мониторинг подготовительной к школе группы
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик
в группе №______(подготовительная, 6-7лет) за 20___/___ учебный год
Воспитатели (Ф.И.О) ____________________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||||||||
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознатель- ный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший ср-ми общения и способами взаимод. со взрослыми и сверстниками | Способный к волевым усилиям, может следовать соц. Нормам поведения и правиламв разных видах д-ти. | Способный решать интеллект.. и личностные задачи, адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о себе, о природном и соц. мире | Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||||||||
С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | С.г. | К.г. | ||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 |
Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:
1 балл - низкий уровень (зелёный);
2 балла - средний уровень (синий);
3 балла – высокий уровень (красный).
(подготовительная, 6-7лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Здоровье | Физическое развитие | ||||||||||||||||||
Усвоил культурно-гигиенические навыки | Имеет устойчивый иммунитет, любит и имеет возможность проводить на свежем воздухе не менее 2-3 часов в день, не имеет пропусков по болезни | Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание) | Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100см, с разбега не менее 180см, в высоту с разбега не менее 50см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами | Может перебрасывать набивные мячи (до 1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 12м, метать предметы в движущуюся цель | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый и второй, соблюдать интервалы во время передвижения | Выполняет физические упражнения из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следит за правильной осанкой | Ходит на лыжах переменным и скользящим шагом на расстоянии 3км, поднимается на горку и спускается с неё, умеет тормозить при спуске; | Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис) | ||||||||||||
С.г | К.г. | С.г | К.г | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | С.г | К.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 |
(подготовительная, 6-7 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Речевое развитие | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||
Формирование целостной картины мира и первичных представлений о себе, социальном и природном мире | |||||||||||||||||||||
Владеет достаточным словарным запасом; свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинкам | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; владеет звуко-слоговым анализом | Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, считалки, загадки | Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг | Выразительно читает стихотворения, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | Знает герб, флаг, гимн России, называет столицу, имеет представление о родном крае, его достопримечательностях | Имеет представление о школе, библиотеке; знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | Знает некоторых представителей животного мира, может обобщать (звери дикие и домашние, средней полосы и южных/северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые | ||||||||||||
С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 |
(подготовительная, 6-7 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность | |||||||||||||||||||||
Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создает постройку по рисунку | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции | Умеет работать коллективно, распределять между членами группы этапы осуществления постройки | Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество; удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения между целым и частями | Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0-9 и кол-во предметов | Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками +,-,=. Знает состав чисел первого десятка | Различает величины, длину, ширину, высоту, объем, массу (вес), и способы их измерения. | Умеет делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам. | Знает монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели, месяцев, времен года | |||||||||||||
С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | С. | К. | С.г | К.г | С.г | К.г | С.г | К.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 |
(подготовительная, 6-7 лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Игровая, коммуникативная деятельность | Элементарная трудовая деятельность | Формирование основ безопасного поведения | |||||||||||||||||||||
Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр намеченного замысла, оставляя место для импровизации | Находит новую трактовку роли и исполняет её. Может моделировать предметно-игровую среду | В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актёров, средства выразительности и оформления постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения | Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре | Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители) | Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе | Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр | Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в д/с, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора | Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги | Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе | ||||||||||||||
с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | с.г | к.г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||
29 |
(подготовительная, 6-7лет) за 20___/___ учебный год
Группа № _____ Воспитатели:_______________________________________________________________________________________
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||
Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения; инструмент на котором оно исполнено | Различает части музыкального произведения. Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг | Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских инструментах не сложные песни и мелодии | Различает и называет виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно прикладное и народное искусство | Рисование. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы и способы рисования | Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2-3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов | Аппликация. Создает изображения различных предметов используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обертывания. Создает сюжетные и декоративные композиции | |||||||||||
С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг (подготовительная к школе группа)
Мониторинг (подготовительная к школе группа)...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)
Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:· Физическое развитие;·...
Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года
Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года....
Мониторинг Подготовительная к школе группа с формулами расчета сформированности показателей
Систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными...
Аналитическая справка по итогам мониторинга (подготовительная к школе группа)
Аналитическая справка по итогам мониторинга (подготовительная к школе группа)...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг
quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...
Мониторинг подготовительная к школе группа 2021-2022г
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (соответствует ФГОС) Подготовительная к школе группа № 6 2021-2022...