Мониторинг (подготовительная к школе группа)
материал на тему
Мониторинг (подготовительная к школе группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг (подготовительная к школе группа) | 35.08 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ)
НА 20_____/20_____УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛИ:
1.____________________
2. ____________________
Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям ребенка 6-7 лет:
1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает
2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания
3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого
4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания
5 баллов – ребенок все предложенные задания самостоятельно
- Итоговый показатель по каждому ребенку:
Среднее значение можно получить если все баллы сложить по строке и разделить на количество параметров (округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности.
- Итоговый показатель по группе:
Среднее значение можно получить если все баллы сложить по столбцу и разделить на количество параметров (округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций развития личности детей, а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности.
Нормативными вариантами развития личности можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития >3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем развития личности ребенка. Среднее значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития личности ребенка возрасту.
- Образовательная область «Физическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки | Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Выполняет ОРУ четко и ритмично, ходит на лыжах, катается на самокате, участвует в спортивных играх, умеет плавать | Следит за правильной осанкой | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Самостоятельно выбирает и придумывает сюжеты игр, договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры | Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театрализованной деятельности | Выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет неполадки во внешнем виде | Проявляет трудолюбие, планирует свою трудовую деятельность | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Соблюдает элементарные правила дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение, понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Познание»
Фамилия, имя ребенка | Формирование целостной картины мира | Формирование элементарных математических представлений | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||
Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых | Знает герб, флаг, гимн России, столицу, достопримечательности родного края | Знает количественный и порядковый счет в пределах 20, состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками | Знает способы измерения величин: длины, объема, массы. Пользуется условной меркой. | Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целые | Владеет временными понятиями: день-неделя-месяц, минута-час (по часам), последовательность времен года и дней | |||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Речевое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Пересказывает и инсценирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | Употребляет синонимы, антонимы, сложные предложения | Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки, называет 2-3 авторов, 2-3 иллюстраторов | Различает жанры литературных произведений | Выразительно читает стихотворения, рассказывает сказку | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | Музыкальное развитие | Продуктивная (конструктивная) деятельность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||
Различает живопись, графику, скульптуру, декоративно-прикладное и народное искусство | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные композиции, используя разные материалы и способы создания изображений | Лепит различные предметы, создает композиции из 2-3 предметов, выполняет декоративные композиции налепом и рельефом | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества | Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания | Создает сюжетные и декоративные композиции | Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно | Может ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно инсценирует песни, хороводы | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки | Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | Создает различные конструкции одного и того же объекта | Создает модели из конструктора по рисунку и словесной инструкции | ||||||||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь) ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май) _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мониторинг подготовительной к школе группы
дети от 6-7 лет...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)
Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:· Физическое развитие;·...
Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года
Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года....
Мониторинг Подготовительная к школе группа с формулами расчета сформированности показателей
Систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными...
Аналитическая справка по итогам мониторинга (подготовительная к школе группа)
Аналитическая справка по итогам мониторинга (подготовительная к школе группа)...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг
quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...
Мониторинг подготовительная к школе группа 2021-2022г
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (соответствует ФГОС) Подготовительная к школе группа № 6 2021-2022...