Дайджест "Компетентностно – ориентированный подход как главное условие качественного образования"
статья на тему

Татьяна Борисовна Михайлова

Главной целью дайджеста является то, чтобы выделить существующую проблему отечественного образования и показать, как путем изучения и внедрения компетентностно-ориентированного подхода в работе с детьми, эту проблему можно решать, так как именно он является главным условием качественного образования.

   В дайджесте предлагаются тексты разных авторов: их размышления, связанные с происходящими в настоящее время изменениями в системе образования, о роли компетентностного подхода и о его проблемах, перспективах, реализации в системе образования.

   Брошюра, также, знакомит с технологией формирования ключевых компетентностей учащихся и дошкольников методом проекта.

   В конце издания помещены приложения и даются определения терминов.

    Главным критерием отбора текстов в дайджест является созвучность тематики разных авторов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет "Компетентностный подход к развитию речи детей – важнейшее условие качественного образования»

Данный материал представляет собой конспект педагогического совета на тему:  "Компетентностный подход к развитию речи детей – важнейшее условие качественного образования»...

Трансформация образовательного пространства современного ДОУ как одно из главных условий обеспечения качества дошкольного образования.

В статье представлен опыт работы по созданию и преобразованию развивающей предметно - пространственной среды с учетом специфики детского сада и реализации приоритетных направлений в сфере образования ...

Консультация для педагогов Создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития.

Консультация для педагоговСоздание  условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития....

Использование телесно-ориентированных практик в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях дошкольного образования.

В данной статье демонстрируются приемы работы учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной деятельности детей с ОВЗ с применением телесно-ориентированных практик....

Использование телесно-ориентированных практик в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях дошкольного образования.

В данной статье демонстрируются приемы работы учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной деятельности детей с ОВЗ с применением телесно-ориентированных практик....