Использование телесно-ориентированных практик в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях дошкольного образования.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Тихоновцева Оксана Геннадьевна

В данной статье демонстрируются приемы работы учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной деятельности детей с ОВЗ с применением телесно-ориентированных практик.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с воспитанниками ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Всестороннее использование здоровьесберегающих технологий позволяет учителю-логопеду и воспитателям  улучшить  и усовершенствовать коррекционный процесс по развитию речи воспитанников, сдела...

Конспект интегрированной коррекционно-развивающей досуговой деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в группах компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста

Конспект интегрированной коррекционно-развивающей досуговой деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в группах компенсирующей направленностистаршего дошкольного возраста...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОО С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РИНОЛАЛИЮ ЧЕРЕЗ ИГРЫ В ПЕСОК.

Аннотация. В статье изложены основные направления коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ, имеющими ринолалию через игры с песком....

Использование инновационных практик в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда.

В процессе модернизации системы дошкольного образования сегодня складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями, где одним из ключе...

Использование телесно-ориентированных практик в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях дошкольного образования.

В данной статье демонстрируются приемы работы учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной деятельности детей с ОВЗ с применением телесно-ориентированных практик....

Практико - ориентированный проект «Система взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей обучающихся с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования»

Проект описывает систему взаимодействия учителя - логопеда и воспитателей обучающихся с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования...