Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года
материал (подготовительная группа)
Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам мониторинга
подготовительной к школе группы «Сказка»
компенсирующей направленности
конец 2018 – 2019 учебного года
воспитатели: Романова Т.Н.
Шеметова И.А.
Воспитательно - образовательный процесс в группе компенсирующей направленности выстроен на основе адаптированной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи.
Мониторинг достижений детей проводился с целью определения степени освоения детьми программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении в 2018 – 2019 учебном году.
Характеристика группы: в группе 15 человек (10 мальчиков и 5 девочек).
Сроки проведения:
с 06.05.по 14.05. 2019г.
Мониторинг развития навыков и умений детей осуществлялся по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражены в специальных таблицах развития ребенка.
Сводная таблица результатов мониторинга
Образовательные области | Результаты освоения программы % на начало года | ||
Достаточный уровень % | Близкий к достаточному уровень % | Недостаточный уровень % | |
1. Социально-коммуникативное развитие | 79 | 15 | 6 |
2. Познавательное развитие | 78 | 20 | 2 |
3. Художественно-эстетическое развитие | 73 | 20 | 7 |
4. Речевое развитие | 53 | 40 | 7 |
В среднем | 71 | 24 | 5 |
Социально-коммуникативное развитие.
Инициативны в общении с воспитателем, родителями и другими детьми, поддерживают темы разговора, отвечают на вопросы и отзываются на просьбы, умеют попросить о помощи, заявить о своих потребностях в приемлемой форме 12 человек, 2 ребенка имеют уровень близкий к достаточному, 1 ребенок имеет особенности в развитии и отклонения в поведении.
Итого:
Д - 12 чел.
БД - 2 чел.
НД - 1 чел.
Познавательное развитие.
12 человек знают свое имя, фамилию, как зовут родителей, название города, страны, интересуются объектами и явлениями живой и не живой природы, устанавливают причинно – следственные связи, имеют представление о труде взрослых, проявляют интерес к экспериментированию, сравнивают две группы предметов, используя счёт, раскладывают предметы разной длины, ширины, высоты , 3 ребенка затрудняются в обобщении ( мебель, транспорт, насекомые), а также не определяют материал, из которого сделаны предметы (стекло, металл, дерево).
Итого:
Д - 12 чел.
БД - 3 чел.
НД - 0
Художественно-эстетическое развитие.
15 человек проявляют интерес к книгам , 13 чел. разучивают небольшие стихотворения.11 чел. создают выразительные образы и коллективные сюжетные композиции с учетом особенностей листа бумаги или иной поверхности, 8 чел. освоили способы симметричного, силуэтного вырезания, 5 человек проявляют творчество при выполнении задания.
Итого:
Д - 11 чел.
БД - 3 чел.
НД - 1 чел.
Речевое развитие.
12 детей высказываются простыми, распространенными предложениями, используют в речи существительные, обозначающие профессии, употребляют обобщающие слова, антонимы, 10 человек могут назвать несколько известных литературных произведений, могут построить связный рассказ по одной или серии сюжетных картинок с помощью взрослого, 8 детей могут сделать это самостоятельно, опираясь на наглядность; 12 детей выделяют звуки в слове, 10 человек рассказывают истории из личного опыта или из понравившихся произведений и телепередач, 1 ребенок с этим разделом программы не справляются.
Итого:
Д - 8 чел.
БД - 6 чел.
НД - 1 чел.
Вывод:
анализ качества усвоения детьми отдельных подразделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
наиболее высокие результаты по сравнению с началом года показаны детьми в социально - коммуникативном, познавательном, художественно - эстетическом развитии.
В области речевое развитие результаты освоения программы несколько ниже в силу особенностей развития детей данной группы, но есть значительные улучшения по сравнению с началом года.
1 ребенок не полностью усвоил программу практически во областях по причине редкого посещения детского сада (по болезни), а также его особенностей развития. У 1 ребенка на недостаточном уровне развита речь в силу его особенностей развития.
Рекомендовать родителям:
для повышения уровня речевого развития детей проводить работу в соответствии с требованиями программы и индивидуальными рекомендациями учителя – логопеда, проводить игры и упражнения на развитие всех познавательных процессов, мелкой моторики рук, грамматического и звукового строя речи, составлять рассказы с детьми по серии сюжетных картинок и мнемосхемам. Проводить дальнейшую работу по знакомству детей с различными жанрами искусства и учить детей самостоятельно и творчески подходить к выполнению заданий по предложенной теме, использовать при этом различные средства и техники. Порекомендовать, чтобы дети посещали кружки дополнительного образования, где преподаются различные техники работы с бумагой или пластилином, а также рисования.
15.05.2019 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-842841-1608151135.jpg)
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/27/picture-628215-1430134721.jpg)
Сценарий педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Путешествие по временам года»
конспект итогового интегрированного занятия /речевое развитие+рисование/...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-1205745-1578900107.jpg)
Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на начало учебного года
Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на начало учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/05/picture-1266169-1599311387.jpg)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи №2 «Колокольчик» (воспитатели Бачкова И.П., Глушкова Т.Н.)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи №2 «Колокольчик»(воспитател...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/22/picture-1096048-1545450801.jpg)
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группе компенсирующей направленности 2020-2021 учебный год
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группе компенсирующей направленности 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка о результатах коррекционно развивающей работы в группе компенсирующей направленности с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи за 2020 – 2022 учебный год.
На начало 2020 - 2021 учебного года по результатам территориальной психолого медико педагогической комиссии в группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи был...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2018 – 2022 учебные годы
Аналитическая справка 2022 г....