит: Где скакал?…
Заяц: На мостовой
Не слушал я папу,
Отдавили мне вот лапу.
Айболит: Твоей беде я помогу –
Лапу вновь тебе пришью.
Будет больно, потерпи,
Где машины – не ходи!
Заяц: Спасибо, доктор Айболит!
Медсестра: Тут лисичка вдруг приходит.
Айболит: Что случилось?
Лиса: Прокатилась на машине,
Прицепившись к задней шине,
Удержаться не сумела –
Под колеса полетела.
Доктор милый, помоги!
Хвост и ножки полечи.
Айболит: Сделаю сейчас уколы,
Хвост пришью тебе я новый,
Ты ходи лишь по дорожке –
Будут целы твои ножки!
Лиса: Спасибо доктор Айболит!
Медсестра: Доктор к вам пришел тут Мишка.
Мишка: Здравствуй, доктор Айболит!
Голова моя болит…
Я катался без заботы,
Не смотрел на красный свет –
Налетел на бегемота,
Поломал велосипед!
Айболит: Тебе я, Мишка, помогу:
Голову твою я полечу,
Должен думать, где гулять,
Ну, а правила движенья
Ты не должен забывать!
Мишка: Спасибо, доктор Айболит!
Медсестра: Правила знаешь, ходи себе смело,
Будут и лапки, и хвостики целы.
А вам, ребята, хочу я сказать:
Дорожные правила нужно всем знать!
Вед: - Вот видишь,что случается, если правила не соблюдать и чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!
Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед:Тебе надо искать “Зебру”.
Кот: - Зебру? Она же в жарких странах живет.
Вед: - Зебра в Африке живет, полосатая очень.
Кот: - А как это глазками?
Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
Мурлыка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?
Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: - Зеленый.
Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?
Кот: - Да не знаю я.
Дети: - красный.
Вед: - А если горит желтый?
Кот: - Надо подумать.
Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет. А теперь поиграем в игру « Красный, жёлтый, зелёный».
Кот: - Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Надо знаки уважать!
Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.
Вед: - Пожалуйста, приходи, Мурлыка, к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Азбука дорожного движения"
Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие....
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
разработка развлечения для детей 3-4 лет по ПДД...
Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе “Потеряли котятки по дороге перчатки”
Материалы конспекта помогут вам сделать театрализованную деятельность детей младшего дошкольного возраста интересной и увлекательной....
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе "Как кот Мурзик познакомился с правилами дорожного движения" Цель: - Познакомить детей с элементарными прав...
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор – друг ребят и зверят»
Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы круглой формы в определённом порядке...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире безопасных дорог»
laquo;В мире безопасных дорог»...
Досуг по ПДД во второй младшей группе "Не играй на дороге"
Досуг по ПДД во второй младшей группе "Не играй на дороге"...